Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем добрый день!

Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый.

Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое).

Сильные стороны:
  • Привлекательный дизайн
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортный салон
  • Хороший двигатель
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Достаточно высокий расход топлива
  • Любят вытаскивать фары и снимать зеркала

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: emelianov

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток. 

На одометре больше 80 000 км. и можно выводы подвести. А вывод один — полет нормальный. Отношение к машине не изменилось, всем устраивает. Я ни дня не пожалел о том, что выбрал Вольво. Сейчас смотрю на машины, которые рассматривал в тот уже далекий 2008г. в качестве альтернативы и понимаю, что с выбором не ошибся. Сороковка на одной базе с ФФ2 и Маздой 3 создавалась.Сейчас и на эти машины смотрю и понимаю, что база одна, а машины далеко не одинаковые. По технической части делаю регламентные ТО — масло, фильтры и пр. На 60 тыс. поменял свечи, примерно тогда же пришлось менять подшипник переднего правого колеса и шаровую. Кстати, шаровая от ФФ2. Машина простая, а потому и надежная. Вроде пока все. Не помню писал или нет, на каком пробеге не помню, но машина была еще на гарантии, по гарантии поменяли ролик какой-то, уже и не помню какой. Вот и все. 

По светлому салону могу сказать следующее. Салон комбинированнй, ткань и винил. К сожалению, но этот винил, на водительском сидении потрескался. Причем, как я понял, это болезнь многих таких машин. Лечится перетяжкой, но я по этому поводу не парюсь. А светлый салон — за все время один раз сделал химчистку и это при том, что и ребенок и собака в машине ездили. Тут уж от хозяина зависит, можно и кузов самосвала за один день засрать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: micman

Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Предисловие.

Еду я как-то на Шкоде Фабии. Вернее, стою на светофоре, в крайнем правом ряду, собираюсь повернуть направо. Мирно так стою, никого не трогаю, передо мной стоят атомобили, где-то по 3 шт. в каждой из трех попутных полос. Вдруг!! сильный удар слева-сзади, бьюсь головой о стойку, причем крепко так бьюсь, так что пластмассовая накладка на стойке, как потом выяснилось, лопнула. Думаю: «Наверное мне кто-то пол машины сзади разворотил». Выхожу, смотрю на свое авто — повреждено скользящим ударом, не критично, заднее левое крыло,бампер, рядом никого нет, машина моя стоит под углом около 30 град., уперлась задним правым колесом в бодюр. Потом замечаю на задней ляде Фабии налипшую грязь от пробуксовки чьих-то ведущих колес, перевожу взгляд и вижу Ниссан Микра, который стоит спиной к спине моей Шкоды на расстоянии около 10м., практически на трамвайной остановке.

— Что- то с машиной случилось! — восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка. 

Сильные стороны:
  • Динамика 
  • Полный привод
  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Расход топлива зимой в городе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нескучный

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история.

Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого.

Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто.

Сильные стороны:

просто хороший автомобиль

Слабые стороны:

Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное — как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: micman

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток. раз уж написал отзыв о своей ШНиве, то и Вольво оставлять без внимание как то неудобно.

Итак, разменяли первую сотню. Это моя первая машина на которой я соточку разменял, и что самое интересное, отношение к ней ни сколько не изменилось с момента покупки. Машина радует, не ломается. Что было сделано за это время по тех.части, не считая плановых ТО и замены расходников (передние и задние торм. накладки, ОЖ, масло, лампочки габаритов и ближнего света, ПТФ, развал). Заменены шаровые и оба ступичных подшипника. Причем один подшипник меняли дважды. На сервисе вместо загудевшего поменяли нормальный. Хорошо, что приемщик сам это заметил. В итоге с обеих сторон новые подшипники. Чистка системы охлаждения, радиатора и кондера, это из профилактических мероприятий. Вот вроде как и все, что было. Может что и упустил, но это видимо мелочь была. Те случаи когда в ДТП попадал и что там менялось и красилось, я не рассматриваю, потому как это был форс-мажор и к качеству машины отношения не имеет.

Периодически встает вопрос о ее замене, причем, тоже на Вольво. еще раз повторю, что это первая моя машина прошедшая сто тысячный рубеж. Все опасаюсь, что сыпаться начнет. Но упрекнуть машину не в чем. Но в виду нагрянувшего кризиса и курса валют, теперь это уже из разряда фантастики, похоже. да и цены на Вольво на вторичке сильно падают и спросом особым она не пользуется, что для меня не совсем понятно. Машина то просто замечательная. даже писать про нее нечего, как радовала раньше, так и радует сейчас.

Сильные стороны:

просто хороший автомобиль

Слабые стороны:

я их не нашел, мне все нравится

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: micman

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день!

Была куплена волво s40 2008 г., с пробегом 38 500 км., 140 сил, в полном комплектации, с белой кожей, за 650 000 рублей в февраля 2012 г. В дополнении к авто дали резину и литые диски. Цена покупки была немного (тысяч на 20) завышена, но учитывая маленький пробег и то, что владелец не стал торговаться и отдал резину с дисками, было принято решение ее купить.

В качестве альтернативы рассматривал опель астра, но двигатель 1.4т или 1.6., но цена от 700 000 за пустую комплектацию, хоть и авто новый, волц джета, опять же дороже и не факт, что лучше из-за турбового и маленького по объему мотору, смотрел бмв 1 серии, но залез в нее и сразу захотел выйти, тесно и бедно внутри, мерседес С класса и бмв 3 серии, в бюджете до 700 000 на то время были с пробегом в лучшем случае 80 000 км + их угоняют.

Сильные стороны:
  • Соотношение цена-качество-угон оптимально!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 5253775

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и пришла пора расставания с вольвой. Причины — покупка водомоторного средства с мотором и задача установки багажника на крышу и тема грядущего с сентября утилизационного сбора с возможным подорожанием (цивилизация нагрянула, ее м…ь) авто. За время владения осталось чувство полного удовлетворения машиной во всех аспектах в соответствие с ценой покупки (660000 за 2008г с пробегом до 10000км). Кратко хочу попробовать развенчать 3 мифа сложившиеся об этой модели и о вольво в целом.

Миф первый — машина для пенсионеров. Совсем неправда — с моторм 2.4 очень бодра, данный мотор имеет особенность почти дизельной тяги с низов и соответственно резвым стартом, несмотря на умеренное подтупливание акпп. И самое главное, что тяга сохраняется при критичных обгонах со скорости 120-130 до 170-180, пару раз очень выручало.

Миф второй — дороговизна содержания и относительная ненадежность. Тут все просто — за 2 года владения на обслуживание машины потрачено на ТО и замену передних колодок с дисками — 23000руб. Расход бензина за все время владения 13.2л — 90% славные пробки северной столицы. Каско — 36000р в год — не угоняют, но дорогая возможная кузовщина. Машина ни разу ничего не хотела, кроме масла и фильтров. При продаже покупатель заказал дилерскую диагностику — в рекомендациях пройти ТО через 8000км и все.

Сильные стороны:
  • Просто хорошая и недорогая машина на вторичке
Слабые стороны:
  • Проем багажника узковат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ameniks

Отзыв Volvo S40 2.0 (145 hp) powershift (Вольво Эс 40) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех!

Итак, покатавшись на Rsке 1,5 годика решил не дожидаться окончания гарантии и соответственно сильного обесценивания машины, продал ее с небольшой потерей. Решил, что пока возьму что-нить подешевле, попроще, овощнее (штрафы задолбали)) и желательно вариант, который минимально поддается всякого рода тюнингу (это болезнь) и надежное. Уже было решился на мондео, но в последний момент по деньгам решили ужаться(нужно было сделать вложение поважнее), ну и жена подсобила)): «А может Вольво глянешь — поменьше в габаритах и подешевле, а то мондео слишком огромный будет» И тут случайно объявился товарищ, который продавал S40 2011 года 2.0 на пауэршифте в хорошей комплектации (с биксеноном, на коже и прочими пирогами) за вменяемый ценник. Впервые взял машину просто налету, не задумываясь и не взвешивая ЗА и ПРОТИВ, тупо посмотрел, проехал километров 5 за рулем и сказал «беру». Взял прям в тот же день, когда продал Шкоду.

На самом деле машина для эстетов, которым не нужно ничего лишнего и кто не любит пестрости. Здесь есть все, что нужно — все строго и лаконично. Кузов и салон сделаны очень добротно и качественно, при пробеге 23 тыщи ни одного скрипа и сверчка, причем в морозы! (были корейские и японские машины — сверчали просто жесть при таком пробеге, особенно зимой). Салон светлая кожа (перешита предыдущим владельцем по индивидуальному заказу) естественно очень нравится, сам салон тоже светлый смотрится «в тему» и не дешево, как это было бы на корейском автопроме. Шумоизоляция хорошая, чувствуется, что едешь в добротном и слаженном авто. Места, конечно, маловато будет для задних пассажиров, багажник большой, но проем все портит на корню, Октавия тут просто несомненный лидер! Сидение чет никак не могу под себя подстроить, видимо уже спина настолько кривая, что хороший мануалист так и просится (в шкоде была та же проблема). Штатный биксенон выше всяких похвал, конечно, светит как прожектор, жалко только поворачивать не может за движением руля как у шкоды. Музыка после RS-овской саунд систем и коламбуса с навигацией — полный ацтой, но выглядит эта тоненькая дощечка очень эффектно)) Mp3, к сожалению, не читает, но есть aux, телефон подключаю и наслаждаюсь.

Сильные стороны:
  • Качество сборки
  • Качественные отделочные материалы
  • Безопасность
  • Строгий внешний дизайн и дизайн интерьера
  • Неугоняемая
  • Стоимость страховки
  • Резвый атмосферный двигатель вкупе с powershift
  • Прекрасная работа подвески
Слабые стороны:
  • Ценник на новую
  • Стоимость обслуживания
  • Маленький клиренс
  • Штатная музыка
  • Низкая ликвидность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vell 77

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль — хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.

В салоне сверчков пока не обнаружено, зато через 2 месяца 9-летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья — рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет, очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По-прежнему радует звучание аудисистемы — лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги, на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.

Двигатель у меня 2.4-140 лс — радует хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов — едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп — всё плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой-то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Пока надёжность
Слабые стороны:
  • Не устраивает багажник
  • Расценки дилеров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ameniks

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Машина была со мной в период с ноября 2008 года по июнь настоящего, 2010 года. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования автомобиль произвел самое лучшее, даже потрясающее впечатление. Искренне хочу рассказать почему, поэтому отзыв будет подробный. Ну а теперь обо всем по порядку.

1. Покупка.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koles

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошло почти 2 года владения Маздой 3. По традиции пришло время замены. Суровая зима подвигла на мысли о приобретении первого в истории семьи кроссовера. Начальный этап — 700000руб, б.у. до 2 лет, акпп, желательно яп. ОБЛОМ. В указанный коридор попадали только кашкай-недопривод и корейцы.

ТУССАН не понравился внешне и своей простотой. Стал смотреть Кашаков. Итог: за 10 см клиренса доплата просто нереальна, все остальное на одном уровне или хуже матрешки. Особенно добила бухающая задняя подвеска — смотрел 4 авто 07-08 и у всех одинаково, причем у 3 задние стойки уже поменяны, пробег — 15-30тыс. В общем, пролет.

Вернулся к знакомому гольф классу, тем более М-3 ушла за неделю за 480000, а колеса нужны. Стал смотреть Ауди 3. Предложения были только с 2.0 fsi — мотор со своим геморром. Мазды 3 нов и гольф 6 б.у. пока нет. Тут попалась Вольво 40 с пакетами престиж и безопасность + зимняя резина на литых дисках — 720000. Торг — 660000 и я хозяин.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Режим типтроник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ameniks

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго здоровья форумчане и с праздником Вас!

Год эксплуатации пролетел практически незаметно. Если бы не аномально снежная и морозная зима, то добавить к предыдущему отзыву было бы нечего.

Итак, пошёл первый сильный снег и я с некоторой опаской сел за руль авто…

Сильные стороны:
  • Качество сборки и ЛКП
  • Эргономика салона и качество материалов отделки
  • Отличная управляемость и отличные тормоза
  • Музыка, ксенон, другие электронные системы на очень высоком уровне
  • Безопасность
  • Уверенность на зимней дороге
Слабые стороны:
  • Нет заднего дворника
  • Теснота на заднем диване
  • Узковат проём багажника
  • Дискомфорт и тряска на плохой дороге
  • Низкий клиренс и невозможность парковки на бордюрах
  • Долго прогревается при температуре ниже —15 градусов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leonsi

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Сразу о параметрах: мне 30, рост — 186, вес — 120. Машину купил в 2007 после продажи JEEP GRAND… LIMITED 94г.в.

Брал по принципу:

  • есть в наличии
  • влезает в мой бюджет
  • нравится внешне

Имеем: 1,6. МКПП, ярко-красная.

Проехал уже 65000 км. Первые два ТО проходил у дилера, потом забил и прилично сэкономил.

Сильные стороны:
  • Скромный расход топлива
  • Неугоняемость
  • Безопасность (8 подушек)
Слабые стороны:
  • Стоимость ТО у дилеров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vadimleonov

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • вместительная, все под рукой, много отсеков для нужных вещей, сидения ортопедические в них никогда не устанешь ехать
Слабые стороны:
  • за все время эксплуатации увидел один маленький недостаток. задняя передача иногда не с первого раза включается, приходится сначала первую включать, а потом заднюю.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gds

Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Достоинства:

— Качество

— Управляемость, динамика

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: design_master

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день!

Уже писал отзывы на других сайтах и немножко пополнял информацию по мере эксплуатации. Может кому-то будет интересно.

Период владения: 3 месяца (17.07.09)

Сильные стороны:
  • Качество сборки и ЛКП (после 3000 км трассы ни одного скола)
  • Эргономика салона и качество материалов отделки
  • Отличная управляемость и отличные тормоза
  • Музыка, ксенон, другие электронные системы на очень высоком уровне
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Нет заднего дворника
  • Теснота на заднем диване
  • Узковат проём багажника
  • Дискомфорт и тряска на плохой дороге
  • Низкий клиренс и невозможность парковки на бордюрах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leonsi

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Откатал на машине первый год и автомобиль несколько разочаровал, всё-таки объективно S40 (да и все вольво) в рейтинге ADAC далеко не в лидерах по надежности. Вот и в моей практике за год два раза авто каталось на эвакуаторе до сервиса. Сначала из-из замка зажигания, потом из-за электрики, менялось по гарантии.

Есть ещё один очень неприятный дефект, который в сервисе берутся устранять с огромной неохотой и не дают гарантий на то, что это не повторится. Так вот на дороге с неровностями, брусчатке и т.п. приоткрытые стекла начинают дребезжать и задорно подзвякивать и восторга эти звуки у меня не вызывают. Поэтому если вам повезет с отсутствием дефекта, рекомендую делать тонировку без разбора дверей, после разбора гремят в 99% случаев.

Еще один минус — это дилеры Вольво, в Волгограде, например, я очень удивился тому, как выглядит дилерский центр и почему он носит статус официального. Чтобы можно было яснее представить, выглядит он как средний вазовский центр, собственно в дополнение к вольво обслуживает Вазы в общей!! очереди.

Сильные стороны:
  • Комфортная подвеска
  • Красивый, практичный салон
  • Наверное безопасный — очень толстые двери, огромное торпедо, хорошая работа трекшн контроля
Слабые стороны:
  • Надёжность агрегатов оставляет желать лучшего

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dtm

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

10.08.2009

Вот и исполнился почти год машине, пробег 20 000 км. и время проведения ТО-1.

С момента написания предыдущего отзыва мнение о машине не изменилось, наоборот к ней привык и сейчас другой и не представляю.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: micman

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

До 2008 года эксплуатировал исключительно российского производителя, а точнее ВАЗ (2106, 2109, 2110) — порядка 10 автомобилей. Очень долго определялся с выбором первой иномарки, хотелось чего-то принципиально нового. Присматривался к мерседес W203 и BMW e46. Volvo S40 как-то даже и не замечал. Совершенно случайно увидел в салоне. Сел, проехался и через 2 дня купил. Покупка была конечно совершена спонтанно и к таким делам надо относится более взвешенно, но мне повезло…

На момент покупки у теперь уже моего авто был пробег 55000 км и один хозяин. Машина дилерская. За 9 месяцев эксплуатации и 18000 км пробега машина не доставила никаких хлопот. Была заменена одна противотуманная лампа и одна лампа ближнего света. По гарантии заменили левую фару, т. к. после мойки начала потеть и влага оставляла следы на отражателе. ВСЕ. Ах да, вспомнил — долил масла 1 л.)))

Движок 1,8 вполне резвый. Любит, чтобы его покрутили за 4000 об. Единственное, что малость раздражает — пока холодная здорово тупит, на низах тяги совсем нет и приходится здорово поработать педалью газа, но после 70 С — ракета. Машина очень хорошо управляется. Подвеска собранная и при езде очень комфортна. При активно езде по городу расход редко превышает 11,5 на сотню.

Сильные стороны:
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Маневренность
  • Небольшой расход
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: splashman

Отзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Не хотелось писать отзыв по машине до первого ТО, вот оно состоялось, теперь делюсь опытом эксплуатации данного чудесного (не побоюсь этого слова) aVто (пакет Optima).

Итак, про покупку. Изначально смотрели авто ~ 800к. рублей. Объездили всех дилеров Москвы, абсолютно различных марок. Не буду долго описывать наши скитания, скажу только, что в Volvo заехали абсолютно случайно. И тут, увидев красную S40 у дамы сердца загорелись глаза, она в буквальном смысле обняв машину не хотела с нее слезать, а в последствии вылезать из нее.

Прокатившись на тест драйве, разузнав все о машине и окунувшись в заботу менеджеров дилера, мы решили, что берем. Ну и хрен с тем, что Volvo дорого обслуживать (кстати об этом дальше по тексту), главное, что все устраивает.

Сильные стороны:
  • Красивость:)
  • Удобство
  • Скандинавская надежность
Слабые стороны:
  • Мотор задушен
  • Неповоротливость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: paster

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volvo