положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki внедорожник (Сузуки Игнис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Надежная машина!
  • Высокая посадка, большой клиренс, хорошая проходимость 
  • Экономичный расход топлива
  • Хорошая управляемость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: superavto

Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток!

Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

Сильные стороны:
  • Небольшая
  • Вместительная
  • Управляемая
  • Шустрая
Слабые стороны:
  • Парусность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: catchers

Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Надёжность
  • Слабые стороны:
  • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

  • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

  • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: гаврилка

    Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Привет!

    Короче напишу пару строк о Suzuki Ignis. В принципе описывать много не буду. Машину взял в отличном состоянии, с первых рук и довольно дёшево. 2001 г., серебро, 88000 км пробега. 1.3 л, ручка. бензин.  Покупал через интернет. Когда приехал забирать, первое что сразу бросилось в глаза — машина реально меньше чем она выглядит на картинке. Просто малолитражка на высокой подвеске. Комплектация как говорится почти спартанская, 2 ел. стекла, гур., АБС ну ел. зеркала ну и все из важного.

    Салон простенький, недорогой пластик, сиденья в меру неудобные, по городу и на короткие дистанции пойдёт (до 300 км) ну а за границу, в отпуск на ней не очень, хотя кто бегал в кирзовых сапогах тому будет все равно. А вообще места в салоне сзади очень очень мало, сам я в принципе не очень крупный- 176 см, 78 кг, но когда я ради интереса пересел с водительского места на заднее, то коленки пришлось поджать чуть ли не к ушам. Без шуток, места сзади очень мало, конечно в машину могут сесть 4 взрослых человека, но если двое из них будут китайцы. Ну и багажник соответственно невелик, максимум две спортивные сумки. Штатные динамики это не динамики, у меня мобильник звонит приятней.

    Немного о технике. 1,3 литра мотор, многие скажут — мотоцикл. А я скажу что вполне хватает, наоборот авто очень шустрое и к тому экономное (6.5-8 л). Я конечно не ездил на перегруженной и в горку, но когда один или вдвоём с места просто срывается. По автобану конечно не то, до сотни не плохо, после 120 уже надо набирать и то до 140-150 км/ч. К тому же как уже говорил не для бана машина, козлит это во первых, а во вторых это два. Стоит кстати цепь а не ремень, передачи переключаются хорошо, я бы даже сказал чётко, а не мягко, с таким не громким щелчком, подвеска не такая уж невыносимо жёсткая как пишут, нормальная, но конечно жестковата. Сцепление нормальное. Тормаза цыпляют не плохо. Но ногу левую ставить конечно некуда.

    О надёжности много не скажу, так как долго на ней не ездил (5-6 месяцев), продал. Поменял только масло, обычная цена, да и все. Проблем за это время с машиной никаких не было.

    Пока Целую.

    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Надёжность
  • Слабые стороны:
  • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

  • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

  • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: гаврилка

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Авто приобретён новым. Недавно прошёл ТО-30000, поэтому есть хоть что-то написать, в основном хорошее. За прошедние 1,5 года эксплуатации в разных условиях ничего не ломалось и не отваливалось, кроме антенны, которую сам сломал в морозы —25. Стоимость ТО-2000 и ТО-15000 — по 3500 рэ каждое. ТО-30000 обошлось в 11000 рэ, с учётом замены передних колодок стоимостью 3500рэ. Все расходники поставляются из Европы, те же колодки то ли из Испании, то ли из Франции, не помню, на коробке было написано.

    Летом ездил в Новороссийск. При эксплуатации при +40 по серпантину при влюченном кондее никаких проблем не было, кроме повышенного расхода бензина, что вполне нормально. Штатная летняя резина годится только для дорог Венгрии и остальной Европы, поэтому заменил на более высокую. Зимой при —25 завелась, но стартер крутил с натягом, видимо масло залито густое. На предыдущем авто перед каждым летом и зимой заливал соответствующее масло, но теперь гарантия, особо не наездишься.

    Из минусов:

    Сильные стороны:
  • Динамика при разгоне

  • Высокий клиренс

  • Удобная посадка

  • Адекватная АКПП

  • Маневренность
  • Слабые стороны:
  • Штатная летняя резина Bridgestone не для наших дорог

  • Жесткий пластик салона

  • Недостаточная шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Небольшие размеры

  • Динамичный двигатель

  • Полный привод

  • Высокий клиренс

  • Японская сборка

  • Трансформация салона

  • Надежный маленький джипик
  • Слабые стороны:
  • Мелочи, ни одного серьезного не нашла. Идеально подходит для наших условий эксплуатации (город+дача/природа), потому и брали
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: annette24

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2007 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Покупали новую в.автосалоне на заказ, ждали 2,5 месяца, т.к. нашей комплектации в салоне не было. Сборка Венгрия. На сегодняшний день (13.07.07) пробег составил чуть более 4000 км., езжу очень мало, но уже масса впечатлений, а также некоторых недовольств уже выявилось. Расскажу по порядку.

    В 1500 сделали нулевое ТО, называется КТО, стоило почти 4800 руб. Считаю это прилично дороговато, т.к. на контрольном осмотре как нам сказали, меняют масло + сход-развал + смазывание петель (металлический звон при сильном закрывании дверей так и остался) + общая диагностика.  На счет смазывания петель дверей могу сказать сразу, двери очень жесткие, закрываются или с огромным звенящим грохотом, если пытаться закрыть чуть тише и мягче, то с первого раза по-любому не закроете. Это ужасно раздражает. До ИГНИСА у меня была родная японская Тойота Королла GT леворульная (99 г.), полный фарш, отделка суперская, качество пластика как кожа, двери закрывались как в мерсе. Соответственно после Тойоты у меня просто уши болели от ужасного звука закрывания дверей в Игнисе. Напомню, что у меня Игнис в комплектации 1,5 л., полный привод, расход топлива (ТОЛЬКО 95, пару раз заливали 98, разницы не заметила) после КТО расход немного снизился, а по началу был не менее 12-13 л. на 100 км., полагала, что это из-за (временного) масла и полного привода. Сейчас расход снизился, но не на много и пока я точно не могу определить на сколько, иногда чуть-ли не 8 л. на 100 смешанный тип, иногда как и раньше 11-12, но утренние и вечерние пробки, сами понимаете, вот и расход повышается. Мощности двигателя конечно мне не хватает, динамика разгона с первой передачи на вторую еще так себе, но на третьей и на четвертой мгновенный разгон просто невозможен и это ужасно раздражает, после 3000 оборотов на пятой передаче идет хорошо, но опять же машина не для высоких скоростей из-за своей аэродинамики, в поворотах кузов кренит очень сильно, приходится прилично сбрасывать скорость перед поворотами. До сих пор не могу привыкнуть к гулу, который возникает на маленьких оборотах двигателя, происходит а-ля резонация всего кузова вместе со стеклами, приходится продавливать педаль газа, чтобы набрать обороты и гул с вибрацией прекращается.

    Теперь про ПЛЮСЫ в машине — они есть и их не мало. Основными критериями выбора этой модели для меня были — клиренс (17 см.), полный привод, габариты ну и современная модель. Отличная оптика, на дальнем свете вообще не езжу, в городе включаю только габариты, иногда с противотуманками и это достаточно. Также маленькие габариты решают многие проблемы при парковках или маневрах на дороге при плотном потоке. Нравится, что в машине высокая крыша, соответственно и посадка высокая, обзор отличный во все стороны, но есть маленькое НО, я практически не вижу капота, хотя у меня рост 173 см., его просто нет, если обратите внимание, он очень «короткий» и будто «обрезан», соответственно к нему нужно привыкнуть. Сразу скажу, что внешне машинка выглядит действительно малышом, но внутри места предостаточно. Спокойно влезают два горных велика со снятым передним колесом и при сложенных задних сидениях. Интерьер салона почти устраивает, кластик конечно….. типа очень бюджетной корейки, но «баранка» просто супер, магнитола почти не играет, т.е. звук на 3 с большим минусом. Прием радио оставляет желать лучшего. Сидения в целом удобные, но боковая поддержка минимальная, да и для чего она, если на Игнисе все равно не погоняешь. Коробка передач достаточно четкая, но чуть жестковата. По началу плохо втыкалась задняя, попадала не с первого раза. Сверчков по салону куча, скрипит почти все, особенно задняя полка, но лечится элементарно, прокладывали типа изоленты и вроде тише, но все же чувство, что едешь в бюджетном авто не покидает. Кондишн работает хорошо, мощно, печка в общем тоже. Подогрев сидений зимой это просто незаменимо. Вывод для себя я сделала, за 17500 НОВЫЙ Игнис с гарантийным обслуживанием 3 года (100 тыс. км. пробега) + двигатель 1,5 л. (99 л.с.) — двигатель VVT, полный привод — своих денег стоит. Для города машина один из лучших вариантов, НО НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ!!! На дороге особенного отношения как положительного или отрицательного не заметила, но первую неделю почти весь двор глазел на нашего «пацана», привлекал внимание очень многих. С момента покупки (конец февраля) никаких проблем с машиной не возникало (три раза тьфу через левое плечо!).
    Но если бы у меня было на тыс. 7-10 у.е. больше выбрала бы уже что-то посеръезнее.

    Сильные стороны: Прсто хорошая рабочая лошадка
    Слабые стороны: Эконом- машинка со всеми вытекающими от сбда последствиями, но при этом на рабочее качество машины не влияет.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: owner

    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Высокая посадка

  • Маневренность

  • Диаметр разворота 5,5 м

  • Большой клиринс

  • Легкая в управлении

  • Отличные тормоза
  • Слабые стороны:
  • Отделка салона протая

  • Пластик жесткий

  • Есть сверчки, но это поправимо
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: owner

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Suzuki