положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.
Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.
Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка.
Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.
Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если
Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть
Автомобиль фактически первый… ВАЗ 2110 до него автомобилем назвать язык не повернется (10-летний Попелац, созданный исключительно для перемещения в пространстве, без капли намека на комфорт, эргономику и уверенность в нем). Поэтому приятное удивление начиналось с самого начала. Но по порядку.
Выбирали авто с женой. Ограничением была сумма — 400 т.р., ну и внутренние ощущения от автомобиля. В кастинге участвовали: Ford Fusion, Fiat Albea, Daewoo Nexia, Peugeot 206, Hyundai Accent… и прочие попавшиеся «под руку» б\у. Выбор данной категории авто явно разочаровал. В новых а\м убогая комплектация, крайне удручающий салон и общий итог суммы, превышающий желаемый. В б\у неприятно удивляли заср****ость салона, сумасшедший пробег (как будто все они служили челноками американским астронавтам)… в общем покупка уже практически была отложена на неопределенный срок, как мы оказались в последнем салоне по нашему пути.
И тут мы увидели ее! До того момента данную модель не встречал ни разу. Понравилась сразу лаконичность и аккуратность внешних форм, отличное состояние ЛКП. А уж когда продавец нам ее открыл и посадил в уютный и непомерно располагающий салон. Симпатичная центральная консоль со встроенной магнитолой, не «дешевый» пластик торпедо, «взрослая» красная подсветка приборов. В общем, молча переглянувшись с женой, сказали «Заверните!».
Доброго времени суток!
В период между ТО45 и ТО60, аккурат перед новым 2009 годом у Лианы на панели приборов загорелся чекэнжин. Горел он три дня (я в это время записался к официалам на диагностику – через неделю приезжай, типа всё занято…), потом я заправился на заведомо хорошей АЗС и он тут же потух. Таким образом, подозрение пало на предыдущую АЗС, и я решил поменять свечи, так сказать – на всякий пожарный… Купил Денсо, не иридиевые, обычные, езжу до сих пор (уже 17 тыс.км.). Особой разницы не заметил между иридием и никелем ни по динамике, ни по расходу.
—
—
Когда встал выбор машины, Лиана из всех просмотренных мне просто понравилась. Просторный салон, вместительный багажник, что важно для семейного человека.
Машина хорошо оснащена системами безопасности, но на панели трудно отыскать контрольные сигналы, которые обычно указывают на срабатывание тех или иных систем. Стандартная индикация АБС и та отсутствует, хотя работает, проверено. Это непривычно. Подключаемый задний привод не смог ощутить в действии. Видимо не было нужды ему включаются:), либо настолько мягко это происходит.
Винил и сборка торпеды хорошая, до сих пор ничего не скрипит. На сиденьях никаких пятен не остается, даже при том, что цвет обивки черный. Музыка в салоне достойная, хотя японский подход к проигрыванию только cda формата приносит неудобства. Вместительная машина, удобно за рулем и высокая посадка, эргономика салона продумана.
—
—
Давненько я не делилась впечатлениями.
Нам пошёл шестой годок совместной жизни. Люди, я обожаю эту машину! В моей семье Ваську все так и называют: наша любименькая машинка.
За всё это время мой Васька меня ни разу не подвёл, ни разу не вызвал у меня
Suzuki Liana приобрели с рук, но в очень хорошем состоянии, это подтвердили на сервисе. После покупки через неделю для постановки на учет поехал в Волгоград (кто ездил знает, какие там дороги!). При покупке очень понравился просторный салон и качество пластика панели! Отличная панель, все на виду и под рукой, хотя, как и везде, есть свой недочеты, например: клавиши включения противотуманных фар и обогрева зеркал включить не отрывая глаз от дороги не получится, но это мелочи!!!
Еще мне понравилась подвеска. Да, она жестка, но достаточно эноргоёмка и за весь путь ни разу не пробило, не смотря на обилие ям и кочек!!! При средней скорости 110 км/ч расход порадовал, вышло по пробегу около 7 литров (АКПП). Обгоны удавались без особых усилий!!!
