положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.
Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey
Опции: Пакет Business, включающий в себя:
Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.
Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система
Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.
Год и Гольф
От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв.
Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но,
похоже, не
Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.
Сбаланированность.
Очень сильная наследственность.
Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)
Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6.
Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться
Давно собирался написать и рассказать больше о недостатках данного автомобиля. Покупался новым и прошел на данный момент уже 20.000 км. На 3х тысяч км появился металлический лязг в турбине. Пару месяцев ждал по гарантии
Пару раз тестировали с механиками по поводу дерганной работы DSG. Наездили 100 км, обнулили компьютер, два дня нормально и снова дергается. Сказали ничего менять по гарантии не будут пока не сломается, хотя факт дерганной работы зафиксировали.
Задняя подвеска вся гремит. Механики сказали, что знают данную проблему и завод знает, но снова ничего не будут менять пока не сломается.
Highline, 1,4TSI 140л.с. DSG7 с несколькими пакетами (климат, круиз, датчики парковки, камера заднего вида, адаптивный динамический би-ксенон, противотуманки, датчики дождя и света, эргономические-сидения).
Я планировал Comfortline, 1,4TSI 122л.с. DSG7 с теми же
пакетами за исключением ксенона.
В итоге этот конкретный экземпляр Highline вышел несколько дешевле, чем планируемый мной Comfortline. В минусе был а/м 2013 (а не 2014) года и немного не тот (но все же устраивающий нас) цвет. В плюсе активный би-ксенон, двигатель 140л.с. (а не 122) несколько доп. опций (ParkAssist, Выбор режима движения), плюшки комплектации Highline (16« колеса плюс по мелочи), отсутствие времени ожидания (и связанный с этим риск подорожания), пятилетняя гарантия на DSG7 ну и цена.
По опыту предыдущего а/м, чтобы не мешать все в кучу, разобью информацию на несколько частей. Как минимум «Выбор», «Первые впечатления» и «По итогам года/зимы/путешествия/изрядного пробега».
Итак, VW Golf 7 Highline 1,4TSI 140HP DSG7
Это не описание а/м, скорее обоснование и/или причины выбора. Не думаю, что многим будет интересно, поэтому предупреждаю заранее. Тем не менее момент выбора считаю немаловажным, ибо от того насколько правильно определены потребности и насколько точно они реализованы зависит итоговое впечатление об а/м. Сам по себе (как сферический конь в вакууме) а/м может быть великолепен, но если это совсем не то, что требуется, то ничего хорошего не будет.
Добрый день, господа!
Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ.
Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить.
Безопасность и комфорт с своем классе
Плохая штатная резина
Господа, отзыв писал ранее. Год проездил никаких проблем, пробег 29 000 км.
За этот период ни сверчков, ни скрипов, ни поломок ничего не было. Все супер работает! Подвеска все такая же мягкая и в меру четкая! Работает все ок! По истечении года я очень доволен автомобилем.
Был период когда решил от нечего делать по выходным покататься на тестдрайвах разных автомобилей от
Купил машину полгода назад. Gроехал около 15 000 км. Машина очень качественная.
салон очень просторный, обзорность не на высоте, но вполне. Мой рост 185 см.
Купил гольф черного цвета, за 24 000 $, в комлпекте полный электропакет, магнитола с 6 колонками и MP3, подгорев сидений, всякие там датчики дождя и света…доводка стекол при закрывании. Вообщем, все самое необходимое есть в машинке. Детали подогнаны идеально! Салон большой, просторный, багажник средних размеров..для гольф-класса, вообще отличный. Дизайн я считаю супер! особенно приятно то, что машинка шустрая…и высокооборотистая. Прежде чем купить машину,
Машина приобретена в Люберцах в 2002 году. Приобреталась для старшей дочери автомат, кондиционер, первая машина девочки, вторая в семье.
Машинка юркая и приемистая. Отличный обзор. Тонировать не стали зачем дважды иметь вопросы по техосмотру. Да и для целей обучения нужен обзор.
Были вопросы по коробке. Дергало при переключении на 20 км|ч с с 1 на 2. Вся семья приноровилась: надо медленно трогаться со светофора, потом отпустить, потом вдавить и лететь.
Мой Гольф был приобретен в Германии. Машину выбирал самостоятельно через немецкие сайты. Спустя месяц после начала поисков, я стал обладателем VW Golf IV 2002 года выпуска с двигателем 1.8Т 150 л.с. с пробегом 120 тыс. км. в комплектации Highline.
