положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди какие-то другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, из-за чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

Сильные стороны:

Эта машина — само достоинство.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koe69

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго времени суток!

Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))

Сильные стороны:
  • Резвый
  • Цепкий
  • Вполне надежный
  • Экономичный
  • Удобный
  • Вполне недорогой в обслуживании
Слабые стороны:
  • Очень жесткий
  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vai96

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Авто снаружи небольшой, но внутри просторный. Регулировки руля и водительского кресла большие, устроиться за рулём можно удобно.Водительское кресло, как, впрочем, и пассажиров, также очень удобные. В общем к посадке за рулём претензий нет. Климат в машине летом хороший, климат контроль работает на 5-ку. Зимой, если температура ниже 15 градусов, это просто холодильник, чтобы прогреть мотор и соответственно салон нужно проехать километров 10, либо давить тапку, переключив селектор коробки передач на ручное управление и на низкую передачу, я ставлю в спорт режим. Управление автомобилем приятное, адекватное, претензий нет. Динамика мотора средняя, для города пойдёт. Автоматическая коробка не ДСГ, старая 6-ти ступенчатая, мне очень нравится, вкупе с мотором 1,6 (102 л.с.) работают нормально. Машина не гоночная, но и неудобств в городском потоке не ощущаешь. Багажник маленький, если не сложить задние сиденья, крупный груз не увезти, 3-ри чемодана тоже не полезут, один придётся ставить в салон, в общем багажник для небольших сумок, чтобы съездить в магазин.

 Про опции, которые имеются: Климат, как уже писал, хорошо. Датчик света и дождя, не знаю нужны ли они вообще, ну ладно, датчиком дождя пользовался, когда работают хорошо, что даже не замечаешь, как они делают своё дело, а иногда начинают работать так, как сами захотят.

Датчик давления в шинах, хорошая вещь — ни разу не обманул. Автозатемнение зеркал заднего вида тоже хорошая штука. Кожа на руле тоже хорошо. Подлокотник регулируемый, удобно, через некоторое время в жару начнёт скрипеть. Шумоизоляция автомобиля средняя, слышно в основном гул покрышек, особенно по плохому асфальту. В задней двери за водителем летом в жару что-то гремит, как будто что-то отвалилось, зимой и в прохладную погоду всё нормально, разбираться с этим не хочется — мне не мешает, в салоне больше ничего не шумит.

Сильные стороны:

Удобный, приятный в управлении

Слабые стороны:

Холодно зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shamil65

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.

Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)

Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dwell

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Привет,

 Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок кое-что расписать, надеюсь, кому-нибудь пригодится информация при выборе.

Почему отзыв называется «продуманная»? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда все-таки решил остановиться на VW Golf, т.к. раньше никоим образом не рассматривал себя как владельца этой модели, но по ряду критериев Golf оказался самым достойным представителем Гольф-класса.

Сильные стороны:
  • Отличная управляемость
  • Продуманная техническая сторона машины, все как надо
  • Ликвидность
  • Оцинкованный кузов
  • Много места на задних сиденьях
  • Надежность, недорогие запчасти
  • Отличная климатическая система
  • Безопасность, хорошо настроенный ABS и ESR нередко выручали, 10 подушек
Слабые стороны:
  • АКПП не предназначена для агрессивного вождения
  • Расход топлива 11-12 литров
  • Маркий салон
  • Слабое ЛКП
  • Неудобная ручка замка багажника, пачкает руки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman f1

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Сегодня с утра едва не пропустил знаменательное событие. Уже отъезжая от гаража бросил взгляд на спидометр:

стотыщь

Сильные стороны:
  • Абсолютно незаметен в эксплуатации. Как хорошие кроссовки. Сел, поехал
Слабые стороны:
  • В наших, сибирских, условиях хотелось бы полный привод и подогрев руля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vasilisk

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день.

