Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Так вот, в те далекие времена, в Западной Сибири (я уже не говорю про Восточную Сибирь и Дальний Восток) пошла повальная мода на продукт вторичного автомобильного рынка из Японии. Причем вполне обоснованно. Сужу по себе. Как-то раз, еще будучи владельцем ВАЗа, я сел за руль только что пригнанного другом Toyota Corona Exiv, с двигателем 2.0 с МКПП. Плевать было на правый руль! Плевать — на малый клиренс! Комфорт, динамика убили наповал! Вы представляете, что такое штатный обогрев сидений в те времена в районах, приравненных к Крайнему Северу, а не некая в моем жигули кустарно выполненная накидка с обогревом, подключаемая в гнездо прикуривателя? А представляете ли себе штатную магнитолу, на которую вряд ли позарится наркоша из соседнего двора потому, что извлечь ее не разобрав половину «торпеды» не получится.

Короче, загорелся я. Продав родственнику «шестерку» что-то около 5 тыс.долларов, набрав по сусекам еще около 3 т.$, соблазнив товарища на путешествие, мы отправились выбирать автомобиль самолетом в Сургут-Новосибирск — там находился ближайший достойный авторынок, наполненный разнообразными моделями из Японии.

Сильные стороны:

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.
Слабые стороны:
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vcar75

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент все-таки решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за два-три дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если что-то и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие!!! Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

Сильные стороны:
  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность 
  • экономичность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: amosoff

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Я из г Тольятти, приобрел этот авто я весной 2006 г. Это был мой первый авто иностранного производства! Я считаю, что для знакомства с «Иномарками» — это лучший вариант, т.к у нас в г Тольятти з/ч для этого авто были очень дешевые: амортизаторы передние стоили 1300 р. Kayaba, но я их не менял, просто на ВАЗ они стоили столько же примерно!

МАРК неубиваемый, т.к. даже если что-то стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

Сильные стороны:
  • Дешевизна обслуживания!
Слабые стороны:
  • Малооснащенное авто — не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timofei

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил С-Кроссер (поменял колодки и масло) – скучно!!!, покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО!!!! Зато он поехал!!!!

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего!!! Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

 Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится.

А мне вот чего-то это все не нравится, да я уже неоднократно об этом упоминал.

С каждой следующей покупкой чего-то нового меня не покидает ощущение, что я в очередной раз переплатил чертовски много денег, ну или там ссудил их на «развитие» всем, начиная от производителя (все это иномарки) до субсидирования своим карманом нашего-прома. Блин. Ну не должна стоить новая КИА Серато 730 тыщ, НЕ ДОЛЖНА… Ну это так, из последнего. Хотя один плюс, пожалуй, в новом автомобиле для меня все же есть: вариант завести в – 25 или не заглохнуть на перекрестке стремится к 100%, на дальняке себя чувствуешь почти уверенно, и в случае чего – эвакуатор/официалы, улыбаемся, так сказать, и машем – нате/чините, оно гарантийное.

Сильные стороны:
  • Классический симпатичный и вполне комфортный сарай, которого точно нет в соседней дворе
Слабые стороны:
  • До покупки надо точно знать, где брать запчасти и кто его будет ремонтировать (если самостоятельно нет такой возможности).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк.

Часть 1. Поскольку меня уже какое-то время не интересует, что там происходит в автосалонах…. хотя нет, преподврал малехо, Ленд Ровер, который, Эвок, пожалуй, я готов пойти посмотреть/купить в салон, когда С-кроссер супруге надоест или гарантия на него закончится, но извините, отвлекся. В общем, особенно сильно не слежу за сроками начала производства Соляриса и иже с ними, поскольку у меня есть другая/своя тема. Была у меня тут не так давно Тойота Креста 71-я, отзыв здесь есть, все совершенно замечательно, «чумадан» был знатный, молдинги/шмолдинги на акционах, запчасти разные по дружбе со всей страны транспортной компанией получал, одни дицки стоковые искал полгода, зато уж купил – так сразу 6 штук – на выбор, так сказать. Откатался на выставки, какие были не очень далеко от Москвы, да и продал я ее. Внезапно даже для себя. За дорого… Ну, значит, потом немного планы изменились, взял себе подпопник Корону из тех же забугорных дальневосточных краев, старую, но с автоматом и в – 25 заводится… катаюсь, значит, а на душе неспокойно… аж жуть. Знаю, что болен я своей темой и в скором времени надо бы чего-то уже себе брать кошерное, да так, чтобы вставляло до винтиков ажно.

Часть 2. В общем, какое-то время назад на профильном форуме нарисовалась, собственно, эта автомобилина… ну где-то почти полгода, как я за ней наблюдал перед тем, как приобрести. Называется сие детище япона-мать автопрома Тойота Марк 2 (4-ой генерации), 1979 года рождения. КУПЕ! Шобы было сразу понятно, такие Марки/Чайзеры/Крессиды в виде седанов водятся в достаточно большом (хех, относительно, конечно) количестве, во всяком случае, в Мск мне известно навскидку штуки 4-5. А вот с купехами не очень густо. В смысле есть гарантировано одна у «наших» здесь, но там не сток и тюнинХ, хотя и весьма гармоничный. Ну да ладно, короче говоря, подсел я на енту железную железяку, перечитывал историю и «рукоблудство» хозяина в хорошем смысле этого слова до дыр буквально, облизывал периодически экран, боролся с вегетатикой и непроизвольными эпизодами слюнотечения… но ценник под 300 тыщ, сами понимаете, это Вам не запростяк за игрушенцию очередную вывалить, как за шаверму. Но тут в конце года пришла кое-какая премия, там подзанял, тут подкинули, я ее и взял… довольный и счастливый кинул свою тушку сначала в поезд, а наутро уже чапал из Череповца в Москву, попердывая дырявеньким глушаком. На самом деле, изначально я собирался везти этот пипелац труповозом (автозаком)… тьфу, блин, эвакуатором, но погода была так ничего себе – около 0, да и не смог себе отказать в удовольствии, а автозак, если что, и на трассе можно было вызвать (все телефоны по областям заранее выписал). 

Сильные стороны:
  • Одно большое достоинство)))
Слабые стороны:
  • … редкий, как мамонт))) Хотя это тоже, скорее, достоинство)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет!

Собственно владею данным авто с августа 2007 за этот период пробег примерно 36000 км, до этого был ВАЗ 21074 тут сравнивать конечно нечего. Когда впервые сел в авто, тем более после нашей машины, радость от тишины в салоне и плавности хода незнала границ. Шумоизоляция вообщем хорошая мотор слышно токо на высоких оборотах, котрые кстати достигают 5000-5500 играючи, недоработкой считаю слабую изоляцию колесных арок и пола но это при желание поправимо. Бензобак за задним рядом сидений крадет немалую часть багажника, также на мой взгляд он значительно ограничен по высоте и тот факт что задняя панель не подымается с крышкой багажника делает не очень удобной погрузку приходится высоко подымать порой не легкую кладь, хотя наверно эта машина и не предназначалась для перевозок.

Также заметил что высоким людям под 2метра не очень удобно содиться ввиду низкой крыши (сам я вроде не маленький гдет 180см таких проблем не испытываю). Оптика фары зделана из пластмассы поэтому от времяни затирается больше стекла и мутнеет проблему решает полировка и ксенон. Ну это наверно и все погрешности которые я смог обнаружить. Из плюсов как уже писал это плавность хода низкий уровень шума, ремонтопригодность подвески все легко меняется своими руками в гаражных условиях имея обычный набор инструмента, внешний вид это отдельная тема считаю 90 кузов самый удачный, красивый, неповторимый его невозможно спутать ни с каким другим авто! Тот факт что в 14 летний машине работают электро системы да еще как работают климат не даст замерзнуть зимой и упариться летом окна открываются без скрипов и визгов и тд.

Сильные стороны:
  • Их много перечислю ниже
  • Слабые стороны:
  • Относительно небольшой багажник и что то больше невспомнил ничего
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Большая, надежная, комфортная машина.
    Слабые стороны: Не новая.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: maximus777

    Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Идеальное состояние родное литьё TV DVD кожа и Т.Д.
    Слабые стороны: У такого аVтомобиля их просто нет. Хозяйну такого авто часто завидуют окружающие.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alexandriks

    Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Тишина. Не скрипит НИЧЕГО. Шума двигателя не слышно вообше. Единственно как мне показалалось могли бы лучше шумоизолировать днище и арки колес. Но этот маленький минус полностью растворился в том огромном ПЛЮСЕ.
  • Слабые стороны:
  • Нет
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1993 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Все в отзыве
  • Слабые стороны:
  • Ролик

  • Трамблер

  • Относительно небольшой багажник

  • Штрафы за превышение скорости :-)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • подвеска… супер мягкая супер надёжная
  • Слабые стороны:
  • экстерьер… похож на старого американца… начала 90х
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1995 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Просторный и удобный салон
  • Плавная подвеска, комфортная езда
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Toyota