положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может
Но начнем по-порядку.
Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)
Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.
ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.
Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.
—
Ну разве что маловат дорожный просвет.
Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.
Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.
Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё
Мне пока нравится почти всё.
Маленький дорожный просвет.
Приветствую!
Итак, уже месяц езжу на данном авто. Забегая вперед, признаюсь, два или три раза всерьез задумывался о скорейшей продаже машины.))) Но это всё эмоции… В целом же, сейчас, когда всё улеглось, я не то чтобы смирился, а просто привык ко всем недостаткам автомобиля.
Доброго всем дня!
Начну свой отзыв с того, чем, пожалуй, должен заканчиваться отзыв: Если бы передо мной второй раз встал вопрос «Покупать или не покупать i30?», купил бы я его или нет?! Ответ: за неимением колоссального опыта по управлению различными автомобилями, может быть и купил бы, но во всяком случае подумал бы гораздо больше, чем это было в декабре 2013-го, когда я впервые купил i30.
До I30 на протяжении 6 лет управлял Opel Astra 2007 года (1,4 л, автомат 90 л.с.). Когда пришел в салон hyundai, менеджеру сказал о своем прошлом опыте, на что она улыбнулась и сказала: «Опель — черепаха, вот сейчас на тесте i30 Вы это поймете». Что же… я был в приятном предвкушении. Сел я за руль сего автомобиля, и, как только выехал на прямую дорогу, сразу «газ в пол» (уж очень мне хотелось почувствовать разницу между «черепахой» опелем и новеньким корейцем). Далее, последовало предупреждение менеджера: «Аккуратнее — камеры — не более 70 км/ч»….В общем: на момент
— 2-х зонный климат-контроль
— подогрев сидений
— разъем AUX/IPod
— система курсовой устойчивости
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня я на собственном опыте расскажу вам об эксплуатации автомобиля корейской марки Хюндай i30. Куплен был новым в салоне после продажи Авео. Комплектация — не помню название — средняя, куча прибамбас, но 2 подушки безопасности. Вообще
О муках выбора много писать не стану, т.к. это мало кому интересно. Скажу только, что изначально рассматривался 2 литровый меган на ручке. Но к марту в Украине осталось только два таких, и на вариаторе. У меня, как ни странно, жена фанат ручки и не сильно хотела автомат. Плюс мне не очень нравилась посадка в рено,
Пришло и мое время написать отзыв об I-30. Пробег приближается к отметке 5000 км и первые впечатления уже есть. Куплено Hyundaii-3027.01.13, модель 2012 года. Стоимость 684000, каско 35000. Комплектация Оптима. Двигатель 1,6, 130 л.с., 6-ст МКПП.
Как мы ее выбирали…
Наш Гетц приближался к критическому возрасту для а/м-5 лет, и встал насущный вопрос: «Что делать?» Без машины мы пока обойтись не можем, так чтоначались муки выбора. Машина нужна одна на двоих… Сначала все было в радужных тонах и надежна в нас жила, что на 500 тыс можно купить машину в наше время. На эту сумму отодрайвили Ноту, солярис и походили вокруг
—
—
—
—
Доброго всем времени суток. В данном отзыве опишу впечатления о новом корейском хетчбеке Hyundai I30 II поколения, сравнивать буду с одноклассниками, так как довелось поездить на новой джетте, астре, октавии. Во владение есть второй автомобиль Hyundai Getz GLS АКП 2010 года.
Новый I30 был приобретен в середине августа 2012 года у официального дилера в комплектации классик, коробка автомат, цвет шоколадный. Стоимость авто, с учетом всех скидок, составила 678 тыс рублей, цена по прайсу 729 тыс рублей. По сути дела он обошелся по цене саляриса в максимальной комплектации.
Что есть в авто:
—
—