Не буду утомлять Вас рассказами о достоинствах данного авто (они и так всем владельцам известны) и о том, как я выбирал его (увидел и Инете фото и загорелся данной моделью), а хотел бы рассказать о проблемах, которые у меня возникали. Может кто расскажет, как с ними бороться…

1. Начну с самого обидного и затратного!Как-то возвращаясь с зимних каникул из Саратова в Москву под нижний левый угол двери набилась снежноводяная каша, на улице был 0 С. Вечером поставил а/м на стоянку (мыть было лень, т.к. устал с дороги), а ночью после снега с дождем стукнул сильный мороз. Утром еле открыл дверь, а на работе увидел, что нижний левый уголок двери выгнулся наружу под углом в 90 градусов… Если честно, то даже не представлял, что такое возможно на современном автомобиле, так что следите за данным моментом.

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Надежность
  • Расход топлива
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • О них речь и шла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimastm

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, дамы и господа!

Решил в дополнение к предыдущим накатать новую страничку отзыва о своей машине. Итак, внимание. Гарантия на мой авто закончилась ещё летом. Давайте вспомним, что менялось в этой машине по гарантии. С новья меня доставала подушка безопасности на руле. Меняли и саму подушку, и шлейф, и кольцо, пока не выяснили, что виновником был блок управления подушками безопасности. Как только был установлен новый, прошитый под мою машину, неисправность была устранена. Ровно на год. Через год пришлось заменить кольцо «аэрбега» на руле. Всё! Больше этот узел мне не досаждает.

Далее. По гарантии был заменён бачок жидкости стеклоомывателя (потёк по шву). За несколько месяцев до истечения гарантии перестала подниматься задняя (пятая) дверь — вышли из строя газовые упоры. Странно, что рановато отказали: на бывшем моём 11-летнем «Транспортёре» газовые упоры даже зимой поднимали тяжеленнейшую дверь со свистом, а на Гольфе дверь лёгкая, и приходилось её даже летом подталкивать, чтобы та шла вверх. Ладно хоть не падала. Газовые упоры были заменены на новые без всяких слов. По словам работников автосервиса, они столкнулись с такой заменой в первый раз. Хотел поменять и упор капота (слабовато как-то шёл вверх), но в замене отказали — говорят, когда совсем не будет поднимать, тогда и заменят. Пока поднимает, только вот с наступлением холодов как-то неохотно. Успел по гарантии поменять и левый поводок стеклоочистителя (подсела прижимная пружина, и дворник стал плохо прочищать середину). Помогло ненадолго. Оказывается, это проблема всех Гольфов, и даже других машин, где стоит длинная щётка-«акробат». С удовольствием бы заменил «акробаты» на каркасные щётки, да только вроде бы как их не существует для 5-го Гольфа. На предыдущих моих машинах каркасные щётки всегда отлично справлялись со своей задачей.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koe69

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Долго выбирал машинку. Хотелось что-то небольшое, но в то же время удобное, просторное. И по деньгам приемлемое. Выбирал между Аурисом, Короллой, Джазом и Плюсом. И вот остановился на плюсе. Подкупила марка и надежда на немецкую точность. И что можно доукомплектовать как хочешь или как бабосики позволят. Заказал. И 3 месяца ждал. Вот в конце апреля забрал. Прошло полгода, теперь можно что-то сказать.

Многие писали про салон. Повторять не буду, все хорошо. Все, кто проехал в ГОЛЬФИКЕ, удивляются простору.

Теперь о минусах. Забрал из салона, доехал, залил воды в омыватель, ну в бачок, а она обратно. Пришлось ехать в салон. Сказали, что уплотнитель на бачке того (вот вам и немецкая точность и аккуратность), что-то подобрали и поставили. Вроде не течет. Решил как-то с сидушкой поэкспериментировать, опустил вниз до упора. Что-то щелкнуло, потом смотрю — загорелась неисправность подушки безопасности. Заглянул под сидушку, подергал разъемы. Горит. Поехал в салон. Да, какой-то разъем отошел, ну это не брак, поэтому не гарантий случай, т.е. гоните деньги за диагностику.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pro100 med

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот и прошел первые 15000км, а следом и первое ТО. Впечатления по-прежнему только положительные, несмотря на ряд проявившихся мелочей, впрочем обо всем по порядку.

