Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане

Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
  • Приемистость двигателя

Слабые стороны:

  • Магнитола из 20 века
  • Только 98 бензин

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: panovsn-73

Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

Сильные стороны:
  • Очень красивая внешне
  • Большая
  • Просторная
  • Довольно комфортная машина
Слабые стороны:
  • Дилерская политика
  • Некачественная сборка
  • Некоторые конструктивные особенности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ax178

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

Выбор:

Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

Сильные стороны:
  • отличное сочетание мотор-кпп
  • экономичность
  • комфорт на трассе
  • объем багажника
  • место в салоне
Слабые стороны:
  • подвеска с адаптацией для РФ
  • нерегулируемый подлокотник
  • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
  • безобразная музыка
  • акустический дискомфорт на плохой дороге
  • стеклоочистители

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tuxr

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. 

В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. 

Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. 

Сильные стороны:
  • Соотношение динамики и аппетита
  • Управляемость
  • Просторный и качественный салон
Слабые стороны:
  • Идиотский регулятор зеркал
  • Народ не оборачивается))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: patomu

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Только что поменял свою Джетту ее на Jeep.

Но расставаясь с родной машиной хочется оставить отзыв. Сразу скажу, что машиной доволен и советую ее всем. Итак в целом недостатки,  которые я заметил: при резком старте задние колеса проскальзывают на месте (как будто мощность двигателя слишком велика для этой машины), при движении на горке вперед машина делает сначала движение назад и токо потом вперед (понимаю что на АКПП такого не должно быть), пластик на дверях дубовый и легко царапается,  антенна плавник в сочетании с головным устройством не позволяет принимать радиоканалы без помех, выбор черного цвета оказался не практичным (на лакокрасочном покрытии были видны любые царапины. Вот пожалуй и все. 

А теперь положительное: во всем чувствуется немецкое качество и надежность, на трассе и в городе держит дорогу великолепно (за два года не было случая заноса), с места набирает скорость моментально и при обгонах работает смело, ни разу не доливал масло,  очень комфортно работают датчик дождя, омыватели фар и автосвет. За два года было два факта ремонта: после установки камеры заднего вида самопроизвольно открывался багажник, а после 50 тыс застучала левая передняя стойка амортизатора (поменяли обе стойки по гарантии). 

Сильные стороны:

  • Управляемость и маневренность
  • Надежность
  • Реальная экономичность
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • Жесткий и маркий пластик на дверях
  • Проскальзывание колес на резком старте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dicat

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Купил Фольксваген джетта в апреле 2014 года.

Комплектация трендлайн, пакеты комфорт, техник. Двигатель 1,4 TSI, МКПП. Цвет белый. Сборка Нижний Новгород.

К моменту написания отзыва проехал 6000 км и владею автомобилем 4 месяца.

Сильные стороны:
  • В целом машина на 8 баллов из 10 по моим ожиданиям
Слабые стороны:
  • Косяки сборки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nnmotor

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане и автовладельцы. Итак, хочу отдать долг форуму, т.к. я постоянно захожу сюда и читаю отзывы автовладельцев, наматывая на ус практические советы. Конечно много здесь информации возможно ненужной, но я уверен, что и из неглубокого суждения об авто можно извлечь полезную информацию.

Итак, моему пятому авто уже полтора года и 25 тыс пробега, езжу я немного, 2-10 км каждый день, иногда и пару сотен км по нуждам семьи и конечно летом 3-5 тыс.км к родным или на отдых, в конце концов авто для этого и покупалось, чтобы комфортно было путешествовать втроем — я, жена и дочь.

Сразу хочу остановится, что я как и многие из форумчан очень практичен, считаю буквально каждую копейку, иногда от этого схожу с ума. Дело наверно в том, что мы сегодня живем в капиталистической стране, но это философия.

Сильные стороны:
  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Лакокрасочное покрытие
  • Отделка и практичность большого салона
  • Большой багажник
Слабые стороны:
  • Магнитола
  • Тонкий руль
  • Наличие переднего нижнего обтекателя на бампере (губа)
  • Очень мало ящичков для мелочевки внутри салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: panovsn-73

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привязку перечня описания сделал к поставленным оценкам автомобиля. (Все фото в разделе «фото», не получается выложить по ссылкам. Сбоит)

1. Безопасность:

Появилась информация о провальных краш-тестах именитых марок, потому оценку снизил.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Экстерьер
  • Низкий расход топлива
  • Цена
  • Датчики, стандартные уже, комфорта (дождя, света) и т.д.
  • Возможность, с помощью VCDS, активировать полезности разные
  • Если приключится покраска, то оттенок краски легко подобрать (это касается немецкого автопрома в целом)
  • Хорошая гарантия
Слабые стороны:
  • Пороги мягкие
  • Нет обогрева лобового
  • Сборка
  • Обшивка дверей
  • Интерьер в целом не очень
  • Подлокотник не регулируемый (с этого года подлокотник в комплекте идёт уже нормальный)
  • Дорогое ТО. 7 тыс. — это много. VW поднял планку. Около 4 тыс. отдавал за PASSAT, а тут JETTA. И прошу заметить, что это масляное ТО. С маслом Castrol не из бочки и масляным фильтром

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 80lmk

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и проехал на Джетте год и 20000 км. Автомобиль все так же радует. Проблем и головной боли не доставляет. На 15000 км прошел ТО 1. Обошлось около 4000 км. (масло и фильтр мои). Каких-либо недостатков дилер не выявил. Попросил разрешения присутствовать при ТО, разрешили (пришлось в журнале по безопасности расписаться:))

По кузову. Есть пара-тройка скольчиков на капоте, но не цветут. Хотел по осени к концу страховки КАСКО заявить и покрасить капот, но потом передумал. Во-первых, сколы не крупные; во-вторых, покрасят, в цвет не попадут. Оставил так. Других повреждений по кузову нет. После мойки, на солнце — как новый.

По салону — ничего не скрипит, все работает, ткань сидений легко чистится.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Долгий прогрев зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: majorold

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

За безопасность поставил 4, так как безопасность на уровне немецкого седана среднего веса. 2-2.5 тонный мерседес считаю безопаснее, а какой-нибудь рамный и высокий ниссан патрол еще безопаснее + есть esp, asr, abs, ebd. 

За комфорт 4, так как жестковатая подвеска; слышно колесные арки и звук моторов машин, идущих на обгон; климат-контроль, дающий периодически «бодрящий» воздух. От 3 баллов спасают вентилируемые сидения.

За ходовую твердую 4, на трассе хорошо едет, прижимается к земле, но мало динамики. Нас в машине было 4 человек, общим весом 310 кг и груза в багажнике на 160кг. Поначалу положили около 200 даже, но слишком просел низ и пришлось отказаться от оборудования. Набор до 100 км в час у нас выходил от 10.7 до 11.5с, в зависимости от водителя. Обгоны фур давались тяжело.

Сильные стороны:
  • Безопасность (6 подушек и боковые шторки) 
  • Динамика (для полупустой машины)
  • Экономичность
  • Поведение на дороге
  • Удобные сиденья для 4 человек
  • Большой багажник
  • Большая грузоподъемность
  • Электронные системы помогают управлению
  • Клиренс для парковки
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Динамика (для загруженной машины)
  • Жесткая подвеска
  • Машина для 4 человек
  • Слабая шумоизоляция
  • Странная работа климат-контроля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sly001

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех читающих мой отзыв. Являюсь поклонником немецких автомобилей и последние 15 лет езжу на них. Были ауди (А4), бмв (Е39, Е46), мерседес (210), фолькс (гольф, пассат). Только Гольф был новым, остальные б.у. В ноябре решили в семье поменять авто. Естественно только немца. Бюджет — примерно 900 000. Про выбор долго рассказывать не буду, посмотрели несколько авто б.у. Думали взять В6 2010 г. из трейдина. Зашли в салон, увидели Джетту. По деньгам она входила в бюджет. Однако менеджер сказал, что в наличии нет, заказ на май месяц. А хотели мы 1.4, 150 сил, на ДСГ. Я расстроился (все-таки лучший авто — это новый авто). Придя домой обзвонил салоны Москвы и в одном из салоном говорят, что есть один авто, но 122 л.с. на ДСГ, комфортлайн. Отказная. Если приеду быстро и оставлю залог, будет зарезервирована. Я ноги в руки и через час я в салоне. Посмотрел авто — комплектация Комфортлайн с доп.пакетами. Цена — 890000. Беру. Через день приехали с супругой и забрали.

Собственно, об авто. Внешний вид — типичный немец. С любого ракурса не перепутаешь ни с японцем, ни с корейцем. Особенно хорош вид сзади. Приподнятый, фары «привет от ауди А4». Спереди — немного агрессивный из-за нижней части бампера. Ничего лишнего.

Салон. В первую очередь садясь в него (особенно по новизне) удивляешься размеру салона. Он реально большой. Супруга, садясь за мной (я — 185см), ногу на ногу закидывает. Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой, с поясничными упорами у водителя и пассажира, с регулировкой по высоте. Найти удобное положение — очень легко. Материал сидений цепкий, не скользкий. Немного смутил развитой центральный туннель, мешающий среднему пассажиру, но с другой стороны у меня трое сзади не ездит, поэтому неважно. Кстати, насчет туннеля. Я видел авто снизу и тогда еще удивился, почему он такой широкий, в нем кроме имеющейся трубы глушителя поместится еще две такие же. Подумал, не иначе немцы с прицелом на полный привод сделали. И тут недавно вычитал, что действительно будет полный привод, называться будет, если не ошибаюсь, Alltrakc (что-то такое). Материал торпеды средней мягкости, карты дверей жесткие.

Сильные стороны:
  • Вместительный
  • Динамичный
  • Экономичный
Слабые стороны:
  • Долгий прогрев зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valuev

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Решил, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Коротко о себе — стаж более 20 лет, владел разными авто, эксплуатирую авто 1-3 года, обычно период гарантии, затем продаю. Почти всегда покупаю авто новым. Преимущества нового перечислять не буду, потеря при продаже с лихвой компенсируется спокойствием, уверенностью и моральным удовлетворением первого владельца. Отзыв пишу для тех, кто присматривается к Джетте 6. Просьба «специалистов» с мнениями типа «я бы за эти деньги», «да япы и корейцы лучше», «столько стоит мазерати…» свои мнения оставить при себе — они мне неинтересны и отвечать на них не буду. Ездил и на япах, и на корейцах, и на немцах — везде свои плюсы и минусы. Итак…

В ноябре 2011 года озадачился покупкой нового авто. Выбирал между Маздой 6 и Джеттой 6. Так как Мазда раньше в семье была (Мазда3 — абсолютно беспроблемная эксплуатация), остановил выбор на Джетте 6. Почему на Джетте? Не знаю… Я все авто покупал импульсивно, т.е. так: нужен авто — требования: новый, седан, автомат, комплектация средняя и выше, бренд значения не имеет — имеет значение сумма имеющегося кеша. Затем поход по салонам — тест-драйв, если понравилась по ощущениям — залог — продажа имеющегося авто — покупка нового. Все просто. На тот момент сумма примерно 30-33 тысячи вечнозеленых (с учетом старого авто). Протестдрайвил Джетту и Мазду. Выбрал Джетту. Да, выбирал из наличия (никогда не понимал людей, которые за свои кровные ждут авто по много месяцев). Продал Тиану (2009 г.в., пробег 69000), кстати, за один день — перекупы забрали. И вот через день выезжаю из салона на новой Джетте. Комфортлайн, плюс пара пакетов, 122 турбированные кобылы, приправленные семиступенчатой ДСГ. Сравнивать с Маздой или с той же Тианой не буду (причина — выше). На сегодня пробег 19000 км. Проблем нет. За это период заезжал к дилеру два раз. Один раз — гарантийный случай. Пластиковая накладка задней правой стойки (внутренняя, в салоне) в месте стыка с потолком сидела неплотно, и, соответственно, топорщился (торчал) край потолка (он должен сидеть за накладкой). Случай признали гарантийным (сломана была защелка). Заказали накладку в Германии. Через две недели позвонили и пригласили на замену. Приехал — поставили. ТО проходил на 14 000км. Обошлось в 3900 (масло свое — оригинал). До ТО уровень масла практически не понизился — ничего не доливал.

Теперь поподробнее по эксплуатации. Авто в меру жесткий, ямы-колдобины проходит, не сильно беспокоя сидящих в салоне, в повороты входит отменно, никаких намеков на занос, ЕСП (с противоткатном и антибуксом) работает деликатно, ее вмешательство видно только по загорающемуся значку на панели. Двигатель работает очень тихо, в салоне его практически не слышно (только на холодную, когда заводишь, на повышенных шумноват, но это длится меньше минуты, затем обороты падают — тишина в салоне). Турбина включается примерно с 1600-1800 об. Причем подхват не резкий, но достаточно динамичный. Некоторые знакомые, будучи в качестве пассажиров, удивлялись динамике разгона, особенно узнав, что объем всего 1400 л. Немалая заслуга в этом коробки ДСГ. Переключения почти незаметны. Есть, конечно, секундная задержка, если немного втопить педаль газа, но это нормально с учетом того, что педаль газа электронная. Режим «спорт» почти не использую, т.к. существенную разницу между ней и «драйв» не увидел, разве что немного растянуты передачи. Да, забыл сказать, что стиль езду у меня неагрессивный, более-менее спокойный. Расход (средний, по компу) по городу зимой был 9 литров, по трассе 5,5-6 л. Я думаю, что можно было б и меньше, но это вообще не езда, а тошниловка (на самом деле, турбинка, конечно, провоцирует на быструю езду). На Киевке недавно разогнал до 210 км по спидометру. Идет очень ровно и собрано, руль наливается тяжестью, только шум от шин в салоне становится громче.

Сильные стороны:
  • Динамичность
  • Экономичность
  • Вместительность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Прогрев зимой
  • Огрехи эргономики
  • Слишком явная экономия производителя на некоторых деталях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nikolagrigor77

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Долго не выбирал автомобиль. VW нравится мне по причине того, что в гарантии никогда не отказывали, если приходилось обращаться. Нравится подход к деталям что ходовым, что кузовным этого концерна.

Волнуют в авто некоторые вещи — это как выполнена рейка, сайлент-блоки, да и исполнение всё же движка (надёжность). Эти вещи предстоит ещё выяснить. Такого типа двигатель уже эксплуатировал и не было нареканий по надёжности. Обслуживался всегда в VW Кунцево (коллектив там, правда, сменился, так что посмотрим, как будет дальше у них по гарантии, если что).

Достоинства авто:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 80lmk

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Владел с 2008 по 2011 Passat B6 Highline 1,8TSI… пришлось поменять на класс ниже… так что есть у меня с чем сравнить (именно это меня и подтолкнуло), да и поразбежаться по маркам некоторым VW тоже. Итак, начну сравнение (и не надо говорить, что это сравнение будет «как х** с пальцем»).

По порядку (отчасти не очень по порядку получилось))))

Внешне Passat B6 мне очень нравился, новый же не нравится. Салон… да… получше, но отчасти…. Была взять всё же мысль простой B7 (когда фото смотрел в инете), но он оттолкнул по многим параметрам, когда увидел его воочию… Ладно. К этому ещё вернусь. Jetta 2011 (предыдущая мне не нравилась вообще) увидел в салоне, когда смотрел Passat B7, и вуаля! — для меня он показался покраcивее по кузову, чем B7. Нет идиотского засилья хрома, который ползёт через сезон, и черты лучше, на мой взгляд. Взгляните на сайт именно с расширением *.COM. vw.com!!! Вот там B7, на американском рынке — это B7 (кузов и интерьер сильно отличаются), ни в какое сравнение с «задрипанной» (IMHO) версией на нашем и европейском, как я понимаю, рынке. Так что по кузову Jetta, а она, кстати, похожа на американский вариант B7, мне больше по душе. Есть статьи по этой теме в инете, где дизайнер VAG также говорит в сторону своей американской версии положительно (непонятный маркетинговый ход как-то). С другими авто сравнивать VW не буду, катался и пользовался многими и остался на VW… выше класс по марке недоступен по карману и потому нечего его мне распинать, потому как он по-любому лучше)))

Сильные стороны:
  • Внешность
  • Манёвренность
  • Удобство
Слабые стороны:
  • Обшивка дверей
  • Нет обогрева лобового

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lmk

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех на этом уважаемом мною сайте. Начну с того, что сосед купил новый Пассат летом 2011 г. Ждал он его 4 месяца. Я прокатился, мне понравился. Сначала думал, что 1,4 122 л.с. на ДСГ для пассата маловат. Но прокатившись, был удивлен резвостью авто. Но покупать пассат я не думал, просто не потянул бы. Сосед сказал, что в сентябре будут продавать новую Джетту. До этого, честно говоря, Джеттой не интересовался, т.к. она мне по дизайну не нравилась (речь о 5-й). Не в обиду владельцам, напоминает толстого пивного бюргера:) Залез в Инет, посмотрел новый, внешне вроде понравился. Т.к. с покупкой я не торопился, ездил на своем Форде Фокусе 2007 г.в. В сентябре сходил в салон Фольксваген на презентацию Джетты (благо, салон рядом. Дилера не называю, чтоб не подумали, что реклама). Посидел, пощупал, тестов еще не было. Вроде ничего, видок спортивно-поджарый, ничего лишнего. Консультант сказал, что тестдрайв можно будет в октябре. Я ушел, через несколько дней зашел уже с женой (куда без комиссии). Комиссия одобрила. В октябре позвонил дилер, пригласил на тест драйв. Сходил. Правда на тесте был авто с двигуном в 150 л.с. Протестил. Классное авто, движок в паре с ДСГ — самолет. Еще раз убедился, что не ошибся. Решили заказать комфортлайн на ДСГ, 122 л.с., с пакетами комфорт и техник, на климате (150 л.с. не хватало по деньгам). Но я хотел авто 2012 года выпуска. Консультант сказал, что поставка будет в феврале-марте. Так как не продав Фокус я б не смог купить авто (кредит я вообще не рассматривал), решил выставить авто на продажу, а после заказывать.

В ноябре я продал Форд и сделал предоплату и стал ждать. В начале декабря позвонил дилер и почему-то стал меня уговаривать купить авто на ручке (КПП). Я, честно говоря, удивился, т.к. тот дилер хвалил мне ДСГ, когда я выбирал. Потом я догнал, что на ручке особо не продаются, вот и пытаются впарить. Через некоторое время, проходя мимо салона, решил зайти, поинтересоваться судьбой моего заказе. На вопрос по срокам дилер почему-то замялся, потом выдал, что поставка в лучшем случае в апреле, но скорее в мае. Пииииипец. Я без авто еще буду 4 или все 5 месяцев? Я начал возмущаться, менеджер мне с издевательским тоном говорит, что в договоре прописан апрель 2012 г. Когда я подписывал, я видел этот срок, но менеджер сказал, что это формальность и поставка будет намного раньше. Ну я и подписал. Возмущенный, я потребовал руководителя. Меня провели к директору по продажам (или как его там). Тот начал мне петь всякую ерунду, типа от них ничего не зависит и т.д. и т.п. Начал предлагать мне варианты 2011 г.в., причем все на ручке. Только пара авто в Хайлайне с двигуном 150 л.с. и ценой за 1050000 р. Кстати, выбранный мной авто стоил 890 тыс., но надо добавить зимнюю резину, каско, сигнализацию, коврики, брызговики — получается еще сверху под 100 тыс. К этим расходам я был готов, но еще плюс 150 тыс. (если хайлайн)… Ну никак. В общем, плюнул я на все, забрал деньги и ушел.

Обзвонил других дилеров. Ситуация везде одинаковая — никто точных сроков назвать не может, а в наличии только авто 2011 г.в. на ручках. На ДСГ только дорогие комплектации свыше 1000000 р. (кстати, на форумах много критикующих ДСГ, но тот же ДСГ, считай, в наличии нет — раскупают). Потом что-то на работе запарка (конец года). Новый год. Ну где-то после 5-6 го января (обсохнув:)) с приятелем (на пассате) начал тупо ездить по салонам разных дилеров и выбирать авто. Я уже был согласен на 2011 г.в. Но Джетт на ДСГ в комфорте нигде не было, только на ручке. Ездили и рассматривали Короллу, Лансер и т.д. в пределах имеющихся денег. Но, скажу честно, после Джетты другие (в своем классе, конечно) смотрелись не очень. Уже и каникулы закончились, я все еще без авто, да и что, привыкать малость начал. Но есть деньги на авто и надо их потратить на авто. И как-то вечером за пивком приятель мне говорит, а на вторичке Джетту не смотрел? Я говорю какая вторичка, авто продается с осени… Ну, думаю, дайка заглянем в соответствующий сайт. Смотрю — 6-7 машин продается. Из них три б.у. с маленькими пробегами.

Сильные стороны:
  • Вместительный
  • Комфортный
  • Если надо, скоростной
  • Качественный
  • Красивый
Слабые стороны:
  • Подлокотник
  • Включение обогрева зеркал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: colia

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех.

Т.к.пишу отзыв впервые, прошу, так сказать, не сильно…

До приобретения Джетты владел следующими авто: Форд Мондео, Опель Вектра, Хендэ Элантра, Тойота Королла, Мицубиси Галант, Фольксваген Гольф и конечно Вазы разных моделей. Осенью задумался о замене авто (Королла 2008 г.в. — пора уже было менять). Приоритетов не было, но требования следующие — седан, немец или японец, автомат, бюджет до 900 тыр. Б.у. не рассматривал. В свободное время катался по салонам, приценивался (цена, конечно, космические…). В сухом остатке к ноябрю остались: Опель Астра седан, Мицубиси Лансер, Форд Фокус, Фольксваген Джетта, Сузуки SX4 седан, Ниссан Тиида, Мазда 3 и для полноты Шевроле Круз. Я понимаю, что разные автомобили, но они все в хороших комплектациях стоят от 750 тыров. Для сомневающихся — походите по салонам… Из этого набора и выбрал Джетту. Правда, я хотел комплектацию«Тренд» плюс пакеты «Комфорт» и «Медиа-1» в белом цвете, однако только на заказ с поставкой то ли в апреле, то ли в мае. В общем, брал из наличия. Выбрал Комфортлайн + пакеты «Комфорт», «Медиа1», «Текник» в бежевом металлике, в салоне менеджер сказал, что авто будет через 5 дней. За все про все — 860 тыр. Осталось еще на страховку. Оставил предоплату, за три дня продал Короллу, еще через 2 дня позвонил менеджер, что авто готово. Приехал, осмотрел, забрал.

Сильные стороны:
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Динамика
  • ДСГ
Слабые стороны:
  • Алгоритм работы датчика дождя
  • Долгий прогрев.
  • Неудобный подлокотник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: loctite

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

 

Приветствую всех!

Пишу отзыв исключительно по своим ощущениям и никому его не навязываю. Поэтому мнения типо «это не авто», «да я бы за эти деньги…» и т.д. меня не интересуют. Отзыв для адекватных людей и тех, кто в поисках авто и пока не определился.

Сильные стороны:
  • Плавность хода
  • ДСГ7
  • Качество отделки
  • Оцинкованный кузов
  • Адекватная цена, если сравнивать с одноклассниками
Слабые стороны:
  • Неудобный подлокотник
  • Неудобное включение обогрева зеркал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: majorold

Отзыв Volkswagen Jetta IV (USA) (Фольксваген Джетта) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Очень красивый автомобиль. Приятно по городу в нем ехать — оглядываются. Неприхотлив в обслуживании, движок — один из самых надежных и экономичных среди своих немецких приятелей. Зимой заводится на «ура!», главное чтоб аккумулятор был в норме. 8 подушек безопасности!!!
Слабые стороны:
  • Требователен к качеству солярки, низковат — не для бездорожья и колеи.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bakinos

Отзыв Volkswagen Jetta 1300 (Фольксваген Джетта) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В прошлом году, имел счастье обладать VW Jetta 1978 г.в., но поскольку езжу по городу и не только достаточно много, авто очень быстро стало сдавать свои позиции, и достаточно быстро превратилось в кровососущее и нервотрепное создание, в результате чего было принято решение о продаже, которое вскоре и воплотилось в жизнь, но поскольку работа требует постоянных перемещений, то встал вопрос о покупке другого авто. В результате опроса, знакомых и не очень, людей, нашлись товарищи которые не очень дорого согласились найти подходящий авто, в США. Месяц поисков закончился тем что выбор пал на VW Jetta 1.8T 2000 г.в., в максимальной комплектации, кроме разве что климата.

Надо сказать что привезли красавицу достаточно быстро, оформили еще быстрее, и вот ПОЕХАЛИ. Что сказать, спортивная подвеска, 150 чисткровных мексиканских(авто собираеться в Мексике) с автоматом — верх блаженства.

В сервисе заменили ремень ГРМ, все технические жидкости и помпу, исправили пару мелких косяков, на все про все, тысяча убитых енотов, и целый год никаких проблемм, отсчитывает километры невзирая на ямы, и направления россейских дорог. Сейчас вынужден продавать, поскольку в семействе появилось пополнение, и все в машину уже не помещаються, авто хоть и хорошее, но гольф класс, для семьи из шести человек всетаки маловато будет. 

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Автомат
  • Управляемость
  • Большой багажник
Слабые стороны:
  • Мало места сзади

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: poiq

Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске!

Сильные стороны:
  • Надежность.
Слабые стороны:
  • Особо нет.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen