619000 — 2299000
фотогорафия Volvo S80 II рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пройдена первая сотня тысяч километров. Решил отписать что-либо о машине, перечитал то, что было написано ранее и понял, что много добавить не могу. 

Так же как и ранее доволен машиной. Устранил один недостаток, указанный в более раннем отзыве: установил салонный отопитель. Управляется по смс или время запуска устанавливается по необходимому времени. Оказалось, очень удобно. Зимой садишься в теплую машину и наличие кожаных сидений не кажется уже такой большой проблемой. Так что рекомендую установить, мне нравится. 

Из поломок, кроме плановых ремонтов, случилась только одна: пришлось заменить замок задней двери. Потратил на эту операцию 8000 рублей. Предложили два варианта: б/у замок за 5000 рублей и новый фирменный 12000 рублей. Выбрал первый вариант, время покажет, был ли прав или нет. 

Сильные стороны:

  • Добавить к предыдущему нечего: машина для водителя и пассажира. Можно добавить, что на заднем сидении удобно детям

Слабые стороны:

  • Кресла, конечно, лучше не стали
  • Необходимость в дальней дороге иметь с собой небольшой запас масла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pavel2001

Отзыв Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) (Вольво Эс 80) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на чем-то ездить. Проехал по салонам, посмотрел. Понравилась Audi Q5, но ее надо было ждать пару месяцев, а ситуация не позволяла. Рядом оказался салон Volvo и просто ради любопытства зашел туда. 

Отъездил на тест драйве весь набор машин, кроме 40. Некоторые не по одному разу, потратил немало времени. Хорошо, что менеджер оказался терпеливым, хотя я его и утомил. 

Изначально хотел купить дизель и, возможно, джип. XC 60 и 90 не понравились. Вообще, для меня важно эмоциональное восприятие машины, то, как я себя в ней чувствую, насколько мне комфортно. Технические параметры отходят на второй план. Секунды разгона меня не слишком прельщают, свои скорости я уже отъездил и в переделках побывал. Вопросы безопасности и устойчивости машины на дороге отношу к комфортности. В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу. 

Сильные стороны:
  • Надежная машина для уже перебесившегося водителя
  • Маш на и для водителя, и для пассажира
Слабые стороны:
  • Не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pavel2001

Отзыв Volvo T5, 249 hp, 2013 модельный ряд (Вольво Эс 80) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Почему именно Вольво? Просто захотелось взять седан посолиднее и помощнее, дабы с большей вероятностью утешить своё непомерно разросшееся эго. Хотелось поездить в реально хорошей комплектации со всеми наворотами, которые мог себе позволить. Вдобавок ко всему, муки эти (в частности, их последствия) натолкнули меня на один на мой взгляд правильный вывод — из всех премиальных марок авто именно Вольво честно стоит своих денег — и такая мысль окончательно утвердила мой выбор. Во всяком случае, когда не владеешь запредельным количеством купюр.)))

Но обо всем по порядку.

На ранней стадии рассматривал S60 T5 — вполне гармоничный внешний вид, хорошая динамика, качественный и богато выглядящий салон. Но чего-то не хватало. Я человек не привередливый, и в этом совершенно несложно убедиться, посему мне очень хотелось перфорированную кожу с вентиляцией, электроприводы передних сидений, подогреваемый задний диван, поворотный биксенон и прочие довольно простые и распространённые элементы современного автомобиля. Увы — этого не было в S60. Более того — после тест драйва я был несколько озадачен — ну слишком много тяги и мощи для переднего привода — машина шлифовала сухой асфальт практически на месте. К тому же, по какой-то совершенно непонятной причине этот автомобиль не нравился моей жене. Ей нравился XC70, который по той же непонятной причине не нравился мне. Вернее как сказать — в чём-то нравился, но вот 164 сильный дизель был не слишком шустр (примерно дней 10 я катался на подменном XC70 215-ти сильном дизельке — с него пересаживаться в 164 силы не слишком манило). 215 дизельных сил стоили уже дороговато для меня. В итоге путём компромиссов и соглашений нам обоим понравился XC60 — остановились на нём. Но и тут незадача — на ходу он мне лично показался излишне жёстким на фоне той же XC70, по опциям его нельзя было доукомплектовать до желаемых результатов.

Сильные стороны:
  • Добротное качество интерьера
  • Достойно укомплектован
  • Прекрасная для своих сил динамика
  • Солидная внешность
  • Отлично держит трассу
  • Приемлемый расход топлива
  • Не пожирает масло
  • Соотношение цены/качества выдержано очень хорошо
Слабые стороны:
  • Управляемость могла бы быть острее
  • Большой радиус разворота
  • Избыточная мощность/момент для переднего привода
  • Консервативный дизайн кузова, но отчасти это и плюс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: megageronima

Отзыв Volvo S 80 2.5 T (Вольво Эс 80) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую. 

Хочу поделится впечатлением от нового авто. До этого ездил на Хонда Аккорд (2.4 л комплектация Exsecutive 2007 гв), отдал ее жене. До Хонда Аккорд был Хонда Аккорд 2.0 комплектация Sport 2005 гв. Выбирал автомобиль долго, т.к. вторая машина в семье спешики не было. Бюджет был 1,4 — 1,8 млн. Думал сначала внедорожник купить, но проехался на Митсубиси Паджеро, Хонда Пилот, Киа Соренто и понял, что все это полное г..о. Нормальный внедорожник (а для меня главное комфорт и никакого втор пластика) за эти деньги не купить. Стал смотреть седаны, выбирал между МВ С 180, MB E 200, VW CC, Infiniti G 25, Audi a6, BMW 5, BMW 3. Хотелось машину комфортную и плавную, за годы эксплуатации Хонды устал от жесткой подвески. Мерседес отпал по причине плохих отзывов о надежности и по причине цен на ТО. Второе ТО — почти 50 000 руб. BMW и Audi — отличные авто, но в базе пустые. Когда я их довел под себя (ксенон, двигатель от 200 л. с., кожа, мультимедиа, пактроники, АКПП, Климат — как я считаю минимум для этого класса) авто прибавили в весе почти миллион и стали стоять 2,5 млн каждый. 

На тесте мне очень понравился VW CC и по дизайну красив. Но передумал из-за менеджеров автосалона. Полное безразличие, когда стал подбирать комплектацию мне начали заявлять, что такое авто только под заказ на 6 месяцев, хотя как писал выше ничего сверх естественного не требовал, только джентльменский набор для этого класса. Стали навязывать авто имеющиеся в наличие по цене от 1,8 млн с кучей тупых опций типа «паркинг ассистант» и прочей ерунды типа «массажа сидений». В общем, покинув салон VW на Марксиской зашел в соседний салон Infiniti. Там хоть и такой же тупорылый персонал, но проблем с комплектацией нет (у инфинити нет комплектаций, она одна и полная) машины в наличии, любые цвета. В общем, остановил свой выбор на Infiniti думал все куплю. 

Сильные стороны:
  • Отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как у «турецкая куртка» 
  • Сиденья в меру мягкие и комфортные
  • Динамика и плавность
  • Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней. Пластик приятный и толстый 
  • Шумоизоляция — на пять с плюсом
  • Высокий клиренс — заезжает на бордюр без проблем, что важно в Москве

Слабые стороны:
  • Заскрипел дворник, раздражает
  • Климат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол 
  • Радиус разворота слишком большой
  • Ближний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dim_bk

Отзыв Volvo S80 3.2 AWD (Вольво Эс 80) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

У меня s80 с двигателем 3.2, который выдает 243 л.с. (без турбины), подключаемый полный привод. Выбирал долго. Итак.

Критерии выбора в большинстве своем определялись, извиняюсь, но моим слегка сибаритским характером: комфорт подвески и рулежки (чтобы ездить в меру расслабленно, но можно было иногда втопить газ); подогрев всех сидений и вентиляция передних. С завода заказал Вебасто. Обычно его ставят на дизель. Но нашей зимой он и на бензине, кстати. Это та опция, без которой я точно уже не представляю машину.

Выбрал руль не бежевый (хотя кожаный салон очень светлый), не деревянный (как можно руками елозить по полированной деревяшке?!), а черный кожаный и спортивный. Он такой толстый в обхвате, со специальными припухлостями под рулежку правильную.

Сильные стороны:
  • Комфортно
  • Запас мощности — на трассе очень хорошо чувствуется
Слабые стороны:
  • Для первого владельца — падение цены. Для второго владельца это будет плюсом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: petrov_petrov

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volvo