положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Моя первая машина, ранее очень эпизодически и
Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.
Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.
Комфорт
Качество
Внешний вид
Нет ESP
Нет антипробуксовочной системы
Общие впечатления — хорошо. Детали дальше.
Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки
По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.
Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.
Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.
Похоже с ходовой начинаются проблемы.
Toyota Corolla — компактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.
Здравствуйте, уважаемые коллеги — автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто — решил поделиться первыми впечатлениями.
1) Почему Королла.
Традиционная надёжность марки
Красивый дизайн
Просторный салон
Спорный дизайн салона
Качество отделки
Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.
Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.
При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…
Всё, кроме разгона.
Разгон
Привет всем на Avtomarketе.
Попытаюсь высказать свое мнение о новом поколении Короллы 2013. Постараюсь это сделать не предвзято и объективно.
***
Добрый день, уважаемые форумчане!
Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что
Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может
—
—
Привет всем.
Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я
Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: «Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас». Оказывается, что решение было простое:засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал
—
—
Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать
Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.
Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.
—
Машине 2,5 года. Пробег 37 т. км.
Имеем следующее:
Пробег 2000 км — воняет сцеплением, отсутствие помощи при старте — инициализация.
Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:
1. Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.
2. Слишком «резкое» рулевое управление —
Приобрел Короллу в апреле 2007 в комплектации «Элеганс». Пробег на момент отзыва 7500 км. До этого ездил на Фокусе 2 (100 л.с.) механика. Сразу про мультимод.Мне он понравился, после механики очень доволен.Всякие страшилки про него пишут наверне те кто пересел поволе судьбы с мерседеса с 7-скоростным автоматом на короллу и теперь злобится на весь мир в том числе и на мультимод. ПРи спокойной езде мои пассажиры ни разу неьъмогли уловить моменты переключения, а у
Достоинства:
Довольно солидная внешность (когда ездил на Форде подрезали и наглели намного чаще, чем сейчас,хотя дураков хватает).неплохая плавность хода по сравнению с фордом кажется, что машина киллограм на 300 тяжелее и по этому идет плавнее, а на самом деле Королла даже легче Форда. Хороший климат в жару +35 справляется без проблем(в мае был в египте разговаривал сместными таксистами, по их словам у них в жару +50 ездят только тойоты).Сегодня за городом было утром —21 завел без проблем, греет салон тоже отлично.
После продажи ВАЗ 2112 встал вопрос о покупке другого аVтомобиля. Отечественный аVтомобиль после долгих лет эксплуатации покупать не хотелость. О них знаю если не все, то почти все. Посидев в инете и послушав добрые о отзывы о Тойоте Королла японского производства купленной другом, покупаю у знакомого 1.5 годовалую короллу турецкого производства с пробегом 32 тыс. км.
Сравнивать эту машину с изделиями нашего автопрома по меньшней мере не корректно. Тихий, удобный салон, прекрасные тормоза, неплохой двигатель — вобщем мечта. Но по прошествии эйфории первых километров начинаешь трезво оценивать приобретение и слышишь поскрипывание где — то за приборной панелью, неприятный стук в передней подвеске на жесткой гравийной дороге. При прохождении ТО 4 (кстати один из дорогих около 11тыс.) сказал о металлическом стуке в передней подвеске и попросил проверить натяг подшипников ступиц думая, что появился люфт и как следствие стук. Нужно отдать должное центру Тойота, который не только определил неисправность, но и без лишних проволочек согласился устранить.
Примерно по прошествии 2 недель был вызван в тех. центр для устранения неисправности причем приятно был удивлен тем, что был приглашен в удобное для меня время. Теперь о неисправности на машине заменили РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, пропал стук. Машина стала совсем другой более комфортной. Сумма по замене составила около 28тыс. руб., но я не заплатил ни копейки всё по гарантии. А если б гарантии не было? За рулем около 30 лет, но не разу не слышал чтобы на машинах нашего автопрома при таком пробеге менялась рейка. Люфт в рейке убирается подтяжкой одной гайки. Тойота выходя на наш рынок бескрайнего бездорожья что то нерасчитала. Этот случай не единичный. В автоцентре познакомился с владельцем тойоты который на 1ТО жаловался на стук в передней подвеске.
Приветствую всех!
Я купил Королу в мае, прошла она у меня уже 16000 все работает как при покупке. Во многих отзывах хают мульти мод, хочу немного пояснить — это не автомат, а все же механика поэтому кто ездил на автомате она вряд ли понравиться, а вот кто решил с механики пересесть на мульти мод будут довольны (по себе сужу).
Есть плюсы — на руле удобно переключать при быстром разгоне, но в пробке не так комфортно как на автомате — это факт, но я ни чуть не желею что взял ее. Двигатель даже на 6 тыс. работает не так громко. В салоне достаточно тихо для С- класса, не надо сравнивать с дорогими марками как здесь многие делают. В салоне много места опять для С- класса я на ней пробовал 220 км в час прет нормально.
Всем привет!
Прочитала все отзывы и создается впечатление,что у нас люди вообще не умеют радоваться за других. Ведь любой аVтомобиль имеет свои достоинства и недостатки, поэтому и судить нужно адекватно.
Мы покупали Короллу не читая никаких отзывов, а просто увидели в журнале и нам понравилась. Приехали в салон и 13 апреля стали счастливыми обладателями Тойоты (32 комплектация с мультимодом), о чем нисколько не жалеем. Катаемся на ней четвертый месяц, пробег почти 10000тыс., прошли первое ТО. Нет никакого разочарования, одни положительные эмоции. Все что мы ожидали от этого аVтомобиля, все получили.