845000 — 990000
фотогорафия Volkswagen Sharan I рестайлинг

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion (Фольксваген Шаран) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:

  • Экономичный дизельный двигатель (6.2 л/100 км по трассе, и 8.0 л/ 100 км в городе)
  • Просторный, легко трансформируемый 7-ми местный салон
  • Очень удобная, высокая посадка в автомобиль
  • Элегантный дизайн кузова
  • Немецкое качество деталей, практичность в каждом элементе

Слабые стороны:

  • На мой субъективный взгляд — немного хотелось бы увеличить клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: s-e-r-g

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VWШаран.

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth, заводская тонировка задних стeкол на 65%,бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD- магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

Сильные стороны:
  • Куча места
  • Малый расход топлива
Слабые стороны:
  • Недостаток места под капотом увеличивает цену ремонта

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krolik1

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт.Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло CastrolEdge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Сильные стороны:
  • Относительная дешевизна запчастей и их доступность
Слабые стороны:
  • В салоне на ручках дверей стирается покрытие, лучше бы его и не было

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: basf

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

1,8Т. типтроник,клима,подогревы,5мест,ксенон,кассета/чейнджер.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная книжка-это обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

Сильные стороны:
  • Сел и поехал
Слабые стороны:
  • Есть они у всех авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Обьем;
  • Внешний вид;
  • Посадка;
  • Доступное обслуживание;
  • Расход бензина.
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: magic2000

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай Санта-Фе и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя печка-это очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

1,9TDI AutomatTiptronic,кожанный салон. Покупка январь 2007 года, на спидометре 110000км.

Сразу заменялись: передние тормозные колодки (40евро?), защита гранаты (10евро), ремень ГРУ 40евро, фильтры само собой и дворники (40евро, полностью). Сразу же начал пропадать антифриз (1литр на 100(сто) км), оказалось что при замене масла, оно попадало на шланг охлаждающей жидкости и просто его (шланг) разъело.

Впечатления за 1 месяц. Неудобная спинка водительского сиденья, устает позвоночник несмотря на регулировку жесткости сиденья. Скрипучая (очень!) передняя панель, хотя есть вариант что, машина была битая. Органы управления вентиляцией это кнопки, к которым не привыкнешь и они сильно перенимают внимание во время езды (освещение экрана климат контроля тёмно синий, очень плохо читаемый).CD changer со своими тараканами внутри, не берёт диски с первого раза.

Сильные стороны:
  • Много,очень много места. Обдув для всех 3 рядов сидений (правда для 2-3 только хододный в крыше, а тёплый в ногах).
  • Управляемость хороша, можно развернуться где надо в один-два приёма.
  • Светлый кожанный салон-это красиво!
  • Не плохой звук (чейнджер со своими тараканами).
Слабые стороны:
  • Угнали!!! Ровно через месяц! Поставил сигнализацию, так угнали на буксире.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купили его в ноябре 2002, взял комплектацию комфортлайн (2 подушки, магнитола гамма, климат, электропакет, подогревы передних сидений), коробка-автомат типтроник пятиступенчатый, двигатель 1.9 турбодизель.

Первые 20-25 тысяч прошли с заменой колодок, стоек стабилизатора. Затем начались поломки помасштабнее (слава Богу, гарантия была). На 30 тысячах сломалась турбина (больше 2 тыс. $). На 38 глюкнул какой-то чип на коробке, она зависла на 3ей передаче и больше никуда не переключала (замена чипа- 3 недели ждать его из Германии и 45 тыс. рублей). Затем еще одна замена турбины (ее кстати тоже ждать недели 3). Между этим всем пару раз менял стойки стабилизатора и колодки. На 50 тыс. сломался моторчик дворников и моторчик, который подает воду на лобовое стекло, за это я уже сам платил. Задний моторчик воды кстати тоже сломался 2 раза.

Сейчас 80 тыс, свистит турбина, на сервисе сказали что скоро ей придет смерть, гремит подвеска (хотя 3 месяца назад ставил все новое, родное), глючит проводка, моргает все как елка новогодняя, сломался привод переднего правого колеса. Даже замучался перечислять все это сколько придется еще вложить — подумать страшно(продать его никак не могу никто не хочет покупать хотя он в идеал состоянии, если не знать этих подробностей).

Сильные стороны:
  • Отличный обзор
  • Управляемость
  • Гаишники практически не трогают
  • 190 едет, даже не чувствуется что это минивэн, уверенно держит дорогу.
Слабые стороны:
  • Жутко ненадежен, Требует только качественное топливо.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Купил трехлетний Шаран. В эксплуатации у меня уже 2,5 года. Прошел у меня 85 тыс. (+ 85 тыс. было на спидометре при покупке). Езжу много, каждый день по городу. Машина комфортная, удобная. Взял 1,9 TDII- экономичная до неприличия. По городу 6,2 л соляры летом, 6.8 л зимой. По трассе — 5,0 л на скорости 110-130 км/ час. Управляемость великолепная. Комфорт, климат — все классно. Правда, непонятно зачем два бортовых компьютера. Заводилась даже в —28 и это дизель! Правда масло синтетика и соляра хорошая.

Но недостатки все эти преимущества сводят на нет. Ходовая ее явно не рассчитана на ее вес. Летит что-то постоянно (хотя я езжу в машине практически один).

Менял: стабилизаторы- 4 шт., амортизаторы- 2шт, наконечники рулевых тяг- 2 шт., тяга рулевая в сборе —1 шт. Сайлент- блоки (они по два разных в комплекте) — 2 комплекта, опорные подшипники- 2 шт. Сейчас полетела промежуточная полуось. Едва нашел цена улететь- 330 у.е. Можно взять за 200, но ждать 2 недели. Неоригинальных просто нет. Б/у тоже нет, машина с редким двигателем. Кроме того менял движок в фаре (для регулировки уровня фары) — 1 шт., втягивающее 1 шт. Ну колодки, фреон, дважды ГРМ, помпа и аккумулятор не считается. Провода на заднюю дверь трескаются. Надо периодически делать.

Сильные стороны:
  • Комфорт и экономичность.
Слабые стороны:
  • Отвратительная надежнотсь.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Автомобиль купил весной с двигателем 1.9 ТDI + МККП. В машине было почти все: АБС, круиз, кондиционер с климат-котролем, электрика и т.д. Поначалу очень радовался. На ходу машина просто супер, вместительная, экономичная. Габариты как у обычной легковушки, но внутри в 2 раза больше места.

Расход топлива (солярка) по трассе:

до 90км/ч 5л.! Это у машины, которая весит почти 2 тонны!

Сильные стороны:
  • Вместительный
  • Экономичный
  • Комфортабельный
Слабые стороны:
  • Не очень надежный.
  • Двигатель дорог и сложен в ремонте. Экономия топлива на дизеле не окупается.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Вместительный, удобный, динамичный
Слабые стороны:
  • постоянно что-то выходит из строя. Хочется ездить на станцию только в Т.О. Не всегда получается

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pashok177

Отзыв Volkswagen Sharan 2.0 (Фольксваген Шаран) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Машина самой дешевой комплектации, эксплуатируется «в хвост и в гриву», проехала уже 134000 км. Ни разу не подводила (кондиционер не в счет), но это, думаю, своевременный сервис дает себя знать. Подвеска, на мой взгляд, жестковата. На дорожные неровности реагирует так, как будто ей «больно». Каждое ТО (15000 км пробега) в ней какая-либо деталь меняется. Двигатель (бензин, 2.0, 115 л.с.) для такой машины слабоват. Более-менее ощутимое ускорение начинается с 3500-4000 об. Аппетит по городу в среднем 11,5 л. на сотню. Больше 160 км/ч не разгонялся. На этой скорости ничего пугающего в поведении автомобиля замечено не было. В дождливую погоду моментом запотевают стекла, простой обдув не помогает, включаю кондиционер.

Очень полезная штука — электрообогрев лобового стекла. Не надо зимой, после ночной стоянки, работать скребком, удаляя лед. Включил обогрев на 1,5-2 минуты, взмах щеток и стекло чистое. Через год езды (очень стыдно!) узнал, что форсунки омывателя лобового стекла тоже обогреваемые.

Наружные зеркала заднего вида кажутся маленькими, но обзор вполне достаточен. Кстати, они без обогрева и электрорегулировок (самая дешевая комплектация!). Настроить зеркало можно маленькой фитюлькообразной ручечкой на внутренней стороне двери, которая как специально расположена рядом с клавишей открывания/закрывания стекла двери. Сидящий рядом с водителем пассажир, пытаясь методом тыка найти, как же опустить стекло, обязательно собьет настройку правого зеркала. Это бесит. Иногда сильно.

Сильные стороны:
  • Лучший, на мой взгляд, внешний вид в своем классе.
  • Надежен при грамотном, своевременном обслуживании.
Слабые стороны:
  • Можно перевозить либо много людей, либо много вещей.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen