Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет всем автолюбителям!

Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris.

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас.

Сильные стороны:

  • Твердая 4+

Слабые стороны:

  • Слабоватое ЛКП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: as680104

Отзыв Toyota Auris 1.6 (Тойота Аурис) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если что-то повторится.

Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать чего-то сверхъестественного от японского хачбека за 14 кусков (средняя цена по Украине) не стоит. Это бюджетный авто и с этим нужно смерится!

Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17' титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий.

Сильные стороны:
  • Цена, по сравнению с качеством
Слабые стороны:
  • Шумоизоляции нет!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gorelov

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))

Плюсы+

Сильные стороны:

-

Слабые стороны:

-

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zaxar_veliev

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую Уважаемых Форумчан, а также гостей данного ресурса!

Пролетел ещё один год нашей с «Золотым» совместной жизни, и, имея немного свободного времени в своём распоряжении, я решил подвести промежуточный итог.

Перечитал предыдущий свой опус — дабы освежить впечатления годовалой давности и добавить к ним новых. В принципе, добавить особо нечего — авто продолжат ежедневно радовать меня. Функции свои выполняет — что ещё от него требуется? Правда, вылезла одна досадная поломка. Даже, скорее, заводской брак, который перешёл в поломку, а именно — накрылась рулевая рейка. Накрывалась она долго — примерно 35000 км. В первой части рассказа о «Золотом» я упоминал о постороннем дребезжании, которое диагностировали как люфт кардана рулевой колонки. Дык вот, этот диагноз оказался ошибочным — стучала рейка, а точнее рулевая тяга. Стук этот был несильным, имел периодически-редкий характер, а потому до последнего момента внимания ему особо не уделялось. Но вот в сентябре месяце этого года он резко усилился, и на СТО приговорили левую тягу.

Сильные стороны:
  • Авто в целом
Слабые стороны:
  • ЛКП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hzhz

Отзыв Toyota Auris 2.0 D-4D-F (Тойота Аурис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Новичок в деле написания отзывов, но частый читатель. Надеюсь, что для кого-то окажется полезным.

Как попала в семью. Аурис вторая машина в семье, первая ниссан альмерка 2000 года дизель 2,0 (про неё надо отдельный отзыв написать, доволен). В общем, планировалась покупка авто для меня, был приобретён ниссан x-trail, выгодное предложение через знакомых, работаю в другом городе (на севере). Уехал на альмерке (обслужена и ухожена), оставил жене хитрилу. Начала жаловаться, что большая машина, неудобно (сам уставал после долгой езды), дал добро продавать и искать себе. Случайно попался на глаза аурис Европа из Голландии. Конечно, жена запала сразу на салон, необычный дизайн, довольно удобное расположение «кочерги» с ручником похуже. В общем, сделали диагностику, всё ОК. Купили. 

Почти сразу загорелся чек, ошибку выдал — ругается на сажевый фильтр (евро, мать его, 4). Запаниковал. Конечно, по сервисам, интернет, думаю, попал. Вырезать именно на этих двиглах ещё не умеют, нет проги для прошивки мозгов, как вариант предлагали разрезать, прожечь и обратно сварить, спасибо — отказался. Недавно наткнулся, что уже нашли способ: ставят блок какой-то, выкидывают фильтр и всё ок (500 зелёных в Минске). Потом люди подсказали, что надо дать прос..ся на повышенных оборотах, разогревается банка до 700-800 Цельсия и запускается хим реакция регенерации, помогло. Уже два раза пришлось таким образом прожигать. Эксплуатирует в основном жена по городу. Вот и зас..ется фильтр быстро.

Сильные стороны:
  • Вместительный салон
  • Не давящая крыша
  • Ровный пол сзади
  • Приборка оптитрон
  • Удобное расположение КПП
  • Надёжная подвеска
Слабые стороны:
  • Сажевый фильтр
  • Длинновата передняя база
  • Непростой в ремонте двигатель
  • Неудобное расположение стояночного тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vorf51

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет.

Решил немного рассказать о автомобиле своей матери. Покупали мы этот auris в мае 2011 года. Покупали в Литве, Каунасе. С учётом растаможки цена вышла 7 200 евро. Очень хорошо работает кондиционер, довольно быстро охлаждает салон, отличное проигрывание музыки. Посадка как у минивена, водителькое сидение регулируется по высоте.

Довольно качественная отделка салона, двери сделаны из мягкого пластика, места для руки обшиты тканью, панель сделана из текстурного пластика (ничего не скрипит). В салоне довольно много ниш для мелочей, целых два бардачка и большие колодцы в дверях + есть специальное место для очков. 