Комфорт, конечно, не на высоте, но не надо требовать от автомобиля этой ценовой категории того же, что и от Мерседеса!!! В общем, сиденье отличное, очень мне понравилось!
Здравствуйте. Пишу уже четвертый отзыв на этот автомобиль. Последний был от 17.06.2008 года.
С момента написания предыдущего отзыва моя Лиана прошла очередные 15000 км, из них 3700 км — поездка в Краснодарский край, на море. Незадолго до поездки сменил штатную резину Йокогама на новый Клебер Динаксер НР2 более высокого профиля, т.к. штатные два колеса были пробиты сбоку на наших замечательных самарских улицах. Машина стала слегка мягче и немного хуже управляется (60-й профиль vs 55-й). Поездка на юг на этом автомобиле прошла неплохо, без поломок, в дороге было достаточно комфортно, кондиционер поддерживал комфортную температуру (я обалдел увидев на забортном термометре +45С в Темрюке! Со мной ехал дядька родной на Ланосе без кондера — выжат как лимон был, буквально), правда, за счет заметного ухудшения динамики. Ну, правда, если нужно резко ускорится — кондёр можно и отключить не надолго. Средний расход топлива составил около 7,3 л/сотню (3 взрослых + 1 ребенок + багажник битком), что для авто с АКПП — неплохо на мой взгляд.
Как я уже писал, на ТО-2 (30000 км) сервисмены посоветовали заменить резиновые втулки переднего стабилизатора, что я и сделал. Заказал в Экзисте (405 руб пара оригинальных), заменили в ВАЗовском придорожном сервисе за 10 минут и 700 (!) руб. С ценой работ — обалдели, однозначно, ребята. К сожалению, стук, следствием которого и была замена втулок, не исчез, но и не прогрессировал.
27.06.2007
Лиана, хэтчбек, автомат, передний привод.
Предыдущий аVтомобиль был ВАЗ-21093. Лиану купил неделю назад, за это время проехал 1000 км частью по городу, частью по трассе.
Остановил свой выбор на Лиане, при этом более 2-х месяцев читал обзоры, посещал салоны, выбирая авто стоимостью до 500000 руб. и, поэтому, с уверенностью могу сказать — по качеству и простору салона, полноте комплектации на рынке нет ничего за эти деньги. Нет очередей (пока что нет).
С ездовой точки зрения, на мой взгляд, тоже все нормально — машина резвая (даже с автоматом) и комфортная на ходу. Двигатель слышен отчетливо во всем рабочем диапазоне, но его звук для моего уха приятен. Совсем не тот звук как в 9-тке. На скорости 120 км\ч можно разговаривать вполголоса. Не понимаю, почему некоторые пишут о слабой шумоизоляции? Разгон в диапазоне 2-3 тыс. оборотов вяловат, но при 3,5 — 3,7 тыс. оборотов заметен хороший подхват. Т.к. это первая для меня машина с автоматом, удивляет то, как быстро я привык к переключениям при разгоне и ношусь столь же уверенно как и на «девятке». Благо габариты по ширине примерно такие же. Опасаюсь за сохранность переднего бампера, но, думаю, обойдется — водила я весьма опытный.
Комфорт аVтомобиля на высоте. Очень приятно садиться и выходить, благодаря высокой посадке и высоким дверным проемам. Очень удобное рабочее место водителя. Сиденье регулируется по высоте. Подвеска несколько жестковата и явно короткоходна (и не слишком энергоёмка — ИМХО), но позволяет шустрить в поворотах. Сзади полно места, при своем росте 182 см свободно рассаживаюсь сам за собой с большим запасом по длине. Блеск просто. Высота салона — хоть в цилиндре садись! Багажник чуть больше девяточного (на глаз), но если разложить задние сиденья, то появляется вагон места. Буквально.
Сверчков в салоне (пока — тьфу, тьфу, тьфу…) нет. Все работает.
