положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Сильные стороны:

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Слабые стороны:

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вятский43

Отзыв ВАЗ priora lux 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5
Сильные стороны:
  • Низкий расход топлива
  • Достаточно мощный двигатель
Слабые стороны:
  • Цена за новую
  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв ВАЗ 2170 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Доброго времени суток. Решил поделиться свои отзывом о чуде российского автопрома.

После проданной мной «пятнашки», к которой у меня было не так много претензий, встал вопрос, что бы купить? Хотелось взять иномарку но денег хватало только на 10 летние машины, которые не очень хотелось брать, может и зря конечно. Очень мне на тот момент нравилась Хонда Джаз. Но мысль о том что лучше взять нашу и если что самому в ней делать, тем более проблем с запчастями нет, пересилила меня и выбор пал на Приору.

Нашел по объявлению, понравилась и тут же ее купил. Конечно после пятнашки мне казалось это пуля. Мотор все таки 16 клапанный и дури больше-98 лошадок. На обгон конечно теперь иду уверенней. Что мне в ней сразу понравилось это ближний свет, тем более в фарах ксенон. Проблемы начались через пару месяцев после покупки. Застучала рейка рулевая, решил пока со стуком поездить, хотя очень раздражает. Потом после недели проведенной на морозе, с трудом завелась и троила как зараза, звук двигателя похож был на дизельный мотор. Поехал к мастеру, оказалось растянулся ремень ГРМ, то ли зуб один перескочил то ли еще что то. Замена ремня и роликов помогла.

Сильные стороны:

Тяговитый двигатель

Кондиционер

Ближний свет фар

Слабые стороны:

Плохой включение КПП

Шум коробки

Слабое лакокрасочное покрытие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kusiro

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ!!

Купил приору с салоне официального вазовского дилера в июне 2013, торопился выхватить данное чудо техники, т.к. муссировались слухи, что выйдет новая приора с кучей прибамбасов, новым двигателем и прочими прелестями, но уже чуть выше пол-лимона… Стало как-то кисло такое ждать. Решительным шагом направился в автосалон, выбрал самую полную комплектацию, чтобы её не касалась мозолистая рука салонного тюнингиста.

Машина оказалась выпущенной в конце января 2013, ждала меня тихонько вся в пыли, под забором.. В общем, жаль мне её стало — забрал домой, как есть грязную.. Сказали некому мыть, тетя-специалист по этому делу уже ушла домой. Дома помылись и поехали наслаждаться новым знакомством. Скажу, что из ВАЗов новыми у меня были семерка… год… больше не смог… затем 21150… проездил 6 лет и 120000 км. Отдал в хорошие руки.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 03691

Отзыв ВАЗ 2170 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Всем привет. Оставлю немного строк о данном автомобиле. До того, как Я купил приору, ездил на ВАЗ 21099, пришло время поменять автомобиль. Я долго не мог понять, какой авто Я хочу. В итоги купил приору. 

 Приора по сравнению с 99 и всеми нашими автомобилями, по-моему мнению, выглядит неплохо. В комплектации моей бывшей приоры было следующее: подушки, подогрев сидений, АВС, электрозеркала с подогревом, электростелка все, кондиционер, парктроник, противотуманки и вроде все. Мнения тех людей, кому она не нравилась, мне все равно, т.к. Я остался доволен этим авто. 

 Теперь немного по машине. Динамика разгона по сравнению с предыдущими отечественными авто хорошая. Набирает она действительно неплохо. Салон относительно удобен. Мне со своим ростом в 190 сидеть в ней за рулем было не совсем удобно, т.к. приходилось либо опускать спинку и нормально смотреть в лобовое стекло, либо делать так, как мне удобно, и сгибать спину, тем самым очень болела спина. Да это ладно, каждый ездить по-своему. Освещение у Приоры понравилось, фары светят хорошо, а если еще включить противотуманки, то еще лучше. Багажник — свернутая надувная лодка помещалась или три колеса. 