Сильные стороны:
  • Экономичность топлива 
  • Много места в салоне
  • Динамика для такого класса очень приличная
  • Удобная эргономика торпеды
  • Высокая посадка
Слабые стороны:
  • Не самый большой багажник 
  • Низкое стояние переднего бампера

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: genmobile

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Как-то незаметно пролетели два года владения Тойотой Аурис, и я решил подвести итог, так сказать, собрать в кучу все впечатления от данного автомобиля.

Так вот. Автомобиль приобретался мной в новогодние праздники 2010 года, причем довольно-таки спонтанно. Куплен он был на следующий день после выхода в сети объявы о его продаже (вроде 2-го или 3- го января)))) в салоне «Рено». Его вроде как сдали в трейд-ин. Цвет черный. Сборка Мадэ ин Джапейн. Годков ему было тогда 2,5 (2007 г.в.), пробегу было 9 (!!!) тысяч, зимняя резина на литье Нокиан ХКПЛ-4, пару мелких царапин на бампере спереди и чистый-чистый-чистый салон. С запахом нового а/м. Практически как только что с автовоза. Цену ему обозначили в 460 килорублей, и за эту сумму он и был приобретён.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Салон
  • Комфорт (для своего класса)
  • Надёжность
  • Бренд (поможет при продаже?)
Слабые стороны:
  • ЛКП
  • Толщина металла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hzhz

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Надежный и неприхотливый автомобиль для коротких путешествий в магазин, детский сад, к бабушке, в гости, забрать пьяного мужа, перевезти детскую коляску для гулянья в парке. Динамика вполне достойная. Подвеска упругая. Роботизированная коробка специфична, обновление прошивки по гарантии ощутимо улучшило её работу.

Тойота не ломается. Обслуживание ни дешевое, ни дорогое, а где-то так средняя цифра.

Несмотря на то, что кажется маленьким, по габаритам длина-ширина не уступает кроссоверу Митцубиси ASX.

Сильные стороны:
  • Тойота. Управляй мечтой. Добротный городской автомобиль, легко утыкиваемый в любую дырку, ибо с парковкой проблема
  • Достойная начинка, хорошая динамика
Слабые стороны:
  • Из минусов — топливный бак небольшой по объему, можно было бы чуток больше его сделать
  • Специфичная робот-коробка, но к ней можно приладиться. Не раздражает. Для особо знающих есть подрулевые лепестки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: marinava

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Наконец решил написать свой отзыв про имеющейся у меня автомобиль.

В 2008 году приобрел тойоту аурис у официального дилера г. Кемерово. Выбирал именно с механической коробкой передач, т.к. предыдущая машина (Лачетти с автоматом) доставила огромное количество неприятностей именно с коробкой (заклинила на 3 передаче, что потребовало ее замену, причем за мой счет). После продажи шевроле хотелось чего-то простого и надежного. Аурис купил в хорошей комплектации, докупил все необходимые допы. В начале эксплуатации автомобиль радовал низким расходом топлива, хорошей динамикой, просторным салоном и комфортом. Единственное огорчение вызывало отсутствие 6й передачи, т.к. часто приходится ездить по межгороду на высоких скоростях, поэтому 4000 об/мин при 130 км/ч считаю неприемлемым, видимо поэтому сейчас аурисы и короллы продаются с 6 ст. кпп).

Первые морозы преподнесли неожиданный сюрприз в виде громких скрипов передней панели в районе ветрового стекла и свист в стыке между дверьми. Указанные недостатки дилер устранить отказался, сославшись на климатические (холодно) условия. Примерно на 15 000 км отметил стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей. Вместе с тем, мастера-гарантийщики признали имеющийся люфт нормой и в ремонте отказали. Перед прохождением ТО-20 000 км при прогреве двигателя появился еле заметный металлический стук, который исчезал после 5 минутной езды. В ходе приемки автомобиля на ТО я указал на данную неисправность, на что менеджер пояснил о необходимости оплаты т.н. диагностики 900 рублей. Проведенная проверка никаких неисправностей не выявила и автомобиль был отдан мне фактически с признаками серьезной поломки.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Изготовлена из сыромятины

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mirror

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Решил все-таки черкнуть «пару строк» про свой АУРИС по прошествии некоторого времени (больше 1,5 лет прошло), за которое были следующие основные «события»:

— городские поездки и парковки;

— поездки летом по подмосковным «хайвеям»;

Сильные стороны:
  • Гармония вкуса, качества, размеров, мощности, денег, престижности, оригинальности… и т.д. и т.п. (субъективно)
Слабые стороны:
  • Всё-таки это обычная, пусть и не с плохим дизайном, машина без изысков и претензий…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sikach

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Про мою машину.

Хотел вначале покупать Гольф или скорее Гольф+, но цена Фольксвагена дороже, однозначно и не уверен, что на сегодняшний день Фольксвагенлучше Тойоты по надежности и поломкам. Опель Астру не рассматривал, Мазда 3 показалась низковата и как-то тесновата, Ниссан Тиида —качество сборки настораживает и кузов грубоват, в отличии от Ауриса. Пежо 308 по отзывам не очень, особенно огромное количество поломок в 307, Киа Сиид — вроде удачно сделали, но смущало, что все же Корея. Еще Мицубиси Лансер смотрел, проехал даже на тест драйве, но что-то остановило.

Рассматривал еще Мазду 6, уже хотел было покупать, но потом остановился на Аурисе, крыша повыше (это в основном повлияло и внешний вид), все же до этого был Мицубиси Паджеро 2004 года. Прошел тест-драйв на роботе — ужасно не понравилось это дерганье, да и не едет. И решил брать на механике, хотя последние лет 8-9 были автомобили только с автоматом. Привык за 3-5 дней к механике. Выбрал белого цвета. В белом цвете хорошо смотрится, как бы объемнее.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Высокий клиренс
  • Достаточно просторный салон — высокая крыша и достаточно удобная посадка, не сильно устаешь на больших расстояниях
Слабые стороны:
  • Небольшой багажник
  • Не покупайте с роботом
  • Хотелось бы чуть-чуть пожёстче подвеску. Хотя практически у всех Тойот настройка подвески ближе к комфортной…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: николас

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В белом цвете хорошо смотрится. Проехал 46 т.км. Никаких поломок. ТО по плану. Менял свечи и чистка форсунок. Заменил колодки передние на 38 т.км. На 43 т.км. заменил задние колодки, ну и решил еще задние тормозные диски заменить, так как несколько зазубрин оказалось на дисках и замена торм. жидкости с прокачкой.

Коробка — механика 5ст., расход топлива около 8.5-9 литров в смешанном режиме по компьютеру. Хотя по трассе, если притопить 150-160км.час., то и расход сразу прыгает к 11 л. на 100. Пробовал разогнать недавно — 195 по спидометру, запас еще был (а фактически уже за 200 было, так как резина выше стоит 205/60/16, причем только что до этого поставил зимнюю, правда без шипов Пирелли ТвинСпорт и с индексом 210, не советую на зимней резине особо разгонятся, на сухом асфальте, при +8, нет той жесткости и тормозной путь увеличивается прилично, плывет резина — чуть не разбился из-за фуры) А на тахометре было уже около 5800 оборотов, да не хватает 6 передачи. Самая полная комплектация с мех.коробкой.

Достаточно приемистый автомобиль. По характеристикам разгон 10.4 сек. до 100км. А с роботизированной коробкой не советую покупать. Не доработана. С роботом по характеристикам 12. сек. до 100 км. Разница ощутимая. Из +: Клиренс высокий. Еще поставил карбоновую защиту двигателя, легкая и прочная, 2.5кг. весит всего, в отличии от металлической, которая весит более 11кг. (советую карбоновую ставить, у дилеров продается недорого). Литые диски Kosei, да поставил резину 205/60/16, повыше еще клиренс стал. В комплектации идет 205/55/16. (На лето хочу поставить 215/60/16, проходит по аркам). Езжу по области, часто по грунтовой дороге, поэтому и высота подвески важна.

Сильные стороны:
  • Надежность-надежность-надежность. Один из лучших в своем классе
  • Энергоемкая подвеска (пакет плохих дорог для России)
  • Высокий клиренс
  • Хороший дизайн кузова и салона
  • Высокая посадка и высокая крыша, в отличии от Короллы
  • Просторный салон
  • Не сильно устаешь на дальние расстояния
  • Не очень дорогое обслуживание
  • Хороший свет фар особенно с ксеноном
  • Хороший приемистый мотор
Слабые стороны:
  • Небольшой багажник
  • Не стоит покупать с роботиз.коробкой (разница очень ощутимая)
  • Не поставляются в Россию автомобили с системой курс.стабилизации и нет антипробуксовочной системы
  • Немного завышена цена

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: николас

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Выбирал свой первый автомобиль я долго и мучительно. Опыта общения с автомобилями у меня тогда было не много, и все машины казались мне одинаковыми. В результате решил брать самый разрекламированный и беспроигрышный вариант, как мне тогда казалось – Тойоту. Итак, по прошествии 1.5 лет я поездил на десятке других автомобилей друзей и знакомых. Теперь-то у меня уже есть представление о том что это и с чем едят.

