положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго времени суток!
По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.
Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.
—
Привет друзья Автомобилисти!
Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…
И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.
Динамика
Управляемость
Работа систем стабилизации
Цена
Качество
Комфорт
При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.
Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…
Всем привет!
Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.
Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.
Экономичный и динамичный двигатель
Цена
С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.
Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.
Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.
—
—
Всем привет! Подыскивая себе следующий автомобиль, прочитал множество отзывов на данном ресурсе. Некоторые из них очень интересные. Вот решил и сам написать отзыв о своем автомобиле.
Предыстория:
Опыта вождения овтомобиля у меня лет 12 примерно. Хотя права я получил еще в 97 году, но был длителный перерыв, когда не было прав и автомобиля. До Гольфа у меня были (в порядке хронолоргии): BMW 520 1984г, ВАЗ 2101 1976г, Ford Escort 1.3 1991г, Ford Escort 1.6 1992г, Toyota Corolla 1.3 1992г, Toyota Corolla 1993г, Mitsubishi Carisma 1.8 1998г, Honda Prelude 2.0 1998г, BMW 320
Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу
Впечатления:
Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).
Приветствую всех. Машину подбирал на замену порядком поднадоевшей тойоте королле 2007 г.в., поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.
Начну с того, что к машине изначально было несколько требований, а именно:
1. Цена не дороже 750 т.р. (был ограничен по цене с учетом доп.оборудования).
Пробег 17000. Отзыв на таком пробеге писать не собирался, но жизнь повернулась так, что приходится делать выводы.
DSG-7.
У меня есть опыт управления 1.2TSI+DSG7 на своём авто, 2.0TDI+DSG6 на Туране друга, ну и раньше были автомобили с классическими автоматами, роботами и вариаторами.
Приветствую всех. Машину подбирал на замену порядком поднадоевшей тойоте королле 2007 г.в., поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.
Начну с того, что к машине изначально было несколько требований, а именно:
1. Цена не дороже 750 т.р. (был ограничен по цене с учетом доп.оборудования).
Приветствую всех. Машину подбирал на замену порядком поднадоевшей тойоте королле 2007 г.в., поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.
Начну с того, что к машине изначально было несколько требований, а именно:
1. Цена не дороже 750 т.р. (был ограничен по цене с учетом доп.оборудования).
Мой нынешний авто гольф 6. До него 5 лет ездил на мазде 3, которой был вполне доволен. Хотя у нее и были весьма существенные недостатки — ужасная шумоизоляция и очень жесткая подвеска, это не мешало мне получать удовольствие от вождения.
От нового автомобиля хотелось все же получить более высокого уровня комфорта.
ГОЛЬФ 6, с 1.4 турбо на механике в практически полной комплектации.
—
Приветствую Вас, уважаемое сообщество автомаркета!
Собственно поменял автомобиль, был Opel Astra H Caravan 1.8 ручка, космо 2008 г.в. Приобрел VW Golf 6 1.4 ручка, тренд 2011 г.в. Как вы уже догадались, сравнивать буду преимущественно с опелем. К опелю особых нареканий не было, ездил на нем я мало, продал на пробеге 45000 и состояние у него было как у нового авто. Хоть нареканий и не было, но были мелкие замечания, это:
— жесткость, честно говоря, видя очередную неровность на дороге, я уже инстинктивно сжимался, предчувствуя неминучий удар. Но у такой настройки подвески были и плюсы, а именно не пробиваемая подвеска и прекрасная управляемость. Как не трудно догадаться, у гольфа с мягкостью дела обстоят намного лучше, например по плитке трамвайный путей можно ехать, это не вызывает у вас ощущения, что вы причиняете ущерба автомобилю и своему позвоночнику.
Здравствуйте!
Вот и купил я первую новую машину! Проехал пока совсем немного, поэтому в первом отзыве о ней опишу только муки выбора, процесс покупки и первые впечатления.
Муки выбора.
Ну, вот и разменял я первые 10т км на своем Гольфе. Думаю, уже можно выкладывать более или менее объективное мнение по поводу авто. С юных лет неровно дышал к Гольфу (тогда еще 4-е поколение), поэтому вопрос выбора очередного автомобиля даже не возник. Возник лишь вопрос комплектации. Прежней машиной был Опель Вектра Б 2000 г.в. с двигателем 1,6 с кондиционером и передними стеклоподъемниками на ручке. Естественно, что хотелось
Процесс покупки долго описывать не стану. Скажу лишь, что сначала рекомендовали мне двигатель 1,6 за его «всеядность» на DSG. Прокатился на тестовом автомобиле – вроде ничего так… едет, но особого восторга не вызывает. С двигателем 1,4 TSIмашины на тест-драйве не было. В итоге все же заказал 1,4 TSI 122 л.с. DSG, ожидая гораздо больше приятных эмоций от динамики. Ждал около месяца и вот, свершилось! Автомобиль пришел на склад дилера. Несколько дней на оформление и я, наконец, владелец новенького Гольфа.
Читал много отзывов (скорее мнений, а не отзывов) по поводу ненадежностиDSGи чрезмерной требовательности двигателя к качеству бензина. За 10 000 км не возникло вопросов ни к тому, ни к другому. Живу в городе, но часто езжу в область. Соотношение пробега трасса/город примерно 60/40%. Средний расход 7,4 л/100 км 95-го при том, что люблю притопить на трассе до 150-160 км/ч.
Приветствую всех форумчан!
Хотелось бы подвести некоторый итог по владению 2-я автомобилями VW гольф 5, у обоих пробег порядка 100 000. Первый гольф, который покупал в мае 2008, до сих пор остается в семье, ездит, не ломается, только масло меняй. 2-ой гольф (покупал 31 декабря 2008) попал в аварию.
История такова:
Всем привет!
Третий раз сажусь за написание отзыва, всё никак не получается (то инет вырубается, то электричество)…
Пробег на сегодняшний день составляет 19000 км, авто не подвело ни разу, это меня радует) Что хотелось добавить к первому отзыву: из неприятностей — выкрутилась гайка на дворнике, а на улице ливень, с собой ни одного ключа… неприятно) Пока ехал в магазин, смотрел, как стираются шлицы на креплении дворника… затянул, работает норм. Самое неприятное, что было на небольшом пробеге, это потеря тяги
—
—
Авто владею почти 3 месяца. Муки выбора оставлю за скобками. Но покупка была почти спонтанная. Хотел, но, как говорится, не думал, что решусь.
Так вот, всё же решился. Хотя за неделю буквально до этого прислали счет на предоплату за Ситроен С5 по акции со скидкой 140 тыс. руб. Выходил как раз лям, но понимал, что не совсем то, что хочу. 1,6 турбо (только появился), но хотел
Стал обзванивать салоны Москвы. Нужен был авто в наличии или в ближайший срок поставки, так как старый продал, а колеса нужны. Обзвонил ВСЕ салоны Москвы. Заодно, кстати, торговался, и как раз по телефону. До столицы 350 км. Кстати, нужна была только 5 дверка. Короче, было несколько машин в наличии, ну и примерно половина имела в ближайшие 2 недели поставку. Выдавил 5% по телефону у нескольких. Ну и выиграл тот, который предложил авто в течение 3 дней. Приехала — «машинка сейчас на складе». Короче, развел, «гаденыш». После уплаты задатка через пару дней выяснилось, что тачка в Германии и будет у меня как раз через 12 дней. Т.е. с теми 2 днями как раз 2 недели, что обещало половина салонов. Короче, подразвел, но, как говорится, он гонку выиграл, а победителей не судят. Так вот, в конце это 5 дверей. Белая. ДСГ + РДС510 (без нави), ксенон и + ещё некоторое
Добрый день!
Приобрел месяц назад белый гольф. Мотор 1,4 (80 л.с.), 3 двери, трендлайн. Из доп. опций: подлокотник, кожаный руль, расширенный компьютер MFA+, ESP, Hill Hold Control и вроде бы все. Отдал за него 581 т.р. Позже установил штатную музыку за 7 т.р.
Откатал на нем уже 2500 км., автомобилем доволен. Шумоизоляция очень хорошая для своего класса. До этого были фф2 (2008 г.в.), тойота камри (2009 г.в.), там шумка гораздо хуже. Мотор 1,4 в городе до 100 км/час устраивает, правда приходится его сильно крутить, когда надо разогнаться. ESP еще не успел проверить, ни разу не срабатывала. Очень удобная штука Hill hold control, не дает скатываться назад при трогании, когда стоишь на горке. Рулится гольф хорошо, резина пока еще стоит родная (летняя).
Всем привет!
Решил написать отзыв о своем новом авто. Прошу не судить строго, опыта в написании отзывов нет) Пробег на момент написания небольшой (1700км), но
В целом о машине: салон удобный, все под рукой, пластик мягкий, управление климатом, магнитолой понятное… Багажник небольшой (смотря с чем сравнивать, конечно), но мне с женой вполне хватает, грузоперевозками не занимаюсь). Салон просторный (хотя с виду машина небольшая). Да, забыл сказать, что это моя вторая иномарка, до этого ездил на Мазде 3 (1,6 мех). Буду сравнивать с ней. Климат: в гольфе мне комфортно, когда включено 24 градуса, на мазде я выставлял 21 (не знаю почему так, может