Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1976 по 1982 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1595см3) |
Мощность: | 85л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.4 с |
Транспортный налог: | 2125 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 65600 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 75276рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.764 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 328 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, накопив достаточную сумму, начал я поиск заветного BMW 525 в 34 кузове! Просмотрев все газеты, интернет, поездив пришел к выводу (не в обиду владельцам БУМЕРОВ), что укаченные движки, коррозированные номера двигов не для меня. Хотя Бумер до сих пор нравится! Начались долгие и мучительные поиски, изучение тех. характеристик, просиживание на форумах и т.д. Выбор пал на три машины — Додж Интрепид, праворульный Ниссан Цефиро и Ауди. Поездил, посмотрел и, как говорят, влюбился с первого взгляда.
Машина внешне выглядит достаточно спокойно, никаких агрессивных черт. Но когда запускаешь движок, слышишь приятное урчание… ну а на дороге это просто сказка. Мягкий и спокойный нрав автомобиля изменяется лишь резким нажатием на педаль акселератора. Машина моментально показывает свой характер, как ни как 2,6 л. под капотом! Управляемость авто превосходное! После дождика пришлось в поворот входить на 90 км/ч, она даже не пошелохнулась! И это при почти лысой резине (от старого хозяина досталась).
Ну а теперь немного об эксплуатации! За 6 мес. непрерывной эксплуатации (12000 км.) пришлось немного вложиться. Бывший владелец
На Ауди 100 я пересел после Ваз 21083 1996 года выпуска, машина была рабочей лошадкой: за 9 лет эксплуатации наездил на ней более 300 000 км, поэтому состояние автомобиля сами понимаете какое.
Первое, что поразило меня в моей новой машине — это состояние кузова и салона. На кузове, конечно, есть сколы краски, но ржавчина для этой машины – понятие неизвестное. Лишь мелкие царапины и отходившие молдинги выдавали истинный возраст машины. Сиденья в салоне выглядели так, как будто с них только что сняли заводской полиэтилен. Второе, что меня поразило — это то, что ВСЕ работает! Стеклоподъемники, печка, электрорегулировки зеркал, противотуманные фары, центральный замок и пр. Была лишь проблема с кондиционером, но вложения в него не обещают разорить.
Двигатель 2,3 достаточно мощный, но вся прелесть начинается после 100 км в час, или если его раскочегарить более 3000 тыс., то до 4000 идет мощный подхват, при котором очень приятно обгонять классику и зубилы. Немного разочаровало передаточные числа коробки передач: один в один как на восьмере. Наверное, так раньше делали. На моей машине установлено газовое оборудование, чему я очень доволен. Динамика в городе ничуть не страдает, а по трассе при скорости 170 ускоряется плохо, при переключении на бензин легко набирает 185.
Нет информации