положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать
Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.
За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь
—
—
Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru!
Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП.
Предыстория:
—
— невозможно продать
Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С).
— Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С)
— Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я)
Сделано белыми людьми для себя, любимых
—
Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в
С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год).
Сначала о поломках:
—
—
Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Владею С-4 уже 3 года. На момент покупки это был второй приобретенный автомобиль в семье иностранного производства. За годдо этого для супруги был куплен 3-х дверный хэтчбек Шевроле Авео. Для сравнения могу сказать, что когда забирал из салона корейский Шевроле, то ощутил восторг от приобретения и чувство, которое испытывают люди при внезапно вскрывшейся правде после длительного обмана. Нам внушали и до сих пор говорят о том, что Российский автопром производит качественные и хорошие автомобили, но разница от предыдущего владения ЛАДЫ Калины и НИВЫ Шевроле была не то, что бы очевидна, она была колоссальной.
Тем не менее, когда в первый раз сел в С4, мне показалось, что Авео — это табуретка. Чувство, что сидишь в европейском автомобиле, ощущается во всем, начиная от звука закрывающихся дверей заканчивая материалами отделки. При пробеге 1500 км единственный раз съездил к ОД для прохождения бесплатного ТО, после чего забыл туда дорогу. За время владения автомобиль показался не очень сложным в плане технического обслуживания, заглядываешь в сервисную книжку и делаешь всё, что там написано с небольшой поправкой в меньшую сторону относительно пробега (замена масла, фильтров и т.д.). Самостоятельно на 30 т. км заменил свечи.В 55 т. км впервые на сервисе заменили передние колодки. Очень переживал о том, что в последнее время начался неприятный стук в рулевой рейке. Несколько дней назад заменили наконечники и тяги, после чего стук пропал, и я этому очень обрадовался.
Ну вот, два года гарантийной эксплуатации пролетели, как бмв x6 на красный. Хочу просуммировать всё, что связано с эксплуатацией моей c4 за это время.
1) Через 2 недели после окончания годовой гарантии на аккум, он решил сдохнуть. Я в этот момент был в районе Комарово в Ленобласти, и выяснилось это в 4 часа ночи, когда я попробовал завести движок и вернуться домой. После небольшой естественной паники) я вспомнил про карточку Citroen Assistance, благо она была у меня с собой. После непродолжительных переговоров с персоналом московского ситоеновского центра поддержки, мне выслали эвакуатор, согласно условиям обслуживания — однократно бесплатно. Товарисч приехал в районе 7 утра. Долго возился с откручиванием левого переднего колеса и заволакиванием тела цэшки на горб своего ослика. Потому что, несмотря на мою просьбу прислать машину с погрузчиком, видимо таковой в распоряжении конторы, у которой договор с ситроеном, не оказалось. Ну да ладно, бесплатно ведь. Доволокли до сервиса на набережной, где и выяснилась прискорбная проблема. Замена аккума = 7800 р.
Понятно, что в городском режиме малый срок жизни АКБ вполне вероятен, спишем на это.
—
—
В 2009 году я стал обладателем автомобиля ToyotaCorolla 2006 года выпуска, АКПП, кузов е120 японской сборки. Спустя 2 года я задумался о приобретении нового автомобиля. Бюджет был в районе 800 тысяч, куда входили и затраты на страховку, сигнализацию и пр. Единственное условие – никаких кредитов. Выбирал из нескольких автомобилей. «Королка» у меня была базовая и поэтому хотелось обзавестись авто с климатом, круиз-контролем и пр. Смотрел Мазду, но за эти деньги только кондей + печальная статистика автоугонов, Королла новая всем хороша, но неоправданна дорога, да и разнообразия хотелось. С этими мыслями я посетил автосалон ситроен, где бравые специалисты по продаже окружили меня и убедили купить новый С4 Калужской сборки всего за 747 т.р. со всеми опциями вышло не больше 780.
Прошло полтора года – я продал машину. Продавал в течение месяца, выложив на все популярные сайты Уральского региона, активно меняя фото, ставя VIP статусы, подключив всех знакомых. Начал продажу с 560, в итоге продал за 510. Еле-еле, уже думал воспользоваться tradein, и это при том, что она реально не бита, не крашена, один хозяин, всё ТО, на гарантии, максимальная комплектация.
За эти полтора года у меня было множество позитивных и негативных эмоций относительно владения данного авто. Как и у всех, я не избежал месячного простоя без машины
Решил обзавестись комфортным авто гольф-класса. Посвятил поиску 4 месяца… раздумий. Сначала помышлял за 500000 найти Тойоту Авенсис с пробегом и т.п., но в итоге решил не играть в рулетку за полмиллиона: сам я далек от того, чтобы ковыряться в машине (всегда приглашал
Итак… поехал по автосалонам за авто гольф-класса: хотелось с семьёй комфортно ездить отдыхать, по городу без проблем в пробках застревать, терпимо по нашим дорогам «трястись» и именно хэтчбек (желание жены!). Для себя определил параметры будущего авто:
И ВОТ… после длительных мытарств по автосалонам (хочу подчеркнуть: я не подвержен общему мнению — не куплю лишь
Вот уже владею этим отличным авто более года. За всё это время у меня только сгорел предохранитель дворников при первых заморозках (была в бачке ещё летняя жидкость стеклоомывателя). Не авто, а сказка…. Никаких проблем. Не скуплюсь на качественный бензин: АИ95 на Лукойл. Только что поставил новые литые диски под летнюю Мишленовскую резину, а родные штамповки под зимнюю Пирелли. Всякие аксессуары доставил… подлокотник, спойлеры окон, накладки на пороги, брызговики. Ещё красивее стала ласточка.
—
—
В общем, хочу поделиться опытом использования данного авто. Был куплен в конце сентября 2010 года, получен 9 октября:
Но обо всем по порядку…
В начале мая 2010 года в голове засела крепкая мысль сдать «старушку копеечку», честно говоря, было жаль… Т.к. пробег был еще до 100 тыщ (ну не ездил мой дедушка на ней, а тока тряпкой тёр :), ну так как денег было немного, то присмотрел калину… тут и началось… Все стали говорить, что НАШпром — это отстой и т.д. и т.п… короче, меня разубедили, и я стал думать, что я ничего не куплю по причине того, что кроме НАШпрома нифига не продают по утилизации, а тут случайно наткнулся на ссылочку со шкодой фабия… и выгоду 100 тыщ по утилю, в общем при моих скромных доходах о таком можно было только мечтать! Поехал в автосалон, все так и есть (на тот момент был конец июля), все понравилось, выбрал комплектацию за 450 т.р., все устроило, кроме одного — машину обещали тока в декабре… «А ну и черт с ней!!!» – подумал я «…ведь новая и иномарка!..». Прождав чуть больше месяца наткнулся на сайте фольксваген на объявление, что многоуважаемый концерн переходит на «мелкоузловую» сборку, в связи с чем приостанавливает производство всех авто. При этом тут же говорилось о возобновлении производства в декабре, НО только фольксвагенов, что до шкоды там был вакуум… Звоню в автосалон, а мне в трубку убогое мычание манагера: «… вот по независящим от нас обстоятельствам…» и «…машина будет неизвестно когда…», плюнул и в расстроенных чувствах расторгнул договор нафиг :(
—
Не удержался и написал отзыв на свое новое авто. Тщеславие и хвастовство, наверное. Конечно, новый и свой автомобиль есть лучший. Но я попробую провести
Часть 1. Как покупалось.
Итак, по порядку. Еще
—
Доброго… времени суток!
Итак, попробую написать отзыв о данном автомобиле второй раз… Первый написал, но произошла
Приняв решение о продаже «Роберта», я озаботился выбором нового автомобиля. Именно нового, хотелось, чтоб никто не пукал в мое сидение! Средства, которыми я располагал (а МЕГА-кредит на себя вешать совсем не хотелось), не позволяли мне выбирать среди большого количества авто-производителей. Первый производитель по «моим» деньгам был KIA. Начал присматриваться к ним после статьи, посвященной презентации SOUL в Европе. Почитал, картинки посмотрел… Поехал на презентацию данного автомобиля в автосалон. Снаружи — понравился, внутрях — не очень. Пока Роберт продавался, случилась новая Церато… Тоже посмотрел, внутри поприличней, на мой взгляд. Правда, жене она не очень приглянулась, если не сказать больше, пластик — дубовый, нитки торчат, согласитесь, когда человек платит деньги, он рассчитывает получить максимально хороший товар.
