Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток!

По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.

Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Маневренность
  • Практичность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slavaanochin

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Сильные стороны:

Динамика

Управляемость

Работа систем стабилизации

Цена

Качество

Комфорт

Слабые стороны:

При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.

Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: forevich

Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет!

Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.

Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.

Сильные стороны:

Экономичный и динамичный двигатель

Слабые стороны:

Цена

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zhog

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.

Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком. 

Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anton1212

Отзыв Volkswagen 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет! Подыскивая себе следующий автомобиль, прочитал множество отзывов на данном ресурсе. Некоторые из них очень интересные. Вот решил и сам написать отзыв о своем автомобиле.

Предыстория:

Опыта вождения овтомобиля у меня лет 12 примерно. Хотя права я получил еще в 97 году, но был длителный перерыв, когда не было прав и автомобиля. До Гольфа у меня были (в порядке хронолоргии): BMW 520 1984г, ВАЗ 2101 1976г, Ford Escort 1.3 1991г, Ford Escort 1.6 1992г, Toyota Corolla 1.3 1992г, Toyota Corolla 1993г, Mitsubishi Carisma 1.8 1998г, Honda Prelude 2.0 1998г, BMW 320 M-tech 1999г, Mazda 6 GT 2003г, Honda Civic 1.6 2002г, BMW 320CI M-tech 2003г, Honda Prelude 2,2 VTEC 2000г.

Сильные стороны:
  • Хорошая шумоизоляция (в сравнении с одноклассниками конечно).
  • Приятная динамика и управляемость.
  • Эргономика на высоте.
Слабые стороны:
  • Печка и еще раз печка!
  • Недостаточная надежность авто.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timych

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу из-за дороговизны обслуживания (к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на VAG-овских машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно из-за коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф как-то не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Впечатления:

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

Сильные стороны:
  • Удобство и эргономика салона
  • Хорошее качество материалов
  • Низкий расход топлива
  • Относительная дешевизна в обслуживании
  • Надёжность и качество
Слабые стороны:
  • Сажевый фильтр
  • Шумоизоляция дверей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: smaksims

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Неплохой мотор — хороший момент и экономичный
  • Много приятных и умных мелочей
Слабые стороны:
  • Зимой холодно
  • Летом жарко
  • ЛКП — ужасное
  • Боковые стекла и зеркала вечно пачкаются
  • Задние стойки дверей протираются уплотнителем этих же дверей
  • Нельзя открыть багажник не испачкав руки
  • Зимой замерзают форсунки с обогревом
  • Нет обогрева лобового стекла
  • Нет атермальных стекол
  • Очечник маленький
  • Подвеска — не рулится, руль ватный, в поворотах как утюг

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lexus

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех. Машину подбирал на замену порядком поднадоевшей тойоте королле 2007 г.в., поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.

Начну с того, что к машине изначально было несколько требований, а именно:

1. Цена не дороже 750 т.р. (был ограничен по цене с учетом доп.оборудования).

Сильные стороны:
  • Немецкая сборка
  • Двигатель ТSI вкупе с МКПП
  • Металл
  • Толщина ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Ходовые качества
  • Просторный салон
Слабые стороны:
  • Внешний вид на любителя (больше для жен. пола подходит)
  • Багажника нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rhtrbyu

Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (105 л.с.) DSG-7 (Фольксваген Гольф) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пробег 17000. Отзыв на таком пробеге писать не собирался, но жизнь повернулась так, что приходится делать выводы.

DSG-7.

У меня есть опыт управления 1.2TSI+DSG7 на своём авто, 2.0TDI+DSG6 на Туране друга, ну и раньше были автомобили с классическими автоматами, роботами и вариаторами.

Сильные стороны:
  • Лёгок и приятен в управлении
  • Высокий уровень безопасности в базе
  • Низкий расход топлива, особенно с DSG
Слабые стороны:
  • Не успел обнаружить:(. Разве что 98 бензин продаётся далеко не везде

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ty3uk

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех. Машину подбирал на замену порядком поднадоевшей тойоте королле 2007 г.в., поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.

Начну с того, что к машине изначально было несколько требований, а именно:

1. Цена не дороже 750 т.р. (был ограничен по цене с учетом доп.оборудования).

Сильные стороны:
  • Немецкая сборка
  • Двигатель ТSI вкупе с МКПП
  • Металл
  • Толщина ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Ходовые качества
  • Просторный салон
Слабые стороны:
  • Внешний вид на любителя (больше для жен. пола подходит)
  • Багажника нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rhtrbyu

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех. Машину подбирал на замену порядком поднадоевшей тойоте королле 2007 г.в., поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.

Начну с того, что к машине изначально было несколько требований, а именно:

1. Цена не дороже 750 т.р. (был ограничен по цене с учетом доп.оборудования).

Сильные стороны:
  • Немецкая сборка
  • Двигатель ТSI вкупе с МКПП
  • Металл
  • Толщина ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Ходовые качества
  • Просторный салон
Слабые стороны:
  • Внешний вид на любителя (больше для жен. пола подходит)
  • Багажника нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rhtrbyu

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Мой нынешний авто гольф 6. До него 5 лет ездил на мазде 3, которой был вполне доволен. Хотя у нее и были весьма существенные недостатки — ужасная шумоизоляция и очень жесткая подвеска, это не мешало мне получать удовольствие от вождения. 

От нового автомобиля хотелось все же получить более высокого уровня комфорта. 

ГОЛЬФ 6, с 1.4 турбо на механике в практически полной комплектации.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Экономичный и достаточно мощный двигатель
  • Недорогая каско
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anton1212

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую Вас, уважаемое сообщество автомаркета!

Собственно поменял автомобиль, был Opel Astra H Caravan 1.8 ручка, космо 2008 г.в. Приобрел VW Golf 6 1.4 ручка, тренд 2011 г.в. Как вы уже догадались, сравнивать буду преимущественно с опелем. К опелю особых нареканий не было, ездил на нем я мало, продал на пробеге 45000 и состояние у него было как у нового авто. Хоть нареканий и не было, но были мелкие замечания, это:

— жесткость, честно говоря, видя очередную неровность на дороге, я уже инстинктивно сжимался, предчувствуя неминучий удар. Но у такой настройки подвески были и плюсы, а именно не пробиваемая подвеска и прекрасная управляемость. Как не трудно догадаться, у гольфа с мягкостью дела обстоят намного лучше, например по плитке трамвайный путей можно ехать, это не вызывает у вас ощущения, что вы причиняете ущерба автомобилю и своему позвоночнику.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Плавность хода
  • Мягкая подвеска
Слабые стороны:
  • Многие не воспринимают гольф как машину, думают, что это исключительно женская малолитражечка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: achr

Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (105 л.с.) DSG-7 (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте!

Вот и купил я первую новую машину! Проехал пока совсем немного, поэтому в первом отзыве о ней опишу только муки выбора, процесс покупки и первые впечатления.

Муки выбора.

Сильные стороны:
  • Отличное управление
  • Отличные турбированные двигатели и коробки
  • Просторный и удобный салон
  • Хороший для этого класса комфорт
  • Медленно теряет в цене
Слабые стороны:
  • Дорогие дополнительные опции
  • Требователен к качеству бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ty3uk

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну, вот и разменял я первые 10т км на своем Гольфе. Думаю, уже можно выкладывать более или менее объективное мнение по поводу авто. С юных лет неровно дышал к Гольфу (тогда еще 4-е поколение), поэтому вопрос выбора очередного автомобиля даже не возник. Возник лишь вопрос комплектации. Прежней машиной был Опель Вектра Б 2000 г.в. с двигателем 1,6 с кондиционером и передними стеклоподъемниками на ручке. Естественно, что хотелось что-нибудь подинамичнее и в лучшей комплектации. И однозначно автомат!

Процесс покупки долго описывать не стану. Скажу лишь, что сначала рекомендовали мне двигатель 1,6 за его «всеядность» на DSG. Прокатился на тестовом автомобиле – вроде ничего так… едет, но особого восторга не вызывает. С двигателем 1,4 TSIмашины на тест-драйве не было. В итоге все же заказал 1,4 TSI 122 л.с. DSG, ожидая гораздо больше приятных эмоций от динамики. Ждал около месяца и вот, свершилось! Автомобиль пришел на склад дилера. Несколько дней на оформление и я, наконец, владелец новенького Гольфа.

Читал много отзывов (скорее мнений, а не отзывов) по поводу ненадежностиDSGи чрезмерной требовательности двигателя к качеству бензина. За 10 000 км не возникло вопросов ни к тому, ни к другому. Живу в городе, но часто езжу в область. Соотношение пробега трасса/город примерно 60/40%. Средний расход 7,4 л/100 км 95-го при том, что люблю притопить на трассе до 150-160 км/ч.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Эргономика
  • Качество отделочных материалов
Слабые стороны:
  • Шумка
  • Сверчки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxpank

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех форумчан!

Хотелось бы подвести некоторый итог по владению 2-я автомобилями VW гольф 5, у обоих пробег порядка 100 000. Первый гольф, который покупал в мае 2008, до сих пор остается в семье, ездит, не ломается, только масло меняй. 2-ой гольф (покупал 31 декабря 2008) попал в аварию.

История такова:

Сильные стороны:
  • Настоящий Das Auto
Слабые стороны:
  • При покупке цена не ниже, чем у конкурентов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: akya

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Третий раз сажусь за написание отзыва, всё никак не получается (то инет вырубается, то электричество)…

Пробег на сегодняшний день составляет 19000 км, авто не подвело ни разу, это меня радует) Что хотелось добавить к первому отзыву: из неприятностей — выкрутилась гайка на дворнике, а на улице ливень, с собой ни одного ключа… неприятно) Пока ехал в магазин, смотрел, как стираются шлицы на креплении дворника… затянул, работает норм. Самое неприятное, что было на небольшом пробеге, это потеря тяги из-за некачественного бензина (я так думаю), а именно: еду по трассе 150-160 км/ч, звонит телефон, снижаю скорость до 100 где-то, затем пытаюсь разогнаться… авто в стопоре, 120 предел, перебрал с 6-3 передач… Звоню дилеру, мол приеду, смотрите… Ответ: у нас очередь, приезжайте через 4 дня… Поехал на другую заправку, залил другой бензин… Машина ожила как раз перед визитом к дилеру… Заехал, «специалист» прокатился, сказал, что все норм, дружище, проблем не вижу… а на вопрос, почему машина сначала ехала хорошо, а через минуту не поехала хорошо, он мне ответил (дословно почти довожу до вас): «Бензин в баке лежит слоями. Пока ехал 150-160, машина кушала хороший бензин, а потом он кончился и она перестала ехать хорошо».. вот, примерно так))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pif-paf82

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Авто владею почти 3 месяца. Муки выбора оставлю за скобками. Но покупка была почти спонтанная. Хотел, но, как говорится, не думал, что решусь.

Так вот, всё же решился. Хотя за неделю буквально до этого прислали счет на предоплату за Ситроен С5 по акции со скидкой 140 тыс. руб. Выходил как раз лям, но понимал, что не совсем то, что хочу. 1,6 турбо (только появился), но хотел что-то помощней, а в наличии более мощных и упакованных версий не было. Короче, решил — была не была. Уж очень его GTI хвалили. Хвалили как раз за баланс между комфортом и динамикой. Хотя на выставке в Москве 2 летней давности и в Женеве этого года посидел. Но мы же не Европа, где этот авто крайне популярен и заслужил огромную армию почитателей. У нас Россия, за эти бабки большая часть предпочтет Х5 или Кайен не новый. А уж если новый, то ту же Кэмри 3,5. Короче, понимал, что многие не поймут, включая мою невесту. Тем более после Лексуса (который мня совсем не вставил). Но решил — значит решил.

Стал обзванивать салоны Москвы. Нужен был авто в наличии или в ближайший срок поставки, так как старый продал, а колеса нужны. Обзвонил ВСЕ салоны Москвы. Заодно, кстати, торговался, и как раз по телефону. До столицы 350 км. Кстати, нужна была только 5 дверка. Короче, было несколько машин в наличии, ну и примерно половина имела в ближайшие 2 недели поставку. Выдавил 5% по телефону у нескольких. Ну и выиграл тот, который предложил авто в течение 3 дней. Приехала — «машинка сейчас на складе». Короче, развел, «гаденыш». После уплаты задатка через пару дней выяснилось, что тачка в Германии и будет у меня как раз через 12 дней. Т.е. с теми 2 днями как раз 2 недели, что обещало половина салонов. Короче, подразвел, но, как говорится, он гонку выиграл, а победителей не судят. Так вот, в конце это 5 дверей. Белая. ДСГ + РДС510 (без нави), ксенон и + ещё некоторое кол-во приятностей. Белую выбрал почти специально. И вот 1 сентября отправился с друзьями в салон за авто, заодно нужно было подхватить будущего хабаровского родственника. Авто выдали в принципе нормально. Но есть косяк. Забыли положить открывашку и ограничитель в одном флаконе. Точнее, как забыли? Я напомнил, но продавец клялся, что в комплектность она не идет, типа надо покупать. Но на форуме-то утверждали, что вроде должна быть. Ладно, эйфория и всё такое.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • комфорт
  • Стиль
  • Эксклюзивность
Слабые стороны:
  • Отчасти комфорт (как не парадоксально)
  • Шумка (после Лексуса ИС250 всё же похуже)
  • Накрылся какой-то датчик, но здесь всё же минус дилеру

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вовчик01

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день!

Приобрел месяц назад белый гольф. Мотор 1,4 (80 л.с.), 3 двери, трендлайн. Из доп. опций: подлокотник, кожаный руль, расширенный компьютер MFA+, ESP, Hill Hold Control и вроде бы все. Отдал за него 581 т.р. Позже установил штатную музыку за 7 т.р.

Откатал на нем уже 2500 км., автомобилем доволен. Шумоизоляция очень хорошая для своего класса. До этого были фф2 (2008 г.в.), тойота камри (2009 г.в.), там шумка гораздо хуже. Мотор 1,4 в городе до 100 км/час устраивает, правда приходится его сильно крутить, когда надо разогнаться. ESP еще не успел проверить, ни разу не срабатывала. Очень удобная штука Hill hold control, не дает скатываться назад при трогании, когда стоишь на горке. Рулится гольф хорошо, резина пока еще стоит родная (летняя).

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Эргономика
  • Качество отделки салона
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Маленький мотор, но я сознательно на это шел

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mrche

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Решил написать отзыв о своем новом авто. Прошу не судить строго, опыта в написании отзывов нет) Пробег на момент написания небольшой (1700км), но кое-какое впечатление уже сложилось. Куплен авто в июне. Комплектация «трендлайн» (климат раздельный, магнитола 8 динамиков, подогрев сидений, зеркал, 11 подушек,15 литье (запаска тоже литая), антипробуксовочная система). Скажу честно, не знаю, что идет в базе, поэтому вкратце перечислил то, что есть у меня. Двигатель 1,4 с турбиной (122 л.с.).

В целом о машине: салон удобный, все под рукой, пластик мягкий, управление климатом, магнитолой понятное… Багажник небольшой (смотря с чем сравнивать, конечно), но мне с женой вполне хватает, грузоперевозками не занимаюсь). Салон просторный (хотя с виду машина небольшая). Да, забыл сказать, что это моя вторая иномарка, до этого ездил на Мазде 3 (1,6 мех). Буду сравнивать с ней. Климат: в гольфе мне комфортно, когда включено 24 градуса, на мазде я выставлял 21 (не знаю почему так, может какие-то настройки разные по градусам), не столь важно. В общем, с охлаждением салона гольф справляется лучше (лично мое мнение). Шумка: разница есть ощутимая (в мазде она послабже (если можно так назвать)). В этом классе у гольфа она, насколько я знаю, лучшая. Управляемость: мазда рулится отлично и дорого держит получше (хотя там и резина была 16 низкопрофильная), хотя по колее гольф не плавает. Тормоза: опять же, как мне показалось, на мазде они получше.

Сильные стороны:
  • Немец
Слабые стороны:
  • Дороговат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pif-paf82

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen