положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго времени суток.
Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo.
В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят
—
—
Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет.
Расход топлива гуманный — 8-9 л по трассе (100-130 км\ч). По городу 10-14 л, в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать — кайф. Звукоизоляция супер, движок прет — не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов — ба… а там 160 уже. Притормаживаю. Главное — скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется — я на ней почаще езжу). Освоил круиз-контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно,
В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды
Пожалуй, все!
Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год.
Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость):
Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал).
В общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все-равно…
Добрый день, товарищи!
Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы.
Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже,
Итак, продолжим. Теперь попробую довольно чётко и по порядку остановиться на всех слабых и сильных местах сей машинки уже объективно(насколько это возможно, в моём случае).
Двигатель: для этой машинки вполне достаточно, электронная педаль конечно подтупливает, надо привыкать (типа нажал, небольшая задержка и машина поехала), но если приловчиться, то докучать не будет. Тянуть начинает с 2000 оборотов, до этого сказывается вес машины. Надёжность сих агрегатов на оч. высоком уровне, несмотря на «турбо». Расход для такого двигла и веса машины считаю совсем скромным (город — 12.5, зима — 13.5. Трасса — 8-10, смотря сколько ехать). Зимой лил 92, как потеплело перешёл на 95.
Коробка: переключается чётко и легко. Напрягает задняя, кот. не всегда втыкивается с первого раза (по ходу это норма, чтоб случ. не втыкнуть на скорости).
—
—
После продажи Ауди 100 не знал, что приобрести, долго выбирал.
Подвеска: мягкая, комфортабельная как спереди так и сзади, дорогу держит хорошо, ямы все глотает, посторонних шумов в салоне нет. Не замудренная, по два рычага спереди и сзади. Втулки стабилизатора меняются только со стабилизатором — 7000р., но можно немного переделать и поставить втулки от S70 Scan-Tech, стоят 200р.
В салоне всё очень удобно, практично по-шведски, всё на своих местах, ничего лишнего.
—
Автомобиль пригнан из штатов, брал у знакомого, который его и пригнал оттуда.
Итак, по порядку.
Дизайн. Ну, что тут скажешь. Дизайн как дизайн, естественно не броский и не такой яркий и запоминающийся, как у современных авто,
Болячки следующие:
Доброго времени суток.
До данного авто ездил на следующих авто:
Также знаком с такими авто, как: БМВ 5 е39, Октавия Тур, Мерс 124, Мазда 6 2010. И некоторые другие (сейчас не вспомню всё).
Авто выбирал скорее эмоционально, ибо у дедушки в гараже до сих пор водится 240-ая, которая, кстати, до сих пор ездит.
Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса. Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я
В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать
Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки. А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я
—
—
История этого автомобиля скучна. В 1998 году мир увидел Вольво S80 абсолютно непохожий на прежнюю продукцию этого производителя. Абсолютно новый дизайн, никаких острых граней, используемые Вольво, и сейчас ставшие фирменной чертой «плечи». Куча электроники, мультиплексная шина, первая в мире Рядная шестерка, установленная ПОПЕРЕК!!! И самый маленький в мире автомат для неё… В общем, совсем не то, что обычно ассоциировалось со словом Вольво.
В 1999 градообразующее предприятие закупило большую партию этих автомобилей (ходят, кстати, до сих пор) и наш город увидел сие творение в живую. Тогда впечатляло…
В 2001 году отец приобрел такую себе. Т6 с той самой битурбошестеркой практически в полной комплектации (не хватает только телефона, люка, датчика объема и электрорегулировок пассажирского сиденья). И осела эта машина в гараже, изредка выезжая куда-то. Впрочем дурить по мелочи начала сразу. После стоянки на морозе сорвало шланг с ГУР… Эвакуатор, дилерский центр, замена масла в ГУР (там не АТФ, там
29.12.2009
Доброго времени суток всем.
Накатал за месяц 8000 км. Вот что успел сделать и что не успел: поменял антифриз, масло в моторе, жидкость тормозную, свечи и наконечники рулевые, все фильтра (воздушный салонный и топливный). До акп не дошли руки пока, так как взял сначала масло атф красного цвета, а там залита синтетика желтая.
Здравствуйте, любопытные читатели.
Хотел назвать по-другому, но цензура не пропустит. Много читал отзывов и вот
По ощущениям от езды
Добрый день, друзья.
Хоть и прошло уже 4 месяца со дня продажи своего верного коня, но написать отзыв о практически годовой эксплуатации считаю нужным… Итак, после веселой встречи нового 2008 года встал вопрос о покупки железного коня. Из честно заработанного капитала была возможность потратить всего 350 тыров. (тысяч рублей..:))
Чудо российского автопрома не рассматривал даже будучи «не трезвым» — поставил жирную точку на своем автопатриотизме! Хотя особых проблем эксплуатация тАЗ 21103i не принесла, но за время эксплуатации этого «авто» я напрочь забыл слово комфорт и удовольствие от вождения… И садясь потом в 20-летние иномарки моих знакомых я поражался плавности хода, шумоизоляции, работе климат-контроля и удобству размещения в салоне… в общем, прощай «немытый» автоВаз..
—
—
Приобрел авто с пробегом 169000 км.
Сразу понравилось ощущение бесконечного комфорта на водительском месте. Все кнопулечки и ручечки — все под рукой. Пересел с 850-ки. Не жалею, что продолжил ездить на Вольво. Машина надежна и вместительна. По городу езда не обламывает, хотя самый кайф — конечно трасса. Идет как магистральный грузовик))
Вольво машина на любителя — это факт. На покупку нужно решиться, но она того стоит.
Добрый день!
Вот решил поделиться с вами впечатлениями по поводу эксплуатации volvo s80. Катался я
По ощущением когда сидиш рядом что машина жестковата и это честно говоря ходовая когда сидишь рядом на любителя:). Ну в общем после поездки я не сказал бы что был весь в эмоциях… как говориться машина как машина. Но когда я сел за руль… вот тут я понял в чем фишка этой машины… Когда ты за рулем мгновенно влюбляешься в салон и понимаешь что машина действительно представительского класса. Управляется очень хорошо и резво, очень устойчивая и никаких намеков на занос. Я вам скажу так, сидеть рядом и рулить вы никогда не поймете эту машину, надо рулить:)
Приобрел в июле того года 80ку у представительства западной компании (по связям), за хорошие деньги. Авто был с малым пробегом, всего 85 тыс., практически в идеальном состоянии (был скол на стопаре и пару мелких вмятин и царапин), видно совсем мало ездили, в остальном, все в порядке. Сейчас пробег составляет 108 тыс. После покупки и прохождения расширенного ТО на фирменном сервисе (у неофициалов), отдал за замену всех жидкостей и расходникков 40 тыс. нашими.
На этом все и закончилось, ничего больше не делал, плановое ТО, да и только. До этого ездил на 940 тоже был достойный автомобиль для своего времени, если бы не подвернулся вариант с S80, так бы и ездил дальше. Ничего плохого сказать не могу — светлый комфортный велюровый салон, все опции на месте, правда на «ручке», а так ничего не гремит, скрипит. В общем, езжу каждый день, работа — дом —дача. За год эклуатации, положительные впечатления сохранились.
Нашел конечно и недостатки куда же без них:
2 года назад решил поменять автомобиль. Выбор лежал между БМВ-5, А-6, но так и не найдя машины, соответствующей —цена*качество, совершенно случайно уперся в вольво. Предварительно не готовясь и не читая никакой информации об этом авто. Действовал по наитию просто понравилось и купил, причем цена была на пару тысяч меньше, чем бэмка и на 3 чем Ауди. Даже не проверял на компьютере. посмотрел на немецкий тех. паспорт дедушка 41 года рождения продал видимо другу 40 года рождения. На спидометре стояла невероятная цифра 95000 (я рассчитывал минимум на 160). дедушка был порядочный и в бардачке оставил чеки за последнее ТО свидетельствующее о том,что было заменена цепь на моторе (о чем была запись в книжке то), а по виду машинка была — как с конвейера. Первое впечатление о поездке можно сравнить с полетом на летающей тарелке, до этого я ездил на мазде 626.
Как техник я не силен,максимум хватает сил проверить уровень масла (который стоял как при замене масла,так стоит и перед заменой). Первое неудобство мне доставили передние стекла,которые в начале начали подозрительно поскрипывать, а потом и щелкать. А в конце-концов и вообще перестали открываться при холодной погоде (летом,как ни в чём не бывало, опять стали работать), но ремонт чувствую будет необходим. Это первое.
После первого года эксплуатации снизу появился непонятный стук при движении (напоминающий постукивание умирающей крестовины у жигулёчка), но я упорно ездил не замечая его и проехал еще более 3000 км пока я создав аврийную ситуацию,на трассе остановился посередине её —полетел внутренний подшипник полуоси. Вещь неприятная заказ пришлось ждать 1,5 месяца. Но поменяв полуось (пришлось покупать всю — вышла около 650 долл. и замена 40). Больше нареканий по ходовой небыло хоть и езжу домой по булыжной мостовой 2км ежедневно. А и поменял солдатика заднего.
—
Сразу хочу сказать, что мои излияния больше адресованы людям, для которых машина это не просто железяка с колесами, и для того что бы поменять колесо нужно звонить в службу спасения или накрайняк вызвать эвакуатор если вдруг Шойгу занят. Нет, все эти буквы внизу для тех, кому интересно что и как в машине устроено, где чего вертится и когда что сломается.
Так получилось, что под моим наблюдением в последние два года оказалось две Вольво. Одна – купешка С70 и вторая вот восьмидесятка. Про купе я уже написал немного, вот теперь хочу поделиться о седане S80 1999 года рождения. При покупке пробег был под 100 т. км, сейчас чуть больше 165 т. км. Это чуть более чем за 2 года эксплуатации. Машинка уже немолодая, так что определенные родовые болячки все повылезали, о них и расскажу.
Каждому владельцу конечно хочется, чтобы его машина доставляла как можно меньше хлопот, а если уж и ломалась бы, то редко и некритично. Вот про эту машину я так сказать не могу. Больнее всего стукнула по кошельку и оставила режуще-колотую рану в сердце автоматическая коробка передач. Это творение японских инженеров из фирмы aisin, похоже, сделано явно не японскими руками. В один не очень прекрасный день она заболела тяжелой формой шизофрении. Передачи стали переключаться невпопад, с грубыми толчками, иногда с запозданием. Компьютер тоже стал писать какую то ерунду о неисправности трансмиссии. И это всего при пробеге в 130 т.км! Конечно, стало искаться наиболее недорогое и действенное решение проблемы. В сервисах, специализирующихся на автоматах была очень интересная реакция. Голос менеджера, жизнерадостный и вселяющий надежду в начале разговора, при упоминании Вольво и 5-ступенчатой АКПП, отчего то становился обиженно-гнусавым и неуверенно плакал в телефонную трубку что то типа…. Ну вы привозите машину…. Ну мы посмотрим…. Авось да получится…. Нет, так неинтересно. Нужно же сделать и забыть, а не платить за непонятный результат. Точку в метаниях поставили ребята из другого сервиса. Они уверенно заявили, что все попытки ремонта этих коробок в 90% случаев не дают решения проблемы. (мне кажется, что оставшиеся 10% тоже не показатель, просто машину успевали продать). Если я правильно понял,то вылетает некий блок клапанов, который управляет переключением передач. Стоимость что то в районе 2000 долл. И все равно будет глючить. Нехило….Кончилась эта история установкой новой коробки, что обошлось около 140 000 руб. (с учетом приличной, тысяч в 15 рублей скидки).
—
—
Купил Volvo S80, 2001 год, чёрный цвет, 2.5 тди 143 л.с.
Машина полной комплектации с навигацией, автоматом и т.д. Очень удобная в управлении, хороший салон, всё делалось для людей, всё продуманно и удобно. Хороший двигатель разгонял 220км/ч. Машину брал не новую. Менял всю подвеску на Volvo в Стокгольме(очень дорогое обслуживание), но после того как поездил по Российским дорогам её не стало. Проехал после замены всей ходовой примерно 40тыс. км и ходовой как не бывало. Больше ремонтировать не рискнул. Продал.
Машина хорошая, но я наверное больше не куплю. Слабая ходовая.