Случайная покупка?
Пришло время сменить авто. Продал старый (3-х летний), но с выбором нового появились проблемы. Ибо на момент покупки ничего в наличии за 500 тысяч не было. Всё, что предлагалось, было с «допами» – мишурой, которая мне и даром не была нужна, типа ксенона, литых дисков, пластиковых нашлёпок, навороченных сигнализаций (навороченных по цене). Вариантовбыломного: CEED, Astra, Lancer, I30, SХ4, Focus II.
Пролог:
Всем привет. Никогда не думал, что буду ездить
1. Конструкционные приемы, привычная эргономика салона, методы и способы управления оборудованием автомобиля могут значительно отличаться от общепринятых стандартов. ПОДТВЕРЖДАЮ!
— всё началось с попытки «прикурить» авто после длительного простоя (более месяца в холодное время). Вернувшись из длительной командировки по работе, обнаружил своего «коня», засыпанного снегом по самую крышу и странно реагирующего на повороты ключа зажигания (вернее никак). Расчистив снег и добравшись до капота, по привычке собрался извлечь аккумулятор на зарядку, и тут я понял, что не все стереотипы стоит игнорировать. С первого взгляда, увидев утопленный почти полностью в полость под переднюю панель аккумулятор, да ещё в некоей пластмассовой коробке с электронной платой, накрывающей аккумулятор, понял, что быстро и легко, открутив пару клемм, мне его не извлечь. Возник вопрос №2 — а как же прикурить, если доступна и на виду только плюсовая клемма? И куда подвесить провод массы, и можно ли вообще «прикуривать» на этом авто с массой электроники? Позвонил официалам по Санкт-Петербургу, браво, МОЛОДЦЫ! Быстро и толково мне всё разъяснили. «Прикуривать» можно, и производитель позаботился специально по этому поводу, выведя клеммник массы в самое видное и доступное место (специальный болт в районе правой фары). Как оказалось в дальнейшем, аккумулятор снимается очень легко и, как я понял по ходу эксплуатации авто, элегантно, как и все остальные решения.
Можно много чего писать еще, но поверьте, автомобиль замечательный! Это моя первая «иномарка», которая в процессе эксплуатации вызывала только позитивные эмоции, все остальные авто (а их было более 10) вызывали некоторую долю разочарования по тем или иным параметрам.
Всем привет!
Отзыв любительский, сравнивать могу только с ВАЗ 2114, при этом постараюсь быть максимально объективным.
Перед Вами: С4 (француз), куплена в апреле 2010, 22 т.км. на спидометре, к машине прилагается 1 мелкое ДТП, которое добавило плюсов этому авто (об этом в отзыве) и в меру активный водитель.
—
—
Всем читающим доброго времени суток.
Начну с того, что автомобиль приобретался по акции Ситроен в конце 2008 года со скидкой 70 т.р. и стоил на тот момент аж 420 т.руб. Но поскольку машин было выделено дилерам немного, нашли автомобиль в Челябинске в черном цвете с автоматом в базе. Забирали рано утром 10 января 2009 и уже к 14-00 возвращались на зимней резине в Екатеринбург.
Удовольствие от управления на трассе — твердая пятерка. Выставил себе 100 на круизе и катишь, руль очень удобен, автомат на трассе адекватен, если затяжной обгон, то в ручном режиме. Панель тогда казалась космосом)) Сиденья комфортные, но по приезду спина устала. Прошла зима наступило лето. Собрались на природу со всеми палатками и спальниками и тут поняли, что не влезаем))) Купили на крышу багажник и как гружёный жук стали ездить по выходным.
Куплена моя красная малышка весной 2010 года в связи с тем, что предыдущая машинка (Opel Corsa D 1.2) уже немножко состарилась (3 года) и было решено на семейном совете от нее избавляться. Хотя жалковато было, привычка — вторая натура. И начались поиски вариантов. Оказалось, что в районе 600 т.р. приличных вариантов не так уж и много, точнее их почти нет. Ну не брать же фокус, в самом деле…
Сначала нацелился на Ford Fiesta в хорошей комплектации, тем более, что я на нем ездил
По цене C4 оказался на 100 тр дешевле, чем Фиеста, несмотря на то, что это соответственно C и B классы. Комплектация была приличной, кроме, как оказалось позже, кондея — не берите кондей, берите только климат!! Кондей тут очень слабый, дует плохо. Это, пожалуй, для меня главный недостаток в этой машине. Остальное на приличном уровне.
Некоторые дополнения к предыдущему отзыву.
В семье появился ребёночек. Встал вопрос о детской люльке. (Вообще детские сиденья и люльки — это отдельная тема, качество и конструкция крепления оставляют желать лучшего). Пока выбирал, нам подарили люльку. Первое, с чем столкнулся, — на какое сиденье его устанавливать? За водительское не влезает, на переднее пассажирское неудобно. В итоге установил на заднее, за пассажирским.
Тут выяснилось, что ремень короткий, видимо предполагается, что если изификс, то длинный ремень не нужен. Решил вопрос так: сделал из веревки петлю, перекинул через ремень и завел за крепление люльки. Бред, конечно… еще пришлось под ноги люльки подложить свернутое одеяло, чтобы люлька стала более-менее горизонтально. Я даже приезжал в магазин, специализирующийся по детским автокреслам, и мне сам продавец сказал, что не я один так мучаюсь…
—
—
Всё никак не доходили руки написать про то, как машина вела себя зимой. Что ж, пока на работе нет завала, решил поделиться с вами, дорогие друзья и подруги.
Итак, настало время для очередной части отзыва на мой C4. С сентября по февраль мотался за бугром, так что около четырех месяцев из этих пятнадцати машина простояла под окном. Очень боялся наступления зимы, потому что не был уверен в своей машине: одно дело летом ловить кайф на более-менее сносных дорогах, а другое — лазить по зимним сугробам. Снега в Москве, если помните, выпало немерено, так что когда летел домой на праздники, то готовился к худшему. Под Новый Год приехал и купил на последние качественную финскую шиповку. Когда переобулся и поехал — радость не было предела. По заметенной дороге (снег валил о-го-го) ехал как влитой. Конечно, в зимнем режиме и без «шумахерства», но кто зимой гоняет? В общем, ходовые качества в зимнее время порадовали. Парковался, залезая в сугробы, а утром без проблем заводился и уезжал. Конечно, это не джип и даже не кроссовер, но при должном умении и сноровке в городе проблем вообще не возникало.
Отдельно скажу про то, как заводился поутру: —28 по С, с первого раза без проблем, прокашлялились и поехали. Расход, конечно, вырос. В пробках доходило до 14 литров. Компьютер, правда, показывал всегда меньше, но «на глаз» так и выходило. Зимой один раз загорелся индикатор «check engine». Включил диагностику, компьютер написал ошибку в системе выхлопа «exhaust failure», или вроде того. Она загорается, когда система обнаруживает в выхлопе больше вредных веществ, чем надо. В результате двигатель нельзя раскрутить больше 3000 оборотов (да и надо ли зимой?)) Почитал форумы, поговорил со спецами и вспомнил, что заправился один раз в «неположенном месте». Красные такие заправки, их еще
—
—
Продал я свой С4 и решил, так сказать, подвести итог и рассказать об эксплуатации за 2 года данного аппарата.
Машина ездила: Москва, Тула, Талдом (Тула и Талдом не очень часто).
Напишу сразу, что продал по причине «Хочу другую, вот и всё».
Доброе время суток, уважаемые.
Хочу поделиться с вами своим первым впечатлением от автомобиля Ситроен С4. Ситроен был куплен сегодня. Ездить на нем будет супруга, но перегнать его из автосалона до места парковки (около 70 км + покатались по району до сотни) было поручено мне.Сам езжу на опеле астра, поэтому и сравнивать свои ощущения буду подсознательно именно с астрой.
Ситроен 1.6, 110 сил механика, купе. Хотел для супруги автомат, но она начитавшись форумов сказала, что автомат на С4 – бяка, да и предыдущее авто у неё были на ручке, так что решили – Ручка! Последующий
—