950000 — 2150000
фотогорафия Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.

Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.

Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.

Сильные стороны:
  • эргономичный
  • недорогой в эксплуатации
  • надежный
  • в целом замечательный городской автомобиль
Слабые стороны:

На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хорьх

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль — ярким желтым цветом — да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

Итак, выскажу свои последние очучения:

ЭКСТЕРЬЕР:

Сильные стороны:
  • Неубиваймый двигатель и подвеска
  • Простая и легко читаемая эргономика
  • Хорошая динамика по прямой с целью обгона
  • Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
  • Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
  • Большой багажник
  • Высокая ликвидность
Слабые стороны:
  • Боится резких перестроений и кренов
  • Непонятные и не информативные тормоза
  • Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
  • Не любит агресивную езду — долго думает прежде, чем едет
  • Посредственная шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей.

Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, все-таки первый новый автомобиль. Защита двигателя стоила 4500, сигнализация шерхан 5 12000 с установкой, коврики ворсистые 1500, даже колеса с литыми дисками купил там же, шипованые континенталь за 30000.

Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться. 

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Неприхотливость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maksim628

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Сегодня ровна 1 год, как я купил этот автомобиль. За всё это время, кроме масла и фильтров, ничего больше не менял. Очень радует это.

Автомобиль работает на меня, а ни наоборот, я на него.

За 1 год проехал 23 000 км. Одно слабое место у этих авто — это рулевая рейка.

Сильные стороны:
  • Не капризная ходовая по Молдавским дорогам
  • Для размера колёс 205/55 R16 — довольно мягкая ходовая
  • Расход очень радует
Слабые стороны:
  • Рулевая рейка нежная. После 100 000 км. по нашим дорогам желательно поменять. Цена вопроса — 450$
  • Скрипы по салону, а именно по торпеде, небольшие, но неприятны

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: guzzman888

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Начну с того, что для меня покупка автомобиля Toyota Corolla была неожиданным приятным сюрпризом, преподнесённым мне обстоятельствами.

Мы пришли на площадку автосалона с целью подобрать самую первую машину для недавно получившего права родственника. Выбирали из подержанных авто и в пределах определённой суммы. Начинающий водитель ещё и сам толком не знал, чего хотел, по дизайну нравилась одна машинка, по техническим параметрам другая, а по стоимости вообще выходило третье… И тут мы увидели ЕЁ. Немного запылённая снаружи за время ожидания нового владельца, но выделяющаяся среди других авто знакомыми плавными изгибами, она остановила наше внимание. Привлекательным был небольшой пробег: всего сорок с небольшим тысяч километров для машины 2006 года выпуска. Понравился уютный эргономичный салон и приятный серебристый цвет с лёгкой золотинкой, литые диски. «Toyota – управляй мечтой!» — невольно вспомнился нам рекламный лозунг. Жаль, по цене автомобиль превышал условленный лимит. Но мы не отходили от него, продолжая с восхищением подмечать и обсуждать положительные стороны данной машины. И тут в голову пришёл неожиданный вариант: я решил уступить свой Логан родственнику, а себе с некоторой доплатой приобрести понравившуюся Тойоту Короллу. Все остались довольны.

Так что, можно сказать, это была любовь с первого взгляда. Хотя покупка и была спонтанной, я не пожалел о ней ни разу.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Динамичность
  • Лёгкость управления
Слабые стороны:
  • На заднем сиденье остаётся мало места для взрослого при установке двух детских автокресел

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sawt

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Не знаю, как по-другому назвать этот автомобиль. Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё))) 

Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней уже мало ездят, но и продавать никто не хочет)))

В 2007 году я получил права, после чего стал понемногу брать эту машину для того, чтобы покататься… 

Сильные стороны:
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Динамика
  • Безопасность
  • Надежность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sanyaandre

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

С момента покупки прошло уже почти 2 года и 43000 миль, что в переводе в км 68800 приблизительно.

Итак, с момента последнего отзыва я уже поменял 3 или 4 раза масло в двигателе. В коробке масло еще не менял. За все время доливал 2 раза по 200 грамм, не более. Поменял ремень генератора, ибо он износился жутко, 1200 рублей. Ремень тут большой, он идет еще и на гидрак, и на помпу. Автомобиль не спортивный, с учетом того, что я езжу по кольцу в среднем 130-150 км/ч, расход масла впечатляет. При этом еще раз повторюсь, что авто не спортивное, и когда на 120-140 км резко перестраиваишься, то его реально раскачивает. В принципе, еще и чувствительна к сильному боковому ветру, т.е. более 140 км ехать не стоит. В пределах этой скорости устойчива.

Максималка, как и на спидометре, 180 км/ч набирает, до 140 резво, далее вальяжно, но при этом чувствуется еще запас прочности. При таком движке если убрать ограничение, то думаю, что все 210 пойдет. НО на 180 как-то не очень комфортно, сразу скажу, а дальше и представить страшно. На трассе удивительно резво разгоняется, проблем с обгонами фур «никогда» не было.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Плавность и энергоемкость подвески
  • Динамика на обгоне со 110 до 140 (3 сек)
  • Высокий клиренс
  • Просторный салон для такого С класса — поболее, чем в Мерсе С, особенно для задних ног)))
Слабые стороны:
  • Шумка двигателя и пола — хотелось бы получше
  • Отсутствие динамики на старте
  • Не очень информативные тормоза, особенно при резкой остановке со 120 км и выше, а поскольку тут отсутствует АБС, скажу прямо — тормоза нихрена не информативные, приходится все время контролировать блокировку колес (данный довод не работает при спокойной езде)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Эксплуатируя одновременно и каждодневно 2 автомобиля (Ситроен С5 и Тойота Королла) я пришел к мысли, что неплохо бы было напрямую сравнить эти два автомобиля, так и появился это обзор.

История покупки

Сильные стороны:

Достоинства Тойоты:

  • Энергоемкая подвеска
  • Просторный салон
  • Хороший свет
  • Отличный микроклимат
  • Ликвидность автомобиля
Слабые стороны:

Недостатки Тойоты:

  • Слабый мотор
  • Высокий расход топлива
  • Посредственная шумоизоляция
  • Эргономические просчеты
  • Угоняемость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: forman

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2006 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем Привет!

Представляю вам 3-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег примерно 180000 км., после покупки проехал 45000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

После последнего отзыва прошла зима, а вместе с ней и весна, после покупки машины проехал 45000 км. меньше чем за год. Реальный пробег машины в районе 180000 км. Никаких проблем за время эксплуатации не возникло. Всегда заводилась и ехала. Зимой продемонстрировала очень хорошую проходимость, есть электронная блокировка диф-ла и отключение антибукса, система стабилизации не отключается, все электронные системы типа abs, esp, ebd, работали адекватно и очень хорошо. Зиму отъездил на резине NokiaHaka7 и в сочетании с отменной работой системы стабилизации ездил как летом, не боясь ни за что, позволяя себе очень многое, создалось впечатление, что не страшен никакой занос. Похоже, что так оно и есть. Ни на одной машине я не ездил зимой с такой уверенностью. Зимой дизель очень плохо греется, нагреть его в городских условиях с пробками практически не реально, поэтому если вы не живёте в городе без пробок, или деревне, webasto нужно в обязательном порядке, у меня оно стоит, это и беспроблемный пуск мотора в любой мороз и тепло в салоне.

Сильные стороны:
  • Toyota
  • Надёжность
  • Отличная работа всех систем, узлов и агрегатов машины
  • Дизельный, очень хороший двигатель
  • Динамика — 190нм на 1270 кг. веса. Крутящий момент на уровне 2-х литрового мотора
  • 90 л.с. по паспорту. Низкие налоги
  • Экономичность
  • Определённая проходимость
  • Бак 55л.
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие сверчков
  • Хорошая комплектация
  • Штатный подогреватель двигателя
  • Достаточно много разборок на Тойоту
Слабые стороны:
  • Низковата для наших условий

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго дня всем читателям!

Итак, в октябре 2010го года у меня случилось счастье — отец решил-таки поменять свой автомобиль на новый, а старую короллу (в самой базе с двиг 1.4л) отдал мне) Собственно, поэтому я и решил написать отзыв уже сейчас — хоть проехал на ней я и немного, однако всю историю данного авто за все 68тыс км пробега я знаю.

Первое впечатление

Сильные стороны:
  • Комфортная подвеска
  • Вполне неплохо управляется
  • Нормальный дорожный просвет
  • Очень качественный салон, который не скрипит вообще
  • Хорошая комплектация в базе
  • Хороший свет фар
  • Надёжная (сборка Япония)
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель => при нормальном движении он ещё и немало жрет
  • Длинный передний свес
  • Ездить на ней дорого, хоть и не ломается
  • Неудобная система регулировки наклона спинки сидения
  • Слабая обратная связь в околонулевой зоне руля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sanjcho

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день, уважаемые форумчане!

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aksenych

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, уже 18 тыс. миль как проехал с июля 2010 года, по нашему исчислению длинны это порядка 28000 км.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Принципиально очень доволен подвеской автомобиля. Что летом, что зимой уверенно отрабатывает выбоины на дороге. На горках при их прохождении на скорости не подбрасывает автомобиль, что, собственно, приятно. С момента покупки ничего не вкладывал в подвеску. Дорогу держит уверено, с нарастанием скорости автомобиль прижимает к земле, эффекта качелей при раскачивании нет.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Расход в зимнем режиме с учетом пробок в районе 12 литров на 100 км. Приемлемо, но хотелось бы и поменьше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.

Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1.4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Дизельный двигатель
  • Динамика — 190нм на 1270 кг. веса. Крутящий момент на уровне 2-х литрового мотора
  • 90 л.с. по паспорту. Низкие налоги
  • Экономичность
  • Бак 55л.
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Система стабилизации
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика, в РФ официально не поставляется.

Сразу скажу, что очень долго шёл к этой машине и каких машин только не было… Land Cruiser 80 полностью тюнингованный (себ-сть 2млн.), Lexus GX отцовский, Impreza wrx, но это отдельная болезнь и т.д., одна понтовей другой, но сейчас я понял, что для меня важен не понт, а лишь бы человек был хороший, то есть чтобы машина, и удовлетворяла моим потребностям, а именно: надёжность, экономичность, более-менее приличный вид, кондиционер, абс, система стабилизации и т.д.. Рассматривал только дизельные машины из-за экономичности и высокого крутящего момента, у меня, например, 190 н.м. — как у 2-х литрового Лэнсера, а поскольку Королла легче на 100 кило (места, кстати, столько же), то разгон, когда хватает турбина, быстрей, чем у лэнсера. По поводу расхода: у меня получается где-то от 3.5 до 5.5, бак 55л., причём солярку я беру по 11р. у знакомого тракториста, который покупает её на лукойле и иногда у автобусов прям с заправки по 13р.. Разница в расходе по сравнению с двухлитровой машиной существенная, а по сравнению с той же короллой 1.4 не очень большая, зато крутящий момент на уровне 2.0-го мотора и разница в цене «бензина» 11р против 25р., каждый при желании сможет найти соляру подешевле. Что касается непосредственно данного дизельного мотора, то он считается очень хорошим, надёжным и ему присуждали титул надёжный, сбалансированный и экономичный двигатель, неудивительно, что сейчас его ставят на многие легковые toyotа в Европе.

Сильные стороны:
  • Toyota
  • Надёжность
  • Дизельный, очень хороший двигатель
  • Динамика — 190нм на 1270 кг. веса. Крутящий момент на уровне 2-х литрового мотора
  • 90 л.с. по паспорту. Низкие налоги
  • Экономичность
  • Бак 55л.
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие сверчков
  • Хорошая комплектация
  • Штатный подогреватель двигателя
  • Достаточно много разборок на Тойоту
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: subaru

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ранее я уже писал, что хочу разместить на ресурсе историю всех авто, которые побывали в моих руках. Вторым автомобилем, которым мне довелось владеть, стала Toyota Corolla '06 года выпуска с рестайлинговой оптикой и оптитронными приборами. Досталась она мне так же, как Renault Simbol — по решению семейного совета от дедушки.

С Тойотами нашу семью связывает многое, был опыт владения Avensis в первом кузове, двумя Camry предпоследнего и последнего поколения и вот, Corolla. Очень достойный аппарат (применимо к любой тойоте), после моего Simbol сплошной восторг! Салон, динамика, плавность хода, качество обслуживанию у дилера, спинка заднего дивана складывается — велосипед, вэлкам!!! Комплектация — 4 подушки, CD-магнитола, кондей, МКПП, электро стекла\зеркала, цвет металлик.

Машинку сразу же затонировал, поставил колхозный ксенон 6000к и красивые дисочки. Было мне на тот момент 19 лет, большими бюджетами не располагал и приобрел диски марки СКАД о 15 дюймах (ОВОЩ! — понимаю я сейчас). Но тогда радости не было предела! Колесница — так ее прозвали одногруппники за характерный рисунок колеса. Справедливости ради, надо отметить, что диск отбалансировался очень легко и не подвел ни разу за 2 сезона.

Сильные стороны:
  • Салон
  • Динамика
  • Плавность хода\шумоизоляция
  • Надёжность
  • Ликвидность/легкость сбыта в дальнейшем
Слабые стороны:
  • Внешний вид — не айс
  • Стоимость страховки КАСКО, логично — любовь угонщиков на тот момент

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tolant

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, позавчера вернулся с Карелии — 1200 км туда и обратно. Ну что, есть у меня новые ощущения.

Пересмотрел я отношение к уровню разгона на трассе, в спортрежиме разгоняется уверенно и прогнозируемо. На небольшом расстоянии делает уверенный прыжок, и фура уже позади.

К настройкам магнитофона еще не привык. Кстати, очень неудобно, когда ловятся только четные станции.

Сильные стороны:
  • В целом доволен и уровнем мощности, и уровнем комфорта для данного класса автомобиля
Слабые стороны:
  • Пересмотрел свое отношение к подвеске

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Королла, американка из штата Вирджиния с подкапотным пространством в 128 л.с., но это по паспорту, по данным VIN 134 л.с., странно, но так зарегистрировали. Довольно забавный автомобиль, резвый. Но начнем по порядку.

Первое, что запомнилась — удобная посадка, не более и не менее. Расположение рычаков и колеса управления хорошее, все под рукой и на обозрении. Сидение довольно удобное, с лифтом естественно, хорошая боковая поддержка, так что сидишь как влитой. Сразу оговорюсь, что при «гонках» спинка проскальзывает, но для комфорной езды удобство более чем.

Первый минус выявился сразу: очень неудобное управление штатным магнитофоном, а поскольку я любитель автомузыки, регулировка плохая. Приходится все время смотреть на кнопки мафона при переключении. Но очень хороший штатный звук из 6 динамиков, хороший низ, среднее качество средних частот и отличные высокие.

Сильные стороны:
  • Комфортная езда с умеренной мощностью когда надо
  • Неплохая экономичность топлива
  • Отличное воздухоотведение, в т.ч. для задних пассажиров
  • Автозвук
Слабые стороны:
  • Неудобная регулировка автомагнитолы
  • Плохой разгон после 140 км/ч

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nalimi4

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Я приобрёл новую машину у дилера в декабре 2006 года. Серебристая королла, седан, двигатель 1,4, МКПП, минимальная комплектация, купил за 493 тысячи, по-моему.

Проходил ТО как положено — каждые десять тысяч. На первое ТО после одной тысячи не приехал, некогда было и необходимости не было. Кроме масел и фильтров поменял колодки тормозные (передние и задние) на 50 000 км. На 60 000 км. поменял «натяжной» ремень генератора — по-моему, он так называется — 800 рублей стоит. Вот и всё! Никогда ничего не ломалось, не скрипело и т.д.

Недавно купил новые хромированные диски и новые шины мягкие, теперь едет вообще супер! Жрёт за городом 6,7 литра 95-ого. В городе при сильных пробках 9,3 литра. Кондёр до сих пор не заправлял, хорошо и так работает. Салон как новый, я просто не гадил там.

Сильные стороны:
  • Принципиально не ломается
  • Мягко идёт
  • Хорошо тормозит
Слабые стороны:
  • Отсутствие стеклоподъёмников на кнопочках в задних дверях, ксенона, кожи

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman petrovich

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем.

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я что-то наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней «баню» и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал кому-то совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв.Берембракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aksenych

Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Скажу сразу, что владельцем данного авто является мой отец, но т.к. я довольно часто и много езжу на этом автомобиле, то напишу о нём свой отзыв.

Динамика. Она, конечно, не впечатляет, но в принципе достаточно, хотя в гору машина едет тяжеловато. Несмотря на маленький объём двигателя, тойотовцам удалось «выжить» из него 97 л.с. — неплохо для такой небольшой машины. Хотя бензина кушает довольно много.

КПП. Коробка передач, прямо скажу, разочаровала. Передачи нечёткие и ходы большие. Особенно при переключении с 1-ой на 2-ую. Но вот что я заметил: первая передача очень короткая — это неудобно в условиях города. Например, если едешь с очень маленькой скорости и тебе надо ускориться, то включаешь первую передачу и получаешь сильный рывок, хотя сцепление не бросаешь, а если вкл. вторую, то приходится жечь сцепление. Но это мелочи.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Вместимость салона
  • Немалый дорожный просвет
Слабые стороны:
  • Относительно большой расход топлива
  • Обзорность
  • Излишне лёгкий руль
  • Нечёткость работы КПП
  • Довольно маркие тканевые сиденья

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rader

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Toyota