положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго здоровья Вам, читающие. 

Значит, с момента последнего отзыва все-таки снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил  крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Независимая подвеска
Слабые стороны:
  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zlotov

Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана какая-то хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка. 

  1. Мотор 4A-FE (не Lean Burn) на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. 
  2. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
  3. Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» (спереди электроподъемники, сзади ручные). 
  4. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий (хотя не факт).
  5. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. 1-ая скорость короткая очень, а так терпимо. Пришлось еще на шины разориться, потому как 170\65 предательски занижали и без того низкий авто. 
  6. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко. На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник (не suburban, конечно, и не буханка), но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 (я достаточно быстро езжу). 

Ремонты:

Сильные стороны:
  • Максимум потребительских качеств за минимум денег
  • Приятный и удобный салон
  • Дизайн универсала самый удачный (субъективно)
  • Относительно высокая ремонтопригодность
  • Расход топлива
  • Дешевые запасный части
  • Достаточно большой салон
  • Хорошая устойчивость к коррозии
  • В холода ни одного скрипа в салоне… авто 12 лет
Слабые стороны:
  • Шумновато работает мотор-жужжалка, ohv куда лучше
  • Маленький просвет дорожный
  • Дизайн «морды“
  • Мотор заднего стеклоочистителя летит часто, а он только оригинальный
  • Система регулировки зазоров шайбами как на самаре

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zlotov

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый всем день.

Решил написать о своей Toyota Corolla (1999 год, седан, 1.3)

Машину покупал у знакомой, проехала она на ней совсем немного, так что можно сказать, что купил почти новую машину в 2008 году, мне отдали за 8000 штук! За 4 года эксплуатации самая серьёзная поломка, какая у меня была, так это диск сцепления отходил свой срок, полностью всё поменяли (и рабочий, и главный), хотя это можно назвать не поломкой, а расходником! Ещё менял подушку двигателя, все передние сайлентблоки, подшипник ступицы, очень обидно, что запчасти уже нет в оригинале, а сколько ходят корейские и тайские фиг его знает!

Сильные стороны:
  • Мягкая, надёжная подвеска
  • Хороший движок 
  • Экономичность 
Слабые стороны:
  • Движок 1.3 немного слабоват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: artemnavigator

Отзыв Toyota AE 114, 4 WD, 4a-fe (Тойота Королла) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Приветствую всех любителей, а также настоящих ценителей данного ресурса.

Периодически сам себя причисляю то к одной, то к другой категории, читая отзывы, порой взахлеб, как будто интересную книгу.

Речь пойдет о Королле 1998 г.в., полноприводной, с АКПП.

Сильные стороны:
  • Японец…
  • Надёжность авто, ей уже 13 лет, нет ни намеков на ржавчину, ни прочих возрастных болячек
  • Переваривает 92-й, небольшой расход
  • Неугоняемость
  • Цены на з.ч.
  • Относительная проходимость
  • Не нравится жене
Слабые стороны:
  • Машина надежная, но до того скучная, я имею ввиду интерьер
  • Тесный салон
  • Тонкое железо

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleksandr gs

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день, уважаемые форумчане!

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aksenych

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем здравствуйте!

Прочитал много отзывов на данном форуме и решил написать свой. Начну с того, что это у меня уже вторая «глазастая». Свою первую Королку купил абсолютно случайно, искал Фелицию, но когда посмотрел несколько вариантов, понял, не мое. Решил поискать другое авто за сумму, которая была на руках. Взгляд упал на Тойоту, цена была очень привлекательной, но и чудес я не ждал. 3-х дверная, 1.3л. инжектор, МКПП, без кондея, ручные стеклоподъемники. В общем, почти самая простая комплектация. Приехал, увидел машину, на которой только ездили и ничего с ней не делали, даже не убирались внутри (совсем). Проехался, всё работает, глобальных косяков нет, крашена была, так как было множество парковочных «касаний», хозяин этого и не скрывал. Сильных аварий не было. В общем, купил. Пробег на тот момент был 165т.км. Загнал на сервис: поменяли все ремни, прокладку клапанной крышки и два сальника на распредвалах (слюнявились), все стойки стаба и шаровые. И начал ездить.

