положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Привет всем автолюбителям!
Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris.
Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас.
Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если
Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать
Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17' титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий.
Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)
Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни
Плюсы+
-
-
Приветствую Уважаемых Форумчан, а также гостей данного ресурса!
Пролетел ещё один год нашей с «Золотым» совместной жизни, и, имея немного свободного времени в своём распоряжении, я решил подвести промежуточный итог.
Перечитал предыдущий свой опус — дабы освежить впечатления годовалой давности и добавить к ним новых. В принципе, добавить особо нечего — авто продолжат ежедневно радовать меня. Функции свои выполняет — что ещё от него требуется? Правда, вылезла одна досадная поломка. Даже, скорее, заводской брак, который перешёл в поломку, а именно — накрылась рулевая рейка. Накрывалась она долго — примерно 35000 км. В первой части рассказа о «Золотом» я упоминал о постороннем дребезжании, которое диагностировали как люфт кардана рулевой колонки. Дык вот, этот диагноз оказался ошибочным — стучала рейка, а точнее рулевая тяга. Стук этот был несильным, имел периодически-редкий характер, а потому до последнего момента внимания ему особо не уделялось. Но вот в сентябре месяце этого года он резко усилился, и на СТО приговорили левую тягу.
Новичок в деле написания отзывов, но частый читатель. Надеюсь, что для
Как попала в семью. Аурис вторая машина в семье, первая ниссан альмерка 2000 года дизель 2,0 (про неё надо отдельный отзыв написать, доволен). В общем, планировалась покупка авто для меня, был приобретён ниссан x-trail, выгодное предложение через знакомых, работаю в другом городе (на севере). Уехал на альмерке (обслужена и ухожена), оставил жене хитрилу. Начала жаловаться, что большая машина, неудобно (сам уставал после долгой езды), дал добро продавать и искать себе. Случайно попался на глаза аурис Европа из Голландии. Конечно, жена запала сразу на салон, необычный дизайн, довольно удобное расположение «кочерги» с ручником похуже. В общем, сделали диагностику, всё ОК. Купили.
Почти сразу загорелся чек, ошибку выдал — ругается на сажевый фильтр (евро, мать его, 4). Запаниковал. Конечно, по сервисам, интернет, думаю, попал. Вырезать именно на этих двиглах ещё не умеют, нет проги для прошивки мозгов, как вариант предлагали разрезать, прожечь и обратно сварить, спасибо — отказался. Недавно наткнулся, что уже нашли способ: ставят блок какой-то, выкидывают фильтр и всё ок (500 зелёных в Минске). Потом люди подсказали, что надо дать прос..ся на повышенных оборотах, разогревается банка до 700-800 Цельсия и запускается хим реакция регенерации, помогло. Уже два раза пришлось таким образом прожигать. Эксплуатирует в основном жена по городу. Вот и зас..ется фильтр быстро.
Всем привет.
Решил немного рассказать о автомобиле своей матери. Покупали мы этот auris в мае 2011 года. Покупали в Литве, Каунасе. С учётом растаможки цена вышла 7 200 евро. Очень хорошо работает кондиционер, довольно быстро охлаждает салон, отличное проигрывание музыки. Посадка как у минивена, водителькое сидение регулируется по высоте.
Довольно качественная отделка салона, двери сделаны из мягкого пластика, места для руки обшиты тканью, панель сделана из текстурного пластика (ничего не скрипит). В салоне довольно много ниш для мелочей, целых два бардачка и большие колодцы в дверях + есть специальное место для очков.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Так вот. Автомобиль приобретался мной в новогодние праздники 2010 года, причем довольно-таки спонтанно. Куплен он был на следующий день после выхода в сети объявы о его продаже (вроде 2-го или 3- го января)))) в салоне «Рено». Его вроде как сдали в трейд-ин. Цвет черный. Сборка Мадэ ин Джапейн. Годков ему было тогда 2,5 (2007 г.в.), пробегу было 9 (!!!) тысяч, зимняя резина на литье Нокиан ХКПЛ-4, пару мелких царапин на бампере спереди и чистый-чистый-чистый салон. С запахом нового а/м. Практически как только что с автовоза. Цену ему обозначили в 460 килорублей, и за эту сумму он и был приобретён.
Надежный и неприхотливый автомобиль для коротких путешествий в магазин, детский сад, к бабушке, в гости, забрать пьяного мужа, перевезти детскую коляску для гулянья в парке. Динамика вполне достойная. Подвеска упругая. Роботизированная коробка специфична, обновление прошивки по гарантии ощутимо улучшило её работу.
Тойота не ломается. Обслуживание ни дешевое, ни дорогое, а
Несмотря на то, что кажется маленьким, по габаритам длина-ширина не уступает кроссоверу Митцубиси ASX.
Решил
— городские поездки и парковки;
— поездки летом по подмосковным «хайвеям»;
Про мою машину.
Хотел вначале покупать Гольф или скорее Гольф+, но цена Фольксвагена дороже, однозначно и не уверен, что на сегодняшний день Фольксвагенлучше Тойоты по надежности и поломкам. Опель Астру не рассматривал, Мазда 3 показалась низковата и
Рассматривал еще Мазду 6, уже хотел было покупать, но потом остановился на Аурисе, крыша повыше (это в основном повлияло и внешний вид), все же до этого был Мицубиси Паджеро 2004 года. Прошел
В белом цвете хорошо смотрится. Проехал 46 т.км. Никаких поломок. ТО по плану. Менял свечи и чистка форсунок. Заменил колодки передние на 38 т.км. На 43 т.км. заменил задние колодки, ну и решил еще задние тормозные диски заменить, так как несколько зазубрин оказалось на дисках и замена торм. жидкости с прокачкой.
Коробка — механика 5ст., расход топлива около 8.5-9 литров в смешанном режиме по компьютеру. Хотя по трассе, если притопить 150-160км.час., то и расход сразу прыгает к 11 л. на 100. Пробовал разогнать недавно — 195 по спидометру, запас еще был (а фактически уже за 200 было, так как резина выше стоит 205/60/16, причем только что до этого поставил зимнюю, правда без шипов Пирелли ТвинСпорт и с индексом 210, не советую на зимней резине особо разгонятся, на сухом асфальте, при +8, нет той жесткости и тормозной путь увеличивается прилично, плывет резина — чуть не разбился
Достаточно приемистый автомобиль. По характеристикам разгон 10.4 сек. до 100км. А с роботизированной коробкой не советую покупать. Не доработана. С роботом по характеристикам 12. сек. до 100 км. Разница ощутимая. Из +: Клиренс высокий. Еще поставил карбоновую защиту двигателя, легкая и прочная, 2.5кг. весит всего, в отличии от металлической, которая весит более 11кг. (советую карбоновую ставить, у дилеров продается недорого). Литые диски Kosei, да поставил резину 205/60/16, повыше еще клиренс стал. В комплектации идет 205/55/16. (На лето хочу поставить 215/60/16, проходит по аркам). Езжу по области, часто по грунтовой дороге, поэтому и высота подвески важна.
До этого были Opel Kadett 1986 => Ford Mondeo 2000 (о нём я тоже тут отзыв оставлял). 1.6, мешалка, куплена в марте 2008, сдана страховой в апреле 2009, пробег ~25000. Почему Auris? Просто это единственная машина за 500000-600000, на которой наши с женой взгляды остановились вместе, вот и всё)).
1. Двигло. Для обычной городской машинки движочек суперский, тянет во всём диапазоне оборотов, можно катить ооочень спокойно, в районе 1500-2500 и при этом машина не будет дёргаться в нервных конвульсиях (конечно, не нужно при этом тапку в пол вдавливать), а можно и немножко позажигать, покрутить его тысяч до 5000-5500 и тогда Аурис начинает ехать довольно азартно для атмосферника 1.6 (субъективно разгон кажется более интересным, чем заявлено в паспорте). В общем, этот бодрый моторчик имеет довольно интересный характер.
Насчёт расхода. Тут я не соглашусь с большинством, дрыгун довольно экономичный, по городу у меня выходит ~8.6-9.6 на сотню (про трассу ещё отдельно скажу) в зависимости от стиля, причём как бы я его ни крутил, больше он жрать упорно отказывается. Подозреваю, что за всё это стоит благодарить Dual VVT-i.
—
—
Всем привет! По поводу написания отзыва долго сомневался… На дорогах Аурисы вижу очень редко, да и в Автомаркете отзывы о нем появляются не чаще 1-2 раза в полгода. В общем понял, что купил довольно «редкую» и, наверно, мало кому интересную машину.
Почему:
1) почти все считают этот автомобиль «женским» и многих «серьезных» мужичков-ездочков он явно не «возбуждает». Один мой приятель, увидев, что я купил, прямо сказал: « Я
Добрый день или вечер, уважаемые господа!
Решил написать свои впечатления от опыта владения Тойота Аурис. Хотя владеем данным аппаратом немного (чуть более 1 месяца), но
Машину покупал жене, так как в основном пользуется она, мне повезло, работа рядом с домом, хожу пешком. До этого в семье была машиа ФИАТ ПАЛИО хетчбэк. Довольны были данным аппаратом, претензий к нему не было. За свои деньги машина себя оправдывает на все 100%. На этом сайте есть отзыв, кому интересно можно почитать. В общем встал вопрос о смене авто. В принципе требования кузов — хэтч, побольше комфорта, мощности. Типичный городской автомобиль, цена до 500 тыс. руб.
Доброго вам всего уважаемые автолюбители!
На спидометре уже 10000 км. готов писать. До Ауриса владел многими машинами, из последних —
Об Аурисе
—
—
Всем привет!
