Отзыв Audi A6 Avant 2.8 Quattro (Ауди А6) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вместо преамбулы.

За последние пару лет, общаясь с единомышленниками и оппонентами на данном ресурсе, получал немало комментариев и сообщений с вопросом об Ауди. Мол, в профиле значатся, а где же отзывы? Ну, вот, собственно первый из них(может, не последний).

Был в моей жизни период, когда одним из моих промыслов был перегон машин.  Машины были разные, какие-то нравились, какие-то нет, но в целом опыт был разносторонним и оказался полезным. Так, со временем я перестал бояться дизелей, «подсел» на полный привод и понял, что АКПП – безусловно, благо, но не для меня. Причём в последних двух «предрассудках» меня убедила именно героиня этого повествования.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sobol

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех!

Итак, автомобиль Ауди А6, который еще недавно был моим, прошел по по украинским дорогам около 170 тыс. км. за три с половиной года и был продан на этой неделе. Как и обещал в комментариях к прошлому отзыву об этом авто, по прошествии нескольких лет, делюсь опытом эксплуатации.

А писать-то особо и не о чем — все текущие расходы — двигатель не вскрывался,масло (круглый год 5w40) подъедать так и не начал, ничего глобального не ломалось. Приводной ремень менял 1 раз, примерно, за 80 тыс пробега. Последний раз пришлось поменять раньше, поскольку потекла помпа, ну и поменяли ремень, помпу и ролики уже заодно. Из-за пузырей на передних крыльях, после неудачной покраски старых, пришлось таки поменять на новые. Больше пузыри не выскакивали. В прошлом году осенью, перед поездкой на Ауди в Германию, перетряхнули генератор. Цена вопроса — около 1000 грн.

Сильные стороны:
  • Надежная.
  • Экономичная.
  • Быстрая.
  • Всепоглощающая подвеска.
Слабые стороны:
  • Возраст авто и отсюда имиджевая составляющая.
  • Сиденья не самые удобные.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нескучный

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro (Ауди А6) 1996 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток.

Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам — тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало.

Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос — сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы — замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине. 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Вместимость салона и багажника
  • Динамика
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Цена некоторых запчастей
  • Возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: katsu

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте!.

Псле того, как по просьбе отца, я продал ему мой любимый Мерседес Е-280 в 124-ом кузове, встал вопрос о покупке для себя автомобиля. Сначала купил себе опять 124-й с безнаддувным дизельным двигателем 1995-го года. Поездил немного, понимаю — не то: без кожи, на ручке, динамика не та. Продал через интернет заработав одновременно 700$.

Опять поиски в сети чего-то, и опять покупка дизельного автомобиля древнего 1997-го года с механической КПП-6, 140 л.с., универсал АУДИ — А6. Машина была пригнана из Германии. Состояние, по словам продавца, — просто СУПЕР, делать, типа, ничего не надо. Покупал я этот агрегат с мыслью, что беру как временное транспортное средство. Думал, что поезжу немного, потом продам с наваром и куплю че-нить подороже. Автомобиль приганял из Черновцов мой товарищ, который разбирается в машинах не хуже меня, умеет торговаться и которому можно доверять.

Сильные стороны:
  • Долговечность
  • Динамика и эластичность на трассе.
  • Подвеска.
  • Двигатель.
  • Шумоизоляция.
  • Надежность.
Слабые стороны:
  • Не регулируется частота прерывистого режима дворников.
  • Ближний свет.
  • В мороз —20 не заводится.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нескучный

Отзыв Audi A6 2.6 (Ауди А6) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле, которым сейчас владею — ауди а6 с4 2,6 авс механика, недопривод.

До покупки а6 с4 владел ауди 80 2,0Е 89г., поэтому в следующем авто не хотелось встретить недостатки «восьмидесятой» — тесный салон, маленький багажник, жесткость подвески, из-за которых собственно ее и продал. Бюджет покупки был до 8 тыс.дол, новые бюджетные авто в кредит не рассматривал, так как после пробных поездок на ланосе и нексии понял — не мое. Морально был готов к вложениям и ремонтам, так как все машины в семье были с пробегом (кроме моей ауди 80 — опель омега А, пассат б3, ваз 2106, вектра с, форд скорпио, сиерра — все отца и брата) и к периодическим ремонтам было не привыкать. Долго определялся в выборе марки и модели — ауди100/а6 с4, опель омега Б, бмв е 34, мерседес W124, и почти остановился на бмв е34, но со слов БЫВШИХ владельцев е34 (кто ж свою тачку во время владения будет обс…ть) и автослесарей понял — дороже и сложнее в ремонте, чем остальные варианты, биты-перебиты, коррозия, тесный салон… Мерс 124 — не понравился салон… выбрал ауди а6 с4 — двигатель 2,6 механика. АКПП и кватро не хотел ввиду дополнительных конструкций, которые могут потребовать ремонта (автомобиль то уже в годах) и увеличенного расхода топлива. С двигателем 1,8 2,0 — очень ограниченное предложение и те в основном в бедной комплектации, дизеля или «убиты», или цена 11-13 тыс. дол.

Выбирал недолго, взял на рынке у перекупа — понравился велюровый незатертый салон «рекаро», цвет — серебристый «металлик», общее состояние кузова (несколько сколов ЛКП и потертый задний бампер), наличие ел.люка, 4 эл.стеклоподьемников, подогрева и эл. регулировки зеркал, климат контроля. Из видимых косяков — левая фара разбита, не работают эл.корректоры фар, подклинивает правый задний суппорт (как потом выяснилось — из-за троса ручника), плохо заводился двигатель (надо было долго крутить стартером)… Сел проехался — задние стойки не держат, машину качает, неприятный звук банки с выбитым катализатором, скрип передних торм. колодок (стоял «скт» китай — поставил «феродо»). Осмотр на СТО, приговорил 2 передних рычага, 2 наконечника рулевых тяг, левую подушку коробки, пыльник ШРУСа, 1 опорник, так же не было защиты двигателя, КПП, 2 провода ВН перемотаны изолентой… Начал аргументированно сбивать цену и перекуп согласился уступить 600! дол. В итоге — взял за 6700 дол., что не так, думаю, — отремонтирую и поменяю, деньги еще остались. И почти сразу после покупки занялся ремонтом, в основном все делал сам.

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • Простота и надежность подвески
  • Комфорт
  • Кузов
  • Салон
Слабые стороны:
  • Нескладывающаяся спинка заднего сиденья
  • Маленькое правое зеркало
  • Прежние владельцы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vovawat

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться своим первым в своей жизни отзывом об своем автомобиле. Как говорить, «созрел». За отзыв не судите строго, пишу как умею! 

Первая моя машина была не какая-нибудь, а сам Москвич 2141, достался который мне от деда моего, получил права и ездил спокойно, учился понемногу, собирал деньги на нормальную машину. Вкладывал в неё постоянно и достаточно много… Но пришло время покупать машину. Хотел вложиться в 200 — 230 000 максимум. Выбор пал между Toyota Camry IV седан 3 литровый с автоматом, но отпал сразу после диагностики. Выяснилось, что автомат на грани смерти, ну а я очень хотел Audi, думал хоть 100 взять, старенькую в 45 кузове, но совершенно случайно подвернулся вариант с А6 благодаря родственнику, у которого, кстати, точно такая машина, тоже 2.5 TDI.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция отличная
  • Управляемость
  • Шустрая машинка
  • Места ну очень много
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Оцинкованный кузов, ни капли ржавчины
Слабые стороны:
  • Слабоват ближний свет. Ну, я думаю, это все делается

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anton198726

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, решил написать отзыв о своем авто — Audi A6 2.5TDI 103kw, акпп, кожа, сидушки и руль S-line, черная, седан, почти самая полная комплектация. Перед покупкой конкретно хотел этот авто с этим двигателем и только акпп и желательно седан, найти было нелегко, но… Пригнали мне ее из Германии ребята из Луцка (не советую кому-либо покупать там свежепригнанные легковушки). До этого ездил на 2 опелях кадеттах, Опель Вектра 2.0, Фолькс Пассат В5 1.8, потом 1.8Т, Мерс Е-220, БМВ 525, ну и еще мож чет забыл, помимо ездил еще на жигулях, деу ланосах, авео и прочих не очень интересных авто…

Ремонты и ТО:

  • Замена всех ремне и роликов – 2760 грн с работой.
  • Масло, фильтра, тосол, масло в ГУР – 1270 грн.
  • Диагностика (для профилактики) – 100 грн.
  • Ремонт всей ходовой + амортизатора + развал сх. – 3160 грн.
  • Масло и 4 фильтра – 990 грн.
  • Масло в коробку – 700 грн.
  • Патрубок турбины + прокладка коллектора + диагн. – 1270 грн.
  • Замок бардачка – 150 грн.
  • Термостат – 200 грн.
  • Ремонт стартера – 350 грн.
  • Масло и фильтр – 507 грн.
  • Замена прокладки клапанной крышки – 110.
  • Замена глушителя – 600 грн.
  • Замена мотора печки + мотор заслонки + работа – 1300 грн.
  • Замена молдингов – 520 грн.
  • Заправка кондиц. – 330 грн.
  • Развал-сх. (профилактика) – 90 грн.
  • Все колодки — 420 грн.

1 у.е. = 8 грн.

У авто основной минус — это его возраст, петли немного провисшие, зазоры не идеальные, износ печки из-за возраста, замена глушителя – так же, пробег составлял 356 тыс, автомат очень скоро потребует ремонта. Автомобиль выбирался для семьи, перед покупкой предлагали шкоду октавию А5 1.6 акпп 2007 г. за те же деньги. Правильнее, наверное, было бы взять ее. Кто стоит перед выбором — Пассат Б5 или А6, — поверьте, А6 лучше.

Сильные стороны:
  • Дорогу держит отлично
  • Относительно жесткая (для трассы отлично)
  • Комплектация богатая
  • Двигатель сказка, правда немного шумноват
  • Автомат переключается мягко, правда хотелось бы 5 передач
  • Двигатель – огонь
  • Багажник огромный
  • Шумка для тех годов хорошая
  • Подвеска энергоемкая
  • Кузов не гниет, правда говорят, что у них часто подгнивают передние крылья
  • Расход топлива по городу примерно 10 л, с климатом до 11, зимой при сильных снегах иногда было 12, за городом от 5 до 6, больше 120 езжу редко…
Слабые стороны:
  • Возраст берет свое!
  • Рекаровские сидушки не очень удобные
  • Штатная музыка овно
  • Низковата для наших дорог (я нашел выход – поставил резину повыше)
  • Хотелось бы острее управление

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergey_vin

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Взял автомобиль с пробегом 303000 в конце 2010 г за относительно небольшую сумму в 4900$, так как на рынке ценники начинались от 6,5$. Попал, наверное, на предновогодние скидки, так как был хапун автомобилей из Германии, а местные сбрасывали ценник, чтобы купить что-нить посвежее за кордоном до подорожания таможни.

В общем, думал, что где-то в автомобиле косяк, т.к. цена была невысокой. Но все просмотрев нашел только следующие нюансы:

1. Левое крыло немного подмято (до сих пор не делал, т.к. еле заметно и на ход никак не влияет).

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Комфорт при езде
  • Недорогое обслуживание подвески
  • Надежные и динамичные дизельные моторы
Слабые стороны:
  • Заметил на многих авто коррозию передних арок изнутри, хотя больше нигде такой проблемы нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: yrasel

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

На Ауди раньше я уже ездил, вот и решил после неудачно взятой в кредит Сузики Гранд Витары опять вернуться на АУДИ, уж больно комфортно в этой машинке, но на этот раз решил попробовать дизель, это и была моя большая ошибка. Сначала ездил и радовался, жена была довольна… наступили первые морозы и… УПС, — 27 и не заводится… до дома 200 км, 02 января, ну кто мне поможет в этот день?:))) Короче, притащили все камни из сауны, обложили движок, прикурили и кое-как завели.

