Nissan X-Trail T32 XE 2.0 MT (144 л.с.)

599000 — 1179000
Nissan X-trail T32 XE 2.0 MT (144 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2015
Производился в:Россия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:144л.с.
Скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 6.6 / 8.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 192
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 8.3
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 144 / 106 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90.1
  • Мощность двигателя - 144

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4643
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1695
  • Колесная база - 2706
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1575
  • Ширина задней колеи - 1575

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 497 / 1585
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1525
  • Полная масса, кг - 1930

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5040 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: 49000 руб
в смешанном цикле: 61600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:76250рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.813 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: 245 руб
 в смешанном цикле: 308 руб

Слабые места и типовые проблемы

Салон
  • На бездорожье сильно вибрирует и издает посторонние звуки

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X-trail T32

обзор от motorlive
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик

обзор от АвтоПлюсTV
Тест драйв нового автомобиля

Тест драйв нового автомобиля и сравнение его с младшим братом Кашкай

Подробно рассмотрен салон и его модернизация.

Тестовая езда по зимней дороге. Подробно рассмотрены динамические характеристики

Тест-драйв москва рулит. Обзор автомобиля. Езда по бездорожью

Обзор автомобиля с рассказом про новый салон и отличие от Кашкая

Тест на управляемость с прохождением змейки (с раллийным гонщиком)

Тест на бездорожье. Зимний лес

обзор от Anton Avtoman
Зимний тест-драйв Икстрейла

В зимнем тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Отзывы владельцев о X-trail t32 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

Сильные стороны:
  • Абсолютна надёжна
  • Динамична
  • Проходима
  • Красива

Лучшая среди кроссоверов.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: igoruschka

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте!

Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

Сильные стороны:
  • Семейная машина для неспешной езды

  • Много подстаканников
  • Слабые стороны:
  • Отвратительные тормоза
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: андрей1976

    Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

    Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

    Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

    Сильные стороны:
  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: igoruschka

    Текстовые обзоры и тест-драйвы X-trail T32

    Nissan X-Trail: Светлый путь

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Вариаторы Jatco для нового Nissan X-Trail приходят из Мексики, 2,5-литровые моторы тащат из Японии, практически всю кузовную штамповку делают в Великобритании и Китае. И даже сиденья, хотя и отечественной сборки, но из импортных комплектующих. Хватит ли Nissan X-Trail локализации в 45%, достигнутой на заводе в Санкт-Петербурге при запуске модели? Сохранятся ли объявленные цены до старта продаж, намеченного на 2 марта? Состоится ли этот старт?..

    До недавнего времени большая часть россиян воспринимала Nissan именно как производителя кроссоверов. По крайней мере, такой вывод можно сделать, оценив структуру продаж, сложившуюся в последние несколько лет и «давшую сбой» лишь в 2014 году. С 2008 по 2010 годы первым по популярности Nissan в РФ был Qashqai, за ним – X-Trail. В 2011 к нам приехал субкомпактный паркетник Juke и стал строить глазки тем россиянкам, которых не окучил Qashqai. В тот год Juke стал четвертым в турнирной таблице, едва уступив Tiida. В 2012 году Juke проявил редкую нахрапистость и вышел на второе место после Qashqai, оттеснив X-Trail на третье. В 2013 году первым остался Qashqai с результатом 40 739 автомобилей, второе взял X-Trail – 27 246 шт., третье Juke – 22 376 машин.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Осваиваем Русский Север c новым кроссовером Nissan X-Trail

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Яблочко от яблоньки может всё же упасть на приличном расстоянии. Вот новый Nissan X-Trail и силовыми агрегатами, и схемами подвесок вроде бы в точности повторяет своего предшественника, однако по ощущениям — совсем другой автомобиль. Более качественный, современный и безопасный. В этом я убедился, поездив на нём по дорогам Карелии. Одно лишь смущает: уж больно X-Trail лицом напоминает младшую модель Qashqai.

    Новый X-Trail особенно прибавил в колёсной базе (+76 мм) и ширине (+30 мм). Колёса могут быть 17- или 18-дюймовыми, как на фото. Уже со второго уровня комплектации (от 1 441 000 рублей) пятая дверь — с сервоприводом и датчиком движения для бесконтактного доступа в багажник.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Ниссан X-trail T32 XE 2.0 MT (144 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте в гору
    • Блокировка замков задних дверей
    • Система контроля слепых зон
    • Система контроля за полосой движения

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Круиз-контроль
    • Передний парктроник
    • Система “старт-стоп”
    • Тонированные стекла
    • Система автоматической парковки
    • Камера 360°
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Электроскладывание зеркал
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар
    • Светодиодные фары
    • Система управления дальним светом

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • AUX
    • Штатная навигационная система

      Элементы экстерьера

    • Декоративные молдинги
    • Рейлинги на крыше

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения X-Trail

    Другие модели Nissan