положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой)
Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
Всем доброго времени суток, а главное — доброго здоровья!
Было время, когда я зависал в отзывах, искал помощи при выборе авто. А так же заочно знакомился с основными болячками. С чем мне предстоит столкнуться. А теперь вот пробег не авторитетный, но все-таки. И автомобиль эксплуатируется в такси. Знаете, как ни старайся, а условия жестковатые. В общем, не хочу ВАЗ хвалить, не хочу и опускать. Это делают другие посетители нашего сайта. Расскажу как есть.
Начну с положительного. Может так же как и я
Всем привет! Незаметно пробежали 5 замечательных лет, которые со мной была эта машина.
За всё время не было ни критичного отказа, хотя поломки, случались.
И со сломанным замком зажигания и троящим мотором добирался до СТО.
Здравствуйте, форумчане! Решил написать отзыв о том, как я побыл владельцем приоры, самой быстрой русской машины, любимицей лиц кавказской национальности, русских гонщиков и лихачей:) И хороших автолюбителей, разумеется!
4000км, возможно, не очень большой срок, но мне этого срока хватило для полного знакомства с машиной. Решил написать отзыв в характере плюсы-минусы, прошу приороводов сильно не ругать, выражаю свое собственное мнение, основанное на коротком по сроку, но большому по километражу и количеству машин, опыте. Брал машину на полгода, пока не накопится на большую машину. Но продал вчера
Итак.
—
—
Вот и пришла пора расстаться с Приорой. На смену ей в семью куплена вторая Калина универсал люкс с приоромотором и темным салоном, но в отличие от первой калины есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники.
За эти почти три года Приора прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии — генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников. Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к которой присоединяется дворник — все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся рыжиками, вся остальная родная кузовня в хорошем состоянии.
Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что потеет задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе. Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре.
Здравствуйте! Решил написать про свой первый личный автомобиль, до него ездил на папиной ниве, когда он купил себе патриот — ниву отдал мне, я накопил немного денег и хотел купить ваз 2114, но мне предложили взять ещё немного взаймы и взять приору. Я в таком случае хотел б/у лансер 9, но в долг мне давали только на новую приору))) В общем, купил.
Проехал 30 км и загорелся «джеки чан») Позвонил на следующий день в салон, там мне сказали, что ничего страшного, ездите до первого ТО так. Я поехал к брату, у него есть прибор, на котором делается диагностика, там показало ошибку нейтрализатора и что нужно менять лямбда-зонд. Это
Сравнивать мне его особо не с чем, но движок замечательно тянет, особенно с 3000 оборотов, ездил на 9 лансере, динамика примерно одинаковая, но в лансере скорость не чувствуется вообще, на приоре самая нормальная скорость около 140 км/ч, разгонял пару раз до 200, становится страшновато, лучше этого не делать!
Прошел месяц с продажи приоры. Отзыв не писал специально, думал все окончательно взвесить и максимально объективно все описать. Хотя с момента последнего отзыва прошло почти 2 года… особо и нечего сказать было, ездила и ездила. Много. Не ломалась и не подводила.
Что беспокоило с момента последнего отзыва: 33 000 км. Зимой долго искал парковку, припарковался задом в сугроб, задней балкой чиркнул по льду, не придал значения. Оказалось повредил датчик АБС, и после мойки авто стала вырубаться АБС. Поехал на сервис. Поменяли по гарантии. Повреждения неявные были, нарушена оплетка.
49 000 км. Стал барахлить реле-регулятор напряжения генератора. Стоимость копеечная. По гарантии
Вот решил я отписаться по своей первой машине.
Начну с предисловия.
Права я пытался получить еще в 18 лет в автошколе, но на внутришкольном экзамене меня стали заваливать и требовать денег «для успешной сдачи в гаи».
Пробег составил 91000км. Из поломок левый наружний ШРУС. Так и не понял почему, пыльник цел, смазки было достаточно. И термостат, по зиме заклинил по большому кругу, не нагревалась больше 50С. Проездил так два дня, успел купить новый, и чудо — заработал старый, но правда открывался позже 85С, не смертельно, поменял спустя полгода, когда промывал систему и заливал новый антифриз. Как выяснилось, термостат немного цеплял лапками с двух сторон, не суть. С завода был залит тосол,
Поломки за весь пробег:
Думаю, что для тазика не так уж плохо.
Стоимость з/п и расходников:
Здравствуйте, уважаемые «почитатели» отечественного автопрома!
В очередной раз дам возможность полить помоями автомобиль марки ВАЗ, который эксплуатирую сам.
Весной текущего года в глубине души и мозга зародилась скверная мыслишка — пора менять свою ласточку (ВАЗ-21124 2006 г.в.). И вроде машина не беспокоила меня поломками (да не было их таких, которые не позволили бы мне ехать в любой момент. Остановка
—
Проехала машинка еще 3000км. На 62т.км 1-ый раз загорелся джеки чан. Тяга и расход в норме, странно. Еду к знакомому диагносту. Показывает ошибку, мол забит катализатор. Говорит, что возможно бензом плохим заправил, но это если сбросится ошибка. Сбросили, все вроде норм, проезжаю еще 1т.км. — загорается вновь, отсоединил аккумулятор, так сказать сбросил своими силами. Проехал 500км, пока не загорается. Чудеса, да и только))) Ставить пламегаситель и перешивать тупо лень. Да и не думаю, что причина в нем. Если начнет тупить конкретно, тогда сделаю, но только ближе к весне, если машину не сменю к тому времени.
