положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны.
Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у
С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так.
подвеска
ремонт
расход бензина
стоимость обслуживания
надежность
мотор слабоват
багажник
тормоза
Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа.
По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту.
Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы
—
—
Добрый день, уважаемые форумчане!
Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что
Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может
—
—
Привет всем.
Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я
Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал
—
—
Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать
Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.
Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.
—
Машине 2,5 года. Пробег 37 т. км.
Имеем следующее:
Пробег 2000 км — воняет сцеплением, отсутствие помощи при старте — инициализация.
Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:
1. Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.
2. Слишком «резкое» рулевое управление —
Здравствуйте!
Купил вот себе месяц назад Короллу последняя комплектация. Раньше катался тоже на королле в старом кузове. Что могу сказать. Внешний вид радует, машина стала больше. Салон заметно улучшили. Печка, седушки греют от души, регулировка сидений неудобная, кресло не фиксируется, оно или падает или опускаеться, приходиться ловить момент.
Ходовые качества улучшились, макферсоны спереди заметно скрашивают работу асфальто укладчиков.
Шумоизоляция не сказал бы что стала лучше, как и прежде чувствуешь скорость и шум ветра в боковых стёклах, ну а что вы хотели за 25 тысяч $. Вообщем эта машина стоит своих денег, она надёжная и в меру комфортная. Колоночки кстати тоже впоряде, музычку наваливают нормально. В этой линейке стоит так же нисан мазда и тд и тп. Так что можете сильно голову не ломать, кофорт в такой ценовой категории один. Коробка мульти мод немного туповатая, но это из за того что машина не обкатана. А так вообще очень удобно, захотел на ручке катаешься устал включил автомат. Газ в пол на льду, в кресло вжимает нормально. Движок явно стал бодрее. Вообщем покупкой доволен.
Начну с того,что очередь в год ждать не стал,очень хотелось машину сегодня!Поэтому приехал в фирму,где короллы без очереди и купил ее…..за 750 штук,в полной комплектации….Жене очень понравилась,хотя свербило,что если добавить еще 200,можно купить Камри. Ну ладно купил,при этом продавцы все говорили,что я буду доволен ей как удав. Сел в салон,вобщем неплохо.Руки немного подрожали-но я быстро овладел собой,как Штирлиц!
Поехал-ХОРОШО!Пошел на обгон,Чуть не попал под Камаз-роботизированная коробка полное г….,через
В остальном все отлично-Ближний свет великолепен,если на вас прибор ночного видения.
Электро —руль отдельная
Посоветовал знакомому купить Короллу —он купил.Рад,после десятки,только спрашивает,почему она так много жрет бензина,ведь в паспорте написано 6-7 литров.
Говорю,что это пока она не прошла обкатку,Хотя он уже проехал 4 тысячи.Когда до него допрет,что если он будет вписываться в городе в 12 литров это будет счастье-наверное убьет! Обшивка сидений,как капроновые колготки на 30 ден,уже прожег.
Приобрел Короллу в апреле 2007 в комплектации «Элеганс». Пробег на момент отзыва 7500 км. До этого ездил на Фокусе 2 (100 л.с.) механика. Сразу про мультимод.Мне он понравился, после механики очень доволен.Всякие страшилки про него пишут наверне те кто пересел поволе судьбы с мерседеса с 7-скоростным автоматом на короллу и теперь злобится на весь мир в том числе и на мультимод. ПРи спокойной езде мои пассажиры ни разу неьъмогли уловить моменты переключения, а у
Достоинства:
Довольно солидная внешность (когда ездил на Форде подрезали и наглели намного чаще, чем сейчас,хотя дураков хватает).неплохая плавность хода по сравнению с фордом кажется, что машина киллограм на 300 тяжелее и по этому идет плавнее, а на самом деле Королла даже легче Форда. Хороший климат в жару +35 справляется без проблем(в мае был в египте разговаривал сместными таксистами, по их словам у них в жару +50 ездят только тойоты).Сегодня за городом было утром —21 завел без проблем, греет салон тоже отлично.
После продажи ВАЗ 2112 встал вопрос о покупке другого аVтомобиля. Отечественный аVтомобиль после долгих лет эксплуатации покупать не хотелость. О них знаю если не все, то почти все. Посидев в инете и послушав добрые о отзывы о Тойоте Королла японского производства купленной другом, покупаю у знакомого 1.5 годовалую короллу турецкого производства с пробегом 32 тыс. км.
Сравнивать эту машину с изделиями нашего автопрома по меньшней мере не корректно. Тихий, удобный салон, прекрасные тормоза, неплохой двигатель — вобщем мечта. Но по прошествии эйфории первых километров начинаешь трезво оценивать приобретение и слышишь поскрипывание где — то за приборной панелью, неприятный стук в передней подвеске на жесткой гравийной дороге. При прохождении ТО 4 (кстати один из дорогих около 11тыс.) сказал о металлическом стуке в передней подвеске и попросил проверить натяг подшипников ступиц думая, что появился люфт и как следствие стук. Нужно отдать должное центру Тойота, который не только определил неисправность, но и без лишних проволочек согласился устранить.
Примерно по прошествии 2 недель был вызван в тех. центр для устранения неисправности причем приятно был удивлен тем, что был приглашен в удобное для меня время. Теперь о неисправности на машине заменили РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, пропал стук. Машина стала совсем другой более комфортной. Сумма по замене составила около 28тыс. руб., но я не заплатил ни копейки всё по гарантии. А если б гарантии не было? За рулем около 30 лет, но не разу не слышал чтобы на машинах нашего автопрома при таком пробеге менялась рейка. Люфт в рейке убирается подтяжкой одной гайки. Тойота выходя на наш рынок бескрайнего бездорожья что то нерасчитала. Этот случай не единичный. В автоцентре познакомился с владельцем тойоты который на 1ТО жаловался на стук в передней подвеске.
Приветствую всех!
Я купил Королу в мае, прошла она у меня уже 16000 все работает как при покупке. Во многих отзывах хают мульти мод, хочу немного пояснить — это не автомат, а все же механика поэтому кто ездил на автомате она вряд ли понравиться, а вот кто решил с механики пересесть на мульти мод будут довольны (по себе сужу).
Есть плюсы — на руле удобно переключать при быстром разгоне, но в пробке не так комфортно как на автомате — это факт, но я ни чуть не желею что взял ее. Двигатель даже на 6 тыс. работает не так громко. В салоне достаточно тихо для С- класса, не надо сравнивать с дорогими марками как здесь многие делают. В салоне много места опять для С- класса я на ней пробовал 220 км в час прет нормально.
Всем привет!
Прочитала все отзывы и создается впечатление,что у нас люди вообще не умеют радоваться за других. Ведь любой аVтомобиль имеет свои достоинства и недостатки, поэтому и судить нужно адекватно.
Мы покупали Короллу не читая никаких отзывов, а просто увидели в журнале и нам понравилась. Приехали в салон и 13 апреля стали счастливыми обладателями Тойоты (32 комплектация с мультимодом), о чем нисколько не жалеем. Катаемся на ней четвертый месяц, пробег почти 10000тыс., прошли первое ТО. Нет никакого разочарования, одни положительные эмоции. Все что мы ожидали от этого аVтомобиля, все получили.