В общем, доехали домой, на следующее утро опять не заводится… оттащил в гараж, отогрел… завели, но стала тарахтеть как трактор… диагноз: регулировка впрыска и форсунки, заодно поменял все ремни, фильтра и ролики. Все обошлось в 50 тыщ. рублей. Стала заводиться и работать как часики, но осталось одно… когда долго постоит, топливо стекает с насоса. Чтобы потом завести, надо долго покрутить, чтобы он накачал, сказали где-то подсос воздуха в топливной системе, и чтобы найти где, надо всю систему перебрать… 

Оптика мне досталась не очень хорошая, пришлось ксенон в ближний поставить, стало намного лучше, при поездке на юг сломался кондей, и я жарился с женой в машине, ну ездят же на жигулях с открытыми окнами, вот и мы так же… ремонтировать не стал, т.к. при возвращении с югов у нас уже было прохладно. Зимой, кстати, несмотря на то, что дизель машинка, нагревалась очень быстро. Поменял задние амортизаторы и сайлентблоки задней подвески, а то до этого подбрасывало зад:)))) Комп не работал изначально, да и незачем он, у меня с полной торпедой была, а под капотом стартер, генератор и электромагнитный клапан на ТНВД… всё оч просто. На передок надо было ставить новые газовые стойки и пружинки, т.к. дизель тяжеловат и частенько днищем прикладывался, хорошо хоть предыдущий хозяин хорошую защиту поставил. 

Сильные стороны:
  • Дизайн еще достойный
  • В салоне комфортно, у меня кресла Рекаро стояли
  • На дороге стоит хорошо на хорошей резине
  • Качественный кузов
  • Собственно, авто надёжно при правильной эксплуатации
Слабые стороны:
  • Старая модель, тяжело найти хороший экземпляр
  • Дизель дороговат в ремонте, да и хороших специалистов по нему найти очень тяжело

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: веном

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro (Ауди А6) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Немного предыстории. Это мой первый отзыв, так что ногами не бейте) Хотел поделиться с вами ощущениями от эксплуатации данного авто, отзыв постараюсь составить с логической последовательностью, для удобства разделим его на 3 части.

1) История покупки

Сильные стороны:
  • Quattro
  •  2.5tdi — мощь и экономия
  • Навороты 
  • Цена продажи
  • Музыка
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Низкая
  • Жесткая (моя)
  • Штатный свет
  • Таких больше не делают

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: katsu

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Вот, наконец-то, я созрел для написания отзыва о своём втором автомобиле, до этого у меня была сиерка, о которой я уже писал. Параметры поиска железного коня были такие: обязательно должен был быть дизель (переехал в другой город из-за работы и по выходным часто мотался к подруге за 400 км в одну сторону), обязательно должна быть МКП (ну не нравится мне быть пассажиром в своей машине), правда сказать, что в тех типах авто, из которых я вёл поиск, мало встречается МКП, к тому же авто покупался в перспективу, поэтому бюджет был 10000-20000 евро. Так как я в то время ни малейшего понятия не имел о дизелях, т.е. какой марке отдать приоритет, стал изучать рынок, откуда сделал вывод, что следует остановиться на следующих марках: wv, audi, bmw, mercedes, volvo и saab, правда сааб у меня был под вопросом, дизеля они только ещё начинали делать, побаивался детских болезней, хотя с бензиновыми моторами они справлялись очень достойно. Японские машины отпали почти сразу по причине приёмистости, хотя говорят, что японские дизеля очень надёжные, по той же причине отпали и американцы, которые надёжностью не славятся.

Первой машиной, которая мне подвернулась, это была бмв 725 тд 1998 за 15000 евро с треснутым лобовым стеклом. Пока я решался, а решался я долго (почти неделю), её уже купили. Второй аппарат был тоже из Баварии, но уже бмв 530 тди и 2001 года за скромные 20500 евро, тоже с АКП. Машина оказалась очень резвой, правда мне показалось, что водители таких ракет не особо заботятся от тех. состоянии, при дальнейшем изучении этого болида оказалось, что он частично перекрашенный и много всякого по мелочи (кое-где чиркотины на кузове и в салоне возили то ли обезьян, то ли собак). Немного отчаявшись, пошёл глянуть ауди А6 96 года за 12500 евро, правда в голове была мысль о чём-нибудь посвежее, чем 96 год. При осмотре и тест драйве мне очень понравилась аудяха, движок был резвый (140 сил, рядная 2,5 литровая пятёрка, пробег 200000км). В комплектации было практически всё, кроме полного привода и противопробуксовочной системы. Решив, что нужно брать, попробовал поторговаться, но хозяин сказал, что машина в идеальном состоянии и не собирается скидывать вообще, единственное, что он мне предложил, так это то, что он заберёт магнитолу и скинет 500 евро, и я согласился. Так началась моя жизнь с ауди.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Динамика
  • Надёжность
  • Безопасность
Слабые стороны:

В принципе их нет, есть пара маленьких нюансов:

  • АКБ в салоне
  • Нет омывателя фар и подстаканников

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tassu

Отзыв Audi A6 2.0 (Ауди А6) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем Привет!

Читала другие отзывы, вот и решилась сама поведать о своём автомобиле.

Я думаю, со мной согласятся, что у каждой вещи есть своя энергетика, своя особенность. Вот и моя Дорогуша с характером — ни один владелец её не любил (ну, кроме меня, конечно, но перемен в её характере я не вижу). Приехала она на Украину в 1997 году из Германии, её заказал какой-то бизнесмен, потом отдал её за долги своему партнеру в 2000, этот партнер занялся каким-то сельскохозяйственным бизнесом, ну и, конечно же, не очень поездишь по бездорожью на такой машине, поэтому в 2005 обменял у моего отца на CHEVROLET Niva, и остался доволен, но это отдельная история, а мой отец отдал эту Ауди А6 уже мне в 2007, потому что ему не нравился свет фар, слишком слабый.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Аэродинамика
  • Небольшой расход
  • Надёжность
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Аккумулятор в салоне
  • Кондиционер летом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sebeket

Отзыв Audi A6 2.0 (Ауди А6) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем привет.

Спустя почти год после продажи машины, когда эмоции со страстями поутихли, решил написать отзыв о «красном крокодиле», как я его называл.

Это была моя первая машина. Как и первая женщина, такое запоминается на всю жизнь.

Сильные стороны:
  • Много места в салоне
  • Огромный багажник
  • Хорошие климат с печкой
  • Сравнительно недорогие запчасти и обслуживание
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Частота поломок
  • Расход бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxnomercy

Отзыв Audi A6 2.6 (Ауди А6) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Машину приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все какие-то убитые, без подвески, с дефектами, пришлось бы ещё вкладываться (прилично).

Когда я уже не надеялся, появился вариант в Подмосковье, я сел и поехал, посмотрев понравилась, сгоняли на диагностику, неплохо сохранилась для её лет. Т.к. до этого была Audi 100-2.6 в 45 кузове, искал именно с движком 2.6, точнее V6, конечно хотелось Quattro, но к сожалению не нашел…

А6 не дорога в обслуживании, тем наверное и нравится. Подвеска надёжная, особых вмешательств не требует. Довольно мягкая, глотает ямы, дорогу держит хорошо даже если 200 км/ч. Движки надёжны даже при больших пробегах, посторонних шумов в салоне нет даже на большой скорости.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Доступные запчасти
  • Проста в ремонте
Слабые стороны:
  • Перегородка в багажнике
  • Аккумулятор в салоне
  • Не складываются сиденья

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bull69

Отзыв Audi A6 Avant 2.6 (Ауди А6) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться опытом эксплуатации Ауди А6 АВАНТ. Автомобиль был куплен в 2007 году, как рабочая машина. Во время владения Авантом у меня были БМВ 5-ка, Мерседес 124й (одноклассники), но сравнивать не буду, так как отзывы про БМВ и Мерс уже написаны.

Итак, начну описывать состояние самого автомобиля.

Сильные стороны:
  • Вместительная
  • Крепкий оцинкованный кузов
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: экспертное бюро

Отзыв Audi A6 2.5 TDI (Ауди А6) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем форумчанам доброго времени суток! Наконец-то решился написать первый отзыв, так что не судите строго и ставьте пятерочки))

Начнем с выбора авто. Первым автомобилем был Ланос, машина устраивала, но после поездки в отпуск (3500 км) понял, что маленькая. Выбирал из корейцев, так как не верил в надёжность машин, которым больше пяти лет. Очень приглянулись Соната и Эпика, но цена на них начала расти очень сильно, пришлось выбирать чуть попроще. Проехался с товарищем на Авди 100 (С4, 2 литра) — понравилось, блин!!! В каждой детали чувствовалась забота инженеров и конструкторов… Зацепило… Поковырялся в интернете, почитал отзывы, вроде ничего, и цена приемлема, но решил брать А6 в этом же кузове, всё-таки посвежее, да и выглядит поинтереснее. Начал потихоньку подыскивать варианты, присматривал 2.0-2.3 на мешалке (опять же надёжность). А ещё после Ланоса было три основных требования к машине — это АБС, гидроусилитель руля и обязательно кондиционер! Машину подходящую под эти требования найти было несложно, поэтому было решено брать её!

Как-то раз сидя в бане с парнями выслушал лекцию «Превосходства дизельного Двигателя над немощными бензиновыми зажигалками» от прожженного дизелиста, после чего рассмеялся ему в лицо и заявил, что не буду ездить на этих «хрустелках». Он покрутил у виска и продолжил пить, как и все остальные. На следующий день начал думать об этом и пришел к тому, что все знакомые, сев на дизель, о бензине больше не задумываются, повод задуматься… Начал всех расспрашивать о дизелях, все сходились в одном — он лучше как минимум в двух показателях: тяга и расход топлива, но выбирать надо очень внимательно, потому как ремонт дизельного двигателя намного тяжелее и дороже (ТНВД на мой авто — 50 тыров, турбина — 70). Короче говоря, решился на дизель 2.5 турбо, 116 или 140 лошадок! Стал искать. Оказывается, что не так много желающих продавать дизельную Авди. В мурманской газете не было ни одного (!!!) объявления, про Североморск вообще и не говорю! Расстроился, ехать в Питер особого желания не было…

Сильные стороны:
  • Комфортный
  • Надёжный
  • Недорогой в обслуживании
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Возраст, хотя если авто был в хороших руках, то это не смертельно
  • Шумновата печка
  • Невнятная работа климата
  • Передний привод, с таким крутящим моментом надо кваттро

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: street-555

Отзыв Audi A6 1.8 5V (Ауди А6) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток!

Четыре дня назад продал свою красавицу, и вот в порыве ностальгии решил написать отзыв о ней. Может, кому-то это поможет определиться с выбором в пользу Ауди, может, кого-то отпугнет, но мне в свое время помогли отзывы с этого сайта. Итак, обо всем по-порядку…

1. Выбор

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • На трассе как танк
  • Качество материалов отделки
  • Немецкая внимательность к мелочам
  • Огромный багажник
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Расход топлива в городе
  • Не везде найдешь нормальный сервис для Audi
  • Слабая шумоизоляция колесных арок
  • Двигатель слабоват для трассы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kmgvd

Отзыв Audi A6 2.6 (Ауди А6) 1995 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Поменяв несколько элементов салона, отчетливо стало ясно, что серый салон тоже хорошо и продолжать дурную работу не стоит. Ограничился ручками, да некоторыми пластмассками, еще оригинальные брызговики прикрутил — достались бесплатно по случаю, б\у правда…

В начале мая в машине прописалась «профессиональная противоугонная система» с изображением гордого индейца — томагавк. В процессе установки странным образом, вроде как случайно, перегорели стоп-сигналы, предохранитель майфуна и прикуривателя. Однако, все это были цветочки. Через день как-то резко похолодало, да так мерзко, что я решил включить печку, и тут бабац — нет тепла. И так, и сяк — нет его. На одном сервисе приговорили естественно печку вместе с термостатом, но на форуме ауди клуба я узнал, что по климат-контролю можно сделать диагностику, которая выявила неисправность «Потенциометра воздушной заслонки», проще говоря — моторчика, открывающего и закрывающего направление воздуха. Подключение ваг-кома более точно показало, что ноги у этой поломки растут от установки сигналки — само по себе двухкратное короткое замыкание питания моторчика маловероятно.

С данными фактами автомобиль был вручен специалисту обратно, который установил новый моторчик (собственно, сам новый моторчик стоит очень некисло, остановились на варианте с разборки). Не желая получить еще один сюрприз, процесс установки моторчика наблюдал лично и увидел очень гадское гадство — порванный пыльник рулевой рейки. Подержав в руках разные варианты (феби, сваг, осска), был удивлен довольно качественным пыльником жутко китайского производства, стоившим 6 долларов. Натерев его графитовой смазкой (сам не знаю зачем, сработал дурацкий инстинкт, что что-нибудь да улучшить), пыльник спустя 3,5 часа был установлен. Дырки на пыльнике удачно образовались — сама рейка не была загрязнена, а вот его замена обошлась как-то небюджетно — 65 долларов за работу, и это недорого по местным меркам. Попутно заменили передние сайлентблоки и «ромашки» — вроде как еще живые, но уже подустали, стоят ромашки по 3$, сайлентблоки — 7$, замена проста и недолга. Заодно заменил жижу в гуре, акпп и тормозную обновил. Больше в сервис не заезжал.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergei540967

Отзыв Audi A6 2.6 (Ауди А6) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Можете пинать — отзыв уже второй.

С приходом весны, ставя на стоянку свою лялечку (ауди б4), я стал остро ощущать свербение в одном месте. Данный симптом мог говорить только об одном — хочется чего-то другого. Побольше, покрасивше, порезвее. Спустя недели две при подсчете заначки обнаружилась совершенно ненужная долларовая наличность, потратить которую можно было лишь на другую машину. При этом свербение отяготилось жжением наличности в области бедра. Тут как назло подошел один сосед по стоянке и попросил продать, другой знакомый также возжелал приобрести мою лялю. Несмотря на высокую ценовую планку, б4 была продана моментально. Поиски также не заняли много времени. У знакомого перегонщика в распоряжении супруги была А6, пригнанная в мае. Он с моим другом гоняли машины в Казахстан в течение 10 лет (пока не пришел таможенный, блин, союз), поэтому его выбору можно было доверять. Был еще вариант за те же деньги с А6 «каплей» 99 года (отдельная история). Однако кваттро, многорычажная подвеска, турбина — от одних этих слов свербевшее место моментально сжималось в бесконечно маленькую точку.

И вот смотрины… А6, как говорится, це четыре. Седан, автомат, двигатель 2,6, полная панель, подогревы, электрофичи, абс, аср, климат такой веселенький, темно-зеленая, зазоры ровные, стекла родные, диски. Зимняя резина — мтел орд астер (полная лажа, если б из этой резины делали контрацепцию, то народонаселение выросло бы раза в 2). Пробег смешной, сервис-книжка и салон… Могу себе представить, как злорадно улыбался рабочий в некарсульме, натягивая светло-серую обивку. Что же касается дизайнера, то наверняка его идея со светлым велюром была навеяна не иначе как новостью о предстоящем сокращении штата. Сел один раз в машину после дождика и следующая остановка — химчистка. Полы, коврики, обивка дверей — безнадежно светлые, в довершение всего, даже будучи совершенно чистой, обивка играет цветом в зависимости от направления волокон ткани. Смотря в боковые зеркала, стараюсь не замечать обивку. В довершение всего — даже пластмассы покрашены в серый цвет на черные детали!!! Местами это выглядит отвратительно. Не говоря ни да, ни нет, я отправил вин-номер в ауди сервис с просьбой предоставить историю ремонта и пробег.

Сильные стороны:
  • Хорошая управляемость
  • Обилие запчастей и разборок
  • Относительная простота и ремонтопригодность ходовой части
  • Комфорт внутри и в движении
  • Как всегда — оцинкованный кузов
Слабые стороны:
  • Расход бензина, хотя в принципе в паспортные данные укладывается
  • Крашенные молдинги и бампера
  • Светлый салон
  • Цены на запчасти всё-таки повыше, чем на остальной немецкий секонд хэнд (одногодки)
  • Заднее сиденье не раскладывается

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergei540967

Отзыв Audi A6 2.0 (Ауди А6) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Купил данный автомобиль случайно. До этого ездил на Опеле Вектре А, 2 л. 8 кл., заездил ее прилично, поэтому пришлось продать, чтобы избежать лишних расходов. После продажи занялся поиском чего-нибудь подходящего распологая 7000$. Сначала присматривался к Тойоте Карина — сел, осмотрелся, прокатился. С опелем не сравнить, Карина напомнила ВАЗовскую десятку, салон скрипит, шумоизоляции никакой, причем универсалы скрипят еще сильнее. Также протестировал несколько фольксвагенов пассатов 1995-96г. и Опелей Омега. Фольц одним словом «табуретка», хотя энергоемкость подвески высокая. Не понравилось как работает двигатель (не зависимо от типа и объема), ревет надрывно и вибрация по салону. Омегу не нашел в нужной комплектации (искал с таким же двиг. как на вектре). Уже совсем отчаялся, без машины не жизнь. И тут знакомый предложил А6 95г. за 5500$, что для данной машины даже с нашими таможенными пошлинами в казахстане копейки. Стандартная цена на аналогичные машины 8500-10000$. Машину купил только по одной причине — при продаже в цене не потеряю.

Итак, Ауди А6 2.0 климат-контроль, передние эл. стеклоподемники, АВС, 2 подушки, литые диски и все, комплектация можно сказать базовая. Смотрится машина очень солидно (белый цвет). Машина побывала в небольшой аварии, о чем продавец честно признался — «поймал» фаркоп. Поэтому бампер и капот крашенные, немного деформирован радиатор кондиционера, но утечки хладагента нет.

Первые впечатления от поездки — это отличная звукоизоляция! Двигатель в салоне слышно только после 3000 об/мин. А вот салон расстроил, дизайн немного топорный, да и фактура пластика грубоватая. Правда немного оживляет салон комбинация приборов с «металлической» окантовкой шкал. Отдельно хочу отметить КПП, четкость переключения и избирательность отменная! Двигатель как и ожидал «никакой», слабоват он для такой машины, хотя для города вполне достаточно. После покупки сразу заменил все приводные ремни — около 100$, (их там 4 шт.), задние амортизаторы (потели) — 150$, передний сальник распредвала — 5$. При осмотре ходовой на подьемнике обнаружил люфты в задних подшипниках, хотел сразу заменить, но решил для начала просто подтянуть и не зря — ходят до сих пор. Все работы выполнялю самостоятельно, просто вместо того, чтобы тратить деньги на сервис, купил себе хороший набор инструмента. И все до настоящего времени с машиной ничего не делал. За то время, что я на ней проехал, хочу поделиться своими наблюдениями.

Сильные стороны:
  • Управляемость на трассе
  • Звукоизоляция
  • Просторный салон и багажник.
  • Внешний вид
  • Простота конструкции
Слабые стороны:
  • Неудобное сидение
  • Климат-контроль летом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrero

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Audi