положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго здоровья Вам, читающие.
Значит, с момента последнего отзыва
После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.
Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.
Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана
Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе
Ремонты:
Добрый всем день.
Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)
Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!
Купил это корыто, чтобы научится водить. Почти сразу же (через 2 недели) попал в аварию, догнал внезапно перестроившийся старый форестер перед светофором. Одно из достоинств машины — то, что на нее есть много неоригинала. Поменял два радиатора, вентилятор, фары и капот достаточно дешево. Капот — 4 рубля, фары по полтора, радиаторы по 2.5. Сейчас уже год езжу без поломок и проблем, только дополнительно, перед поездкой в отпуск, поменял жидкости, сайлентблоки в задней подвеске, ремни, фильтры и подшипник генератора по рекомендациям сервиса. Еще пришлось почистить дроссельную заслонку, т.к. была сильная вибрация на холостых. После чистки вылечилось.
Теперь о самой машине. Тойота королла компакт в кузове E111 c двигателем 1.3 на палке. Левый руль. Сразу скажу, что трехдверка — это очень неудобно. Не тем, как приходится сажать пассажиров, а длинной дверей. Двери длинные и в тесной городской парковке приходится следить, чтобы не ударить соседнюю машину дверью, приходится вылезать через щель как змея.
С моим ростом 182 места спереди мне хватает. Сзади тесновато, но ни во что не упираешься. Больший дискомфорт создают маленькие задние стекла в трехдверном исполнении. Плохой обзор для задних пассажиров.
Приветствую всех любителей, а также настоящих ценителей данного ресурса.
Периодически сам себя причисляю то к одной, то к другой категории, читая отзывы, порой взахлеб, как будто интересную книгу.
Речь пойдет о Королле 1998 г.в., полноприводной, с АКПП.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что
Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может
—
—
Всем здравствуйте!
Прочитал много отзывов на данном форуме и решил написать свой. Начну с того, что это у меня уже вторая «глазастая». Свою первую Королку купил абсолютно случайно, искал Фелицию, но когда посмотрел несколько вариантов, понял, не мое. Решил поискать другое авто за сумму, которая была на руках. Взгляд упал на Тойоту, цена была очень привлекательной, но и чудес я не ждал. 3-х дверная, 1.3л. инжектор, МКПП, без кондея, ручные стеклоподъемники. В общем, почти самая простая комплектация. Приехал, увидел машину, на которой только ездили и ничего с ней не делали, даже не убирались внутри (совсем). Проехался, всё работает, глобальных косяков нет, крашена была, так как было множество парковочных «касаний», хозяин этого и не скрывал. Сильных аварий не было. В общем, купил. Пробег на тот момент был 165т.км. Загнал на сервис: поменяли все ремни, прокладку клапанной крышки и два сальника на распредвалах (слюнявились), все стойки стаба и шаровые. И начал ездить.
За два года каждодневной езды проехал 50т.км. За этот срок поменял передний правый подшипник, правый шрус и глушитель (саму банку, прогорела) и всё. Кроме этого машина получила некоторые механические повреждения, которые я не стал устранять. Машину очень полюбил, но решил продать, т.к. родился ребенок и 3 двери совсем неудобно стало. На момент продажи пробег был 218т.км., машина требовала некоторого ремонта: все стойки (стояли ещё родные), оба пер. рычага и два задних (либо перепрессовать сал.блоки), заслюнявился сальник на коленвале. Больше ничего. Компрессия была в норме. Машина конечно совсем не спортивная, но зато супер надёжная, в — 35с заводила легко.
Привет всем.
Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я
Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал
—
—
Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать
Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.
Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.
—
Машине 2,5 года. Пробег 37 т. км.
Имеем следующее:
Пробег 2000 км — воняет сцеплением, отсутствие помощи при старте — инициализация.
Всем доброго времени суток!
У меня настало время менять автомобиль, и естественно появилось желание поделится опытом эксплуатации. Заранее или в процессе эксплуатации
Поехал смотреть Короллу — машинка была 97 года, по ПТС один хозяин, пробег как бы 119 тыс.км., две подушки, кондей, была сдана по системе
Машины нам должны. Для этого мы, люди, их и придумали.
Первая моя машина считала, что это я ей должен. По гроб, никак не меньше. Это была Нексия ростовской сборки. Ремонтировал я ее бесконечно. Помню, сижу в очередном автосервисе, смотрю, как мимо едут авто, которые должны людям, и завидую этим людям. Им повезло, их машины хотя бы умеют ездить. Моя же умела только ломаться. Вплоть до истерик. Наконец, после того как истеричка попыталась меня убить (на скорости 120 км/ч заклинило левое заднее колесо), я ее быстро и радостно продал. Затем, правда, с месяц тревожился: боялся, что меня изловит покупатель и сделает то, что не получилось у Нексии. Но беда прошла стороной. Наверное, предпродажные вложения и честная история автопокупателя
—
Прекрасным весенним днем прошлого года,
Приехав на авторынок, пока без денег, я начал смотреть на авто, ценовой диапазон которых варьировался от 180 до 240 тыс. руб. (поверьте, за такие деньги в 2008 году можно было купить хороший автомобиль в Кемерово), пройдясь по рядам с отечественными автомобилями, приценившись и посидев за рулем, я понял, что пусть их покупает
Сначала мы подошли к Ниссан Алмера 1999 года. С виду машинка хорошая, левый руль, механика, салон пусть простенький, но зато все на своем месте. Посидели внутри, вроде нормально. Договорившись с продавцом, погнали на СТО. Прошло несколько часов, после чего из бокса вышел наш знакомый мастер, отвел меня в сторону и начал излагать мне свои выводы после осмотра про данный конкретный экземпляр. Говорил он коротко и ясно:
Да, да именно о трудности выбора на своем личном опыте хочу поделиться с Вами. Вожу аVтомобили с 2001 года, перым транспортным средством ВАЗ 21099 был доволен до того момента пока не растался с машиной (мне не принадлежала), затем за небольшие деньги купил старый Фольтсваген гольф 2, машина радовала больше чем отечественный автопром. А через 2 года было решено купить достойное транспортное средство не дороже 8000$, и тут начались трудности выбора т. к. за эти деньги уже имеется много вариантов.
