Страна марки: | Франция |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.8 с |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 61600 руб | |
на трассе: 37200 руб | |
в смешанном цикле: 46000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 59810рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.99 руб |
в городе: 308 руб | |
на трассе: 186 руб | |
в смешанном цикле: 230 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Богатые тоже плачут, а небогатые тоже хотят жить красиво. Желание масс естественно, а с появлением на нашем рынке таких красавцев, как Seat Leon FR, Alfa Romeo Giulietta и Citroen DS4, ещё и вполне осуществимо. Правда, не стоит забывать, что красота не только спасает мир, но и требует жертв. Причём на сей раз мы точно знаем, каких именно.
На пятом году жизни Giulietta выглядит свежо и сексуально. Фирменная фишка всех современных Альф — номерная табличка слева от сердечка воздухозаборника.
Какое-то внутреннее чувство подсказывало, что хэтчбек Citroen DS4 отличается от своего менее престижного «собрата» C4 сильнее, чем может показаться. Поэтому за неделю до ездовой презентации в Париже я взял на несколько дней обычный «си-четвёртый». Ох, не зря! Более привлекательный дизайн «дэ-эс-четвёртого», улучшенная отделка его салона, расширенное оборудование — это лишь верхушка айсберга. Разница между пятидверкой из премиум-линейки DS и хэтчбеком Citroen C4 — что отличия между свежеобжаренным кофе и растворимым.
Жертва дизайна — удобство пользования багажником (объём — 385 л). Раздутый задний бампер и рельефные крылья увеличили высоту погрузки и сузили проём.