Сильные стороны:
  • Сделали машину лучше, чем были
Слабые стороны:
  • Плохой металл. Быстро цветет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: malahovka

Отзыв ВАЗ priora lux 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

После покупки квартиры, немного встав на ноги, решил-таки приобрести авто. Без машины совершенно невозможно… особенно когда от центра города в 10км живешь. Критерии поиска авто: малый расход топлива, малый пробег, цена до 350000 и желательно чтобы все было в комплектации. На приорах ездил в прошлом, есть отзыв, решил, что подойдет. Но только седан белый в люксе.

В долгих поисках нашел то, что мне нужно. 2010 год.люкс, пробег 16000. Купил конечно дорого по годам… отдал 360000. Но что поимел: практически новый авто, климат систему, абс, подогрев сидений, парктроник, полный электропакет, сигнализацию с автозапуском с брелка и телефона. 8 кованных дисков слик 15 с хорошей новой резиной, 2 магнитолы с 2 усилителями и комплектом колонок, шумку дополнительную, тонировку и прочее.

Рассказывать о приоре будет глупо. Всем и так все известно. На пробеге в 18300 на данный момент иногда плавают обороты (400-1500). Случается редко, делать ничего не собираюсь… или прошивка, или регулятор хх. Течь заднего правого амортизатора… заводской… пока работает, видимо еще есть там масло. Летом надо будет заменить пару. Глушитель пока целый и не гниет, подвеска молчит. Масла в колодцах нет. Салон — как обычно погремушка. На колесах 195\50\15 чувствуется колея. Машина начинает рыскать. Давление 2.4. Управление более-менее нормальное. Жестковата на таком профиле.

Сильные стороны:
  • Мотор (если следить за ГРМ)
  • Люкс в пределах 420 т.р.
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Решил продолжить свой отзыв об эксплуатации Приоры.

Проблема с дверями пропала — разработались и работают удовлетворительно. На 70 тысячах менял ремень ГРМ, помпу, ролики и ремень генератора в качестве ТО. На данный момент ремень генератора (Бош) уже вытянулся на всю, свистит жесть как, так что предстоит замена ремня вместе с роликом, посоветовали балаковский брать. Примерно на 92й тысяче накрылся мотор печки в дороге, благодаря этому сорвалась рабочая поездка и была упущена значительная прибыль, ну да хорошо хоть от дома недалеко отъехали.

По второму кругу пошла замена ламп ближнего света (СКТ). Лампа в стопсигнале больше не перегорала. Зато замок багажника так и парит мозг, периодически перестаёт открываться, так что одному открыть багажник нереально, нужно, чтоб кто-то второй его тянул вверх. От ключа он так и не открывается, хотя тяга цела и на месте. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iz_lomovki

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Машина хороша. Ранее были вазы 2104 и 21099… Считаю, что все они лучшие среди российских для семьи каждая, для своего времени: 4ка для 90-х… 99ка для начала 21 века, а приора для сегодняшних дней. В приоре уже с завода: абс, подушка безопасности, стеклоподъемники, электроподогрев и регул зеркал, отличный ЭУР, литье, регул руля… и многое другое, неплохое начало для ВАЗа) Дизайн вполне современен, разрабатывали итальянцы). Двигатель очень тихий и резвый… изменили внутренности на облегченные. 

Машина вполне удовлетворяла. Болезни, к сожалению, остались от завода, шум салона — сверчки, быстро стынет зимой, слабая герметизация резинками, качество деталей… недолговечное. Также к минусам добавлю, что если вовремя не поменяете ремень, то возможен обрыв с последствиями капремонта в 10-15 тр… Замена ремня с роликом и работа около 4 т.р.!

Подвеска отличная. Если вовремя менять расходники, т.к. дороги у нас, мягко говоря, не гладкие… Отлично держит дорогу до 140км/ч, далее все зависит от качества дороги, поворотов и опыта водителя, можно раскочегарить и до 180 км/ч.

Сильные стороны:
  • Лучше любой другой вазовкой и китайских! 
  • Приора достаточно безопасна, крепче кузов, чем др. модели ВАЗ
  • Проста в обслуживании, запчасти везде. Дорогие среди ваз, дешевы в сравнении с иномарками
  • Современна
Слабые стороны:
  •  Но с теми же болячками ВАЗ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: caroved

Отзыв ВАЗ 2170 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Приветствую посетителей данного сайта!