В процессе выбора
С этого места расскажу поподробнее. Итак, из тех наворотов, что есть в моём Гольфе, реально приносят пользу или просто нравятся:
VW Golf II CL это моя первая машина. Когда я ещё учился в автошколе, мне нужно было купить
Стоил он недорого 18 000 Эстонских крон (29 000 рубей). Тех. осмотра там не было: погнали его в тех. осмотр. Мужик начал придираться и говорить, что в машине много неполадок и она не пройдёт, но когда мы ему дали 500 крон (900 рублей) машина сразу стала идеальной и тех. осмотр прошла без проблем.
Прав у меня тогда ещё не было и я совершал выезды ночью. Машина мне очень понравилась: скорее всего сравнивать не с чем было. Когда я получил права, я решил испытать свою машинку и оказалось, что это не только очень экономная машина, но и маленький вездиход: один раз я ночью поехал по полю и почти доехал до дороги 10 метров не хватило — застрял. Мимо мужики проходили — помогли тачку вытащить, и очень удивлялись: пару дней назад они оттуда трактор вытаскивали, так он вообще на середине поля застрял, а мой Гольф почти проехал! Немного набравшись опыта в вождении я решил попробывать выжать из машины всё, что можно. Мой «железный конь» 162км/ч выжимает, а я его до 178 км/ч разогнал. И до 100 он разгоняется не за 14.1 с, а за 13.3 с. Вообщем теперь я уже научился ездить, теперь хочу обменять Гольф на
После 8 лет обладания различными мототранспортными средствами понял, что хочется
Всем этим требованиям Гольф 2 отвечал, на мой взгляд полностью. Над комфортом я особо не задумывался — после мото любой автомобиль комфортен, дизайн, конечно, на любителя, мне даже нравится, что машинка своим силуэтом напоминает другое творение отца-основателя марки Фольксваген — штурмовое орудие Элефант. Итак, начались поиски. В технике я не новичок, но в автомобилях разбирался слабо. Посоветовался с товарищами, посмотрел. К 5-й по счету машине начал осознавать, что машину без недостатков я не найду ни за какие деньги, а раз так то надо брать что нравится а потом устранять имеющиеся косяки. В результате нашел агрегат, как и хотел, трехдверку, черного цвета, с мотором 1.8,с моновпрыском. Обошлось сие удовольствие в 4000. Естественно, он был не идеален. Так, пришлось заменить моторчик заднего дворника, передние стойки, передние ступичные подшипники. Покрашен он был год назад, так что по внешнему виду все было нормально.
Естественно, после покупки поменял масло, ремень ГРМ. Перед зимой собираюсь еще впрыск почистить для профилактики, обновить антикор. Может
Автомобиль был куплен в августе 2006 года исключительно по эмоциональному принципу — красный мускулистый автомобиль с изумительной красоты салоном и движком в 180 сил не мог не привлечь внимание.
За год накатал 13000 км, включая зимнюю эксплуатацию. Хранился в гараже. Зимой заводился с пол-тычка, проблема была только одна — когда уехал в Экспедицию за месяц стоянки разрядился аккумулятор хотя, может быть, я
Несмотря на низкий клиренс (за счет тюнинга) землю цеплял только зимой и только передней юбкой, которую в итоге и заменил на стандартную.
Автомобиль выпуска ноября 1995г. Двигатель AAM-переходная модель. Автомобиль образец надежности и правильного подхода к сборке. Несмотря на 11-летний возраст, работает практически все! Салон идеал эргономичности, не хватает только регулировки руля по вылету.
Естественно, подержанный автомобиль требует определенных капиталовложений, но практически все запчасти на него есть, и стоят недорого. Исключение представляет только потенциометр дроссельной заслонки, на состояние которого я при покупке по незнанию не обратил внимания. Хорошо хоть, что в остальном машина была в приличном состоянии. Неисправность потенциометра особенно отражается на езде в городе (рывки при резком нажатии на педаль газа, повышенный расход топлива), но за городом это практически незаметно.
В целом 3-ий Гольф-отличный автомобиль за свою цену. Жаль, что их больше не делают. Следующую машину буду брать только немца, только поновее.
Фольксваген очень надежный автомобиль во всех отношениях. Этот автомобиль у нас в семье третий Фольксваген. Предыдущий спас нам жизнь и здоровье. В нем чувствуешь себя защищенным как в танке. Когда мы поставили колеса R14, проходимость у него стала отменная — на дачу ездим круглый год без проблем. Он очень устойчивый, на поворотах можно быть спокойным — не подведет. Салон комфортабельный, хотя у нас самая скромная комплектация. Ездим по очереди, сиденье перемещается очень легко, а зеркала настолько обзорные, что перестраивать их нет надобности несмотря на разный рост. В дверях большие удобные карманы, большой «бардачок» и под ним еще вместительная полочка. Багажник большой и удобный, раскладывается легко. Лыжи возим не раскладывая багажника, только опускаем спинку переднего сиденья.
Двигатель у нас АЕЕ с распределенным впрыском, он экономичный и приемистый — со светофоров одни из первых уходим, хотя не лихачи; правда, есть у него один недостаток — низкие холостые обороты, отчего есть вибрации когда стоишь с работающим разогретым двигателем, например, в пробках.
Подвеска хороша, хотя говорят у Фольксвагенов она жестковата, зато не «пробивает» на ямах. У нашего Гольфа очень хорошая печка, с ней уютно и комфортно, разогревается быстро. Подогрева сидений у нас нет, но мы купили подстилку корейскую с подогревом (от прикуривателя работает), в лютые морозы она выручала.
Год езжу на Гольфе 4. Отличная машинка в плане быстрых маневров в городе. Мотор 1.6 вкупе с МКПП дают неплохое ускорение во всем практически диапазоне оборотов. Низкая подвеска компенсируется уверенностью прописывания поворотов, особенно когда едешь по перекрестку-кольцу по правому ряду 80-90 км/ч. Объездив большинство популярных в России машин могу сказать что не многие конкуренты и машинки классом повыше могут подарить такой драйв за рулем.
Внутренняя эргономика и иллюминация вне конкуренции, особенно если сравнивать с японцами, которые в принципе все на одну «внутренность». Количество приятных мелочей пусть и в опции все же радует. Приятно в жару выпить банку охлажденной под ветром «климы» воды, подогреть зад или же посчелкать бортовой комп. Подъемники стекол четкие и с системой защиты — если что, то не прижмут и отодвинутся вниз — все 4! Бараночка пухленькая и приятно лежит в руке.
Багажник отформован и удобен в пользовании. Боковой кармашек на левой половине, принимает в себя аптечку, домкрат, треугольник, воронку, тряпки и компрессор! Складной задний ряд — это тема, тем более легкосъемный. Делал летом химчистку на даче — в 3 минуты снял и перенес весь задний ряд, чтобы не испортить остальное, да и удобнее намного.
Новый 5 Гольф кардинально отличается от своих предшественников и внешним видом и внутреннем. Я приобрел своего Гольфа месяц назад, выбор был между Опель Вектра, Астра, Королла, Авенсис, Мазды 6 и 3 и в итоге всех подсчетов и многократных походов по салонам и чтения отзывов в инете забрел в салон VW сел в Гольф и больше вылезать не захотел. Очень надежная и качественно собранная, с немецким педантизмом, машина.
Начну с ходовых качеств — прошел за месяц 1200 км. до конца обкатки 300 но уже видна разница между тем как вела себя машина в начале и как сейчас — разгон не из самых резвых (ЕВРО стандарты) но зато после 60 скорость можно определить только по спидометру — ощущения что на 60 что на 120 (больше пока нельзя) одинаковые — как будто ты плывешь и только деревья мелькают быстрее. Ездил по первому снежку на летней резине и что? И ни чего! Стоит на дороге как вкопанная! Подвеска достаточно мягкая, но на Тойоте мягче, хотя пробовал на гребенке — не трясет! В руль вообще ничего не отдается, кстати, о руле — он с эл. механическим усилителем 8 вариантов настроек — можно выбрать и на сервисе отрегулируют по твоему желанию. Информативный, крутится одним пальцем, но с увеличением скорости становится заметнее жестче. Задняя подвеска независимая четырехрычажная, в поворотах не кренит, шумоизоляция стала, по сравнению с предыдущим, лучше благодаря в т.ч. лазерной сварке кузова. Безопасность на 5 тормоза двухступенчатые, 10! подушек безопасности.
Головной свет потряс меня до глубины души! когда в темном дворе поворачиваешь то освещение меняется так, что видно все не только спереди, но и с боку+ мощные противотуманки.
Автомобиль VOLKSWAGEN GOLF4 1.6 (101 л.с.) с механической коробкой передач, был куплен новым в Москве у официального дилера, за 6 лет эксплуатации не возникло ни одной серьезной проблемы с машиной. Машина эксплуатируется в основном и в городе имеет ряд преимуществ, во первых небольшие габариты позволяют почти всегда найти место для парковки, набольший расход бензина (10-12) литров при активной езде и не надо также упомянуть о беспроблемной езде круглый год, так как для зимы автомобиль подходит идеально — передний привод, понятные реакции автомобиля в экстренных ситуациях позволяют ездить в любой снегопад (даже на летней резине, проверено на личном опыте).
У меня, хотя стоит мотор объемом всего 1.6 литра, но этого вполне достаточно в городе, чтобы идти на порядок быстрее всего потока (конечно без особых спортивных амбиций). У меня автомобиль в полной комплектации, поэтому по комфорту мой GJLF превосходит очень многие машины классом выше.
У меня кожаный салон, спортивные кресла, климат и круиз контроли, датчик дождя и многое другое, таким автомобиль я брал в салоне.