Итак, сначала о том, что огорчило:

На 5000 что-то заскрипело сзади (случилось это после поездки по песчаному пляжу), итог — оказалось, что колодки не любят песочек, он туда забился и именно оттуда раздавались эти занудные скрипы, вылечилось само, после проезда на скорости по нескольким хорошим лужам, теперь грунтовку и песчаные пляжи стараюсь объезжать стороной:)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sale_pepe

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Авто своих денег стоит, однозначно. Отделка салона на высоте, богато выглядит и все под рукой. Материалы отделки неброские, но очень качественные. Недавно сидел в новом HYNDAI — ELANTRA. Футуристический дизайн непонятных форм, кругом галимный блестящий серый пластик, взгляд рассеивается, цирк Шапито одним словом. VW — в этом отношении респект! Всё строго и со вкусом. Часто слышу: «какой смысл переплачивать 100-150т.р. за Volkswagen?». Разница есть!!! Когда юзаешь немецкое авто, понимаешь за что переплачены деньги.

Управляемость выше всяких похвал. На скорости и в поворотах цепляется за асфальт всеми колесами. Реакции руля внятные и четкие. Тормоза на уровне. Подвеска жестковата, но в меру. Внутри посадка хорошая, кресла удобные, все под рукой. Места не меньше, чем в Пассате, по крайней мере спереди. Салон ОЧЕНЬ объемный!!! Хотя снаружи авто кажется небольшим (стереотип мышления, GOLF — значит маленький).

Как ни крути, тандем VW двигатель 1.6л (102 л.с.) + АКПП морально устаревает, у современных Volkswagen с турбиной и коробкой DSG расход топлива существенно ниже. Хотя двигатель 1,6 проверен временем и очень надёжен! Тянет и обороты набирает очень хорошо, многие европейцы, японцы, корейцы 1,6л («якобы» 107-116л.с.) просто отдыхают, проверено…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fbmaster

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

28.05.2011

На днях пришлось мне испытать мой Плюсик на вместительность… Пришел багаж: ящик 120х90х40 см, ящик 90х80х50 см и самое главное — голова дикого северного оленя с рогами! Это объемная конструкция где-то как шар диаметром 120 см! Так вот, это все уместилось в багажник со сложенными задними сидениями и «корма» закрылась… Я не мог в это поверить!!! Все благодаря высокому салону! Потом еще принимал с багажки фото-фоны: 3-х метровые длинномеры 4 шт, которые тоже уместились по правой стороне авто со сложенной правой секцией заднего дивана и сложенным пассажирским сидением… Вот, в общем-то, так!

16.09.2011

Сильные стороны:
  • Экономичен
  • Надежен
  • Комфортен
  • Понятен
  • Красив!
Слабые стороны:
  • Слабовата краска, чуть заденешь…:-((

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zabar

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

8.03.2011

На Станции в VW центре перед покупкой.

Бывший хозяин с легкостью поехал туда со мной и тестем. Хороший признак… Сделал по льготной программе компьютерную — всё в порядке. Снизу справа, где идет газовая трубка, пластиковая защита потрескалась. Цена вопроса была 1500 руб с установкой. Да, ещё обнаружили удар небольшой по коробке. Мастер сказал — в норме всё. Потом уже через 2 недели заменил масло в двигателе, все фильтра и налил воды в омывайку. Потом пожалел — замерзла, ждал. Потихоньку доливал омывайку зимнюю. Теперь всё норм. Всё…

Сильные стороны:
  • Безразмерный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zabar

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Выбирал машину на замену ушедшему на заслуженный отдых mitsubishi lancer 9, поэтому некоторые сравнения буду проводить с этой машиной.

Выбор был нелегкий и неоднозначный, но все же он был сделан и сделан, я считаю, осознанно. И в какой-то степени данный выбор, наверное, отображает тенденции, происходящие на рынке продаж новых автомобилей.