Постараюсь объективно описать впечатления от новой Приоры, может кому поможет в выборе)) Это вторая машина в семье — купил отец. Также имеется 7 летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тысяч км. О нем отзыв был написан ранее.

Итак, Приора. Куплена у официального дилера по цене 380 т.р. Комплектация — полулюкс или норма. АБС, кондей, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, эл. подъемники на передние двери. Дополнительно установлены в салоне противотуманные фары, подкрылки, обработка. Итого вышло 396 тысяч. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: razorr

Отзыв ВАЗ 2170 2009 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Итак, а/м ВАЗ Priora, пробег 50000км, комплектация э/усилитель, кондиционер, АБС. Данный пробег позволяет оценивать машину по существу. Из поломок: замена сайлентблоков, опор стоек, рулевых наконечников, шаровых опор, тормозных шлангов, колодок, электропривода замка задней двери и ступичных подшипников. Все работы выполнены под пробег 50тыс. Хочу отметить, что мое отношение к машине потребительское (неаккуратное), поэтому считаю данные замены вполне допустимыми по срокам, особенно с учетом состояния дорог.

По машине могу сказать следующее – не разочаровала. В общем, на что рассчитывал, то и получил. Из проблем могу отметить, что при замене воздушного фильтра салона в машине с кондеем возникает необходимость демонтировать трубки кондиционера от радиатора кондиционера. В итоге фильтр был поменян зимою на третий год эксплуатации а/м, когда просто стали подмерзать ноги. Пришлось выпилить верхнюю часть крышки корпуса фильтра, заменить фильтр и вклеить корпус обратно. Допускаю, что на новых машинах этот узел переработан, но для меня это был полнейший «сюрприз». Могу отметить неудобство замены ламп габаритного света блок-фар. До ламп ближнего света доступ имеется, а габариты только на ощупь. Ну и замена ламп в противотуманных фарах, для этого надо снимать бампер. 

Далее о приятном. Салон, пожалуй, единственной модели от ВАЗа не гремит. Шум первоначально был из дверей (гремели тяги), был излечен путем прокладки тяг в резиновых шлангах. Сама панель приборов молчит. Особо меня порадовали бампера. Вот за что хочу сказать спасибо смежникам ВАЗа. При моей езде давно бы разорился, если бы менял каждый раз. Как пример. Зимой в темном дворе прикоснулся двигаясь задним ходом к новому Ситроену С4. У С4го бампер осыпался как стекло, у меня пара царапин. За почти три года эксплуатации передний бампер выгибал раз пять.  К качеству ЛКП претензий не имею. Сколы не «расцветают». Да, есть еще один сюрприз, в районе дверных ручек обнаружил микровмятины от пальцев рук. Все остальное известно и так.

Сильные стороны:
  • Как всегда цена/качество (хотя наверное как повезет)
  • Ремонтопригодность
Слабые стороны:
  • Это ВАЗик

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmtri

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Волею судьбы стал я ездить на этой машине с мая 2011 года. За год у меня уже сложилось впечатление об этой машине.

Даже не знаю, с чего начать… Начну с положительных моментов. Хочется отметить, что конструкторам удалось добиться оптимальной, на мой взгляд, чуткости тормозов, тормоза у машины супер! ГУР тоже на высоте, хотя летом при поворотах на месте чувствуется некая вибрация. Понравилось и головное освещение + большие зеркала заднего вида, а вот ко всему остальному одни вопросы…

Ходовая, на мой взгляд, с заводскими стойками слишком мягкая, машина идёт по нашим хреновским дорогам как корабль, раскачивается с приличной амплитудой, хотя возможно для кого-то это покажется плюсом. Очень тугое тросовое сцепление, от которого после часа стояния в пробке попросту начинают трястись мышцы ног. Скорости включаются ОЧЕНЬ туго даже для мужика, о хрупкой жене вообще молчу, она бедная втыкает рычаг КПП с рывка.