Я купила свой аVтомобиль в 2004г. у официального дилера. Понятия не имела как поведет себя аVтомобиль после нескольких лет эксплуатации. Решающим аспектом для меня стала цена. В своем классе среди множества аVтомобилей Сузуки Лиана превосходила всех по цене, по комплектации, по дизайну.
Опыты управления у меня практически не было. Выехать самой на оживленную трассу было очень страшно. Но собравшись с духом- поехала. И на мое удивление было так легко! Автомобиль слушался меня безукоризненно, плавно шурша по дороге. Радости моей не было конца! Ну а когда выпал первый снег, хотела поставить машину на прикол. Но случилось так, что пришлось по необходимости сесть за руль. И опять аVтомобиль не подвел.
Управление легкое, маневренное, достаточно динамичное и устойчивое на зимней дороге.С тех пор прошло четыре года. Я стала уверенным водителем. За все это время в машине менялись передние тормозные колодки и масло с фильтрами. Никаких других проблем. Не ода составляющая под капотом жидкостей не ушла со своей отметки.
03.08.2007
02.05.07г. прикупил Лиану, полный привод, автомат. Прошел на обкатке положенные 2000 км. Сделал ТО (кстати, позвонил-приехал в тот же день, забрали машину, записали ном. мобилы, сказали погулять 2-3 часа. Через 2,5 позвонили, заберайте).
В конце Мая поехали с семьей в отпуск. Маршрут был еще тот. Сначала Оренбургская обл.Беляевка (1720 км.) При включенном кондишине + авто холодильнике + ближнем свете + дивидишнике + подъем + обгон + торможение, расход в среднем получился 9,5-10 л\км. Прошел весь маршрут за 19 часов. В салоне жена и дочка. Устал больше от дороги, а не от езды(дороги убогие-две полосы и ямы).Влетел правым передним в яму, пришлось запаску ставить, две грыжи вылезло. Отвалилась антена, отломилась на резьбе. С Оренбургской губернии ломанулись в Волгоградскую (Волжский) — (1300 км.по времени 14-15часов). С Волгоградской до Москвы (1100 км.по времени 13-14ч.). Средняя температура за бортом на всем маршруте была в районе 40-43 по цельсию. Это про отпуск и маршрут, кто по таким дорогам ездил тот поймет.
О серьезном отзыве пока говорить рано, так как данное авто прошло только 650км и находится еще в стадии обкатки. Но уже выявил некоторые плюсы и минусы. Среди претендентов рассматривались Suzuki SX-4, Опель Астра Седан, Опель Мерива, Шевроле Лачетти, Мазда 3, Шкода Октавия Тур, Киа Сид, Киа Церато, Пежо 307. В итоге победила
Корейцы отпали сразу, частично
—
—
Приобрёл аVтомобиль в марте 2007 г. Долго выбирал между Мицубиши Ланцер, Ниссаном Альмера, Тойота Королла.
Машиной вцелом очень доволен. Кстати, о бензине, АИ-92 КУШАЕТ ОЧЕНЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, подвеска действительно жестковата, но это дело привычки. АКПП думает чуть дольше. После обкатки постепенно пробовал рагонять до максимума. 130- 140 км/ч-крейсерская, 150-160 км/ч- легко, 170-180км/ч-напряжно (обороты до 5000). Больше 180 не пошла и это на АКПП и естественно на свободной хорошей трассе. С гружёным прицепом (400 кг) легко 140 км/ч.
Передний свес конечно не для наших тротуаров, с парковкой надо осторожно. Климат-контролем очень доволен,даже жара этого лета в пробках, нисколько не доставала, в салоне комфортно,температура двигателя в абсолютной норме, без попыток к повышению. Межсервисный пробег тоже думаю сократить до10000км.(пока прошёл 8500км.) Расход топлива в сренем (город-трасса)-10литров, по трассе, если нетопить — 9 литров. В салоне просторно, потолок далеко, багажник достаточно большой для этого класса машин. В минус хочу отнести маленькую ёмкость бака (50 л), контрольная лампочка загорается в пределах 10 литров,