В течении 2-х месяцев иследовались журналы и каталоги подержаных аVтомобилей, собралось более 10 вариантов (точно не помню) наиболее подходящих к моим запросам и возможностям. Одним из важных критериев для меня лично было то, что бы аVтомобиль за имеющиеся у меня деньги был выше средней стоимости
И вот наконецто я выбрал TOYOTA COROLLA в кузове седан (хетчбек и универсал выгледят не так красиво) найти подходящий вариан было деом техники и времени. Через какоето время я стал обладателем этой красотки зеленого цвета с пробегом 117т. км 1999 г. в. и вот мои впечатления: первое что порадовло — это комфорт (у меня рост 191см) для токого небольшого аVтомобиля в салоне просторно, динамика на высоте — двигателя 1,6 вполне хватает, если не гонять за дорогими авто, упровляемость просто — класс, дорогу держит изумительно на скорости 160 км/ч никокого дискомфорта кроме шума (макс. разгонял 195 км/ч дальше опасно), из Москвы до Орловской области добирался менее чем за 4 часа это почти 500км и это после работы никакой усталости.
Автомашина Тойота-Королла 1998 г.в. просто супер.Муж ее мне подарил(деньги копили вместе) на день рождение 4 года назад.На ней ездила только с ребенком,но иногда катала мужа.После покупки машины,я практически выходила из нее только на ночь,чтобы поспать,а на утро опять в машину(работа,детский сад,детский парк с ребенком,дом)До безумия проста в управлении.Как мне
Она класса"жигулей«,можно подъехать к любой парковке.Найти для нее места можно везде,особенно хорошо для посещения магазинов,кафе.ресторанов.Сигнализация с пейджером,то есть на пейджер идет информация о состоянии машины(машина пищит и пейджер пищит).Управлять такой машиной одно удовольствие.Салон вместительный и в багажник можно загрузить много сумок.Сама машина едет быстро,на трассе я на ней разгонялась до 150 км/ч,больше не ехала,дороги у нас на Дальнем Востоке плохие.
За 4 года она ни разу не подвела меня в 35 градусный мороз зимой и 30 градусную жару летом.Такие у нас перепады.Если аккомулятор достаточно заряжен,двигатель заводится с полоборота.Зимой в ней тепло,я езжу в куртке и без шапки,летом-прохладно,можно даже замерзнуть.Ласточка,а не машина.Самое главное-запчасти на нее копеечные и найти можно на любой авторазборке.Если
Купил у товарища в ноябре 2007-го, однако поскольку у нас с ним было много общих дел, то хорошо знал эту машину еще задолго до покупки и ездил на ней почти столько же, сколько и мой товарищ. Так что хорошо знаю ее историю с октября 2003-го года, когда она только прибыла из Японии. Итак, она куплена у ребят, специализирующихся на привозе подержанных японок за 5.500 долларов. На спидометре было 107.000. Через месяц поменяли резину (старая была сильно изношена).
На 120.000 заменили подшипник левого заднего колеса (на остальных колесах не меняли).
На 126.000 сломался топливный датчик. Так и не восстановили, но это не напрягает.
На 155.000 протачивали тормозные диски.
На 190.000 поменяли топливный насос.
На 197.000 чистили двигатели, заменили шатун и вкладыши.
На 204.000 я ее купил.
На 210.000 ремонтировал ходовую. Заменил амортизаторы (там еще стояли заводские, и заменил не потому, что сдохли, а потому что
В эксплуатации удивительно дешевый аVтомобиль. Практически ничего не ломается. Расходники недорогие, имеются в наличии на складе, правда, на некоторых СТО жаловались, что трудно заменить топливный фильтр. Он действительно
Здравствуйте уважаемы автовладельцы!)
Вот и я
Приобрел я его уже с пробегом по России у дедушки, который ездил на нем 4 года и вероятно особо не заморачивался с его обслуживанием) с пробегом 128 тыс. км. Автомобиль оказался немого уставшим. Я поменял передние стойки б/у контрактные по 1 тыс рублей каждая, задние стойки на новые — по 2,4 т.р. каждая) Сразу же поменял задние сайлентблоки передних рычагов (китай) по 350 руб — 2 шт., поменял декстрон в автомате и фильтр — примерно 2 тыс.
Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:
1. Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.
2. Слишком «резкое» рулевое управление —