положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.
Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).
Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.
Приветствую местных читателей и писателе!
В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.
Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:
Комфорт,
надежность,
низкая стоимость владения.
Падение цены на вторичке.
Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.
Недостатки
1. Хрип колонок при отрицательной температуре
Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись
Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.
Причина продажи
Доброго дня всем читателям отзывов про автомобили. Сегодня я хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля vw passat b7, в котором попытаюсь расписать плюсы, минусы и особенности этой популярной и давно выпускаемой модели машины.
Предыстория.
Отъездив 4 года и 90 000 км. на автомобиле skoda Octavia A5 Fl 1.8 tsi 6mt стал было задумывается о её смене на что-то более свежее. Изначально (конец 2014) рассматривал новую Octavia a7 предпочтительно в кузове универсал, а ещё лучше с полным приводом (scout). Но пока собирался, доллар резко скакнул вверх, а вместе с ним и цены на автомобили. И столь желанный автомобиль начал стоить не малых 1.6 млн руб. Таких денег у меня не было и поэтому этот вариант отпал. Однако, я продолжал мониторить рынок и ездить\звонить по салонам в поисках какого-нибудь интересного предложения. И вот уже в конце марта я поехал тестировать рестайлинговую vw jetta Машина не понравилось более дешёвыми, чем в моей skoda, материалами и отсутствием ряда опций не только среди основных комплектаций, но и в доп.пакетах. Однако через несколько дней мне позвонил менеджер из салона vw и преложил vw passat b7 в хорошей комплектации за очень интересную цену. Съездил, пощупал, посмотрел и решил брать. За неделю продал skoda и поехал с деньгами в салон, за новой машиной.
1.4 тси с дсг, комплектация базовая, пробег при покупке 58, сейчас 62, обслуживалась только у дилера (который на волгоградке). Взял за 680, плюс хозяин в подарок оставил номера 900:) я не фанат, но пусть будут, не менять же).
Сравниваю с b6, который был у меня в 2010 и bmw 316 f30, на которой ездил в сентябре-октябре (в базе стоит как пассат, класс одинаковый, можно сравнивать считаю). До этого был mercedes ML (отзыв есть) и много чего еще, кому интересно — все указано в гараже.
В силу определенных обстоятельств денег на машину выделил 700 тыс, основные критерии: не старше 2 лет, на гарантии (продавец покупал дополнительную гарантию на 3 год), автомат, д или е класс, хорошая управляемость, поэтому только немец. Ну и выбирать особо не пришлось, тем более такая машина уже была (b6), впечатления оставила только положительные.
Всем доброго дня!
Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года — впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это — в разных категориях они.
Итак — Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно — Пассата, они оба были примерно в одну цену
Итак, вторая часть отзыва ровно через год.
Конечно проехал я не так много, как некоторые, но уже могу подытожить свой опыт эксплуатации. Пассат до сих пор нравится. Поутихли разве что эмоции, которые бушевали сразу после покупки. Внешность автомобиля узнаваемая, строгая, благородная. Вы не поверите, но хоть в нашем городе и появилось уже десятка 2 новых Пассатов, на них все равно обращают внимание и оборачиваются. Это безусловно льстит. Посмотришь на иные новые поделки автопрома: какой дизайн!, какой стиль!, какой салон!, а потом подходишь к своей машине и о других забываешь. Почему я об этом пишу? Да потому что это немаловажная вещь — чтоб внешность машины не разонравилась в процессе эксплуатации. А бывает и наоборот…
Не знаю с чего начать, поэтому начну с первого ТО. На него я приехал, когда на одометре было всего 6 тыс. км. Но прошел год и я решил не рисковать и пройти его по регламенту. На ТО1 мне поменяли масло, долили охлаждающей жидкости ~200 мл, поменяли масляный и салонный фильтры, устранили описанные мною проблемы (о них подробней ниже), обновили программу блока управления (убрали ограничение макс скорости, которое стояло на 185 км/ч. — теперь 225-230 субъективно). Заплатил неполные 7 тысяч рублей. Было жалко бабла, ведь все это мог сделать сам, но не хотелось проблем с гарантией. Масло сам не доливал ни разу. Уровень всегда был в норме. Сервисмены очень удивились полному отсутствию стеклоомывайки в бачке (сказали, что у меня там паутина), но я действительно ни разу ее не лил. Дождливое лето, потом зима, потом опять дождливая весна/лето — в общем пользовался естественными осадками. Хотел налить много раз, а потом и забыл совсем о ней — датчик дождя и дворники исправно работали и не требовали вмешательства.
—
—
Всем здравствуйте.В сентябре сменил свою Хонду Аккорд(2,4 л. 201л.с.) на Фольксваген Пассат (1,8 турбо, 152л.с.), вот и спешу поделиться впечатлениями.А так как эти авто играют в одном классе и сопоставимы по цене, то отзыв свой буду строить как сравнение. Надеюсь, это будет
Немного про выбор. На самом деле после Хонды я хотел кроссовер, чтобы было высоко, полный привод, мощный двигатель, наворотов не меньше, чем в Аккорде, с бюджетом до 1,4-1,5 млн.и не наша сборка!!! Наверное, это удивительно, но я не нашел для себя подходящей кандидатуры. То дорого – Хонда Кросстур, Тойота Хиглендер, например, да и пустой он за эти деньги. То собирают у нас – Ниссан Мурано, ФВ Тигуан. То движки слабоваты – РАВ 4, Гранд Витара. То комплектация маловата – Аутлендер XL даже в максималке с 3 л двиглом не имеет элементарных вещей. То нет в нашем уезде Оф. дилера, а я ленивый.Наверное, зажрался, гад.Не сочтите меня расистом, но корейцев не рассматривал принципиально. Хонду ЦРВ взял бы, но через год она обновится и жаба задавит ездить на новом, но морально устаревшимавто. К финалу моя Хонда уже была снята с учета, и нужно было быстрее определяться. В итоге победил Пассат, чему вполне я рад.
Теперь про сам ФВ Пассат. Взял я его потому, что он понравился мне качеством материалов, сборки, достаточным количеством опций, цена оказалась меньше, чем я предполагал, и он был в наличие. Менеджер уверял, что сборка немецкая, я поверил, но сразу же проверил по вину – действительно немецкая.До этого Пассатами не владел и не рассматривал. Но как только сел внутрь, то сразу ощутил, что машина моя.Ощущения добротности, солидности определенного лоска в отделке – то, что мне не хватало в других претендентах. Внешне Аккорд более стильный и спортивный, зато Пассат более важный и солидный.Комплектация во многом повторяет Аккордовскую, перечислю то, что нет в Хонде.Поворотные биксинонавые фары с диодным дневным светом (красиво), двойные противотуманные фары, загорающиеся и светящие в бок при рулении на малой скорости (полезно). Система без ключевого доступа в салон и багажник и завод двигателя с кнопки (удобно). Шторки на задних дверях и электрошторка на заднем стекле (прикольно). Подогрев задних сидений (актуально). Электроручник (не в падлу пальцем нажать) и противооткатная система. Датчики давления в шинах (наглядно). Не буду перечислять большое количество мелких прибамбасов и мулек, которые в сумме и дают ощущение большей изысканности и дороговизны. Очень понравилась комбинированная отделка сидушек – замша с «кожей». Замша не так жжет в жару и не становится колом в морозы. А сами сиденья в Аккорде, для меня, удобнее! То ли сидушки у Фольца коротковаты, то ли ноги у меня длинные, но удобное положение за рулем нашел не сразу. Пассат выше Аккорда, однозначно. И клиренс больше (165ммпротив 145мм) и посадка выше. Причем места над головой, при максимально поднятых сиденьях, тоже больше на пару см. Там, где на Хонде проезжал с большой осторожностью, на Пассате – спокойно и быстрее. Ставим Пассату за это жирный+. Салон ФВ уже, переносной DVD не помещается между сиденьями на подлокотник, а места для ног задних пассажиров существенно больше. Отсюда и посадке на задние места удобнее. Кстати, подогревы передних и задних сидений на Пассате — вещь функциональная, так как греют сиденья и без наличия седока. В Хонде кожа прогревалась плохо, пока
Volkswagen Passat 1.8 TSI MT Comfort «Iceland» + пакет Technic
Итак, почему именно Фольксваген и именно Пассат? Для этого расскажу предысторию покупки. До этого у меня был Ниссан Примера 1.6 109 л.с. МТ 2006 г.в. седан копл. Elegance. Машиной был в принципе доволен. Отъездил на ней 5 лет. За все это время ни одной связанной с качеством и надежностью автомобиля поломки. Но 2 раза в меня въезжали, то спереди, то сзади, а последний раз вообще подожгли соседский, стоящий во дворе рядом со мною, Инфинити ФХ35, и я тоже пострадал от огня. Тут мое терпение лопнуло (быть без вины виноватым и попадать на дорогой кузовной ремонт). Может над моим Ниссаном висел злой рок? Продал, не жалея, но воспоминания о машине остались положительные.
