положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Купил эту машину почти два года назад, в добитом состоянии за полцены от стоимости подобных машин, отлично работал только мотор и то в дальнейшем выяснилось, что расход топлива космический в силу неисправностей, все и за год удалось сделать, было потрачено много денег и усилий, конечно задавали многие вопрос и сам задумывался стоило ли это делать?! Но так как это мой первый авто, он запал мне в душу и было желания вернуть ему жизнь.
В автомобиле было заменено и поставлено:
— Крылья переднии + покраска
—
—
Авто успешно продано за хорошую цену. Цена была выставлена самая высокая по региону. Покупашки приехали с другого конца республики, при этом я не уступил ни цента. Потом ещё 3 месяца звонили, спрашивали по мелочам и благодарили за машину.
Теперь, когда я являюсь владельцем другого авто, более нового (2008 г.в.), могу сказать о моей бывшей словами из старого анекдота про ковбоя, которого спросили зачем он прыгнул голой задницей на кактус: «мне показалось это хорошей идеей»… я очень жалею, что продал машину. Учитывая, что машина изначально была в очень хорошем состоянии, я вложил в неё ещё достаточно средств, чтобы довести до ещё лучшего состояния. Оставались, как я думал, самые дорогие вложения — это разобраться с «пауком» (при —35 не хотела заводиться) и с внутренними ШРУСамс типа трипод. Но когда (после продажи) ознакомился с ценниками на запчасти для более свежих машин (для тех что выбирал), понял, что те задумки были сущей мелочью.
Теперь ещё раз о бывшей. Машина по подвеске очень простая и доступная в обслуживании. На ходу плавная, но упругая, неровности дороги ощущаются больше акустически, но на кузов и руль передаются мало. В затяжных поворотах с гребёнкой даёт о себе знать задняя зависимая подвеска. Руль малоинформативный, на трассе нельзя отвлекаться от дороги, не глядя на дорогу не ощущаешь, что уводит в сторону или что уже по обочине едешь, но рулится чётко. На трассе не устаёшь (не считаю не совсем удобную посадку), по городу едешь отдыхаешь. Обзорность по зеркалам (левое-салонное-правое), если заднее пространство принять за 100%, можно охарактеризовать так: 35%-40%-35% (на новой машине у меня примерно так 40%-70%-40%). Выезжать задним ходом из закрытой зоны удобно, оказывается очень помогает обзору боковые окошки в задних стойках.
—
—
Супер авто за эти деньги, но именно audi 100 C4! 1990-1994. Высокий клиренс, симпотный пацанский внешний вид, комфортный широкий вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает на 100% цена и качество. Но хороших ухоженных все меньше и меньше, а жаль. Моя красотка до сих пор привлекает взгляды людей. Машине юбилей 20 лет, а она ездит и выглядит получше новых моделей. Китайцы ржавеют за три года насквозь, а у моей даже намеков почти нет, вот это металл! Движок прет, коробка
Для автомобиля 1993 года достойно красив, комфортен, очень качественная и продуманная сборка и использование материалов. Автомобиль полностью адаптирован для Российских дорог и подобного климата. Делали авто не для гарантии, как сейчас делают автомобили на три — пять лет, а для долговечного использования. Очень проста в обслуживании и недорого. Владею авто более трех лет, ни разу в нем не разочаровался. Ездил с семьей часто на дальние расстояния, всем было комфортно. Авто действительно очень крепкий, надежный и долговечный во всех отношениях, т.е. все агрегаты кузов не убиваемые — конечно, если следить.
Недостатки — их почти нет, кроме наших реагентов, которые даже этот мега цинковый автомобиль пытается сожрать. И передние крылья не выдерживают нашей химии, но все остальное просто неубмваемое. А поменять крылья раз в двадцать лет я считаю можно, тем более они на болтах. Цена вопроса 16000р. новые.
—
—
Здравствуйте.
Ну вот и пришло время для написания отзыва об этом, я бы сказал, легендарном автомобиле.
До этого ездил на Скорпе, отзыв тоже имеется. В следующем авто должно быть место в салоне, тишина, мягкая подвеска, оцинкованный кузов, климат, надежная ходовая и двигатель. Прицелился на Audi С4. Деньги, пришлось немного перекинуть машин, сумму подбил, и даже больше, чем нужно, с расчетом на первые ремонты, вернее остатки недосмотра предыдущего хозяина. Руководствуясь принципом: машину уже продают, значит на то есть причины, решил искать из недорогих. Разбежность цен от 6000 до 10000 у.е. Решено брать что подешевле, главное кузов выбрать, остальное довести до ума и по сумме не перепрыгнуть 8000. Дизели не хотел принципиально, 2 литра мало для такого кузова, 2,3 — песни с бубном вокруг краба.
Уважаемые посетители сайта avtomarket.ru, хочу сказать Вам главное — 45-й без преувеличения достойная машина в своем классе и по сей день.
По иронии судьбы нашел в соседнем дворе автомобиль, который удовлетворял меня по многим параметрам (искал 2,5 месяца, друзья смеялись). 92 год, 2.3, велюр, механика, АБС, передние электростекла, люк, оригинальные диски.
Сразу после приобретения поменял все расходники. 10000р. После этого не заглядывал (вообще) полгода.
Итак, двигатель механический инжектор. Когда сгорел топливный насос… начитавшись негатива…. я сделал вывод, что механический инжектор — это сущее наказание. Экспертным мнение ряда автосервисов о том, что механический инжектор — это зло, породило кучу фобий. Но… покатавшись после замены насоса я понял, что не так уж и страшен черт.
Двигатель AAD не так уж и страшен, он неприхотлив к качеству бензина, он прост в конструкции и весьма надежен при наличии грамотной настройки зажигания, качества и количества смеси, исправности основных деталей двигателя (составляющих в виде датчиков, шлангов и т.д.). Дрожание оборотов в летний период — присущая болезнь многим авто этих годов и особенно механическим инжектором (судя по отзывам), но влияет ли это на ходовые качества авто? НЕТ, НЕ ВЛИЯЕТ.
Людям, которые выражаются так: «дохлый аппарат»… «его делает даже десятка с 16кп»… не понять, что этот автомобиль создан для спокойной езды, а не спортивных состязаний на трассе или на городских перекрестках. Если
Привет Всем!!!
Вот и я стал одним из 47 000 посетителей этого сайта, и хочу внести свою лепту, и поделиться впечатлениями об моём автомобиле.
Сразу хочу начать с того, что сей автомобиль был куплен не мной, а моими родителями. Дело в том, что я по профессии моряк дальнего плавания, на момент покупки я находился далеко в Средиземном море. Тога я был счастливым владельцем ВАЗ-21093, но когда уходил в навигацию, папа приручал моего железного коня) И
Итак, куплена Ауди 100, 2.0Е, 115 л.с., двигатель AAD механический инжектор. Критериями выбора данного авто были: большой салон, солидность внешнего вида, двигатель не менее 2 литров для хорошей динамики, надежность и стойкость к коррозии. Автомобиль был приобретен за 200 000 рублей, среди конкурентов была Хонда Аккорд 95 г.в., Опель Вектра Б 98 г.в., БМВ 520 93 г.в. Кузов приобретенного авто в хорошем состоянии, родная краска, без аварий, есть один мелкий косяк — на задней двери молдинг прикреплен на саморезы, что в последующем лично мною будет переделано. Сажусь в авто, места много спереди и сзади при
Сев за руль ощущаю, что машина в разгоне реально тупит, т.е. попросту не едет. В двигателе слышен
В салоне комфортно, звуки не досаждают, если особо не давить акселератор, то вполне сносно. Музыка в салоне ужасная, все хрипит, заезженный кассетный мафон кларион не тянет, кнопки многие уже не работают, а колонки по периметру ужасно хрипят. Но машина была взята не музыку слушать, а ездить.
Совсем перестала радовать моя десятилетняя двенашка, было принято решение ее продать. Продал очень быстро, уже на следующий день после подачи объявления. Общий бюджет составил 200 т.р. Машина у меня не на каждый день, поэтому мог позволить
Сколько же я мнений услышал о себе и о моей машине.
Едет очень плавно, все неровности и ямы глотает нормально. По динамике — на высоких оборотах шпилит достаточно резво. Но на ней не очень хочется гонять, не для этого она создана… По бензину — при спокойной езде 13 литров где-то, но я еще поточнее замерю. Пока доволен машиной, лучше нашего автопрома. Да, пусть ей 20 лет, но по кузову ни намека на коррозию, и едет она бесподобно, по надежности посмотрим, пока ничего сказать не могу. В принципе, добавить пока нечего, проехал пока немного. Это скорее первые впечатления от покупки, нежели полноценный отзыв. Но я думаю, что он многим поможет определится с выбором. Еще я буду вести журнал расходов, для себя и для вас, чтобы знать насколько затратно быть властелином колец =)))
Доброго времени суток читателям.
Решил написать свой опыт и сравнение эксплуатации Ауди 100 С4 Авант Кватро 2.8.
Сравнивать есть с чем, до этого была Ниссан примера в Р-10 кузове, Ауди седан С4 2.8 автомат, БМВ 525 е39.
Приветствую всех форумчан!
Я не силён писать отзывы, делаю это в первый раз, попробую отписаться…
Данный автомобиль я приобрёл в октябре 2008 года. До этого ездил на многих авто (не владел), так что
Приобрёл данный автомобиль в марте 2009. Отдал за него $4900, но это после2х дневной торговли, т.к. продавашка изначально просил за него $5800.
До этого имел в эксплуатации два ВАЗа классика, оба были с новья, Опель Омега А Караван 2.0. Водил чужие Форд Скорпио, Опель Вектра А, Субару Трибека.
Изначально покупка Ауди мною не рассматривалась, т.к. после Омеги хотел только Опеля. Да и считаю, что на заднем приводе ты в полной мере можешь называться водителем машины, а с передним ты просто оператор переднего моста J. Побродив по авторынку и разочаровавшись в Опелях (не запал ни один в душу по тех. состоянию), решил примериться к Ауди. Экземпляр попался 1993 модельного года, с сервис. книжкой после одного хозяина в Германии, пробег 160000 км. Комплектация минимальная – без климы, без люка, сиденья с минимальным набором регулировок, на железных дисках, без АБС, но салон в отличном состоянии. После осмотра в сервисе сказали, что одна стойка уже дохаживает последний сезон и подушки на АКПП просели, а в остальном всё ОК. Резина стояла из Германии не просто новая, но и сама модель свежая 2008 года (Michelin Energy Saver).
Авто приобрел в июле 2006 года. Мне досталась машина с пробегом примерно 230 000 км. Выбирал автомобиль с объёмом 2,6 или 2,8 литра. Почему? 2-х литровик слабоват для этой машины, 2,3 – не хотелось геморроя с холостым ходом. На рынке попался авто с объёмом 2,6 литра в отличном состоянии. После покупки заменил ремень ГРМ, ролики ГРМ; ремень генератора (155$), свечи.
В процессе эксплуатации автомобиля было заменено:
Двигатель: (2,6 л «АВС»)
Никогда не писал раньше отзывы о машинах, но попытаюсь сделать, поскольку сердце до сих пор тяготеет именно над этой маркой и конкретно над этой моделью, и захотелось рассказать поподробнее о ней.
Приобрел автомобиль случайно у знакомого, который приобрел ее лично в Германии с пробегом 80000 км и до продажи мне ее пробег составил 300 тысяч. Ранее ездил на советском автопроме, думал, что с таким пробегом машина должна быть уже на свалке, но проехав буквально километров 10, понял, что надо попробовать — это мое.
Катался первую неделю как под кайфом — только положительные эмоции — управляемость, динамика и комфорт. Хочу добавить, что авто досталось после педантного хозяина, который все ТО делал вовремя, но несмотря на хорошее обслуживание, мне пришлось сразу поменять задние амортизаторы, расходники и ГРМ. Уложился в очень небольшие деньги.
Поменял данный автомобиль на 12-ую плюс сотку, хотя разница в 11 лет, но не пожалел, ездил везде: вокруг нашего городка в радиусе 600 км вообще все изъездил, даже в лесные делянки заезжал неоднократо (запорол насос гура, когда КамАЗом драли), хотя у этой машины слишком низкое «пузо», да еще и балка
Единственное, что не понравилось: стоимость «родных» запчастей, остальные гораздо дешевле, только вообще не подходят, особенно кузовной пластик. Такое чувство, что китайцы делали «сотки» отдельно от немцев и они у них шире и короче по длине — такой автомобиль для настоящей кит.. семьей из 12 человек…
Машина прочная (влетал в такие ямы, моя «кОКА» умерла бы), один раз рычаг передней подвески помял (на этих моделях железяковые), но яма под Сундукваром была размером с ковш большого погрузчика (диски K&K умерли сразу). Зато машина таких размеров не раз спасала от всяких дорожных неприятностей: в виде сносов, неусточивости (особенно на гололеде), и всяких там раскачиваний…
Хотелось бы побольше рассказать о данном авто, но тут много аспектов, которые нужно действительно почувствовать, ощутить, пройти, так сказать, огонь и воду.
Ну, так вот, после легендарной в определённых кругах Audi 200 я решил обновить свой гараж (благо позволяли средства) на более свежий чисто технически аппарат 100 (4A,C4). Ну, это был примерно 2000-й год. Что касается технической свежести — разница между этими авто коснулась ходой, салона, на 100 (4A,C4) появился двигать 2.8 и т.д., но в целом моя 200 машина уходила к своему будущему владельцу в хорошем состоянии несмотря на возраст. А как потом оказалось, по динамике и качеству сборки не хуже, чем 100 (4A,C4), так, например, кузов 200-й был просто в обалденном состоянии, без всяких ржавчин. Немного отойдя от темы, хотелось бы заметить, что в те времена очень надёжные делали машины и многие немцы демонстрируют нам свои 20 летние авто в очень приличном состоянии. Мы с Вами не в тех условиях, как в Германии – дороги, качество бензина, сервиса, но, тем не менее, машины ещё живые и порой дают фору новым японцам и прочей азиатской кухне, причем особенно легко. К примеру Audi A6 (4A,C4) 96 года намного лучше чем Nissan Primera (P12) 2006 года, а тут 10 лет разницы, НО! трудно найти такую Ауди в хорошем состоянии, а её свежие сёстра 2006 года стоят в три раза дороже, чем та же Primera, поэтому приходится кушать горячие блюда из Азии (хотя сытного там мало, ну это на мой взгляд).
Вернёмся к данному автомобилю Audi 100 (4A,C4) 2.8 E МКПП в теме quattro 93 года, по документам 174 л.с., но
До этого авто я ездил исключительно на отечественных. Приоретет именно к этому авто был отдан
Расматривалось много иномарок в данной ценовой категории, но, взвесив все за и против, мы решили купить именно этот автомобиль. Во-первых, за такие деньги купить авто представительского класса просто невозможно; во-вторых, внешне авто за свои 15 лет ничуть не устарела, что не скажешь про другие машины. Опциям позавидуют многие авто 2005-2009г.в. среднего класса, да и некоторые представительского. В целом это отличный автомобиль по цене и качеству.
Из плюсов.
—
—
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле, которым я владел ранее, а именно о AUDI-100 AVANT, 2,5 турбодизель, бардового цвета. До ауди владел автомашинами ВАЗ-2105 1983 г.в., Волга-3102 (председательская) 2000 г.в. и AUDI-80 (кватро, 2 литра, юбилейная — выпуск к 10 летию системы кватро). 100-тку я купил осознано, так как у нескольких друзей уже были такие, и я слышал самые лучшие отзывы. На дизель особо не расчитывал, но при выборе авто при осмотре машины был удивлен ее отличным состоянием кузова и решил брать. Хочу сказать, что на тот момент не являлся большим специалистом по ремонту и эксплуатации машин, поэтому осмотр машины ограничился кузовом, ну и небольшим тестдрайвом. После того, как взял 100-тку, был очень доволен машиной, ну всем она меня устраивала, и главное после неудачного опыта эксплуатации автопрома отечественного производства (а у кого он был удачный))))))!!!!!), машина буквально поражала качеством отделки и ходовыми качествами, в том числе не было предела восторгу по поводу расхода топлива (7-8 л/100км).
Некоторое время ездил без проблем, потом появился
—
—
Здравствуйте уважаемые читатели!
Имея не очень большой опыт владения автомобилем, около 5-ти лет, это мой 4-й авто:
1) audi b4 1992 v=2 AT;
Здравствуйте всем!
Ну что сказать об этой машинке. Если честно не впечатлила меня такая модификация столь знаменитой марки. Если честно, то при покупке купился на то, что предыдущий хозяин следил за ней и даже вёл журнал ремонтов. Одного я не учёл, что она у него долго стояла. В итоге при эксплуатации поменял всё, что можно (резинки всякие, подушки двигателя, фильтра, масла, колодки, ремни). Но вылезало по чуть чуть то там, то сям. Но это всё лирика.
Объективности ради признаю, что авто как танк на дороге — мягкая, просторная и крепкая. В моей комплектации машина была пустая как барабан, поэтому оценить