Итак:

1. Шумоизоляция. Не знаю почему, но в Тойоте решили её не делать. Такое ощущение, что сидишь на двигателе, так он давит на уши.

Сильные стороны:
  • Безопасный
Слабые стороны:
  • С каждым днем всё больше разочаровывает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: burn_i

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

До этого были Opel Kadett 1986 => Ford Mondeo 2000 (о нём я тоже тут отзыв оставлял). 1.6, мешалка, куплена в марте 2008, сдана страховой в апреле 2009, пробег ~25000. Почему Auris? Просто это единственная машина за 500000-600000, на которой наши с женой взгляды остановились вместе, вот и всё)).

1. Двигло. Для обычной городской машинки движочек суперский, тянет во всём диапазоне оборотов, можно катить ооочень спокойно, в районе 1500-2500 и при этом машина не будет дёргаться в нервных конвульсиях (конечно, не нужно при этом тапку в пол вдавливать), а можно и немножко позажигать, покрутить его тысяч до 5000-5500 и тогда Аурис начинает ехать довольно азартно для атмосферника 1.6 (субъективно разгон кажется более интересным, чем заявлено в паспорте). В общем, этот бодрый моторчик имеет довольно интересный характер.

Насчёт расхода. Тут я не соглашусь с большинством, дрыгун довольно экономичный, по городу у меня выходит ~8.6-9.6 на сотню (про трассу ещё отдельно скажу) в зависимости от стиля, причём как бы я его ни крутил, больше он жрать упорно отказывается. Подозреваю, что за всё это стоит благодарить Dual VVT-i.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sh1zoid

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет! По поводу написания отзыва долго сомневался… На дорогах Аурисы вижу очень редко, да и в Автомаркете отзывы о нем появляются не чаще 1-2 раза в полгода. В общем понял, что купил довольно «редкую» и, наверно, мало кому интересную машину.

Почему:

1) почти все считают этот автомобиль «женским» и многих «серьезных» мужичков-ездочков он явно не «возбуждает». Один мой приятель, увидев, что я купил, прямо сказал: « Я вообще-то машинами только СЕДАНы считаю»… Даже как-то дипломатично с его стороны получилось…

Сильные стороны:
  • Стильный и солидный внешний вид (когда вроде все просто, однако глаз обращает на это внимание)
  • Дизайн (форма, цвет, вид, удобство) приборной части и всей торпедо, габариты внутри
  • «Двигательные» возможности
  • Непримелькавшаяся на дорогах модель
  • И все-таки — это Тойота…
Слабые стороны:
  • Машина быстро пачкается и обдает себя по бокам и задней двери
  • Небольшой багажник
  • Не нравится ближний свет (или его нужно настроить)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sikach

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день или вечер, уважаемые господа!

Решил написать свои впечатления от опыта владения Тойота Аурис. Хотя владеем данным аппаратом немного (чуть более 1 месяца), но кое-какие впечатления уже есть.

Машину покупал жене, так как в основном пользуется она, мне повезло, работа рядом с домом, хожу пешком. До этого в семье была машиа ФИАТ ПАЛИО хетчбэк. Довольны были данным аппаратом, претензий к нему не было. За свои деньги машина себя оправдывает на все 100%. На этом сайте есть отзыв, кому интересно можно почитать. В общем встал вопрос о смене авто. В принципе требования кузов — хэтч, побольше комфорта, мощности. Типичный городской автомобиль, цена до 500 тыс. руб. плюс-минус 30 тыс. руб.

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Комфорт
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Нет обогрева передних дворников
  • Работа заднего дворника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mike spb

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

До Ауриса были разные авто с МКПП и с АКПП, поэтому мне легче было привыкнуть к ММТ. Перебрал разные режимы и в итоге остановился на Е те автоматический режим, так называемые дергания при неторопливой езде почти незаметны. Если нужно ускориться перехожу на режим М и газу и переключаюсь вручную, только перед переключением отпустить газ, переключиться на + и снова на газ, как на МКПП со сцеплением.

Пользоваться лепестками на руле для переключения передач удобно на прямой дороге, а на поворотах нужно сразу переходить на ручку на торпедо иначе можно перепутать лепестки, в итоге как я уже сказал выше, основной режим для меня стал Е- автомат.

Ложка дегтя. Через неделю эксплуатаци загорелось табло Проверь двигатель. Завтра уезжаю в командировку, вернусь и к дилеру на диагностику, если сделают быстро и без проблем буду считать это досадным недоразумением, если нет-буду менять или дилера или автомобиль.

Сильные стороны:
  • Удобный
  • Маневренный
  • Легко парковаться и заезжать в гараж
  • Небольшой расход бензина
Слабые стороны:
  • Нужно привыкать к автоматическому сцеплению
  • Больше подходит для неторопливой езды

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго вам всего уважаемые автолюбители!

На спидометре уже 10000 км. готов писать. До Ауриса владел многими машинами, из последних — WV-BORA (2001 г.в.) — только самые лучшие воспоминания и Рено Меган (2006 г.в.) Поездив немного на Мегане понял — это не мое, что-то не зацепил он меня, хотя вспоминаю его добрым словом)). Продав Меган, возникла необходимость в новом автомобиле.

Об Аурисе

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: сегасопин

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем привет!

Итак — Тойота Аурис….Машину выбирали и покупали на двоих с женой (а может быть даже больше для нее), поэтому старались соблюдать «баланс интересов», что вообщем-то получилось, т.к. наши непрофессиональные мнения при выборе машины совпали почти на 100%….Ну может быть я считал ее немного дороговатой среди «одноклассников»,-это наверное так и есть. Но сейчас думаю,что «лишние» деньги заплачены не зря… Что хотели: хетчбэк,с привлекательным внешним видом (не избитым, но и не слишком «оригинальным»,как у Note или Цивика-5D),надежный и престижный в рамках 600-650 т. р.(ну может быть 700),с хорошими ходовыми качествами и «достаточной» мощностью (чтобы потом не жаловаться, мол «можно было бы и по-больше…»).

На «бумаге» выбор был огромен.Прочитали и просмотрели почти о все в рамках 600-700 т. р.. Глаза разбежались…Решили так: если есть такие деньги, то нужно постараться «взять» машину с максимальным соответствием тому, что хотим, так сказать «под планку».В связи с чем сразу отпали Шевроле Лацетти,Форд Фьюжн, Шкода Фабиа. Фиаты и Сеаты, хоть и «европейцы»,но пока — что-то загадочное и далекое. Леон,конечно,заслуживал внимания,но был дороговат и далековат с просмотром, а Толедо как- то пропустили (его тогда еще не «двинули в массы»).

Сильные стороны:
  • Внешний вид, дизайн,оригинальность

  • Ощущение скоростного «сильного» аVтомобиля

  • Удобный красивый салон
  • Слабые стороны:
  • «Лишний» шум из-под арок

  • Багажник кажется маловатым
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Это мой 8 автомобиль. В анамнезе 4 авто отечественного промысла — без коментариев, вся линейка Nissan японского производства и первая моя Тойота японского производства для европы. Ниссаны для наших дорог действительно слабоваты по ходовке, Тойота в этом смысле на голову выше. После ее покупки сразу бросилось в глаза то — что для себя автомобили они делают намного лучше (качество пластика, велюровый салон, качество стекол и зеркал, сверчки) — все это человеку который пользовал мишины средней руки сразу бросается в глаза.

    Новшество Тойоты в виде электроусилителя руля не выносит никакой критики. Полностью теряется обратная связь с покрытием, особенно зимой, теперь понимаю почему в крутых тачках используется гидроусилитель руля. Для города автомобиль просто находка. Хороший расход топлива при 124 лошадях, удобно парковаться. Механическая коробко в отличие от робота — наверно лучшее что могли предложить нашим людям.

    Климат контроль работает адекватно, музыка вне всех похвал, салон довольно просторный и посадка почти как у минивена. Если брать гарантию качества то за такие деньги — данная Тойота выбор лучших. Если продавци Тойот не хотят прошлепать покупателей — надо что-то делать с очередями на кузовной ремонт.

    Сильные стороны:
    • Скоростные качества
    • Адекватный расход топлива для 124 лошадей
    • Удобная эргономика торпеды
    • Просторный салон
    • Высокая посадка
    • Хороший обзор
    • Хорошие ходовые качества и тормоза
    • Достаточный клириенс
    • Не числиться в фаворитах по угону
    Слабые стороны:
    • Электроусилитель руля
    • Качество лакокрасочного покрытия
    • Низкое стояние переднего бампера
    • Низкого качества стекла

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Toyota