Начну с того, что к машине изначально было довольно много требований, а именно:

Сильные стороны:
  • Хорошо управляемый
  • Высокая посадка
  • Комфортный и эргономичный
  • Очень качественный и современный салон и органы управления автомобилем
  • Автомобиль можно сделать под себя, очень много опций
  • Широкий диапазон цен, на разные уровни притязаний
  • 10 подушек безопасности и продуманная безопасность в целом
Слабые стороны:
  • Шумноват двигатель
  • Коробка передач не идеал
  • Медленно греется салон
  • Тяжелые двери и неудачно расположенная дверная ручка внутри
  • Спинки задних сидений не имеют регулировки наклона назад
  • Низковат передний бампер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sale_pepe

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

7.03.2011

Купил этого красавца с рук в прошлом году с 61000 км на одометре.

Честно — мечтал именно о нем. Правильно говорят: авто — это набор компромиссов. И меня ЭТОТ набор вполне устраивает. Вожу семью. Редко один. Ну и как я могу с полной машиной дорогих мне людей посметь ехать более 130 км/ч? Я люблю свою семью… :-)) Иногда, правда, при обгонах хочется подинамичнее, но! Не пробовал ещё Sport-режим! Он включается на ходу… Попробую — напишу ощущения. И вдобавок при обгонах еду на газу и бензин лью 92, что, собственно, укладывается в рекомендации производителя.

Сильные стороны:
  • Чистокровный немец! Нигде не дребезжит, только штатные звуки
  • Прекрасный салон — удобный, вместительный, качественный. Удобные кресла, высокая посадка (как в джипе)
  • Шумка в норме. На любой скорости разговаривать можно почти шепотом
  • Кондишен справляется с поставленными задачами на все 100%
  • Экономичен: 5,5 л бензина на 100 км.!
  • Штатный свет — лучше и не надо. Регулировка его из салона, как и зеркала (отапливаемые)
  • Хорошо пахнет внутри… :-))
  • 10 подушек!
  • Красивый!
  • Престижная марка
Слабые стороны:
  • Заметил одну особенность: при резком торможении сбивается автомат. Приходится переключаться ещё раз. Вывод: тормози правильно!
  • В грязную погоду быстро «затягивается» заднее стекло. Спойлер как-то вот не помогает… Правда есть маленький дворник — помогает малость. Зато спереди дворники — не дворники, а двоняги: все сметают даже без воды!
  • Обзорность не на 100%. Хотя это в угоду безопасности… Компромисс… :-)) Меня устраивает
  • Низковат просвет, но уже приспособился, привык к размерчику и не лезу на рожон. Оказывается, это не так уж и сложно…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zabar

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пошел четвёртый год, как у нас завёлся «плюсик». Пора рассказать о том, что было пережито с ним и благодаря ему.

Первое большое путешествие мы совершили в первое же лето. Поехали из Томска в Улан-Удэ к друзьям. Погулять по Бурятии и искупаться в Байкале. С последним вышла накладка. Подробности можно почитать в моём ЖЖ. http://vasilisk-r.livejournal.com/28704.html

Из основных выводов — автомобильчик прекрасно подходит для дальнобоя вдвоём-втроём. Дорогу держит отлично, невзирая на качество покрытия. А адаптивная подруливающая система позволяет двигаться по 16-18 часов в одно лицо. (У жены тогда прав еще небыло). 4500 км за 2 недели и после чашки чая дома по возвращению снова хочется в дорогу. Особенно этому способствуют сидения с выраженной боковой поддержкой. Совершенно не устаёшь в них.

Сильные стороны:
  • Управляемость на высоте, чего не ожидаешь от почти минивена
  • Расход топлива на «механике» радует глаз. От 7 до 9 литров на «сотню“
  • Подвижные задние сидения делают багажник практически бездонным, очень полезно в путешествиях
  • Продуманность в мелочах. Например зависимость громкости магнитолы и скорости движения дворников от скорости самого автомобиля
  • Огромная площадка под лобовым стеклом. Мы на ней в Бурятии на ходу на солнце подогревали позы (местные манты)
  • Оригинальная работа дворников (распашные) очищает полностью стекло. Огромный плюс ”плюсу»
Слабые стороны:
  • Маленький бардачок. Защита тормозных дисков иногда «ловит» мелкие камни. В результате машина начинает звучать как старая арба. Извлечь его от туда делов на 20 минут, но всё равно…
  • Двери могли бы закрываться и благороднее. Имхо, не жигули «копейка», но хлопать приходится сильнее, чем хотелось бы. Дверь багажника — это вообще «притча во языцех». Про неё много написано. Бахать приходится постоянно
  • В нашем климате нужен подогрев руля. В перчатках зимой ездить надоело

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vasilisk

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

До этой машины эксплуатировал только ВАЗы, но настал момент для покупки моей первой иномарки. Долго мучился — не мог выбрать, что взять. Перебрал абсолютно все машины в диапазоне 450 — 700 т.р. в докризисных ценах. У меня семья 4 человека, поэтому постепенно выбор склонился к мини-микровэнам. Фольксваген считал некрасивым авто с устаревшим дизайном. Но когда попалось объявление о Гольф+, то посмотрев на этот авто вживую я уже больше ничего не стал искать. Эта машина мне очень понравилась. Взял машину с пробегом 25000км и даже еще на гарантии.

Итак, по порядку.

Внешний вид — средненький, невыразительный семейный авто. Салон просторный. Несмотря на то, что Гольф+ создан на платформе Гольфа, тем не менее это абсолютно другая машина. Во-первых, посадка автобусная вертикальная. После тесных салонов ВАЗов, с лежачими сидушками и ногами нараскоряку, в Плюсе сидишь как в кроссовере — высоко. Видно гораздо лучше вперед, чем в обычной легковушке. Ездил на нем на юг — ночью поднимал сиденье на максимум вверх и свет встречных машин практически не слепил глаза, так как шел ниже. Помню, в десятке меня это очень бесило, что встречные слепят. Во-вторых, благодаря такой посадке переднее сиденье почти не нужно отодвигать назад, поэтому сзади места просто море. У меня младший ребенок сидя в автокресле не дотягивается до спинки передних сидений ногами. В десятке спинки сзади постоянно были обпинаны детскими башмаками. Плюс в этой машине задние части спинок передних сидений покрыты кожзамом — очень легко чистить.

Сильные стороны:
  • Эргономика салона
  • Неприхотливый двигатель
  • Хорошая управляемость
  • Много полезных штучек (круиз, компьютер и т.п.)
Слабые стороны:
  • Высокая цена нового авто
  • Бешеные ценники за ТО
  • Шумные штатные шины
  • Широкие передние стойки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kostya45

Отзыв Volkswagen Golf 1.9 TDI (Фольксваген Гольф) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

И еще раз вернусь к расходу топлива. С наступлением тепла расход существенно понизился и уже похож за заявленный производителем:

  • трасса — 5,2-5,5 — спокойно ехать
  • трасса — 6,5 — совсем неспокойно парить))
  • город — 7 — спокойно без климы
  • и 8-8,5 — шустро перемещаясь с климой

Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще — врет безбожно. На полном баке проезжаю 350 (трасса) км, показывает, что ушло четверть бака (15). Еду обратно, то же расстояние по этой же дороге, на выходе остается всего четверть. Разброс показаний в 2 раза (типа туда — 15, обратно — 30л).

Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) — не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора.

В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы — ровный асфальт, волны или подобие асфальта.

Сильные стороны:
  • Мягко и тихо
Слабые стороны:
  • Возможны проблемы с электрикой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: info_reader