Сильные стороны:
  • Тормоза
  • ГУР
  • Головной свет
  • Зеркала заднего вида
  • Большой багажник

Всё, пожалуй

Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохое качество пластика
  • Тупой двигатель
  • Тугое сцепление и включение передач

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iz_lomovki

Отзыв ВАЗ 2170 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

И вот я стал «счастливым обладателем» 100% отечественного автомобиля, после продажи очень даже неплохого автомобиля. После полугодовой эксплуатации, сложилась определенная характеристика о Приоре, которой я с вами и поделюсь.

1. Покупка: Нужен был автомобиль в семью из трех человек, сроком до 1-1,5 лет и стоимостью 250-300 тр. Вариантов много, мыслей еще больше… Покупку подержанной иномарки 5-7 лет сдерживала высокая вероятность приобретения красивого хлама, который бы обошелся в дальнейшем, дополнительными, нефиговыми затратами. Раздумья мои были прерваны предложением близкого человека, который продавал свою Ладу Приору 2010гв, с пробегом 35000км. О машине — белого цвета, без суперопций (нет даже противотуманок) — есть ГУР, одна ПБ, электростеклоподьемники; дополнительно на нее было установлено — очень неплохая музыка, сигнализация с автозапуском, полная)))… это всегда звучит из уст продавцов (или счастливых обладателей) именно так — шумоизоляция салона, багажника и моторного отсека (вот только забыли почему-то про колесные арки). Так же имелось два комплекта дисков с неплохими шинами (лето — мишлен, зима — Bridgestone Ice Cruiser 5000) в отличном состоянии. Машина на гарантии, обошлась мне в 350000 рублей.

2. Внешний вид: у меня отвращения не вызывает, положительных и отрицательных эмоций нет. Есть много машин внешность которых меня раздражает и также много автомобилей внешность которых привлекает мой взгляд. Думаю, что это дело сугубо индивидуальное и обсуждению не подлежит (на вкус и цвет… так сказать).

Сильные стороны:
  • Хорошие ходовые качества
  • Небольшой расход топлива
  • Недорогое ТО
Слабые стороны:
  • Качество сборки. Как внешних деталей кузова, так и внутренней отделки
  • Надежность автомобиля. При дальнейшей эксплуатации не думаю, что количество поломок будет уменьшаться

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: naum1973

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

По определенному роду обстоятельств пришлось продать Фокус и искать другое авто, требующего меньше затрат на эксплуатацию.

Требование:

  • изначально недорогое авто
  • малый расход топлива и масла
  • недорогие запчасти 

В Тюмени нашел приору хэтч, черный, люкс, 2008 год, 265 т.р. Сравнивать буду относительно бывшего фокуса… расход бензина в смешанном меньше на 2-3 литра. Притом что динамика 2 литрового фокуса в стоке и чипованной приоры до 120 км при одном водителе одинаковая… по крайней мере я разницы не почувствовал… по зимней дороге приора при разгоне буксует до 100 км\ч, притом что все шипы на месте. По моим ощущениям, фокус меньше чувствовал загрузку… динамика падала незначительно при полном салоне… динамика на приоре определенно снижается при загрузке..

В остальном… машины земля и небо как отличаются, вообще очень печально с фокуса 2 пересаживаться на приору. Приора гораздо меньше в размерах. Если в фокусе чувствовалась защита, толстые стойки кузова, большая панель, широкие пороги и т.д., то приора — это консервная банка просто… слабый кузов и всего 2 подушки, которые неизвестно спасут при аварии или, наоборот, покалечат. Низкое качество всех элементов салона, плохая сборка, всё как ненастоящее… игрушечное… в двери дует, шумки нет, все стучит и бренчит. Решил попробовать хэтч… теперь точно решил для себя — первый и последний раз, как и руссавтопром, это моя последняя российская машина… клянусь. В хэтчбеке маленький багажник, скрипит и стучит дверь… машина как будто обрезанная… мне не нравится.