Итак — Тойота Аурис….Машину выбирали и покупали на двоих с женой (а может быть даже больше для нее), поэтому старались соблюдать «баланс интересов», что вообщем-то получилось, т.к. наши непрофессиональные мнения при выборе машины совпали почти на 100%….Ну может быть я считал ее немного дороговатой среди «одноклассников»,-это наверное так и есть. Но сейчас думаю,что «лишние» деньги заплачены не зря… Что хотели: хетчбэк,с привлекательным внешним видом (не избитым, но и не слишком «оригинальным»,как у Note или Цивика-5D),надежный и престижный в рамках 600-650 т. р.(ну может быть 700),с хорошими ходовыми качествами и «достаточной» мощностью (чтобы потом не жаловаться, мол «можно было бы и по-больше…»).
На «бумаге» выбор был огромен.Прочитали и просмотрели почти о все в рамках 600-700 т. р.. Глаза разбежались…Решили так: если есть такие деньги, то нужно постараться «взять» машину с максимальным соответствием тому, что хотим, так сказать «под планку».В связи с чем сразу отпали Шевроле Лацетти,Форд Фьюжн, Шкода Фабиа. Фиаты и Сеаты, хоть и «европейцы»,но пока —
Это мой 8 автомобиль. В анамнезе 4 авто отечественного промысла — без коментариев, вся линейка Nissan японского производства и первая моя Тойота японского производства для европы. Ниссаны для наших дорог действительно слабоваты по ходовке, Тойота в этом смысле на голову выше. После ее покупки сразу бросилось в глаза то — что для себя автомобили они делают намного лучше (качество пластика, велюровый салон, качество стекол и зеркал, сверчки) — все это человеку который пользовал мишины средней руки сразу бросается в глаза.
Новшество Тойоты в виде электроусилителя руля не выносит никакой критики. Полностью теряется обратная связь с покрытием, особенно зимой, теперь понимаю почему в крутых тачках используется гидроусилитель руля. Для города автомобиль просто находка. Хороший расход топлива при 124 лошадях, удобно парковаться. Механическая коробко в отличие от робота — наверно лучшее что могли предложить нашим людям.
Климат контроль работает адекватно, музыка вне всех похвал, салон довольно просторный и посадка почти как у минивена. Если брать гарантию качества то за такие деньги — данная Тойота выбор лучших. Если продавци Тойот не хотят прошлепать покупателей — надо
Всем здравствуйте!
Вот и решился я написать про свой второй пепелац — Аурис. Появился он практически случайно, хотели купить жене машину, ранее она грезила «черным трехдверным двухлитровым фокусом». Ну что ж, раз хочет — поехали покупать. А у меня, не знаю почему, но ко всем фордам личная непризнь, ну не люблю я их и все, по дороге в салон Форд, есть дилер «Тойоты», уговорил заехать и посмотреть короллу. Посмотрели, жена говорит: «Все конечно хорошо, то вот, сцуко, не нравятся мне седаны!», и тут же менеджер, знакомый кстати, поведал нам что вчера приехала первая партия Аурисов. Пошли на стоянку смотреть — блин здорово все, но только вот дорого:((.
По дороге в форд молчали. Туда приехали — того чего ищем нет и в ближайшее время не будет. А на тойоту то не хватало всего 100 тыр. Вечером решили, что Тойота это все таки Тойота, а не какой то там фокус, да и программы всякие лютые кредитные специальные есть, не так уж много нам не хватает. Поехали в салон выбирать комплектацию. С мотором замешательств не возникло — 1,6 (просто больше не бывает;)), за топовую версию переплачивать 40 тыр — не хотелось, т.к. дизайн оригинальных дисков не нравился, а датчик дождя и света вроде бы и на фиг не нужен, кнопку запуска жалко только, но….
Я писал уже отзыв на основании тест-драйва новой Тойоты Королла, а вот теперь свои мысли решил выложить по поводу Ауриса, тоже на основании тест-драйва.
Сейчас у меня Ситроен С-4, поэтому хочется сравнить именно с ним.
Внешний вид: понравился, этим все сказано, ибо дизайнерские восприятия — дело личное.
Приобрел в апреле 2007. Проехал 7000 км. Сначала машина не нравилась по обзорности со стороны водителя, но теперь почувствовал габариты и всё нормально. Расход 7 — 7,5 л/100 км — очень экономная машинка. Отлично подходит для езды по городу. 97 л.с. — меньше платишь налог.
С кониционером тянет немного хуже. А для резких ускорений необходимо держать высокие обороты. Выжимал 160 км/ч, а 140 у меня кресерская. Посадка высокая. Если поставить RAV-4 и Auris рядом, то можно сказать, что это конструктивно одинаковые автомобили(ну RAV4
Поставил «Ширхан» сигналку, дополнительно имобилайзер «Алигатор», защиту картера у диллера. Защита картера уже несколько раз работала, когда наезжал на бардюр и лежащие на дороги кирпичи.