За два года каждодневной езды проехал 50т.км. За этот срок поменял передний правый подшипник, правый шрус и глушитель (саму банку, прогорела) и всё. Кроме этого машина получила некоторые механические повреждения, которые я не стал устранять. Машину очень полюбил, но решил продать, т.к. родился ребенок и 3 двери совсем неудобно стало. На момент продажи пробег был 218т.км., машина требовала некоторого ремонта: все стойки (стояли ещё родные), оба пер. рычага и два задних (либо перепрессовать сал.блоки), заслюнявился сальник на коленвале. Больше ничего. Компрессия была в норме. Машина конечно совсем не спортивная, но зато супер надёжная, в — 35с заводила легко.

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Небольшой салон, особенно сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: basss

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем.

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я что-то наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней «баню» и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал кому-то совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв.Берембракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aksenych

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать что-нибудь на вторичке. Поехал на авторынок…

Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.

Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.

Сильные стороны:
  • Красива внешне
  • Внутри все очень качественно для этого класса
  • Надёжна
  • Этот автомат прекрасен
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aksenych

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток!

У меня настало время менять автомобиль, и естественно появилось желание поделится опытом эксплуатации. Заранее или в процессе эксплуатации почему-то не хочется рассказывать о достоинствах и недостатках эксплуатируемого автомобиля, а вот после продажи — в самый раз. Думаю, что многие меня поймут. Так вот, все началось почти год назад. Нужны деньги — продаю горячо любимого Гетца и ищу что-либо взамен стоимостью в 160-170 тысяч рублей. Выбирал из Алмер, Королл, ну и Октавию первых годов рассматривал. Посмотрев в столице несколько Октавий и Алмер за подходящую цену — не устроила ни одна машина.

Поехал смотреть Короллу — машинка была 97 года, по ПТС один хозяин, пробег как бы 119 тыс.км., две подушки, кондей, была сдана по системе трейд-ин в одном из крупных салонов и была после предпродажной подготовки с заменой масла и фильтров. Первый осмотр — кузов перекрашен, дверь и крыло не в цвет, коцки и царапины, днище идеальное. В общем проблемы по косметике меня не особо волновали, главное чтоб ехала надежно). Завели с пол-оборота, мотор работает устойчиво и довольно тихо, кондей в порядке, подтеков нет, во время пробной поездки ни стука, ни грюка и салон не скрипит и не затерт, несмотря на 12й год автомобиля. Багажник объемный и чистый. Ценник объявили в 160 тысяч, что меня вполне устроило. Оформили, поехал на родину.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Боевой мотор
  • Четкая КПП
  • Прочная подвеска
  • Объемный багажник
Слабые стороны:
  • Маленький салон
  • Микроклимат в салоне
  • Посредственная шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pierre

Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Машины нам должны. Для этого мы, люди, их и придумали.

Первая моя машина считала, что это я ей должен. По гроб, никак не меньше. Это была Нексия ростовской сборки. Ремонтировал я ее бесконечно. Помню, сижу в очередном автосервисе, смотрю, как мимо едут авто, которые должны людям, и завидую этим людям. Им повезло, их машины хотя бы умеют ездить. Моя же умела только ломаться. Вплоть до истерик. Наконец, после того как истеричка попыталась меня убить (на скорости 120 км/ч заклинило левое заднее колесо), я ее быстро и радостно продал. Затем, правда, с месяц тревожился: боялся, что меня изловит покупатель и сделает то, что не получилось у Нексии. Но беда прошла стороной. Наверное, предпродажные вложения и честная история автопокупателя как-то сдержали. Или. Хочется верить, что он все-таки жив.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Нет кондиционера

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: docogo

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Прекрасным весенним днем прошлого года, наконец-то вырвавшись из волосатых лап госавтоинспектора и услышав долгожданное: «сдал», я вышел за ограду кемеровского ОблГАИ и закурил долгожданную сигарету. Теперь я автолюбитель — подумал я: как же это прикольно. Через неделю я снова вернулся в ГАИ, чтобы забрать свои долгожданные права. Вернувшись домой и доставая из коробочки уже маленько запылевшую пачку купюр, я думал о том, что уже сегодня стану владельцем хорошого и немного поддержанного автомобиля, как я тогда ошибался.

Приехав на авторынок, пока без денег, я начал смотреть на авто, ценовой диапазон которых варьировался от 180 до 240 тыс. руб. (поверьте, за такие деньги в 2008 году можно было купить хороший автомобиль в Кемерово), пройдясь по рядам с отечественными автомобилями, приценившись и посидев за рулем, я понял, что пусть их покупает кто-нибудь другой, но не я, кстати со мной был еще и отец (25 лет стажа за рулем), который одним предложением: хватит с нас одного отечественного ведра с болтами, свел мой выбор к иномарке.

Сначала мы подошли к Ниссан Алмера 1999 года. С виду машинка хорошая, левый руль, механика, салон пусть простенький, но зато все на своем месте. Посидели внутри, вроде нормально. Договорившись с продавцом, погнали на СТО. Прошло несколько часов, после чего из бокса вышел наш знакомый мастер, отвел меня в сторону и начал излагать мне свои выводы после осмотра про данный конкретный экземпляр. Говорил он коротко и ясно:

Сильные стороны:
  • 120-140 по трассе — оптимальная скорость для этого авто, потребления бензина на такой скорости составляет 8 литров. Больше ехать опасно на любом авто, кроме танка
  • Подвеска мягкая, кочек и мелких ям практически не чувствуешь, в салоне тихо, слышно только ровная работа двигателя
  • В салоне 4 человека располагаются нормально и без стиснения. 3 человек сзади чуствует себя нормально, но машина просидает, тяжело — это чувствуется
  • Багажник, несмотря внешне на небольние размеры, оказался просторным, что я там только не возил: 4 мешка муки по 50 кг там точно увести можно, при перевозки большого количества варений и солении не было разбито не одной банки, мягкая подвеска сделала свое дело
  • Торможение автомобиля в морозы предсказуемое и четкое, ни одного наезда в зад впереди идущего авто не было, даже если немного задумался, делает свое дело ABS, да и ручник оказался не лишним. Даже провели вынужденный эксперимент, зимой машина в 40 градусов не завелась, прицепили к девятке, забыв снять с парковки и ручника, бедная девятка даже не смогла тронуться с места, мой автомобиль стоял как вкопанный
  • В сибири зимой очень сильные морозы, так вот в автомобиле реально тепло, даже жарко, причем не только передним пассажирам, задние себя чувствуют тоже нормально, именно так должна работать печка, подморозил ноги, залез в машину, включил печку в ноги и через 5-7 минут согрел свои ноги. Летом в машине прохладно, даже с закрытыми окнами, кондиционер делает свое дело также четко как печка
Слабые стороны:
  • Отсуствие электростеклоподьемников все-таки позже негативно сказалась на моем настроении, красиво жить не запретишь
  • Дорожный просвет не маленький, но иногда его недостаточно, чтобы проехать какую-нибудь естественную выпуклость (наледь, сугроб), реально можно сесть или услышать скрежет лонжеронов, выход — весной поставлю автомобиль на 14 дюймовую резину
  • Автомат (есть автомат) — набрать быстро скорость с места по сравнению с механикой нереально, просто убьешь коробку. Поэтому следуюший автомобиль либо механика, либо типтроник
  • Мощная печка зимой не всегда хорошо, особенно для новичка, направил поток горячего воздуха на лобовое стекло, получил трещину, новое стекло с установкой стоило 4800, глупость — самое дорогое
  • С толкача машину заводить нельзя, только отогревать и на праворуких автомобилях стоят японские аккумуляторы, европейский аккумулятор в японский автомобиль без переделки и удлинение клемм не поставишь
  • Правый руль — это реально опасность, первое, время пока не научишься читать дорогу, лучше не заниматься обгонами, особенно когда дышишь в нос грузовика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mva

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Да, да именно о трудности выбора на своем личном опыте хочу поделиться с Вами. Вожу аVтомобили с 2001 года, перым транспортным средством ВАЗ 21099 был доволен до того момента пока не растался с машиной (мне не принадлежала), затем за небольшие деньги купил старый Фольтсваген гольф 2, машина радовала больше чем отечественный автопром. А через 2 года было решено купить достойное транспортное средство не дороже 8000$, и тут начались трудности выбора т. к. за эти деньги уже имеется много вариантов.

В течении 2-х месяцев иследовались журналы и каталоги подержаных аVтомобилей, собралось более 10 вариантов (точно не помню) наиболее подходящих к моим запросам и возможностям. Одним из важных критериев для меня лично было то, что бы аVтомобиль за имеющиеся у меня деньги был выше средней стоимости таких-же машин то есть один и тот же аVтомобиль стоит «от» и «до», я ищу тот который ближе к «до», потому, что остальное хлам.

И вот наконецто я выбрал TOYOTA COROLLA в кузове седан (хетчбек и универсал выгледят не так красиво) найти подходящий вариан было деом техники и времени. Через какоето время я стал обладателем этой красотки зеленого цвета с пробегом 117т. км 1999 г. в. и вот мои впечатления: первое что порадовло — это комфорт (у меня рост 191см) для токого небольшого аVтомобиля в салоне просторно, динамика на высоте — двигателя 1,6 вполне хватает, если не гонять за дорогими авто, упровляемость просто — класс, дорогу держит изумительно на скорости 160 км/ч никокого дискомфорта кроме шума (макс. разгонял 195 км/ч дальше опасно), из Москвы до Орловской области добирался менее чем за 4 часа это почти 500км и это после работы никакой усталости.

Сильные стороны:
  • Достойный комфорт для небольшого аVтомобиля
  • Высокая надежность
  • Хорошая динамика разгона и контроль управляемости
  • Малый расход топлива
  • Надежные тормоза (у меня без АБС)
Слабые стороны:
  • Не выразительная внешность спереди
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alezzz

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Автомашина Тойота-Королла 1998 г.в. просто супер.Муж ее мне подарил(деньги копили вместе) на день рождение 4 года назад.На ней ездила только с ребенком,но иногда катала мужа.После покупки машины,я практически выходила из нее только на ночь,чтобы поспать,а на утро опять в машину(работа,детский сад,детский парк с ребенком,дом)До безумия проста в управлении.Как мне кто-то сказал-машина для домохозяек,а я и не обиделась.машина действительна проста в управлении,но как все Тойоты,очень комфортна и надежна в эксплуатации.Очень понравится любой начинающей водительскую карьеру,женщине,подростку и мужчинам,кто боится сложных,напичканых электроникой машин.

Она класса"жигулей«,можно подъехать к любой парковке.Найти для нее места можно везде,особенно хорошо для посещения магазинов,кафе.ресторанов.Сигнализация с пейджером,то есть на пейджер идет информация о состоянии машины(машина пищит и пейджер пищит).Управлять такой машиной одно удовольствие.Салон вместительный и в багажник можно загрузить много сумок.Сама машина едет быстро,на трассе я на ней разгонялась до 150 км/ч,больше не ехала,дороги у нас на Дальнем Востоке плохие.

За 4 года она ни разу не подвела меня в 35 градусный мороз зимой и 30 градусную жару летом.Такие у нас перепады.Если аккомулятор достаточно заряжен,двигатель заводится с полоборота.Зимой в ней тепло,я езжу в куртке и без шапки,летом-прохладно,можно даже замерзнуть.Ласточка,а не машина.Самое главное-запчасти на нее копеечные и найти можно на любой авторазборке.Если кто-то убедит меня в обратном-постарайтесь.Их даже на рынке не найдешь.Никто не торопится расставпаться с такими машинами.Я продаю ее,чтобы купить более современную модель Тойота-Короллы.

Сильные стороны:
  • Надежность

  • Комфорт

  • Быстрый разгон

  • Легка в обслуживании

  • Проста в управлении
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Купил у товарища в ноябре 2007-го, однако поскольку у нас с ним было много общих дел, то хорошо знал эту машину еще задолго до покупки и ездил на ней почти столько же, сколько и мой товарищ. Так что хорошо знаю ее историю с октября 2003-го года, когда она только прибыла из Японии. Итак, она куплена у ребят, специализирующихся на привозе подержанных японок за 5.500 долларов. На спидометре было 107.000. Через месяц поменяли резину (старая была сильно изношена).

    На 120.000 заменили подшипник левого заднего колеса (на остальных колесах не меняли).
    На 126.000 сломался топливный датчик. Так и не восстановили, но это не напрягает.
    На 155.000 протачивали тормозные диски.
    На 190.000 поменяли топливный насос.
    На 197.000 чистили двигатели, заменили шатун и вкладыши.

    На 204.000 я ее купил.
    На 210.000 ремонтировал ходовую. Заменил амортизаторы (там еще стояли заводские, и заменил не потому, что сдохли, а потому что как-то неприлично столько долго ездить на одних и тех же). Поменял шаровые. А сзади мастера вообще ничего не трогали. Они были искренне удивлены, что после такого пробега там всё в полном порядке. При этом следует заметить, что режим эксплуатации этого авто был довольно жёстким.

    В эксплуатации удивительно дешевый аVтомобиль. Практически ничего не ломается. Расходники недорогие, имеются в наличии на складе, правда, на некоторых СТО жаловались, что трудно заменить топливный фильтр. Он действительно как-то неудобно расположен. Без смекалки не подлезешь. Автомобиль не очень экономичный для такого класса. По трассе ест в среднем 7,5-8,5, по городу от 9 до 10 литров. Любит 95-й бензин. По городу можно ездить и на 92-ом, но на трассе чувствуется, что машина идет хуже, чем может.

    Сильные стороны:
  • Высокая надежность

  • Неубиваемая ходовая

  • Отпимальное соотношение цена/качество
  • Слабые стороны:
  • Относительно слабая оптика

  • Двигатель ест много масла

  • В сырую погоду сильно запотевают стекла
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Изумительный дизайн

  • Экономичность

  • Хорошие ходовые качества

  • Неубиваемость

  • Приятный + очень вместительный салон
  • Слабые стороны:
  • Трудно достать кое-какие детали

  • Низкий клиренс

  • «Звонкое» дно
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: andriy

    Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:

    1. Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.

    2. Слишком «резкое» рулевое управление — как-то возился с CD, держал руль левой рукой, слегка дёрнул — машину бросило влево — хорошо, что полоса была свободна. (Загружайте диск на остановке!).

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Приобрел Короллу в апреле 2007 в комплектации «Элеганс». Пробег на момент отзыва 7500 км. До этого ездил на Фокусе 2 (100 л.с.) механика. Сразу про мультимод.Мне он понравился, после механики очень доволен.Всякие страшилки про него пишут наверне те кто пересел поволе судьбы с мерседеса с 7-скоростным автоматом на короллу и теперь злобится на весь мир в том числе и на мультимод. ПРи спокойной езде мои пассажиры ни разу неьъмогли уловить моменты переключения, а у кого-то почитаешь чуть-ли не носы об пол разбивают. Много раз трогался вгорку на светофорах, проблем не испытывал, только в отзывах прочитал что о таких проблемах у людей, но там видимо и ключ в замок зажигания вставить и то проблема.

    Достоинства:

    Довольно солидная внешность (когда ездил на Форде подрезали и наглели намного чаще, чем сейчас,хотя дураков хватает).неплохая плавность хода по сравнению с фордом кажется, что машина киллограм на 300 тяжелее и по этому идет плавнее, а на самом деле Королла даже легче Форда. Хороший климат в жару +35 справляется без проблем(в мае был в египте разговаривал сместными таксистами, по их словам у них в жару +50 ездят только тойоты).Сегодня за городом было утром —21 завел без проблем, греет салон тоже отлично.

    Сильные стороны: .
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Привет!

    Если Вы читаете отзывы о королле 1997-2000 годов, то Вы заинтересовались «правильным авто» в категории легковушек!

    Владею лупоглазой (леворукой, европейкой, на МКПП-5, в 1600, 110 лошадок, хэтчбек, цвета лаванды) уже полтора года. Забрал у второго по счёту в России владельца, первой была женщина, второй активный мужчина, который после женщины перебрал подвеску. мысль — после женщин машины лучше не брать, если в городе дороги плохие (касательно любой марки машин), т.к. постоянно становлюсь свидетелем, что логики хватает у них, в основном, на движение вперёд, без анализа препятствий, таких как ямы, рельсы и п.т., так что после «длинноволосых» готовтесь перебрать подвеску. По ценам лучше всего посмотреть сайты в интернете.

    Сильные стороны:
  • Надёжная

  • Быстрая

  • Экономичная

  • Оригинальная конструкция (редко без внимания на дороге)

  • Вместительный багажник

  • Если поставить проставки — нормальный клиренс

  • Печка хорошая

  • Великолепная управляемость
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Toyota