положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.
Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).
В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди
Эта машина — само достоинство.
—
Доброго времени суток!
Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить
Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))
Авто снаружи небольшой, но внутри просторный. Регулировки руля и водительского кресла большие, устроиться за рулём можно удобно.Водительское кресло, как, впрочем, и пассажиров, также очень удобные. В общем к посадке за рулём претензий нет. Климат в машине летом хороший, климат контроль работает на 5-ку. Зимой, если температура ниже 15 градусов, это просто холодильник, чтобы прогреть мотор и соответственно салон нужно проехать километров 10, либо давить тапку, переключив селектор коробки передач на ручное управление и на низкую передачу, я ставлю в спорт режим. Управление автомобилем приятное, адекватное, претензий нет. Динамика мотора средняя, для города пойдёт. Автоматическая коробка не ДСГ, старая 6-ти ступенчатая, мне очень нравится, вкупе с мотором 1,6 (102 л.с.) работают нормально. Машина не гоночная, но и неудобств в городском потоке не ощущаешь. Багажник маленький, если не сложить задние сиденья, крупный груз не увезти, 3-ри чемодана тоже не полезут, один придётся ставить в салон, в общем багажник для небольших сумок, чтобы съездить в магазин.
Про опции, которые имеются: Климат, как уже писал, хорошо. Датчик света и дождя, не знаю нужны ли они вообще, ну ладно, датчиком дождя пользовался, когда работают хорошо, что даже не замечаешь, как они делают своё дело, а иногда начинают работать так, как сами захотят.
Датчик давления в шинах, хорошая вещь — ни разу не обманул. Автозатемнение зеркал заднего вида тоже хорошая штука. Кожа на руле тоже хорошо. Подлокотник регулируемый, удобно, через некоторое время в жару начнёт скрипеть. Шумоизоляция автомобиля средняя, слышно в основном гул покрышек, особенно по плохому асфальту. В задней двери за водителем летом в жару
Удобный, приятный в управлении
Холодно зимой
Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.
Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)
Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).
—
—
Привет,
Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок
Почему отзыв называется «продуманная»? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда
Сегодня с утра едва не пропустил знаменательное событие. Уже отъезжая от гаража бросил взгляд на спидометр:
Добрый день.
Не буду утомлять Вас рассказами о достоинствах данного авто (они и так всем владельцам известны) и о том, как я выбирал его (увидел и Инете фото и загорелся данной моделью), а хотел бы рассказать о проблемах, которые у меня возникали. Может кто расскажет, как с ними бороться…
1. Начну с самого обидного и затратного!
Здравствуйте, дамы и господа!
Решил в дополнение к предыдущим накатать новую страничку отзыва о своей машине. Итак, внимание. Гарантия на мой авто закончилась ещё летом. Давайте вспомним, что менялось в этой машине по гарантии. С новья меня доставала подушка безопасности на руле. Меняли и саму подушку, и шлейф, и кольцо, пока не выяснили, что виновником был блок управления подушками безопасности. Как только был установлен новый, прошитый под мою машину, неисправность была устранена. Ровно на год. Через год пришлось заменить кольцо «аэрбега» на руле. Всё! Больше этот узел мне не досаждает.
Далее. По гарантии был заменён бачок жидкости стеклоомывателя (потёк по шву). За несколько месяцев до истечения гарантии перестала подниматься задняя (пятая) дверь — вышли из строя газовые упоры. Странно, что рановато отказали: на бывшем моём 11-летнем «Транспортёре» газовые упоры даже зимой поднимали тяжеленнейшую дверь со свистом, а на Гольфе дверь лёгкая, и приходилось её даже летом подталкивать, чтобы та шла вверх. Ладно хоть не падала. Газовые упоры были заменены на новые без всяких слов. По словам работников автосервиса, они столкнулись с такой заменой в первый раз. Хотел поменять и упор капота (слабовато
—
—
Долго выбирал машинку. Хотелось
Многие писали про салон. Повторять не буду, все хорошо. Все, кто проехал в ГОЛЬФИКЕ, удивляются простору.
Теперь о минусах. Забрал из салона, доехал, залил воды в омыватель, ну в бачок, а она обратно. Пришлось ехать в салон. Сказали, что уплотнитель на бачке того (вот вам и немецкая точность и аккуратность),
—
—
Ну вот и прошел первые 15000км, а следом и первое ТО. Впечатления по-прежнему только положительные, несмотря на ряд проявившихся мелочей, впрочем обо всем по порядку.
Итак, сначала о том, что огорчило:
На 5000
—
—
Авто своих денег стоит, однозначно. Отделка салона на высоте, богато выглядит и все под рукой. Материалы отделки неброские, но очень качественные. Недавно сидел в новом HYNDAI — ELANTRA. Футуристический дизайн непонятных форм, кругом галимный блестящий серый пластик, взгляд рассеивается, цирк Шапито одним словом. VW — в этом отношении респект! Всё строго и со вкусом. Часто слышу: «какой смысл переплачивать 100-150т.р. за Volkswagen?». Разница есть!!! Когда юзаешь немецкое авто, понимаешь за что переплачены деньги.
Управляемость выше всяких похвал. На скорости и в поворотах цепляется за асфальт всеми колесами. Реакции руля внятные и четкие. Тормоза на уровне. Подвеска жестковата, но в меру. Внутри посадка хорошая, кресла удобные, все под рукой. Места не меньше, чем в Пассате, по крайней мере спереди. Салон ОЧЕНЬ объемный!!! Хотя снаружи авто кажется небольшим (стереотип мышления, GOLF — значит маленький).
Как ни крути, тандем VW двигатель 1.6л (102 л.с.) + АКПП морально устаревает, у современных Volkswagen с турбиной и коробкой DSG расход топлива существенно ниже. Хотя двигатель 1,6 проверен временем и очень надёжен! Тянет и обороты набирает очень хорошо, многие европейцы, японцы, корейцы 1,6л («якобы» 107-116л.с.) просто отдыхают, проверено…
—
—
28.05.2011
На днях пришлось мне испытать мой Плюсик на вместительность… Пришел багаж: ящик 120х90х40 см, ящик 90х80х50 см и самое главное — голова дикого северного оленя с рогами! Это объемная конструкция
16.09.2011
8.03.2011
На Станции в VW центре перед покупкой.
Бывший хозяин с легкостью поехал туда со мной и тестем. Хороший признак… Сделал по льготной программе компьютерную — всё в порядке. Снизу справа, где идет газовая трубка, пластиковая защита потрескалась. Цена вопроса была 1500 руб с установкой. Да, ещё обнаружили удар небольшой по коробке. Мастер сказал — в норме всё. Потом уже через 2 недели заменил масло в двигателе, все фильтра и налил воды в омывайку. Потом пожалел — замерзла, ждал. Потихоньку доливал омывайку зимнюю. Теперь всё норм. Всё…
—
Выбирал машину на замену ушедшему на заслуженный отдых mitsubishi lancer 9, поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.
Выбор был нелегкий и неоднозначный, но все же он был сделан и сделан, я считаю, осознанно. И в
Начну с того, что к машине изначально было довольно много требований, а именно:
7.03.2011
Купил этого красавца с рук в прошлом году с 61000 км на одометре.
Честно — мечтал именно о нем. Правильно говорят: авто — это набор компромиссов. И меня ЭТОТ набор вполне устраивает. Вожу семью. Редко один. Ну и как я могу с полной машиной дорогих мне людей посметь ехать более 130 км/ч? Я люблю свою семью… :-)) Иногда, правда, при обгонах хочется подинамичнее, но! Не пробовал ещё Sport-режим! Он включается на ходу… Попробую — напишу ощущения. И вдобавок при обгонах еду на газу и бензин лью 92, что, собственно, укладывается в рекомендации производителя.
Пошел четвёртый год, как у нас завёлся «плюсик». Пора рассказать о том, что было пережито с ним и благодаря ему.
Первое большое путешествие мы совершили в первое же лето. Поехали из Томска в
Из основных выводов — автомобильчик прекрасно подходит для дальнобоя вдвоём-втроём. Дорогу держит отлично, невзирая на качество покрытия. А адаптивная подруливающая система позволяет двигаться по 16-18 часов в одно лицо. (У жены тогда прав еще небыло). 4500 км за 2 недели и после чашки чая дома по возвращению снова хочется в дорогу. Особенно этому способствуют сидения с выраженной боковой поддержкой. Совершенно не устаёшь в них.
До этой машины эксплуатировал только ВАЗы, но настал момент для покупки моей первой иномарки. Долго мучился — не мог выбрать, что взять. Перебрал абсолютно все машины в диапазоне 450 — 700 т.р. в докризисных ценах. У меня семья 4 человека, поэтому постепенно выбор склонился к мини-микровэнам. Фольксваген считал некрасивым авто с устаревшим дизайном. Но когда попалось объявление о Гольф+, то посмотрев на этот авто вживую я уже больше ничего не стал искать. Эта машина мне очень понравилась. Взял машину с пробегом 25000км и даже еще на гарантии.
Итак, по порядку.
Внешний вид — средненький, невыразительный семейный авто. Салон просторный. Несмотря на то, что Гольф+ создан на платформе Гольфа, тем не менее это абсолютно другая машина. Во-первых, посадка автобусная вертикальная. После тесных салонов ВАЗов, с лежачими сидушками и ногами нараскоряку, в Плюсе сидишь как в кроссовере — высоко. Видно гораздо лучше вперед, чем в обычной легковушке. Ездил на нем на юг — ночью поднимал сиденье на максимум вверх и свет встречных машин практически не слепил глаза, так как шел ниже. Помню, в десятке меня это очень бесило, что встречные слепят. Во-вторых, благодаря такой посадке переднее сиденье почти не нужно отодвигать назад, поэтому сзади места просто море. У меня младший ребенок сидя в автокресле не дотягивается до спинки передних сидений ногами. В десятке спинки сзади постоянно были обпинаны детскими башмаками. Плюс в этой машине задние части спинок передних сидений покрыты кожзамом — очень легко чистить.
И еще раз вернусь к расходу топлива. С наступлением тепла расход существенно понизился и уже похож за заявленный производителем:
Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще — врет безбожно. На полном баке проезжаю 350 (трасса) км, показывает, что ушло четверть бака (15). Еду обратно, то же расстояние по этой же дороге, на выходе остается всего четверть. Разброс показаний в 2 раза (типа туда — 15, обратно — 30л).
Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) — не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора.
В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы — ровный асфальт, волны или подобие асфальта.
Прошёл год со дня покупки машины. За это время GOLF преподнёс мне несколько неприятных сюрпризов.
Новый сюрприз: не так давно стал вдруг замечать, что быстро уходит жидкость из бачка омывателя. Не успеешь залить — бачок пустой. В гараже обратил внимание на мокрый пол, — и сразу на сервис. Как оказалось, бачок тёк по сварному шву. Если бы не гарантия, пришлось бы отстегнуть 3000 руб. — 1850 за бачок, остальное — за работу. Добраться до бачка не так уж и просто — необходимо демонтировать бампер. В «Жигулях» было бы попроще.
Новая беда — при холодном пуске двигатель начал подтраивать. Иногда при интенсивном разгоне тоже возникали подёргивания. На горячем моторе подтраивания почти не замечал. При пробеге 13000 км подёргивания холодного мотора стали весьма ощутимы, и так как прошёл год со дня покупки машины и настало время посетить сервис для первого ТО, решил попросить сервисменов во время осмотра тщательно проверить работу двигателя. Проверка показала, что вся электрическая часть исправна. Надо было проверить свечи зажигания. Первая же снятая с двигателя свеча имела на изоляторе металлический блеск. Как ни странно, на остальных свечах такого блеска не было. Мною было принято решение заменить все свечи на новые. Кроме того, решил больше не заправлять машину 95-м бензином (а я заливал только «Лукойловский» 95-й «экто-плюс»), а перейти на 92-й. Так посоветовали мастера и менеджеры с сервиса. Буду заливать
Еще один добрейший вечерок, господа!
Первые впечатления, они, конечно, самые важные. Но для хорошей вещи важно, чтобы она радовала каждый день. Почти год, как я активно езжу на Плюсе. И удивляюсь — это первая машина, о смене которой я даже не задумываюсь! Однако, обо всем по порядку.
Минула осень, зима и весна — и единственная нерукотворная проблема, которая случилась с машиной — это течь масла