Вопрос выбора встал остро, как только я остался без колес. Две недели забывался и продолжал искать брелок сигналки в карманах. Ругался с жадными водителями такси и толкался в переполненных маршрутках. А ночи напролет убивал, сидя за компом и читая тонны инфы о машинах. Просидев так месяца полтора-два понял, что надо обязательно трогать, щупать, сидеть, нажимать, ехать… Но все же спасибо тому, кто изобрел Инет — такое
Приветствую всех. По просьбе форумчан выкладываю отзыв о VWPassatB7 1.4TSItrendline. Извините, пробег маленький, эксплуатационные расходы и надежность оценить пока не могу.
Ну что же, начнем. 20 марта 2011 в мой гольф5 въехал лэндровер дискавери 3 с прицепом и силовиком, удар был не сильный, но водительскую стойку нужно было вырезать, а посему было принято решение продать друга и купить ему замену.
Начался поиск подходящих вариантов, требования были такие: что бы машина была не хуже предыдущей, произведена НЕ в России, скоростей в коробке было бы 6, подушек безопасности тоже 6, ну и по цене тысяч 800-850. В итоге пришел опять к гольфу, только уже 6-му поколению и в комплектации хайлайн (отличается от 5-го немного измененной оптикой, приборкой и наличием подушки безопасности в коленях у водителя). Поехали заказывать, пока ехали, жена разнылась — хочу автомат! Тут стоит сделать отступление, по поводу коробки, мне вот автомат ну никак не хотелось покупать, особенно ВАГовский ДСЖ (работает прекрасно, но есть вопросы по надежности), тем более что пробок в нашем городишке нет, а 80% пробега у меня киевское шоссе, одно из лучших в стране. Так же при покупке за автомат надо же доплатить (у ВАГ это порядка 65-70к), ну и при эксплуатации регулярно платить большем расходом топлива, хотя производитель убеждает в обратном. В общем, жена ныла, ныла и наныла на то, что оплачивать поломки и нести связанные с поломками расходы будет она. Цена машины из 850 превратилась в 920!!! Не мало ни разу за гольф класс-то, но и конкуренты не дремлют и стоят сопоставимо. Учитывая, что я покупал 3-й автомобиль у одного и того же дилера, было договорено, что при покупке налом 4% скидка, при покупке в кредит 3% (стандартная кредитная программа крупнейшего банка страны) + ковры в подарок. Заказ сделан, срок поставки машины 3.5 мес, а это значит, что 2-а из 3-х летних месяцев я буду пешеход, но что делать, «c'est la vie»
Прошу извинить. Вместо продолжения опыта эксплуатации хочу коротко ответить на основные мнения и суждения форумистов.
Цель покупки авто — минимизация расходов — считаю достигнутой. Примерно 20,0 тыс.рублей экономия на транспортном налоге, снижение расходов на текущее содержание — примерно 30,0% по сравнению с Камри 3,5. ТО через 15 т.км вместо 10,0 т.км.
Будет ли таким же надежным Пассат? Это может подтвердить только время, точнее км под колесами. У меня было много разных авто. Из премиум класса — не было Мерса. Это в молодости нужно все — и престиж, и мощь авто, как внешнего атрибута. Мне сейчас всего этого не надо. Машина для меня просто средство передвижения. И передвижение должно быть экономичным и комфортным.
Второй отзыв. Проехал за декаду 1100 км. В первые дни я был недоволен тем, что не отказался от 1,4 TSI. Причины: для повседневной езды только в личных целях иметь машину более 800,0 тыс. рублей накладно. Но я превысил свой лимит расходов на покупку автомобиля на 15,0%. А покупка с двигателем 1,8 удорожал бы цену еще на 110,0 тыс. рублей. Сейчас успокоился, не будем спешить, буду ездить не спеша. Для неспешной езды машина подходит полностью. Средний расход бензина — 7,3 литра. Примерно 40,0% город, остальное пригород и за городом.
Двигатель на холостом ходу работает жестко. Причина — непосредственный впрыск. Машина тянет уверенно с 1500 оборотов. Компьютер может подсказать переход на высшую передачу и обороты могут упасть до 1200. Ездить на 4 передаче на таких оборотах еще можно, но машина не спеша ускоряется, а если это будет 5 или 6 передача, то можно почувствовать, как двигателю становится трудно. Поэтому ускоряйтесь до нужной скорости на 4 передаче, а потом переходите на 6. (Это за городом). Пользуюсь приемом переключения через передачу. Последовательно переключаться не смысла, только время терять и бензин сжигать.
Для уверенной езды, особенно в городе, нет смысла отпускать обороты ниже 1500-1700. Машина тянет уверенно на низах и в средних оборотах, и это может обмануть водителя — можно прибавить газку и выйти на обгон. Но машина не спешит ускоряться. Тяга не означает, что машина способна на резкие ускорения. Для резкого ускорения нужны «лошади», а их
Искал отзывы о Пасcате с двигателем 1,4 TSI с МТ (122 л.с), но не нашел приемлемых ответов от отзывов владельцев. У меня Пассат модели 2011 г. Начало продаж в России 14 мая 2011 года. Прежде всего искал в ответах, насколько двигатель 1,4 может двигать автомобиль. У меня в этом были главные сомнения. Т.к. всегда ездил на достаточно мощных машинах. Со слабой мощностью не было. Последняя машина — Камри 3,5 л. 2007 г.в. За три года и 8 месяцев проехал 140 тыс. км и продал. Сейчас на пенсии содержать такую машину накладно стало. Транспортный налог — более 23, тыс. рублей, расход бензина в среднем 10,5 литра летом, зимой 11-11,5 литра 95-го. Машина оправдала себя полностью и не потребовала от меня ни одного рубля затрат на ремонт за этот период. Купив Пассат за 913,0 тыс. руб. три дня привыкал — ручная коробка. Привык, стал применять старые приемы — переключаться через передачу. К удивлению двигатель тянет, может поспорить легко с автомобилями 1,6 и 1,8 литра (атмосферными).
На дорогах особенно пытаются выпендриться переднеприводные ВАЗовцы. Некоторые из которых говорили, что Приора не отстанет от Камри 3,5 л. Вот такой у нас народ, способный преодолеть законы физики. Так уж, для примера. У племянника за несколько часов до свадьбы а/машина для жениха попала в аварию, слетел с дороги молодой. Пришлось мне заменить его и поехать на своей. Была зима и жуткая метель. Договорились — едем не более 70 км/час, ибо шлейф снежной метели за машиной тянется на 100-150 метров, не видать ничего. Как всегда, один на ВАЗе, таксист, считая, что он быстрее всех, в т.ч. и Камри 3,5, постоянно то обгоняет, то отстанет, вносит суматоху в кортеж. Перед районным центром дорога в две полосы в каждую сторону. Приора встала рядом и едет. Племянник мне говорит: «Топни-ка, а то он показывает, кто быстрей». Топнул и уехал. На обратном пути, видя поведение молодежи, я не стал ехать на условленной скорости и уехал. 80 км по снежной и скользкой дороге я проехал на 25-30 минут быстрее. Российские дороги, семь загибов на версту, ни одна машина не выдержала заданной мною скорости. Потом таксист долго сидел в Камри: «Ну и ну, ушли вы от меня как снаряд из пушки».
Поэтому главный вопрос для меня был, как же ездить на 1,4 л.? Но минимизация расходов на содержание важнее была/ Кроме того, скоро бензин у нас в России станет стоит как в ЕВРОПЕ — рублей 40. К маю 2012 года.
Прошел
Итак, впечатления.
1. Внутри машина кажется меньше, чем Камри.
Привет всем!
Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…
Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать
Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть.
Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно.
После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все.
Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.
Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.
По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.
Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС — лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни.
Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель).
Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками.