положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.
Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).
Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).
Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы
Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:
1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы
Добрый день, автолюбители!
Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон.
Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку,
Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.
Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.
Некоторые достоинства:
—
—
В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести
Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили.
Прошло почти 5 лет и 94000 км.
Написать почти нечего, родной кореец (и мотор тоже), мотор 1,6 122 лошади, автомат, автомобиль эксплуатировался каждый день.
За свои деньги комфортен, управляем, динамичен, небольшой расход топлива.
Хотелось бы рассказать немного о своей машине. Тем более это первая моя иномарка. До этого ездил исключительно на ВАЗах (стаж 19 лет). Да и тем, кто собирается покупать аналогичную машину или уже владеет такой, будет небезынтересно прочитать. Итак, всё по порядку. Продав в феврале этого года «десятку» (это вообще отдельная грустная история), встал выбор, что брать не дороже 400 000 руб. Естественно, б/у иномарка, АКП, седан, желательно не Москва, не старше 3-4-х лет, «леворукий», ну всякие там АВС и проч. О мучительности выбора и поисков подходящего авто, месячного мотыляния-телепания по Москве и области (осмотр машин) рассказывать не буду — долго и, наверное, неинтересно. Сиротку взял в марте, пробег 39 000 км, один хозяин, область. Моей радости не было предела.
Машина после рестайла, двигатель 1,6, 122 л.с., почти максимальная комплектация (нет только круиза и панорамного люка), АКП. Эксплуатирую её 10 месяцев,проехал 13 000км. Сейчас пробег 54 т.км. Автомобиль стоит тех денег (395 000 на момент покупки).
Внешний вид. Машинка смотрится снаружи достаточно богато. Не в пример её одноклассникам (Лачетти, 9 Лансер). Лично мне нравится очень, хотя понимаю, что это в старом кузове. ЛКП очень слабое!
С момента написания первого отзыва прошло не особо много времени, поэтому буду краток.
После лета 2010, выдавшегося довольно жарким, можно на твердую пятерку оценить работу климат-контроля. Заданная температура в салоне поддерживается нормально, при этом вентилятор работает на средних оборотах, на загородных скоростях (климат в режиме AUTO) забор воздуха происходит с улицы, в городе при свободном движении смешано, при низких скоростях — рециркуляция. Разность с температурой на улице до двенадцати градусов (больше не пробовал), эксперимента ради измерения проводились с помощью комнатного термометра, не связанного ни коем образом с автомобилем.
С наступлением прохладной погоды автомобиль был переобут. С данным мероприятием была совмещена диагностика ходовой. В результате которой было установлено, что к финалу подходит комплект передних тормозных колодок и довольно большая степень износа передних тормозных дисков. Больше сервисменов ничего не насторожило (работы проводились на специализированном сервисе, но не у «официалов»).
Доброго всем времени суток!
Прошу не судить строго, это мой первый отзыв и надеюсь не единственный.
Сделаю небольшое лирическое отступление, считаю, что отзыв необходимо писать после достаточного времени для объективной оценки авто. Являюсь постоянным обозревателем отзывов, некоторые (наверное, большинство) заслуживают внимания, так как пишутся объективно и по истечении достаточного времени, для соответствующей оценки. Вызывают усмешку отзывы, написанные на второй день эксплуатации авто, при пробеге в 300 км.
Ранее был отзыв http://www.avtomarket.ru/users/matsur/garage/23474/opinions/15918/.
На момент продажи с моего последнего отзыва прошло чуть менее полгода и более полсотни тысяч км пробега. Продал за 400 косых. Не знаю, много или мало, но меня полностью удовлетворило, если учесть, что за сколы на передке насчитали по КАСКО около 15 т. и возврат КАСКО 7,6+340 по ОСАГО.
Теперь что произошло плохого.
Всем доброго времени суток!
На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л.
Машину покупал у официального дилера в январе 2009 года. До этого ездил на продукции отечественного автопрома, сначала на подержанных, потом на новом — достало. Выбор пришлось делать между Mitsubishi Lancer X, Nissan Tiida, Chevrolet Lacetti и, собственно, Kia Cerato. На конечное решение повлияла чуть более низкая цена при чуть более богатом списке опций. Так как машину забрал зимой, то и первый впечатления зимние.
Положительные — по салону: печка греет отлично, подогрев сидений начинает хорошо греть минуты через 3 после включения, ничего не примерзает, окна не замерзают, в салоне ничего не скрипит, заводится хорошо (зимой с 2009 на 2010гг было до —32 и проблем не было), скорости переключаются легко (чуть туже на холодной, но не напрягает). В зимний период уверенно трогаться позволяет наличие TCS.
Отрицательные — в холодное время года появляется стук в подвеске, вызванный, видимо, конструкцией стоек. Чем сильнее мороз, тем громче стук, при + температурах пропадает. Первую зиму нервировало, на вторую привык. На официальном сервисе предлагали поменять стойки (бесплатно), но гарантии на устранение стука не давали — решил не заморачиваться.
Всем привет. Спустя 3 года после моего первого отзыва, решил коротко поделиться вторым.
Итак, приступим. Пишу только факты.
Езжу, как заметили по пробегу, немного — накатал чуть больше 30 тысяч, хотя и эксплуатирую машину почти каждый день.
Всем доброго времени суток!
Пользуюсь сайтом уже несколько лет. Но вот писать не очень получается, хотя пару отзывов здесь уже оставлял. Поэтому заранее прошу прощение, если получится каламбур!
История такова: находясь в поиске авто, знакомый предложил купить машину его жены, она хотела уже новую.
Всем привет!
Приобрел себе тачанку, пробег всего 1500км, но уже есть чем поделиться (и очень хочется).
До сей поры ездил на вазе 7ке, волге 10ке и киа рио хэтче (все родительские). А на работе рассекаю на УАЗИКЕ:))
Ну вот еще 10000 км пробежал….
Впечатления от машины практически не изменились: добротный автомобиль, стоящий своих денег, поломок никаких не прибавилось, работает все исправно!)))
В своем дополнении к основному отзыву хочу рассказать о доп. вложениях, которые были произведены между интервалом 30000 и 40000 км.
До этой машины ездил только на нашем автопроме. Последней была новая ВАЗ 2114, на которой я проездил ровно год и 35000км. Ничего не делал. Но чтобы повысить свою значимость, давно хотел иномарку и по деньгам ориентировался на Фокус 2+. Но бешенные очереди, и я с дядей еду в соседний город, где у него друг мог привезти в феврале 2008 г. фокус 2+. Но при этом являясь зам. директора дилера Форд популярно объяснил, что за такие деньги можно взять
Я не стал спорить и начал мучительно выбирать, какую же машинку мне приобрести. После месяца пытки склонился к Серато, во-первых, дилер в нашем городе, во-вторых, машина Dкласса, и неплохие отзывы моих двух знакомых. Приехал к дилеру, выбрал комплектацию и цвет, хотел светлую, но не белую, механику, т.к. автомат туповат и не только на этих машинах, но и на всех, у кого меньше 150 л.с., к тому же климат-контроль, за что отдельная благодарность. Ударили по рукам и в путь. При выезде из салона понял сразу, что на машинку с АБС надо шипованную резину, иначе буду ездить как чайник, денег жалеть не стал, купил НОКИАН ХП-5.
Первые ощущения – я был в восторге: динамика супер, тормоза и система курсовой устойчивости — одна радость. Проехав 1500 км, сгорел предохранитель прикуривателя, но виноват сам — оставил 3-х летнего сына в салоне, а сам курил на улице, он там изучал систему, нажав пальцем и не отпускал, пока я не сел в машину. Поменяли быстро, правда содрали 240 рублев за проверку электроники. К 2500 км появились жучки в передней части панели (благо сам проклеивал свои отечественные авто, опыт был), купил уплотнитель двери на ваз 2110 и уплотнил ее между лобовым стеклом и панелью — жук сдох, а уплотнителя не видно, как будто так и должно быть. Летом, когда кондей работает по максимуму, 20-30 лошадей
Понимая всю социальную ответственность перед возможными потенцильными владельцами данной марки машины, хочу рассказать о своей машине, отразив все положительные отрицательные моменты владения данным автомобилем. Итак обо всем по порядку!
Часть1. Выбор авто.
Рассматриваемые варианты за бюджет в 500-550 т.р на осень 2007 г. были следующие: Форд Фокус, Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Мазда 3 (седан) и только, что появившейся Ниссан Тиида. Фокус и Хонда отпадали
Итак.. весна 2008 года, жил я себе не тужил, заканчивал войну со страховой по поводу тотала несчастной Калины, катался на служебной (а к тому моменту уже выкупленной) ВАЗ 2114, и не парился… ничего нигде в машине ничего не текло, не ломалось…. но надо же было сцуко менту на старой каширке попасться… и лишился я прав аж на 4 месяца… благоверная моя встала в позу тут же — я, мол, на механике по Москве ездить не буду, продавай, и давай покупать мне
Ввиду скорого прибавления в составе семьи, наличие некоторого количества домашних животных кочующих с дачи в город и обратно, тещи, дачи за 320 верст и желания ездить везде, где только есть твердый грунт была обрисована некая концепция авто, а именно:
— авто должно быть не маленьким, но не иметь ярко выраженной «семейности»- универсалы и минивэны отпадали сразу;
Я работал раньше в аVтомобильных фирмах (продажа, сервис), поэтому когда выбирал последний имея представление об аVтомобилях, их эксплуатации, проблемах и стоимости пришлось поломать голову — что же можно получить за свои «до 20$тыс».
Варианты были: Лансер 9й, Лачетти, Астра классик, Актавия Тур, Фабия.
Лансер 9й дорого и скромно (ТО, комплектация);
Лачетти — американский ширпотреб (смущало что это детище Дженерал моторс), кроме того наслышан о проблемах с рейкой, оцинковка только под арками и то с одной стороны,хотя по началу рассматривал как кандидата на покупку;
Астра классик — слишком классик и комплектация слабая;
Шкоды — недоФольксваген только хуже и дешевле и в целом всё равно дорого (особенно неоправданно дорогое То).
На Черато случайно обратил внимание,когда заглядывал по всем салонам, которые попадались (кроме китайских и советских). На момент покупки я уже не работал не в одном из них, тем более купил машину у конкурентов)).
Читал отзывы так же — не очень они были о российской сборке, но они к нам не попадают на рынок. Сначала это был практичный выбор, соотношение цена-качество-комплектация, но когда познакомился ближе был приятно удивлён динамикой и ходовыми качествами, которые на уровне совсем другой ценовой категории, т.к. у меня богатый опыт езды и на самых дешёвых и на очень дорогих и быстрых мне было с чем сравнивать, но я думал что у меня нет денег на это удовольствие.
Со своими 1.6 выдаёт 122 л.с. А ещё многорычажная задняя подвеска вместе с ABS+EBD позволяет чувствовать себя уверенно на скорости — машина идёт как по колее. Машина тебя слушается, а это приятно. Единственное вспоминаешь при прохождении поворотов на высоких скоростях что это всё-таки седан, у которого есть задний свес.