В прошлом отзыве забыл упомянуть, что предыдущий хозяин словил камень в лобовое стекло. Я решил поменять: лобовое Lamisafety (Китай) лучше XYG, не кооператив 2000р + замена 1600р + полоска тонировки 200р = 3800р. Кооператив (с цветной полоской и веселой голограммой) стоил в районе 1400р. Так в нем вообще можно ослепнуть. Люди, покупайте только родное борское стекло 3000р, оно качественное. На нем покрытие, которое стираешь, вводишь защитный код, т.е. 100% страховка от контрафакта. Всякие XYG, Lamisafety и т.д. гуамно, отчетливо при небольшом солнечном свете видна линза, т.е. как бы эффект зеркала, например, немного отражается снизу торпедо, или я четко могу видеть отражение своего антирадара в стекле по центру. Ночью и в пасмурную погоду проблем нет, но как только солнышко, просто пипец. Вот и сэкономил 1000р(((. Хотя установщики уверяли, что нет разницы. Потихоньку привык, терпимо)))
Зима приближается потихоньку. Резину менять пока рано. Но готовить авто к зиме можно начинать. Все по порядку:
Не судите строго, отзыв пишу первый раз. Писать бы не стал, но считаю, что многие отзывы по приорам вводят людей в заблуждение. Да, согласен, что автомобиль малокомфортен. Но то, что он сыпется, полная чушь. Наболело, пишу правду.
Первым моим автомобилем был Ваз 21124 2006г.в., покупался в 2008г. с пробегом 40тыс.км. Время шло, когда пробег приблизился к 105тыс.км понял, что пора продавать железного коня, слишком многое требовало замены, авто надежностью не отличалось, против 12-ой ничего не имею, по ходу купил изначально ушатанный экземпляр. Сделал вывод, что хороший автомобиль — новый или, хотя бы, свежий.
Тут мой друг, подкопив денег на новую астру, предложил купить у него приорку в полной комплектации за 295тыс.руб., машинка была на тот момент на гарантии, 1 год вообще не ездила, пока он служил. Пробег приоры составлял честных 37тыс.км. Состояние, что новая, а стоимость новой люксовой составляла почти 400тыс.руб., по крайней мере в г.Курске. Я не задумываясь купил, т.к. все время автомобиль был на виду.
Здравствуйте!
Ну вот, проехал я на своей Приоре 19 т.км. Езжу в основном по городу, но иногда выезжаю в соседние города на расстояния до 300 км и один раз съездил в отпуск на Чёрное море (4 т.км. в один конец), так что основной пробег получился загородный. Расход бензина по городу от 8,5 до 9,5 л/100км, по трассе: ехал в отпуск один со скоростью 100-110 без кондиционера, расход составил 5,5л/100км; назад ехал с семьёй, с кондиционером и полным багажником гостинцев, на той же скорости расход составил 6л/100км. На мой взгляд, это весьма экономно. Кстати, спидометр Приоры прибавляет около 10 км/ч, поэтому скорость я стараюсь смотреть по навигатору. Динамики машины вполне хватает для езды в общем потоке, можно ехать и быстрее, но нужно будет крутить двигатель хотя бы до 4тыс.об./мин и машина начинает «реветь», а я такую езду не люблю.
Из поломок – перегорел светодиод подсветки водительской двери (20р.), перегорела лампа стоп-сигнала (15 р.) и также перегорел предохранитель прикуривателя
—
—
Ну вот, подошла очередь продолжения эпопеи с Приорой. На сегодняшний день (за 3,5 года эксплуатации) пройдено 50 тыс. км. Ну, что сказать, ничего не сломалось, по крайней мере серьезного. Что ж, это уже радует, но постоянно огорчают небольшие, но назойливые косяки, все время вылезающие наружу. После первого года эксплуатации начали застревать стекла, т.е. перестали опускаться при исправном рабочем стеклоподъемнике. Покурив немного форумов приороводов выяснил, что лечится сие ударом в дверь, причем по своему опыту могу сказать, что удар должен быть не просто постукиванием, нужно реально приложиться, это должен быть удар чудовищной силы. У окружающих с непривычки может создастся мнение, что вы пытаетесь проломить обшивку двери, и такое гадство происходит с завидной регулярностью. К слову о стеклах и стеклоподъемниках, у меня машинка самых первых выпусков, т.е. совсем сырая, на этих машинах с внутренней стороны отсутствует резинка-уплотнитель между стеклом и дверью внизу, иначе стекло вообще не опускается. Сей недостаток полностью на совести завода изготовителя, промахавшего, насколько я наслышан, кривизну стекол, но т.к. конвейер был уже запущен, то ничего лучше не нашли, как вообще не ставить этот уплотнитель. И теперь в щель от уплотнителя можно наблюдать внутренности содержимого двери, но самое поганое, что туда постоянно попадает пыль. Далее дверные замки. Они чудовищны. Мало того, что лязгают как на 412 москвиче, так еще и у каждого свой характер. В общем, решил я вылечить это безобразие и заказал по интернету в Тольятти бесшумные замки. Поставил и… чуда не произошло, лишь одна из 4-х дверей стала закрываться отдаленно похоже на холодильник, и то, при очень бережном закрывании. Стоит чуть посильнее хлопнуть дверью, все тот же металлический лязг. Что я только не делал, менял «бесшумные» болты разных производителей, пробовал регулировать притвор, все это хрень. Максимум, чего удалось добиться, это довольно сносная работа замков при очень бережном закрытии дверей, стоит чуть посильнее и все тот же знакомый металлический лязг. Мое мнение, это не лечится, точнее лечится созданием замка другой конструкции, а скорее всего созданием другого автомобиля…
До этого год ездил на Ладе Самара Седан (ВАЗ 2115). Соответственно, не было никакого комфорта (нет гидроусилителя, ручки крутить-вертеть надо было). Плюс сыграло то, что это была первая машина. Короче, через год продал, чему был очень рад и купил Приору седан.
Что можно сказать по истечению 3-х лет эксплуатации?
Машина стоит своих денег, это точно. По комфорту превосходит любую иномарку до 400 000 руб. А новая приора стоит 326000 руб. В эту сумму уже включен усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электропривод и электрообогрев зеркал, центральный замок с ДУ, дистанционное открытие багажника. В общем, в салоне удобно
Доброго времени суток!
Решил написать первые впечатления от владения Приорой, может кому-нибудь будет интересно.
Авто, цвет «Кварц», выпущен в ноябре 10г., куплен 31.01.11г. за 372 т.р. у оф. дилера в Нижневартовске, т.к. у нас в городе оф. дилеров нет, а частники накручивают по 20-30т.р. Кстати, на момент покупки Автоваз уже повысил цены, и такая комплектация стоила уже 281 т.р. При выборе авто для меня главным было наличие АБС и подушек безопасности, ещё желательно (но не обязательно) кондиционер. При выборе рассматривались любые новые авто ценой до 400 т.р., выбрана Приора.
Доброе(ый,ой) ххххххх…!
Итак… хочу подвести итоги эксплуатации авто ВАЗ Приора 5D, т.к. не так давно (15.02.11) мы с ней распрощались.
За 28 месяцев пробег 101000 км. Думаю, что есть чем поделиться. Купили авто за 278т.р. с чем-то… в 2008 году в салоне. Комплектация норма (подушка, ГУР, БК и т.д.).
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы (или будущие автовладельцы).
Очень много отзывов опубликовано о данном автомобиле. Встречаются истории, разящие своим сарказмом, уничижающие АвтоВАЗ вместе со своим продуктом и владельцем. Читая это представляю себя
Был у меня ВАЗ 2114 3 года, как говорится, не бит, не крашен. 110 тыс. пробег. Сам из Орловской области, но работал в Москве. 5-дневная рабочая неделя. То есть возможности снять с учета, продавать авто, торгуясь с покупателем, почти не было. Поэтому выбрал автосалон, где по
Добрый вечер.
Забрал машину из сервиса. Вскрытие показало: ремни (как приводной, так и грм) выглядят отлично, без потёртостей и трещин. Но здесь возник вопрос: так какие фирмы поставляют ремни грм на завод — Балаково или Иностранные? У меня стоял ремень с указанием страны производителя GERMANY, а в магазине запчастей меня уверяли, что заводские ремни — это именно Балаково, даже показывали красочный каталог по запчастям. Ролики тоже стояли отечественные, а в магазине исключительно Чешские или Немецкие. Состояние роликов грм, в отличие от ролика приводного ремня, скажем так, ужасало. Это было не круговое вращение, а напоминало восьмёрку, похоже если б не решился поменять грм сейчас, то в ближайшее время попал бы на совсем другой ремонт. Под шестернёй помпы заметили следы тосола, так что и ей похоже наступал кирдык. Тосол, который был залит на заводе (написано, что FELIX), поменял цвет с синеватого на
Далее попросил друзей посмотреть правое колесо — появился
—
Всем доброго дня.
Решил написать о своей Приоре.
Покупал её в ноябре 2009г. в автосалоне ********** (автосалон УЖАСЕН, персонал неприветлив и на момент оплаты продавец открыто пытался подзаработать в обход кассы со словами пробьём по кассе 347т.р, а остальные 6 т.р. после оплаты на руки) в комплектации «норма»: ABS, электроусилитель руля, климат (панасоник). Первые километры прислушивался, как работают все агрегаты автомобиля, нет ли каких стуков, скрежетов, свистов. Доехав до автосервиса друзей, попросил их посмотреть машину, всё ли там затянуто, залито. Вердикт удивил: всё в полном порядке.