положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем читателям доброго времени суток!Решила немного написать о своей машинке.Владею данной Тойоткой совсем немного,с апреля этого года.Она у меня не первая,до этого уже сменила восемь авто.
Началось все с того,что мне надоело кататься на трехдверном малыше Форд Ка,семья есть семья,а места в нем было маловато,я задумалась в очередной раз сменить автомобиль.Бюджет как всегда был ограничен.(200тр).Тойоту я изначально рассматривала,как один из вариантов,но хотела ещё глянуть китайцев,реношку,ланоса….Китайцев и русский автором,ровно как и узбекский супруг сразу отмел.Это было твердое нет!До других машин,кроме этой Тойоты мы не доехали,она была вторая в списке осмотренных нами машин и сразу понравилась,состояние не идеал,но зацепила!
Купили.Первое,что сделали сразу это замена масла,фильтров,кроме топливного,это отдельная история,тросики ручника поменяли,пружины задние,амортизаторы багажника.
Про первый год езды!
Авто куплено в ноябре 2011 года, с пробегом в 125000. Выпускается с 1999 — 2002 года, переходная. За первые тысячи км показала себя хорошо!
Городское авто (потому что низкая), резвое (потому что у наших движков высокая степень сжатия, соответственно заточены они под бензин с высоким октановым числом: чем выше число — соответственно резвее авто), тормоза цепкие (потому что и перед, и зад уже в 2000 шел дисковый)…
—
—
Европейская Toyota Corolla, пригнана с Бельгии 2005году, сама с 2000 года претерпела серьезную модернизацию. Главные отличительные признаки налицо: новое оформление передней части кузова, новый передний бампер-спойлер. Однако основные изменения скрыты внутри. Почти полностью обновлены силовые агрегаты. Новое поколение более эластичных 1,4 литрового мотора с системой
Достоинства:
При прохождении ТО работники отозвались хорошо. Прошел ТО сам, без дополнительной оплаты…
Недостатки:
—
—
Добрый день, уважаемые форумчане!
Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что
Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может
—
—
Добрый день!
Немного запоздалый отзыв, но лучше поздно, чем никогда.
Владел данным автомобилем в период с февраля 2008 года по август 2009 года. Купил по совету знакомого, который занимается перегонами автомобилей. Цена покупки составила 350 000 рублей (февраль 2008 года), автомобиль в ноябре 2007 года ввезли в РФ из Германии. Пробег по одометру числился 38500 км (на этом моменте все обычно улыбаются). До сих пор не верю, что пробег реально такой. Однако множество факторов говорит об обратном.
—
Привет всем.
Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я
Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал
—
—
Общее впечатление от автомобиля
Итак, Королла, европейка. Производство — Великобритания. Первый раз продана в Германии, с 03.2006 под заказ получил в Питере, итого 2 хозяина. До марта 2006 ездил на ВАЗ 2107, после на ВАЗ 2115. Ах да, в те года работал продавцом по продаже поддержанных автомобилей, поэтому имею представление о разных моделях. Начнем, пожалуй.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать
Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.
Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.
—
Машине 2,5 года. Пробег 37 т. км.
Имеем следующее:
Пробег 2000 км — воняет сцеплением, отсутствие помощи при старте — инициализация.
Купил я этот автомобильчик в январе 08 года. Ну и сразу понимаете мой восторг от нее после АвтоВаза. Вот
Сначала, когда покупал, жутко стремался правого руля. И по первой было очень неудобно. Но продлилось это
Ну а теперь о самом автомобиле.
Приобрел свой аппарат в апреле 2007 года с пробегом 125000 км за 310 тыс. рублей. Произведена в октябре 2000 года в Великобритании, эксплуатировалась с 2001 года в Италии (поэтому в ПТСе стоит год выпуска 2001). Цвет зеленый металлик, но в зависимости от освещенности меняется от сине-зеленого до изумрудного. Комплектация Sol: противотуманки, подогрев и электропривод зеркал, электрокорректор фар, электростеклоподъемники передние и задние, АБС, кондиционер с ручной регулировкой, регулируемый руль, отделка салона – велюр, четыре подушки безопасности (подушка водителя, подушка переднего пассажира, 2 боковых подушки для водителя и пассажира), коробка передач механическая. Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные – после суток за рулем ничего не болит и не затекает. Мотор 1,6 110 л.с. 3ZZ-FE. Привод ГРМ – цепной, что, несомненно, большой плюс. Ремень стоит на гидроусилитель-генератор-кондиционер.
Сам живу в Мурманской области, а машину пришлось ехать забирать в Мурманск, поэтому первые впечатления от вождения получил буквально сразу. До нее ездил на «копейке» и, естественно, сильно боялся оказаться за рулем иномарки в центре города в час пик. Но, как говорится, если хочешь научить человека плавать — брось его в воду с обрыва и посмотри что получится. Я «выплыл». =) Самое первое что шокировало — ну очччень цепкие тормоза! Очень переживал что на одном из светофоров
Маловато места для задних пассажиров (коленями упираются в передние сидения). Багажник приличных размеров четыре колеса плашмя входят легко, но кроме них уже ничего не положишь. Запаска полноразмерная. Задние сидения складываются 2:3, ровный пол не образуют, но багажник становится размером с полмашины. Педальный узел, лично для меня тесноват. Если обуты зимние ботинки, если правая нога стоит на педали газа, то цепляюсь за педаль тормоза (размер обуви 43). Еще неудобство в том, что для меня педали расположены высоковато. Если ехать дольше чем часов восемь очень сильно затекает правая нога. Еще, как мне кажется, широковаты передние стойки, на перекрестках и поворотах приходится двигать корпусом и головой чтобы все видеть. Ходовая очень надежная и неубиваемая – через год полетов по разбитым дорогам поменял втулки переднего стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов. Все остальное цело и признаков износа пока не видно. Свет фар просто шикарный. Лампы стоят обычные, но светят ярко и далеко. Из лампочек менял перегоревшие левую ближнего света, левую переднюю габаритную и правую противотуманку. Антикор стоит заводской, дополнительно ничего не делал. Следов коррозии пока не обнаружил. Клиренс маловат, в условиях снежной северной зимы частенько скребу днищем по снегу, да и по грунтовке далеко не полезешь, жалко машинку. Хотя не для таких дорог она создана.
На ходу машина довольно шумновата: отлично слышу как стучат камешки и шуршит песок по днищу и аркам. Однако штатная акустика (кассетная магнитола + 2 пищалки в зеркалах + 2 динамика в передних дверях + 2 динамика за задними сиденьями) позволяет легко устранить этот недостаток — поворачиваешь ручку громкости и кроме музыки уже ничего не слышно. Качество звука очень хорошее. Кассета это конечно не диск, но радио играет очень чисто и басисто. Магнитолу менять не стал. Кстати, была небольшая проблема с антенной на крыше. Сначала почти не ловило радио. Оказалось, что штырь антенны был надломлен вдоль и
Если давление в магистрали маленькое или равно нулю, то стартер крутит движок до тех пор, пока бензонасос не набьет давление, необходимое для запуска двигателя. Если давление больше чем надо, то регулятор давления открывается и бензин тут же попадает обратно в бак. Вот такая хитрая, но простая система. В моем случае регулятор давления до конца не закрывается и поэтому запуск двигателя производится в два этапа: первый – делаю пару оборотов стартером, после чего на несколько секунд включается бензонасос и создает необходимое давление в топливной магистрали, второй – еще раз пускаю стартер, после чего мотор схватывает буквально с полтычка. Вся проблема в том, что этот Бошевский топливный узел не продается по частям, а целиком стоит кучу денег. Промывка-продувка регулятора результата не дала. Недавно в Инете узнал как можно заказать регулятор давления отдельно от всего остального. Цена вопроса 2850 руб. Заказ уже сделан, теперь жду когда привезут. Результаты опишу после установки. Теперь хотелось бы написать как я боролся с жором масла. После моего обращения на специализированное тойотовское СТО с масляной проблемой узнал, что переборка двигателя мне обойдется в сумму от 25-30 тыс. и до «вскрытие покажет». Чтобы я совсем упал духом ремонтеры сказали ориентироваться на 50-60 тыс. Убитый горем полез в Интернет и нашел описание как человек поборол масляную болезнь на моторе 1ZZ-FE (почти как у меня, но объемом 1,8 л). Скачал я это описание (как оказалось очень точное и наглядное, с фотографиями всех контрольных точек и манипуляций) и отложил его до отпуска. В этом году первый раз в жизни ездил в отпуск не на поезде, как обычно, а на машине. Проехал около 5000 км от Мурманской области до Орловской и обратно. На дорогу «туда» у меня ушло около 2 литров масла при скорости движения 90 км/ч и 2500 оборотах двигателя на пятой передаче. Что примечательно, вышел на минимальны расход бензина. При въезде в Орловскую область он составил 5,3 л на 100 км. Дома меньше чем 6,0 л на сотню по трассе никогда не опускался. По городу – до 8,5 л летом, зимой до 10 л. Но это я отвлекся. Короче, загнал я машину в гараж и приступил к разборке мотора. Методическую помощь оказывал отец, механик со стажем.
Уже писал о своей машине, Тайота Королла, приобрел в феврале, машина с АКПП, комплектация G. В субботу прошла Т0 которое обошлось в 3,600 руб. Никаких недостатков выявлено не было.
О покупке данного авто ни секунды не жалею. Двигателя и его тяги хватает мне и в городе и на трассе. Тайота Королла позволяет делать быстрые маневры. Я не любитель высоких скоростей, я за безопасность, но иногда удавалось на условно хорошей дороге разгоняться 160 км.ч., Тайота Королла едет, масло доливать потом не приходиться, но не скажу что комфортно и не страшно. Слегка утомлял зумер не пристегнутых ремней, и дело не в том что я езжу не пристегнутым, а в том что раздражал его писк при въездах выездах из гаража. Был опять приятно удивлен японской предусмотрительностью, нашел в Интернете как это дело отключается, в итоге отключил за 2 минуты, и никакого вмешательства в цепи, включить можно также легко.
У
Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:
1. Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.
2. Слишком «резкое» рулевое управление —
Приобрел Короллу в апреле 2007 в комплектации «Элеганс». Пробег на момент отзыва 7500 км. До этого ездил на Фокусе 2 (100 л.с.) механика. Сразу про мультимод.Мне он понравился, после механики очень доволен.Всякие страшилки про него пишут наверне те кто пересел поволе судьбы с мерседеса с 7-скоростным автоматом на короллу и теперь злобится на весь мир в том числе и на мультимод. ПРи спокойной езде мои пассажиры ни разу неьъмогли уловить моменты переключения, а у
Достоинства:
Довольно солидная внешность (когда ездил на Форде подрезали и наглели намного чаще, чем сейчас,хотя дураков хватает).неплохая плавность хода по сравнению с фордом кажется, что машина киллограм на 300 тяжелее и по этому идет плавнее, а на самом деле Королла даже легче Форда. Хороший климат в жару +35 справляется без проблем(в мае был в египте разговаривал сместными таксистами, по их словам у них в жару +50 ездят только тойоты).Сегодня за городом было утром —21 завел без проблем, греет салон тоже отлично.
После продажи ВАЗ 2112 встал вопрос о покупке другого аVтомобиля. Отечественный аVтомобиль после долгих лет эксплуатации покупать не хотелость. О них знаю если не все, то почти все. Посидев в инете и послушав добрые о отзывы о Тойоте Королла японского производства купленной другом, покупаю у знакомого 1.5 годовалую короллу турецкого производства с пробегом 32 тыс. км.
Сравнивать эту машину с изделиями нашего автопрома по меньшней мере не корректно. Тихий, удобный салон, прекрасные тормоза, неплохой двигатель — вобщем мечта. Но по прошествии эйфории первых километров начинаешь трезво оценивать приобретение и слышишь поскрипывание где — то за приборной панелью, неприятный стук в передней подвеске на жесткой гравийной дороге. При прохождении ТО 4 (кстати один из дорогих около 11тыс.) сказал о металлическом стуке в передней подвеске и попросил проверить натяг подшипников ступиц думая, что появился люфт и как следствие стук. Нужно отдать должное центру Тойота, который не только определил неисправность, но и без лишних проволочек согласился устранить.
Примерно по прошествии 2 недель был вызван в тех. центр для устранения неисправности причем приятно был удивлен тем, что был приглашен в удобное для меня время. Теперь о неисправности на машине заменили РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, пропал стук. Машина стала совсем другой более комфортной. Сумма по замене составила около 28тыс. руб., но я не заплатил ни копейки всё по гарантии. А если б гарантии не было? За рулем около 30 лет, но не разу не слышал чтобы на машинах нашего автопрома при таком пробеге менялась рейка. Люфт в рейке убирается подтяжкой одной гайки. Тойота выходя на наш рынок бескрайнего бездорожья что то нерасчитала. Этот случай не единичный. В автоцентре познакомился с владельцем тойоты который на 1ТО жаловался на стук в передней подвеске.
Приветствую всех!
Я купил Королу в мае, прошла она у меня уже 16000 все работает как при покупке. Во многих отзывах хают мульти мод, хочу немного пояснить — это не автомат, а все же механика поэтому кто ездил на автомате она вряд ли понравиться, а вот кто решил с механики пересесть на мульти мод будут довольны (по себе сужу).
Есть плюсы — на руле удобно переключать при быстром разгоне, но в пробке не так комфортно как на автомате — это факт, но я ни чуть не желею что взял ее. Двигатель даже на 6 тыс. работает не так громко. В салоне достаточно тихо для С- класса, не надо сравнивать с дорогими марками как здесь многие делают. В салоне много места опять для С- класса я на ней пробовал 220 км в час прет нормально.
Всем привет!
Прочитала все отзывы и создается впечатление,что у нас люди вообще не умеют радоваться за других. Ведь любой аVтомобиль имеет свои достоинства и недостатки, поэтому и судить нужно адекватно.
Мы покупали Короллу не читая никаких отзывов, а просто увидели в журнале и нам понравилась. Приехали в салон и 13 апреля стали счастливыми обладателями Тойоты (32 комплектация с мультимодом), о чем нисколько не жалеем. Катаемся на ней четвертый месяц, пробег почти 10000тыс., прошли первое ТО. Нет никакого разочарования, одни положительные эмоции. Все что мы ожидали от этого аVтомобиля, все получили.