положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
Сильные стороны:
  • Мягкая подвеска
  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Хорошая управляемость
  • Удобный салон
  • Достаточно небольшой расход топлива
Слабые стороны:
  • Быстрота износа подвески

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bi_olga

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

Привет всем!

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать что-то искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. Машина-то хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

Сильные стороны:
  • Страшна — никто не украдет
  • Если разобьете, не будет жалко
  • После неё все что угодно будет — Лексус

 

Слабые стороны:
  • Пристрелить жалко (патрон тратить)
  • Главный недостаток, что я ЭТО купил

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ren39

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

Сильные стороны:
  • Немецкое качество
  • Распространенность
  • Цена
Слабые стороны:
  • Салон ненадежен
  • Жесткая подвеска
  • Угоняют их часто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ren39

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Мой Пассат я купил в 2000, новый. Один из последних этой модели. К сожалению «пустой», был ток кондиционер. Мотор дизельный, 90 лошадей. Однозначно мало! Хотя дизель в принципе экономичный, средний расход у меня около 6и литров на сотню, +/- 0,5л. хотя если давить до пола может и до 8и подпрыгнуть.

Что хорошего могу сказать? Крепкая машина, хотя думаю уступает в этом параметре своему «деду» В3, дорогу держит хорошо, с весом все у него в норме, полторы тонны это уже не совсем мало.

А вот качество упало у Фольксвагена. Буквально в первые месяцы мне заменили спидометр, одна цифра на счетчике километража в холодную погоду горела не полностью. Кстати сделали это только с 3ей попытки. Потом где-то в 30000 км полетел (сорри, не знаю как по-русски). Фольксваген долго не признавал ошибку комплектации и низкое качество и требовал за него 249€. только потом они признали это и меняли до 3х лет бесплатно, до 4х-за полцены. Кстати и саму цену снизили до 90€.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Имеешь, не ценишь, потеряешь – плачешь. Это и про меня тоже. Дело в том, что когда у меня был Пассат, я был не самого высокого мнения об этой машине. Ну, машина и машина. Не плохая и не хорошая. Главная проблема Пассатов – не адоптированная к нашим дорожным условиям ходовая. Она ходила не больше 50 000 км. Но засчет простоты конструкции и доступности деталей жизнеспособность автомобиля можно поддерживать самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие СТО. А если использовать техническую информацию, которую продают на любом авторазвале, то ремонт и обслуживание этого автомобиля даже становится интересным занятием. Ну, настолько логично и просто все в конструкции этой машины! Больше слабых узлов кроме ходовой я за 7-ми летнюю эксплуатацию Пассата не заметил. Да и нечему там больше ломаться. Я так понимаю, что немцы создавали ее как рабочую лошадку и не стали пичкать всякой второстепенной ерундой.

Вообще у меня с этой машиной связаны только приятные воспоминания. Дача, ремонт, строительство бани, шашлык на свежем воздухе в горах, рыбалки. И не разу мой дружок меня не подвел. Ни разу за пройденные мной 260-270 тысяч км я не стоял на каком- нибудь перекрестке и тупо пинал колесо моего заглохшего Пассата. Ни РАЗУ! Разумеется, я к машине относился с уважением. Никогда не допускал скрипа и посторонних вибраций. Масло и прочие расходники менял чуть раньше срока и никогда не заправлялся на «левых» бензоколонках. И машина мне платила уважением. Забавно, но такие гармоничные отношения человека и автомобиля послужили хорошей рекламой для многих моих друзей, которые тоже не преминули обзавестись Пассатами. У меня была модель с 2-х литровым движком и индексом GT. Жигули и прочую отечественную лабуду обходил как кочки на дороге.

К моему удивлению эта машина осталась конкурентна и на фоне более современных, считающихся дерзкими, аналогов. Оборотистый 2-х литровый движок оснащенный впрыском давал хорошую тягу, как на низких, так и высоких оборотах. Хотя по правде обычно я ездил спокойно. Я не сторонник прожигания бензина и насилия над двигателем. Сейчас занимаюсь поиском, более ли менее приличного Пассата. Другого автомобиля не мыслю.

Сильные стороны:
  • Простой и надежный двигатель
  • 1500 литров полезной площади багажника. Грузи не хочу.
  • Прост и недорог в обслуживании.
  • Большой просторный салон.
  • Без излишеств, но удобный и эргономичный дизаин интерьера.
  • В меру экономичен. У меня 9-10 литров в городе получается.
Слабые стороны:
  • Слабая ходовая. Ну не делали они эту машину для нас.
  • Трудно найти не уделанный экзмпляр в хорошем состоянии.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО!!!!

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть!!!!! А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира!!!! Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось!!!! Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер!!!! Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё!!! Стартер даже признаков жизни не подавал!!! Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет!!!! Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

Сильные стороны:
  • Внешний вид и ощущение новизны, которое быстро проходит.
Слабые стороны:
  • Читайте мой отзыв сами всё поймете могу сразу добавить — Мечтаю машину продать!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V 4Motion (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Приобрёл машину в марте 2002 г. с пробегом 64 000 км(возможно и нереальный). Пассат у меня полноприводной, 1.8 ADR (125 сил), климат, круиз, и т.п. За три года проехал 100000 км.

Как любая пятилетняя машина пассат потребовал обновления запасных частей по мере выхода их из строя.

После покупки — через небольшое время накрылся ЧИП в ключе, пришлось менять и программировать, установка стальной защиты на поддон картера, замена подшипников генератора, переднего сальника карданного вала.

Сильные стороны:
  • Управляема
  • Комфортна
  • Экономична
Слабые стороны:
  • Высокая стоимость ремонтных работ связанная с заменой ремня ГРМ
  • Сменой антифриза из-за тесного подкопотного пространства

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 21ss

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

Машина у меня уже пять лет. когда её покупал(пригонял с Летвы) была просто сказка, но вот минус — битая зараза. хотя больше половины калясок идут битые, утопленные.. или ещё с какими нибудь ещё дефектами… Редко года поподается действительно хорошый и безпроблемный агрегат. Но даже если машина битая, она того стоит т.к. там её делают (приводят в порядок) на совесть, но всётаки при этом немного балуют — т.е. ставят фуфловые детали (неродные), или поношеные (б/у).

Но несмотря на все эти недостатки меня машинка очень радует. Моторчик у меня стоит 2Е, главное инжектор почаще чистить, и машина будит рвать с места даже очень неплохо. У меня агрегат оснащён ещё кондишеном, впринципе штука нелохая, но видь можно согласиться что лето у нас не круглый год и перетерпеть какието три — четыре месяца не сложно, но если даже терпение иссякло, то могу сказать одно, что когда включается кондишен, то машинка начинает бензинчик хавать, и мощьность с этим уменьшается, что не есть хорошо по городу. Кондишен хорошо использовать на длительные поездки. вот…

Что ещё… Хочу пожаловаться на передний бампер, который сконструирован не для наших российских дорог, я вот к примеру с бампера совсем снял «губу»(так называемый спойлер), после среза езда стала больше похожа на реальность (не выходишь, особенно зимой, с линейкой и не замеряешь поеду или нет). Да конечно буз «губы» машинка стала немного греться, но это совершенно не заметно. И если будите брать, то бирите обязательно с ГУР и АВС т.к. это безопасно и комфортно!!!

Сильные стороны:
  • Не гниёт!
  • Дешёвые и беспроблемно доставаемые запчасти!
  • Комфорт сопоставимый с ценой авто!
Слабые стороны:
  • Низкая посадка!
  • Слабоватенькая ходовая!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5
Сильные стороны:
  • В меру дешево.
  • Практически все можно сделать самому (в отличие от японцев).
Слабые стороны:
  • Для машины этого возраста слишком много шаманят в этой модели предыдущие владельцы. Так что при покупке нужен тщательнейший осмотр.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

До WP ездил на максиме, купленной в 1997 году, после того как состарилась решил поменять. Выбрал хвалебное немецкое качество,… какой я был дурак…

Брал у дилера, 1.8Т, автомат и все остальные навороты. Обошлась мне машинка в 26500 евро.

Проблемы начались сразу:

Сильные стороны:
  • Вместительный салон
  • Неплохая АКПП
  • На трассе держит себя хорошо, ходил 210 без проблем с управлением
Слабые стороны:
  • Ну нету этого хваленного качества немецкого в новых машинах, нету-ти.
  • Вроде по мелочам, но все душу измотали…
  • А главное это РУССКИЙ СЕРВИС!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
  • Удобный салон и органы управления
  • Приятный звук работы движка 
  • Нет проблем с зимним запуском
Слабые стороны:
  • Ужасная механическая коробка
  • Высокий расход бензина
  • Плохая работа АБС
  • Шум и невысокая надежность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Машина комфортная (мой рост 190, вполне удобно), неплохая динамика, постоянный полный привод 50х50 обеспечивает прекрасное поведение зимой. Приличный клиренс. Брал новую у официального дилера в июне 2002, строили под заказ. На сегодня пробег 12000 км.

Проблемы начались практически сразу:

— штатная аудиосистема (недешевая, кстати). То отключалась сама собой, то не слушалась кнопок. 2 раза обращался на сервис

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen