положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.
Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.
Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.
На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город
Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.
Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.
Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.
Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А
Итак, выскажу свои последние очучения:
ЭКСТЕРЬЕР:
Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей.
Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал,
Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться.
—
Сегодня ровна 1 год, как я купил этот автомобиль. За всё это время, кроме масла и фильтров, ничего больше не менял. Очень радует это.
Автомобиль работает на меня, а ни наоборот, я на него.
За 1 год проехал 23 000 км. Одно слабое место у этих авто — это рулевая рейка.
Начну с того, что для меня покупка автомобиля Toyota Corolla была неожиданным приятным сюрпризом, преподнесённым мне обстоятельствами.
Мы пришли на площадку автосалона с целью подобрать самую первую машину для недавно получившего права родственника. Выбирали из подержанных авто и в пределах определённой суммы. Начинающий водитель ещё и сам толком не знал, чего хотел, по дизайну нравилась одна машинка, по техническим параметрам другая, а по стоимости вообще выходило третье… И тут мы увидели ЕЁ. Немного запылённая снаружи за время ожидания нового владельца, но выделяющаяся среди других авто знакомыми плавными изгибами, она остановила наше внимание. Привлекательным был небольшой пробег: всего сорок с небольшим тысяч километров для машины 2006 года выпуска. Понравился уютный эргономичный салон и приятный серебристый цвет с лёгкой золотинкой, литые диски. «Toyota – управляй мечтой!» — невольно вспомнился нам рекламный лозунг. Жаль, по цене автомобиль превышал условленный лимит. Но мы не отходили от него, продолжая с восхищением подмечать и обсуждать положительные стороны данной машины. И тут в голову пришёл неожиданный вариант: я решил уступить свой Логан родственнику, а себе с некоторой доплатой приобрести понравившуюся Тойоту Короллу. Все остались довольны.
Так что, можно сказать, это была любовь с первого взгляда. Хотя покупка и была спонтанной, я не пожалел о ней ни разу.
Не знаю, как
Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней уже мало ездят, но и продавать никто не хочет)))
В 2007 году я получил права, после чего стал понемногу брать эту машину для того, чтобы покататься…
—
С момента покупки прошло уже почти 2 года и 43000 миль, что в переводе в км 68800 приблизительно.
Итак, с момента последнего отзыва я уже поменял 3 или 4 раза масло в двигателе. В коробке масло еще не менял. За все время доливал 2 раза по 200 грамм, не более. Поменял ремень генератора, ибо он износился жутко, 1200 рублей. Ремень тут большой, он идет еще и на гидрак, и на помпу. Автомобиль не спортивный, с учетом того, что я езжу по кольцу в среднем 130-150 км/ч, расход масла впечатляет. При этом еще раз повторюсь, что авто не спортивное, и когда на 120-140 км резко перестраиваишься, то его реально раскачивает. В принципе, еще и чувствительна к сильному боковому ветру, т.е. более 140 км ехать не стоит. В пределах этой скорости устойчива.
Максималка, как и на спидометре, 180 км/ч набирает, до 140 резво, далее вальяжно, но при этом чувствуется еще запас прочности. При таком движке если убрать ограничение, то думаю, что все 210 пойдет. НО на 180
Эксплуатируя одновременно и каждодневно 2 автомобиля (Ситроен С5 и Тойота Королла) я пришел к мысли, что неплохо бы было напрямую сравнить эти два автомобиля, так и появился это обзор.
История покупки
Достоинства Тойоты:
Недостатки Тойоты:
Всем Привет!
Представляю вам 3-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег примерно 180000 км., после покупки проехал 45000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.
После последнего отзыва прошла зима, а вместе с ней и весна, после покупки машины проехал 45000 км. меньше чем за год. Реальный пробег машины в районе 180000 км. Никаких проблем за время эксплуатации не возникло. Всегда заводилась и ехала. Зимой продемонстрировала очень хорошую проходимость, есть электронная блокировка
Доброго дня всем читателям!
Итак, в октябре 2010го года у меня случилось счастье — отец
Первое впечатление
Добрый день, уважаемые форумчане!
Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что
Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может
—
—
Итак, уже 18 тыс. миль как проехал с июля 2010 года, по нашему исчислению длинны это порядка 28000 км.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Принципиально очень доволен подвеской автомобиля. Что летом, что зимой уверенно отрабатывает выбоины на дороге. На горках при их прохождении на скорости не подбрасывает автомобиль, что, собственно, приятно. С момента покупки ничего не вкладывал в подвеску. Дорогу держит уверено, с нарастанием скорости автомобиль прижимает к земле, эффекта качелей при раскачивании нет.
Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.
За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках
Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в
—
Всем Привет!
Представляю вам отзыв о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика, в РФ официально не поставляется.
Сразу скажу, что очень долго шёл к этой машине и каких машин только не было… Land Cruiser 80 полностью тюнингованный (себ-сть 2млн.), Lexus GX отцовский, Impreza wrx, но это отдельная болезнь и т.д., одна понтовей другой, но сейчас я понял, что для меня важен не понт, а лишь бы человек был хороший, то есть чтобы машина, и удовлетворяла моим потребностям, а именно: надёжность, экономичность, более-менее приличный вид, кондиционер, абс, система стабилизации и т.д.. Рассматривал только дизельные машины
—
Ранее я уже писал, что хочу разместить на ресурсе историю всех авто, которые побывали в моих руках. Вторым автомобилем, которым мне довелось владеть, стала Toyota Corolla '06 года выпуска с рестайлинговой оптикой и оптитронными приборами. Досталась она мне так же, как Renault Simbol — по решению семейного совета от дедушки.
С Тойотами нашу семью связывает многое, был опыт владения Avensis в первом кузове, двумя Camry предпоследнего и последнего поколения и вот, Corolla. Очень достойный аппарат (применимо к любой тойоте), после моего Simbol сплошной восторг! Салон, динамика, плавность хода, качество обслуживанию у дилера, спинка заднего дивана складывается — велосипед, вэлкам!!! Комплектация — 4 подушки, CD-магнитола, кондей, МКПП, электро стекла\зеркала, цвет металлик.
Машинку сразу же затонировал, поставил колхозный ксенон 6000к и красивые дисочки. Было мне на тот момент 19 лет, большими бюджетами не располагал и приобрел диски марки СКАД о 15 дюймах (ОВОЩ! — понимаю я сейчас). Но тогда радости не было предела! Колесница — так ее прозвали одногруппники за характерный рисунок колеса. Справедливости ради, надо отметить, что диск отбалансировался очень легко и не подвел ни разу за 2 сезона.
Итак, позавчера вернулся с Карелии — 1200 км туда и обратно. Ну что, есть у меня новые ощущения.
Пересмотрел я отношение к уровню разгона на трассе, в спортрежиме разгоняется уверенно и прогнозируемо. На небольшом расстоянии делает уверенный прыжок, и фура уже позади.
К настройкам магнитофона еще не привык. Кстати, очень неудобно, когда ловятся только четные станции.
Королла, американка из штата Вирджиния с подкапотным пространством в 128 л.с., но это по паспорту, по данным VIN 134 л.с., странно, но так зарегистрировали. Довольно забавный автомобиль, резвый. Но начнем по порядку.
Первое, что запомнилась — удобная посадка, не более и не менее. Расположение рычаков и колеса управления хорошее, все под рукой и на обозрении. Сидение довольно удобное, с лифтом естественно, хорошая боковая поддержка, так что сидишь как влитой. Сразу оговорюсь, что при «гонках» спинка проскальзывает, но для комфорной езды удобство более чем.
Первый минус выявился сразу: очень неудобное управление штатным магнитофоном, а поскольку я любитель автомузыки, регулировка плохая. Приходится все время смотреть на кнопки мафона при переключении. Но очень хороший штатный звук из 6 динамиков, хороший низ, среднее качество средних частот и отличные высокие.
Я приобрёл новую машину у дилера в декабре 2006 года. Серебристая королла, седан, двигатель 1,4, МКПП, минимальная комплектация, купил за 493 тысячи, по-моему.
Проходил ТО как положено — каждые десять тысяч. На первое ТО после одной тысячи не приехал, некогда было и необходимости не было. Кроме масел и фильтров поменял колодки тормозные (передние и задние) на 50 000 км. На 60 000 км. поменял «натяжной» ремень генератора — по-моему, он так называется — 800 рублей стоит. Вот и всё! Никогда ничего не ломалось, не скрипело и т.д.
Недавно купил новые хромированные диски и новые шины мягкие, теперь едет вообще супер! Жрёт за городом 6,7 литра 95-ого. В городе при сильных пробках 9,3 литра. Кондёр до сих пор не заправлял, хорошо и так работает. Салон как новый, я просто не гадил там.
Привет всем.
Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я
Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал
—
—