Сильные стороны:
  • ДВС (условно из-за ГРМ)
  • АБС
  • Хороший свет фар
Слабые стороны:
  • Низкая безопасность при аварии
  • Нет шумки, есть сверчки
  • Длинная рейка и пустой руль
  • Пластик салона и сборка
  • Подвеска-управление (балка)
  • Завышена цена нового люкса (тыс. так на 150)

Список этот бесконечен

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Добрый день (или что там у Вас), господа!

Хочу поведать Вам о своём очередном автомобиле — очень редком (почти эксклюзивном) изделии тольяттинских кустарей — Ладе Приоре!

Можете смеяться, но авто был приобретён в качестве «рабочей лошадки», чтоб побольше ездить и поменьше ремонтировать. Насколько это получается — немного ниже.

Сильные стороны:
  • Надёжность (пока)
  • Доступность з/ч
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Экономичность
  • Динамика
  • Головной свет
Слабые стороны:
  • Качество сборки
  • Фирменное литьё
  • Шумоизоляция
  • Ремень ГРМ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergio318

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Привет любителям автомобилей! Ни за что бы не поверил, когда продавал свою предыдущую Приору, что снова куплю ее. Но так уж сложилось. После продажи Приоры стал ждуном Соляриса. Заказан он был в январе, на дворе был уже апрель, машины не было, да и разговор не о нем. В итоге пригнал новую Форд Фиеста из Белоруссии, получил на нее Российский ПТС. Откатал на ней 10 тысяч и продал, так как Фиеста предназначалась для супруги, а у нее с вождением пока не сложилось. Себе решил брать Октавию новую, но после было решено улучшить жилищные условия, а на время взять что-нибудь недорогое. Итак, встречайте: Лада Приора хетчбек полулюкс. Была куплена за 350 тысяч.

Сравнивать буду с новой Форд Фиеста комплектации амбиетн, российская цена 540 тысяч, что на 200 дороже приоры, а комплектация «нет ничего». А так же с Шевроле круз 1,6.

Садимся в Приору и понимаем, ну как тут сравнивать? Все же и так понятно…Но не все так просто.

Сильные стороны:
  • Высокий клиренс
  • Низкий расход
  • Мощный мотор
  • Хорошие тормоза
  • Не дорогой сервис
  • Практичность
Слабые стороны:
  • Гремит и скрепит
  • Ватный руль

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vitek83

Отзыв ВАЗ Приора 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, котором довелось повладеть несколько лет назад, а именно – «флагманом» российского автопрома — Ладой Приорой

Постараюсь быть максимально объективным и непредвзятым.

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Неплохая динамика и ходовые качества
Слабые стороны:
  • Неадекватная ЦЕНА
  • Отвратительное качество сборки и комплектующих
  • Тесный салон
  • Неудобная посадка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _pavel_013

Отзыв ВАЗ 2170 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Лада Приора — второй мой автомобиль. До этого владел ВАЗ 2115 в течение 4 лет, после продажи которого и встал выбор нового авто. Рассматривал варианты: Шевроле Нива, Форд Фокус, Лада Приора. В итоге выбор пал на последнюю, решающим критерием всё-таки стала цена. Брал Приору новую в автосалоне, хотелось приобрести хэтчбэк, но на тот момент в люксовой комплектации был только один автомобиль — седан чёрного цвета. Иные комплектации не рассматривал, т.к. хотелось хоть небольшого, но комфорта: кондиционер, подогрев зеркал, сидений, парктроник, АБС сыграли свою роль при выборе. Цена автомобиля составила 380000 тысяч рублей — июнь 2010 года. Далее идут расходы: коврики: 1550 рублей, сигнализация с автозапуском и прогревом вместе с установкой — 11000 рублей, магнитола и колонки — 10000 рублей, тонировка — 3000 рублей, плюс постановка на учёт, страховка, техосмотр. Итого общие расходы на автомобиль при приобретении составили около 410 тысяч рублей. В конце июля было пройдено ТО-1 (пробег 2000 км), вместе с заменой масла — 3500 рублей. Осенью был приобретён комплект зимней шипованной резины — ещё 9000 рублей и заменено масло в двигателе и коробке передач на синтетику — 2400 рублей.