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошёл год со дня покупки машины. За это время GOLF преподнёс мне несколько неприятных сюрпризов. Как-то вдруг загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Код ошибки указывал на подушку безопасности в руле, но вот поиск самой неисправности у сервисменов занял полтора месяца. Поначалу просто сбрасывали ошибку, но лампочка загоралась снова. Проверяли датчики, спираль в руле, блок управления подушками, интерфейс и пр., поблочно заменяли каждую подозрительную деталь, снимая аналогичную с другой машины, но безрезультатно. В конечном счёте всё же удалось выяснить, что виноват блок управления подушками безопасности, но он строго индивидуален, программируется под конкретный автомобиль, и подмена его с другой машины ни к чему не приводит. Блок был заказан с завода-изготовителя, довольно быстро прибыл и был установлен на автомобиль. Цена вопроса — 15000 за блок и пара тысяч за установку. Поскольку случай гарантийный, с меня не взяли ни копейки. Просто была потрачена уйма времени на поездки на сервис. Если бы не гарантия, расходы были бы ещё выше, так как сброс ошибки стоит около 600 руб., да и поиск неисправности недёшев.

Новый сюрприз: не так давно стал вдруг замечать, что быстро уходит жидкость из бачка омывателя. Не успеешь залить — бачок пустой. В гараже обратил внимание на мокрый пол, — и сразу на сервис. Как оказалось, бачок тёк по сварному шву. Если бы не гарантия, пришлось бы отстегнуть 3000 руб. — 1850 за бачок, остальное — за работу. Добраться до бачка не так уж и просто — необходимо демонтировать бампер. В «Жигулях» было бы попроще.

Новая беда — при холодном пуске двигатель начал подтраивать. Иногда при интенсивном разгоне тоже возникали подёргивания. На горячем моторе подтраивания почти не замечал. При пробеге 13000 км подёргивания холодного мотора стали весьма ощутимы, и так как прошёл год со дня покупки машины и настало время посетить сервис для первого ТО, решил попросить сервисменов во время осмотра тщательно проверить работу двигателя. Проверка показала, что вся электрическая часть исправна. Надо было проверить свечи зажигания. Первая же снятая с двигателя свеча имела на изоляторе металлический блеск. Как ни странно, на остальных свечах такого блеска не было. Мною было принято решение заменить все свечи на новые. Кроме того, решил больше не заправлять машину 95-м бензином (а я заливал только «Лукойловский» 95-й «экто-плюс»), а перейти на 92-й. Так посоветовали мастера и менеджеры с сервиса. Буду заливать опять-таки на «Лукойле» 92-й «экто». О результатах отпишусь позже. ТО-1 обошлось в 5250 руб. + замена свечей (550 за штуку и 650 за замену).

Сильные стороны:
  • Великолепный двигатель TSI
  • Отменная управляемость
  • Хорошие эргономика и комфорт
Слабые стороны:
  • Никак не стопроцентная надёжность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koe69

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Еще один добрейший вечерок, господа!

Первые впечатления, они, конечно, самые важные. Но для хорошей вещи важно, чтобы она радовала каждый день. Почти год, как я активно езжу на Плюсе. И удивляюсь — это первая машина, о смене которой я даже не задумываюсь! Однако, обо всем по порядку.

Минула осень, зима и весна — и единственная нерукотворная проблема, которая случилась с машиной — это течь масла из-под одной из крышек двигателя, расположенной сбоку, над коробкой передач. Заменили эту крышку на новую по гарантии, без особых вопросов, за исключением очереди на диагностику к дилеру (2 недели), ожидании запчастей и очереди на замену (еще пару недель). Во время этого ожидания долил около литра масла. Вообще говоря, естественный расход масла присутствует, и составляет порядка 1-1,5 литра на 15 тысяч км. Успел заметить, что расход масла повышается, если загонять стрелку тахометра за 4000. Некоторые гольфоводы утверждают, что масло на моторах TSI, рекомендованное производителем (название указано на крышке маслозаливной горловины двигателя), расходуется куда быстрее, чем его некоторые аналоги, однако я пока не созрел для экспериментов на эту тему. Такой масляный аппетит я готов простить в обмен на данную динамику и экономичность.

Сильные стороны:
  • Тяговитый экономичный двигатель
  • Просторный салон
  • Компактные размеры
  • Образцовая эргономика
  • Неугоняемость
  • Неброский внешний вид
Слабые стороны:
  • Недешевые и туговатые официалы
  • Жестковатый ход отбоя подвески

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: scenicman

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen