Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и  колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать что-то слева-спереди. А это потому, что месяц назад угодил правой стороной в ямищу на ул.Ударников, и там ударило так ударило. В результате еще пришлось заменить обе рулевые тяги, стойку (почему-то левую) амортизатора. От удара погнулся правый передний диск, да так, что колесо моментально село. Но всё выправляется, чинится, разгибается обратно) 

Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.

За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь куда-нить в любой момент. И качество этих дорог неуклонно падает. скоро будет совсем катастрофично. Лет 6-7 назад реально дороги были лучше намного. Поэтому следующее авто будет с не такой жесткой подвеской, потому как заколебался ловить жопой выбоины, люки посреди дороги и другие прелести отечественного дорожного, мать его, хозяйства.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: silver777

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru!

Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП.

Предыстория:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— невозможно продать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: romanalex

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С).

— Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С)

— Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я)

Сильные стороны:

Сделано белыми людьми для себя, любимых

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexei-kk

Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в трейд-ин в обмен на нового одноклассника. Причина — захотелось чего-то нового, да и интуиция подсказывала, что надо продать авто сейчас, пока она не начала просить денюжку. Предварительный итог: хорошая машина, я доволен. Негатив был, но незначительный. Далее все объясню.

С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год).

Сначала о поломках:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinister

Отзыв Citroen C4 1.6 HDiF (Ситроен Си4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, Уважаемые читатели!

Владею С-4 уже 3 года. На момент покупки это был второй приобретенный автомобиль в семье иностранного производства. За годдо этого для супруги был куплен 3-х дверный хэтчбек Шевроле Авео. Для сравнения могу сказать, что когда забирал из салона корейский Шевроле, то ощутил восторг от приобретения и чувство, которое испытывают люди при внезапно вскрывшейся правде после длительного обмана. Нам внушали и до сих пор говорят о том, что Российский автопром производит качественные и хорошие автомобили, но разница от предыдущего владения ЛАДЫ Калины и НИВЫ Шевроле была не то, что бы очевидна, она была колоссальной.

Тем не менее, когда в первый раз сел в С4, мне показалось, что Авео — это табуретка. Чувство, что сидишь в европейском автомобиле, ощущается во всем, начиная от звука закрывающихся дверей заканчивая материалами отделки. При пробеге 1500 км единственный раз съездил к ОД для прохождения бесплатного ТО, после чего забыл туда дорогу. За время владения автомобиль показался не очень сложным в плане технического обслуживания, заглядываешь в сервисную книжку и делаешь всё, что там написано с небольшой поправкой в меньшую сторону относительно пробега (замена масла, фильтров и т.д.). Самостоятельно на 30 т. км заменил свечи.В 55 т. км впервые на сервисе заменили передние колодки. Очень переживал о том, что в последнее время начался неприятный стук в рулевой рейке. Несколько дней назад заменили наконечники и тяги, после чего стук пропал, и я этому очень обрадовался.

Сильные стороны:
  • Неприхотливый
Слабые стороны:
  • Сложно будет продавать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgeny74

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ну вот, два года гарантийной эксплуатации пролетели, как бмв x6 на красный. Хочу просуммировать всё, что связано с эксплуатацией моей c4 за это время.

1) Через 2 недели после окончания годовой гарантии на аккум, он решил сдохнуть. Я в этот момент был в районе Комарово в Ленобласти, и выяснилось это в 4 часа ночи, когда я попробовал завести движок и вернуться домой. После небольшой естественной паники) я вспомнил про карточку Citroen Assistance, благо она была у меня с собой. После непродолжительных переговоров с персоналом московского ситоеновского центра поддержки, мне выслали эвакуатор, согласно условиям обслуживания — однократно бесплатно. Товарисч приехал в районе 7 утра. Долго возился с откручиванием левого переднего колеса и заволакиванием тела цэшки на горб своего ослика. Потому что, несмотря на мою просьбу прислать машину с погрузчиком, видимо таковой в распоряжении конторы, у которой договор с ситроеном, не оказалось. Ну да ладно, бесплатно ведь. Доволокли до сервиса на набережной, где и выяснилась прискорбная проблема. Замена аккума = 7800 р.

Понятно, что в городском режиме малый срок жизни АКБ вполне вероятен, спишем на это.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: silver777

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

В 2009 году я стал обладателем автомобиля ToyotaCorolla 2006 года выпуска, АКПП, кузов е120 японской сборки. Спустя 2 года я задумался о приобретении нового автомобиля. Бюджет был в районе 800 тысяч, куда входили и затраты на страховку, сигнализацию и пр. Единственное условие – никаких кредитов. Выбирал из нескольких автомобилей. «Королка» у меня была базовая и поэтому хотелось обзавестись авто с климатом, круиз-контролем и пр. Смотрел Мазду, но за эти деньги только кондей + печальная статистика автоугонов, Королла новая всем хороша, но неоправданна дорога, да и разнообразия хотелось. С этими мыслями я посетил автосалон ситроен, где бравые специалисты по продаже окружили меня и убедили купить новый С4 Калужской сборки всего за 747 т.р. со всеми опциями вышло не больше 780. 

Прошло полтора года – я продал машину. Продавал в течение месяца, выложив на все популярные сайты Уральского региона, активно меняя фото, ставя VIP статусы, подключив всех знакомых. Начал продажу с 560, в итоге продал за 510. Еле-еле, уже думал воспользоваться tradein, и это при том, что она реально не бита, не крашена, один хозяин, всё ТО, на гарантии, максимальная комплектация.

За эти полтора года у меня было множество позитивных и негативных эмоций относительно владения данного авто. Как и у всех, я не избежал месячного простоя без машины из-за замены датчика термостата по гарантии (Вопрос дилеру: Если у каждой машины такая неисправность, почему детали нет в наличие?). По ходу эксплуатации глючил датчик уровня масла (В сервисе предложили пройти диагностику за несколько тысяч, сказав им: «ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ», зашел на форумы и понял – это тоже типичная неисправность Ситроена). Кроме того, было мелкое ДТП, из-за которого пришлось менять кронштейны крепления бампера и накладку на ручку задних дверей. Доблестные сервисмены всё сделали. Через месяц, когда я в очередной раз решил открыть заднюю дверь, ручка от двери осталась у меня в руке, а декоративная вставка к ручке просто выпала… Сделали по гарантии, но при этом сломали заклепки резинки-уплотнителя и порой те, кто выходили из машины, задевали резинку и она торчала (без смеха не могу это вспоминать). После замены колодок (оригинал на оригинал) они стали скрипеть, сильно скрипеть, очень сильно скрипеть. Ответ сервисменов как всегда один – «Диагностика за пару тысяч!», послал их, но скрипеть стало даже без нажатия педали тормоза и я раскошелился на диагностику*. (* — диагностика, как оказалось, это: Снять колеса, достать колодку, почистить «наждачкой», показать мне и сказать «ВСЁ НОРМАЛЬНО»). Не говоря уже о том, что когда я записывался на ТО или приезжал по гарантийным случаям, мастер по приемке (не буду называть его имени) раздражал своей некомпетентностью, полной апатией в глазах и голосе, а также абсолютным, показательным безразличием к моим проблемам. Посидев в зоне для клиентов понял, что мой пример далеко не самый печальный, иные просто скандалили, в открытую кричали на менеджеров. А постоянные приписки к итоговой стоимости работ – просто капля в океан. Пробовал обратиться в салон ПЕЖО, но дилер и тех и других — одна компания и в обслуживании у них мне отказали. 

Сильные стороны:
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Комфорт

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sanyaandre

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Решил обзавестись комфортным авто гольф-класса. Посвятил поиску 4 месяца… раздумий. Сначала помышлял за 500000 найти Тойоту Авенсис с пробегом и т.п., но в итоге решил не играть в рулетку за полмиллиона: сам я далек от того, чтобы ковыряться в машине (всегда приглашал кого-то ковыряться в моей ВАЗ 21074 2002 г.).

Итак… поехал по автосалонам за авто гольф-класса: хотелось с семьёй комфортно ездить отдыхать, по городу без проблем в пробках застревать, терпимо по нашим дорогам «трястись» и именно хэтчбек (желание жены!). Для себя определил параметры будущего авто:

  • клиренс повыше
  • колеса побольше
  • помощнее движок
  • хетчбек
  • оригинальный дизайн
  • автоматическая КПП
  • цена около 600000 р.

И ВОТ… после длительных мытарств по автосалонам (хочу подчеркнуть: я не подвержен общему мнению — не куплю лишь из-за того, что кому-то нравится) я нашёл, НАШЁЛ!!! Ситроен С4. Именно то, что искал: хетчбек, АКПП, двигатель 120 л. с., очень оригинальный футуристичекий дизайн, большой клиренс, жене ОЧЕНЬ понравился!!! Купил…

Вот уже владею этим отличным авто более года. За всё это время у меня только сгорел предохранитель дворников при первых заморозках (была в бачке ещё летняя жидкость стеклоомывателя). Не авто, а сказка…. Никаких проблем. Не скуплюсь на качественный бензин: АИ95 на Лукойл. Только что поставил новые литые диски под летнюю Мишленовскую резину, а родные штамповки под зимнюю Пирелли. Всякие аксессуары доставил… подлокотник, спойлеры окон, накладки на пороги, брызговики. Ещё красивее стала ласточка.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mirdv75

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В общем, хочу поделиться опытом использования данного авто. Был куплен в конце сентября 2010 года, получен 9 октября: из-за проблем с утилизацией.  Сдавал ВАЗ 2101 1975 г.в….

Но обо всем по порядку…

В начале мая 2010 года в голове засела крепкая мысль сдать «старушку копеечку», честно говоря, было жаль… Т.к. пробег был еще до 100 тыщ (ну не ездил мой дедушка на ней, а тока тряпкой тёр :), ну так как денег было немного, то присмотрел калину… тут и началось…  Все стали говорить, что НАШпром — это отстой и т.д. и т.п… короче, меня разубедили, и я стал думать, что я ничего не куплю по причине того, что кроме НАШпрома нифига не продают по утилизации, а тут случайно наткнулся на ссылочку со шкодой фабия… и выгоду 100 тыщ по утилю, в общем при моих скромных доходах о таком можно было только мечтать! Поехал в автосалон, все так и есть (на тот момент был конец июля), все понравилось, выбрал комплектацию за 450 т.р., все устроило, кроме одного — машину обещали тока в декабре… «А ну и черт с ней!!!» – подумал я «…ведь новая и иномарка!..». Прождав чуть больше месяца наткнулся на сайте фольксваген на объявление, что многоуважаемый концерн переходит на «мелкоузловую» сборку, в связи с чем приостанавливает производство всех авто. При этом тут же говорилось о возобновлении производства в декабре, НО только фольксвагенов, что до шкоды там был вакуум…  Звоню в автосалон, а мне в трубку убогое мычание манагера: «… вот по независящим от нас обстоятельствам…»  и «…машина будет неизвестно когда…», плюнул и в расстроенных чувствах расторгнул договор нафиг :(

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Двигатель
  • Комфорт
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evsey11

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Не удержался и написал отзыв на свое новое авто. Тщеславие и хвастовство, наверное. Конечно, новый и свой автомобиль есть лучший. Но я попробую провести какие-то сравнения и поделится опытом покупки и первыми впечатлениями.

Часть 1. Как покупалось.

Итак, по порядку. Еще два-три года назад, когда мы с женой готовились стать автовладельцами, мы замирали и ахали, когда мимо нас проезжал Ситроен С4. Обоюдным решением было признано, что С4 (в старом кузове, конечно) — самый красивый хэтчбек гольф-класса. Любовь эта никуда не делась и этой весной. Совпали несколько факторов — надоело заниматься запихиванием коляски и сумок с тещей в Кольт (аж трещал, бедняжка), коллеги на работе дружно пообновляли машины, образовалась некая относительно ненужная сумма денег, да и появилось предчувствие, что лучше продать Кольт именно сейчас, в неушатанном виде.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Нет ощущения экономии на мелочах
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexei-kk

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго… времени суток!

Итак, попробую написать отзыв о данном автомобиле второй раз… Первый написал, но произошла какая-то «тупка» с интернет-провайдером, я засуетился и отзыв погорел… Ну, это предыстория, а теперь сам отзыв.

Приняв решение о продаже «Роберта», я озаботился выбором нового автомобиля. Именно нового, хотелось, чтоб никто не пукал в мое сидение! Средства, которыми я располагал (а МЕГА-кредит на себя вешать совсем не хотелось), не позволяли мне выбирать среди большого количества авто-производителей. Первый производитель по «моим» деньгам был KIA. Начал присматриваться к ним после статьи, посвященной презентации SOUL в Европе. Почитал, картинки посмотрел… Поехал на презентацию данного автомобиля в автосалон. Снаружи — понравился, внутрях — не очень. Пока Роберт продавался, случилась новая Церато… Тоже посмотрел, внутри поприличней, на мой взгляд. Правда, жене она не очень приглянулась, если не сказать больше, пластик — дубовый, нитки торчат, согласитесь, когда человек платит деньги, он рассчитывает получить максимально хороший товар.

Сильные стороны:
  • Цена и комплектация
  • Умеренный расход топлива
  • Мягкий пластик
  • Спидометр
  • Отличный климат-контроль
  • Удобные сиденья, неплохая боковая поддержка. Сиденья складываются в ровный пол
Слабые стороны:
  • Свечи
  • Шумная
  • Бортовой компьютер и магнитола не «говорят» по-Русски
  • Магнитола на троечку
  • Багажник — только в супермаркет ездить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zlaver

Отзыв Citroen C4 1.6 (Ситроен Си4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Случайная покупка?

Пришло время сменить авто. Продал старый (3-х летний), но с выбором нового появились проблемы. Ибо на момент покупки ничего в наличии за 500 тысяч не было. Всё, что предлагалось, было с «допами» – мишурой, которая мне и даром не была нужна, типа ксенона, литых дисков, пластиковых нашлёпок, навороченных сигнализаций (навороченных по цене). Вариантовбыломного: CEED, Astra, Lancer, I30, SХ4, Focus II.

Пролог: Как-то идём мы с подругой и видим едет С4, ей он так понравился, что сразу высказала мечту о покупки подобной. Я просто проводил взглядом, ибо был жертвой стереотипа, что Ситроен – это дорого. А ещё через год подарили сувенир – брелок-часы красного цвета с эмблемой Ситроен. Хм, к чему? Если у меня машин французских не было никогда.А из всех европеек мне всегда нравились Альфы. О покупке даже мысли не было.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Цена — качество
  • Маневренность
  • Коррозионная стойкость кузова
  • Потребляет 92 бензин (двигатель 110)
  • Вместительность для своего размера, «бардачок» — настоящий чемодан
  • Много электроники
Слабые стороны:
  • Обзору мешают передние стойки
  • Слабая надёжность электрики
  • Легко царапающийся пластик
  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Мгновенно пачкается на грязной дороге
  • Много электроники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ne

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет. Никогда не думал, что буду ездить когда-либо на автомобилях французских марок, но, как говорится, на то она и жизнь, что разрушать старые стереотипы. Итак, начнем с подтверждения некоторых стереотипов касательно французских авто:

1. Конструкционные приемы, привычная эргономика салона, методы и способы управления оборудованием автомобиля могут значительно отличаться от общепринятых стандартов. ПОДТВЕРЖДАЮ!

— всё началось с попытки «прикурить» авто после длительного простоя (более месяца в холодное время). Вернувшись из длительной командировки по работе, обнаружил своего «коня», засыпанного снегом по самую крышу и странно реагирующего на повороты ключа зажигания (вернее никак). Расчистив снег и добравшись до капота, по привычке собрался извлечь аккумулятор на зарядку, и тут я понял, что не все стереотипы стоит игнорировать. С первого взгляда, увидев утопленный почти полностью в полость под переднюю панель аккумулятор, да ещё в некоей пластмассовой коробке с электронной платой, накрывающей аккумулятор, понял, что быстро и легко, открутив пару клемм, мне его не извлечь. Возник вопрос №2 — а как же прикурить, если доступна и на виду только плюсовая клемма? И куда подвесить провод массы, и можно ли вообще «прикуривать» на этом авто с массой электроники? Позвонил официалам по Санкт-Петербургу, браво, МОЛОДЦЫ! Быстро и толково мне всё разъяснили. «Прикуривать» можно, и производитель позаботился специально по этому поводу, выведя клеммник массы в самое видное и доступное место (специальный болт в районе правой фары). Как оказалось в дальнейшем, аккумулятор снимается очень легко и, как я понял по ходу эксплуатации авто, элегантно, как и все остальные решения.

Сильные стороны:
  • Отличное соотношение цена\качество\комплектация
  • Хорошие ходовые характеристики и управляемость
  • Отличные эксплуатационные показатели для двигателя VTI разработки BMW
  • Хорошая эргономика салона, материалы отделки
  • Неплохая шумоизоляция, хотя суровое бурчание мотора от 3 тыс.об. уже пробивается в салон (можно дополнительно поставить шумку на крышку капота и заднюю перегородку моторного отсека (больше нечего шумоизолировать))
  • Отсутствие «жучков» и пр. раздражающих шумов при движении (для примера, шумоизоляция салона такова, что я долго не мог понять, откуда доносятся щелчки и постукивания в задней части салона, оказалось лекарства в аптечке бултыхаются, после чего их перепаковал и перевязал резинкой, стуки и щелчки пропали)

Можно много чего писать еще, но поверьте, автомобиль замечательный! Это моя первая «иномарка», которая в процессе эксплуатации вызывала только позитивные эмоции, все остальные авто (а их было более 10) вызывали некоторую долю разочарования по тем или иным параметрам.

Слабые стороны:
  • Поначалу сложно привыкнуть к нестандартному управлению. В этой машине чтение руководства по эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В отличие от большинства других авто, иначе Вы так и не узнаете какие полезные функции заложены в Ваш автомобиль и как ими умело пользоваться

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitriy2011

Отзыв Citroen C4 1.6 HDiF (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

Отзыв любительский, сравнивать могу только с ВАЗ 2114, при этом постараюсь быть максимально объективным.

Перед Вами: С4 (француз), куплена в апреле 2010, 22 т.км. на спидометре, к машине прилагается 1 мелкое ДТП, которое добавило плюсов этому авто (об этом в отзыве) и в меру активный водитель.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: citro123

Отзыв Citroen C4 1.6 HDiF (Ситроен Си4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

Всем читающим доброго времени суток.

Начну с того, что автомобиль приобретался по акции Ситроен в конце 2008 года со скидкой 70 т.р. и стоил на тот момент аж 420 т.руб. Но поскольку машин было выделено дилерам немного, нашли автомобиль в Челябинске в черном цвете с автоматом в базе. Забирали рано утром 10 января 2009 и уже к 14-00 возвращались на зимней резине в Екатеринбург.

Удовольствие от управления на трассе — твердая пятерка. Выставил себе 100 на круизе и катишь, руль очень удобен, автомат на трассе адекватен, если затяжной обгон, то в ручном режиме. Панель тогда казалась космосом)) Сиденья комфортные, но по приезду спина устала. Прошла зима наступило лето. Собрались на природу со всеми палатками и спальниками и тут поняли, что не влезаем))) Купили на крышу багажник и как гружёный жук стали ездить по выходным.

Сильные стороны:
  • Невысокая на тот момент стоимость авто
  • Приятный интерьер
  • Автомат
  • Высокий дорожный просвет
Слабые стороны:
  • Ограниченная гарантия Ситроен (перед тем как покупать, почитайте условия гарантии)
  • Дорогое ТО
  • Маленький багажник
  • Маленькие зеркала
  • Задняя пробиваемая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kds1

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Куплена моя красная малышка весной 2010 года в связи с тем, что предыдущая машинка (Opel Corsa D 1.2) уже немножко состарилась (3 года) и было решено на семейном совете от нее избавляться. Хотя жалковато было, привычка — вторая натура. И начались поиски вариантов. Оказалось, что в районе 600 т.р. приличных вариантов не так уж и много, точнее их почти нет. Ну не брать же фокус, в самом деле…

Сначала нацелился на Ford Fiesta в хорошей комплектации, тем более, что я на нем ездил как-то заграницей, на прокатной — очень понравилась. Однако, как и многие будущие владельцы C4, случайно наткнулся на сайт Ситроена, где сообщалось о невиданных скидках (видимо, в связи с кризисом =) Ну что ж, был произведен забег в автосалон, где и стало понятно, что это ОНО и ТО САМОЕ.

По цене C4 оказался на 100 тр дешевле, чем Фиеста, несмотря на то, что это соответственно C и B классы. Комплектация была приличной, кроме, как оказалось позже, кондея — не берите кондей, берите только климат!! Кондей тут очень слабый, дует плохо. Это, пожалуй, для меня главный недостаток в этой машине. Остальное на приличном уровне.

Сильные стороны:
  • Весьма продуманная эргономика салона и машины в целом
  • Приемистый бмв-шный движок без ГРМ
  • Поршевская коробка
  • Нормальная музыка
  • Приличный клиренс
  • Соотношение цена/качество
Слабые стороны:
  • Кондей
  • Что-токакое-то стекло что ли сверчит иногда, где — понять не могу пока
  • Зависимость от качества бензина — рекомендую лукойл 95 экто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: silver777

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: из 5

Некоторые дополнения к предыдущему отзыву.

В семье появился ребёночек. Встал вопрос о детской люльке. (Вообще детские сиденья и люльки — это отдельная тема, качество и конструкция крепления оставляют желать лучшего). Пока выбирал, нам подарили люльку. Первое, с чем столкнулся, — на какое сиденье его устанавливать? За водительское не влезает, на переднее пассажирское неудобно. В итоге установил на заднее, за пассажирским.

Тут выяснилось, что ремень короткий, видимо предполагается, что если изификс, то длинный ремень не нужен. Решил вопрос так: сделал из веревки петлю, перекинул через ремень и завел за крепление люльки. Бред, конечно… еще пришлось под ноги люльки подложить свернутое одеяло, чтобы люлька стала более-менее горизонтально. Я даже приезжал в магазин, специализирующийся по детским автокреслам, и мне сам продавец сказал, что не я один так мучаюсь…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bigfoot

Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всё никак не доходили руки написать про то, как машина вела себя зимой. Что ж, пока на работе нет завала, решил поделиться с вами, дорогие друзья и подруги.

Итак, настало время для очередной части отзыва на мой C4. С сентября по февраль мотался за бугром, так что около четырех месяцев из этих пятнадцати машина простояла под окном. Очень боялся наступления зимы, потому что не был уверен в своей машине: одно дело летом ловить кайф на более-менее сносных дорогах, а другое — лазить по зимним сугробам. Снега в Москве, если помните, выпало немерено, так что когда летел домой на праздники, то готовился к худшему. Под Новый Год приехал и купил на последние качественную финскую шиповку. Когда переобулся и поехал — радость не было предела. По заметенной дороге (снег валил о-го-го) ехал как влитой. Конечно, в зимнем режиме и без «шумахерства», но кто зимой гоняет? В общем, ходовые качества в зимнее время порадовали. Парковался, залезая в сугробы, а утром без проблем заводился и уезжал. Конечно, это не джип и даже не кроссовер, но при должном умении и сноровке в городе проблем вообще не возникало.

Отдельно скажу про то, как заводился поутру: —28 по С, с первого раза без проблем, прокашлялились и поехали. Расход, конечно, вырос. В пробках доходило до 14 литров. Компьютер, правда, показывал всегда меньше, но «на глаз» так и выходило. Зимой один раз загорелся индикатор «check engine». Включил диагностику, компьютер написал ошибку в системе выхлопа «exhaust failure», или вроде того. Она загорается, когда система обнаруживает в выхлопе больше вредных веществ, чем надо. В результате двигатель нельзя раскрутить больше 3000 оборотов (да и надо ли зимой?)) Почитал форумы, поговорил со спецами и вспомнил, что заправился один раз в «неположенном месте». Красные такие заправки, их еще почему-то хвалят. Обнулил ошибку (5 раз завелся/заглушил двигатель — это я для таких же, как я, «светловолосых»), заправился на хорошей заправке — всё.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sinister

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Продал я свой С4 и решил, так сказать, подвести итог и рассказать об эксплуатации за 2 года данного аппарата.

Машина ездила: Москва, Тула, Талдом (Тула и Талдом не очень часто).

Напишу сразу, что продал по причине «Хочу другую, вот и всё».

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Жесткая задняя подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: monni

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброе время суток, уважаемые.

Хочу поделиться с вами своим первым впечатлением от автомобиля Ситроен С4. Ситроен был куплен сегодня. Ездить на нем будет супруга, но перегнать его из автосалона до места парковки (около 70 км + покатались по району до сотни) было поручено мне.Сам езжу на опеле астра, поэтому и сравнивать свои ощущения буду подсознательно именно с астрой.

Ситроен 1.6, 110 сил механика, купе. Хотел для супруги автомат, но она начитавшись форумов сказала, что автомат на С4 – бяка, да и предыдущее авто у неё были на ручке, так что решили – Ручка! Последующий тест-драйв на С4 автомат подтвердил правильность выбора, автомат не понравился. Опущу все подробности с оформлением, сели в авто и поехали прочь из автосалона…

Сильные стороны:
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Расход
  • Внешний вид
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: achr

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Citroen