Теперь об эксплуатации: на данный момент пробег 32000 км, бензин заливал только 95, средний расход составляет около 9 литров на сотню — режим преимущественно городской. При этом, зимний расход увеличивается до 10 литров, летний «падает» до 7-8. Что понравилось: динамика (с новыми иномарками конечно не сравнить), но для движения по городу хватает; зимний пуск — декабрь 2010, январь 2011 у нас были морозными, ночью до —35, —38 градусов. Машина ставилась на прогрев по температуре двигателя (возможности сигнализации): при остывании двигателя до — 25 автомобиль запускался и прогревался за ночь всего один раз. Этого хватало, утром я совершенно спокойно выезжал со стоянки. Аккумулятор остался заводской — ни разу не сел!, свечи не менял — ни разу не залило! В машине тепло, потоки воздуха распределены нормально, лобовое и передние стекла не замерзали. Климат-контроль хоть и примитивный, но работает, кондиционер холодит. АБС — работает, но задние барабанные тормоза не лучший вариант (- АВТОВАЗу за экономию). Не понравились родные литые диски: они «мягкие» — остаются вмятины, работники шиномонтажек говорят, что это их «болезнь», такой сплав металла. Родная резина — КАМА ЕВРО (всесезонка) — ничего положительного о ней не скажу, но свои деньги (эконом класс) оправдывает, ездить можно только летом. За период владения, может кому-то покажется удивительным, ничего не ломалось, ничего не менял. В апреле 2011 года было пройдено ТО-2: 3800 рублей, в сентябре 2011 года ТО-3: 5600 рублей.

В целом машиной доволен, о потраченных деньгах не желаю. Год-два ещё покатаюсь, потом планирую приобрести автомобиль выше классом.

Сильные стороны:
  • Зимний пуск (ни разу не залило свечи при —38)
  • Подогрев зеркал и сидений (у нас холодно)
  • Машина динамичная и эластичная, разгоняется, хоть и медленно, даже при 1000-1500 оборотах: нет необходимости в частых переключениях
Слабые стороны:
  • Задняя полка гремит, есть сверчки, при скорости выше 110 км/ч шум в салоне хорошо ощущается
  • Датчики открытия дверей не всегда срабатывают (АВТОВАЗ не хочет их модернизировать со времён «копейки»)
  • «Мягкие» диски

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: poter

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

Здравствуйте, дорогие форумчане. Хочу рассказать историю, которая произошла со мной на днях. Позвонил мне мой старинный школьный товарищ и попросил помочь в перегоне его автомобильчика. Лада Приора, абсолютно новая. Мои взгляды на нашепром кардинально поменялись после одной этой недолгой поездки.

Предыстория такова: учились мы с ним в свое время в одной школе, дружили. Потом — жизнь развела, теперь корешок мой живет и работает в славном городе Ростов-на-Дону, волею судьбы оказался в наших прекрасных краях. Сообщил мне, что желает обновить автомобиль, так как он — лишенец, а свою предыдущую машину (2114) продал как раз после лишения. По срокам вернуть ВУ ему обещают 10 числа этого месяца. Бюджет — до 350 000 рубликов. Блатовал я его на иномарку с пробегом (благо таких у нас хватает), но тот уперся. Поехали выбирать машину. Выбор пал на Ладу Приору в кузове хетчбек, белого цвета с 16-клапанным двигателем, с ГУРом, но без кондиционера. Расплатился тот карточкой и быстренько выехали мы из салона. Обошлась она в 339 000 рубликов вместе с магнитолой (поставили как дополнительную опцию). Машина пару дней постояла у меня, но тут ему позвонили, на том отпуск его и кончился. Попросил меня (по-братски) отогнать машину к нему до дома. Ну как товарищу отказать можно?))) Сел я за баранку, товарищ на правое сиденье, и тронулись в путь.

Машинка оказалась довольно резвой, быстро разгонялась, неплохо держала дорогу. Что-то постукивало на кочках в районе задней двери, но несущественно. Но в Северском районе (кто бывал, тот знает не понаслышке о Краснодарской трассе) нас ждала новая проблема: я не заметил выбоину на дороге, влетел в нее. Скорость была невысокой (километров 90, не больше). И тут началось неладное: появился стук впереди с правой стороны. Довольно сильный, который отлично слышен даже на мелких неровностях и небольших скоростях. Товарищ тут же задергался (шутка ли, на машине, которой еще и недели от роду нет). Остановились, оглядели, вроде все на месте. Двинулись дальше в путь уже не в таком приятном настроении. До Ростова доехали без других происшествий. В Ростове, еще не поставив машину на учет — на ВАЗовское СТО. Приговор — опорный подшипник правой передней стойки (странно, я по той трассе ездил на десятке регулярно, в эти ямы попадал неоднократно, но даже намека на стук после попадания в яму не было). Сначала отказывались поменять по гарантии, мол сами виноваты. После двадцатиминутных пререканий и обращений к всякого рода документам согласились. Поменяли. Сильный стук исчез. Приехали к товарищу, перекусили, проводил он меня до вокзала и я отправился домой.

Сильные стороны:
  • Шустрая
  • Маневренная
  • Небольшой расход топлива
Слабые стороны:
  • Качество комплектующих и сборки
  • Тесный салон
  • Ненадежная ходовая
  • Неудобная посадка за рулем
  • Сильный запах пластика на новой машине

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mabara2010

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Начну свой отзыв с того, что вопрос отечественного автопрома меня очень интересовал. Своё собственное мнение о русских авто у меня сложилось давно и мнение о них у меня было отвратительное. Но вот шли годы, менялось время, люди и машины. В тот момент, когда выходили «шедевры» АвтоВАЗа, я не обращал на них никакого внимания, т.к. мнение о «новых» моделях, хотя новыми их назвать нельзя, было предопределено в связи с печальным опытом прошлых лет. Однако со временем, в результате общения с владельцами приор, а также в связи с прочтением многочисленных отзывов, я начал наивно полагать, что ситуация в отечественном автопроме изменилась в лучшую сторону. Мне стало казаться, что эти «шедевры» стали лучше, надежнее, приятнее… но так сильно в своей жизни я ещё не ошибался!

У меня есть опыт владения ВАЗ 2109, 2115, Митсубиси Лансер IX 05г.в, Ниссан Алмера Классик 08г.в., Хонда Цивик 08.г.в, Гранд Чероки 99г.в., Ауди А4 05г.в, Ауди А6 02 и 06 г.в.

После прочтение сотен отзывов о приоре я пришел к выводу, что народ никогда не скажет всю правду об авто, т.к. большая часть из них не хотят признавать, что ездят на жалком подобии автомобиля.Поэтому устав спорить, не имея достаточных аргументов, мне ничего не оставалось, как купить этот кусок БАРАХЛА самому, за свои собственные деньги!!

Сильные стороны:
  • Работают стеклоподъемники
Слабые стороны:
  • Вся машина как она есть

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: леха а 777

Отзыв ВАЗ 2170 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Добрый вечер.

И Я попишу.

В июне 2010 года продал за полчаса шестерку какому-то тинейджеру. На следующий день выдвинулся за покупкой нового автомобиля. Денег 400 рублей, плюс-минус полтишок. Заведомо созвонился с половым, то есть с менеджером на предмет Калины с Приоровским двигателем. По прибытии Калин не было и не предвиделось. Предложили Акцент. Цена за МТ-0 430 тыс. Я отказался. Предложили Китай. Я выдержал, отказался. Нексию не рассматривал. Деньги ляжку жгут. Были наметки на Гетц и Авео. По завлекалову одно, реально другое. А мне машина нужна главное, чтобы не шире 170. Иначе в дом не попаду. Поэтому Логаны, Лацети не рассматривал.

Сильные стороны:
  • После шестерки турбовоз. За другие не знаю
Слабые стороны:
  • Мелочи и смежники донимают

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zyama

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели ВАЗ (Lada)