положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Вместо преамбулы.
За последние пару лет, общаясь с единомышленниками и оппонентами на данном ресурсе, получал немало комментариев и сообщений с вопросом об Ауди. Мол, в профиле значатся, а где же отзывы? Ну, вот, собственно первый из них(может, не последний).
Был в моей
жизни период, когда одним из моих промыслов был перегон машин. Машины были разные,
—
—
Приветствую всех!
Итак, автомобиль Ауди А6, который еще недавно был моим, прошел по по украинским дорогам около 170 тыс. км. за три с половиной года и был продан на этой неделе. Как и обещал в комментариях к прошлому отзыву об этом авто, по прошествии нескольких лет, делюсь опытом эксплуатации.
А
Всем доброго времени суток.
Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам — тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало.
Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос — сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы — замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине.
Здравствуйте!.
Псле того, как по просьбе отца, я продал ему мой любимый Мерседес Е-280 в 124-ом кузове, встал вопрос о покупке для себя автомобиля. Сначала купил себе опять 124-й с безнаддувным дизельным двигателем 1995-го года. Поездил немного, понимаю — не то: без кожи, на ручке, динамика не та. Продал через интернет заработав одновременно 700$.
Опять поиски в сети чего-то, и опять покупка дизельного автомобиля древнего 1997-го года с механической КПП-6, 140 л.с., универсал АУДИ — А6. Машина была пригнана из Германии. Состояние, по словам продавца, — просто СУПЕР, делать, типа, ничего не надо. Покупал я этот агрегат с мыслью, что беру как временное транспортное средство. Думал, что поезжу немного, потом продам с наваром и куплю
Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле, которым сейчас владею — ауди а6 с4 2,6 авс механика, недопривод.
До покупки а6 с4 владел ауди 80 2,0Е 89г., поэтому в следующем авто не хотелось встретить недостатки «восьмидесятой» — тесный салон, маленький багажник, жесткость подвески,
Выбирал недолго, взял на рынке у перекупа — понравился велюровый незатертый салон «рекаро», цвет — серебристый «металлик», общее состояние кузова (несколько сколов ЛКП и потертый задний бампер), наличие ел.люка, 4 эл.стеклоподьемников, подогрева и эл. регулировки зеркал, климат контроля. Из видимых косяков — левая фара разбита, не работают эл.корректоры фар, подклинивает правый задний суппорт (как потом выяснилось —
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим первым в своей жизни отзывом об своем автомобиле. Как говорить, «созрел». За отзыв не судите строго, пишу как умею!
Первая моя машина была не какая-нибудь, а сам Москвич 2141, достался который мне от деда моего, получил права и ездил спокойно, учился понемногу, собирал деньги на нормальную машину. Вкладывал в неё постоянно и достаточно много… Но пришло время покупать машину. Хотел вложиться в 200 — 230 000 максимум. Выбор пал между Toyota Camry IV седан 3 литровый с автоматом, но отпал сразу после диагностики. Выяснилось, что автомат на грани смерти, ну а я очень хотел Audi, думал хоть 100 взять, старенькую в 45 кузове, но совершенно случайно подвернулся вариант с А6 благодаря родственнику, у которого, кстати, точно такая машина, тоже 2.5 TDI.
Итак, решил написать отзыв о своем авто — Audi A6 2.5TDI 103kw, акпп, кожа, сидушки и руль S-line, черная, седан, почти самая полная комплектация. Перед покупкой конкретно хотел этот авто с этим двигателем и только акпп и желательно седан, найти было нелегко, но… Пригнали мне ее из Германии ребята из Луцка (не советую
Ремонты и ТО:
1 у.е. = 8 грн.
У авто основной минус — это его возраст, петли немного провисшие, зазоры не идеальные, износ печки
Взял автомобиль с пробегом 303000 в конце 2010 г за относительно небольшую сумму в 4900$, так как на рынке ценники начинались от 6,5$. Попал, наверное, на предновогодние скидки, так как был хапун автомобилей из Германии, а местные сбрасывали ценник, чтобы купить
В общем, думал, что
1. Левое крыло немного подмято (до сих пор не делал, т.к. еле заметно и на ход никак не влияет).
На Ауди раньше я уже ездил, вот и решил после неудачно взятой в кредит Сузики Гранд Витары опять вернуться на АУДИ, уж больно комфортно в этой машинке, но на этот раз решил попробовать дизель, это и была моя большая ошибка. Сначала ездил и радовался, жена была довольна… наступили первые морозы и… УПС, — 27 и не заводится… до дома 200 км, 02 января, ну кто мне поможет в этот день?:))) Короче, притащили все камни из сауны, обложили движок, прикурили и
В общем, доехали домой, на следующее утро опять не заводится… оттащил в гараж, отогрел… завели, но стала тарахтеть как трактор… диагноз: регулировка впрыска и форсунки, заодно поменял все ремни, фильтра и ролики. Все обошлось в 50 тыщ. рублей. Стала заводиться и работать как часики, но осталось одно… когда долго постоит, топливо стекает с насоса. Чтобы потом завести, надо долго покрутить, чтобы он накачал, сказали
Оптика мне досталась не очень хорошая, пришлось ксенон в ближний поставить, стало намного лучше, при поездке на юг сломался кондей, и я жарился с женой в машине, ну ездят же на жигулях с открытыми окнами, вот и мы так же… ремонтировать не стал, т.к. при возвращении с югов у нас уже было прохладно. Зимой, кстати, несмотря на то, что дизель машинка, нагревалась очень быстро. Поменял задние амортизаторы и сайлентблоки задней подвески, а то до этого подбрасывало зад:)))) Комп не работал изначально, да и незачем он, у меня с полной торпедой была, а под капотом стартер, генератор и электромагнитный клапан на ТНВД… всё оч просто. На передок надо было ставить новые газовые стойки и пружинки, т.к. дизель тяжеловат и частенько днищем прикладывался, хорошо хоть предыдущий хозяин хорошую защиту поставил.
Всем доброго времени суток.
Немного предыстории. Это мой первый отзыв, так что ногами не бейте) Хотел поделиться с вами ощущениями от эксплуатации данного авто, отзыв постараюсь составить с логической последовательностью, для удобства разделим его на 3 части.
1) История покупки
Всем доброго времени суток!
Вот, наконец-то, я созрел для написания отзыва о своём втором автомобиле, до этого у меня была сиерка, о которой я уже писал. Параметры поиска железного коня были такие: обязательно должен был быть дизель (переехал в другой город
Первой машиной, которая мне подвернулась, это была бмв 725 тд 1998 за 15000 евро с треснутым лобовым стеклом. Пока я решался, а решался я долго (почти неделю), её уже купили. Второй аппарат был тоже из Баварии, но уже бмв 530 тди и 2001 года за скромные 20500 евро, тоже с АКП. Машина оказалась очень резвой, правда мне показалось, что водители таких ракет не особо заботятся от тех. состоянии, при дальнейшем изучении этого болида оказалось, что он частично перекрашенный и много всякого по мелочи (кое-где чиркотины на кузове и в салоне возили то ли обезьян, то ли собак). Немного отчаявшись, пошёл глянуть ауди А6 96 года за 12500 евро, правда в голове была мысль о
В принципе их нет, есть пара маленьких нюансов:
Всем Привет!
Читала другие отзывы, вот и решилась сама поведать о своём автомобиле.
Я думаю, со мной согласятся, что у каждой вещи есть своя энергетика, своя особенность. Вот и моя Дорогуша с характером — ни один владелец её не любил (ну, кроме меня, конечно, но перемен в её характере я не вижу). Приехала она на Украину в 1997 году из Германии, её заказал
Всем привет.
Спустя почти год после продажи машины, когда эмоции со страстями поутихли, решил написать отзыв о «красном крокодиле», как я его называл.
Это была моя первая машина. Как и первая женщина, такое запоминается на всю жизнь.
Машину приобрел в Подмосковье в середине 2010 года. Смотрел кучу вариантов в Москве, но все
Когда я уже не надеялся, появился вариант в Подмосковье, я сел и поехал, посмотрев понравилась, сгоняли на диагностику, неплохо сохранилась для её лет. Т.к. до этого была Audi 100-2.6 в 45 кузове, искал именно с движком 2.6, точнее V6, конечно хотелось Quattro, но к сожалению не нашел…
А6 не дорога в обслуживании, тем наверное и нравится. Подвеска надёжная, особых вмешательств не требует. Довольно мягкая, глотает ямы, дорогу держит хорошо даже если 200 км/ч. Движки надёжны даже при больших пробегах, посторонних шумов в салоне нет даже на большой скорости.
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться опытом эксплуатации Ауди А6 АВАНТ. Автомобиль был куплен в 2007 году, как рабочая машина. Во время владения Авантом у меня были БМВ 5-ка, Мерседес 124й (одноклассники), но сравнивать не буду, так как отзывы про БМВ и Мерс уже написаны.
Итак, начну описывать состояние самого автомобиля.
Всем форумчанам доброго времени суток!
Начнем с выбора авто. Первым автомобилем был Ланос, машина устраивала, но после поездки в отпуск (3500 км) понял, что маленькая. Выбирал из корейцев, так как не верил в надёжность машин, которым больше пяти лет. Очень приглянулись Соната и Эпика, но цена на них начала расти очень сильно, пришлось выбирать чуть попроще. Проехался с товарищем на Авди 100 (С4, 2 литра) — понравилось, блин!!! В каждой детали чувствовалась забота инженеров и конструкторов… Зацепило… Поковырялся в интернете, почитал отзывы, вроде ничего, и цена приемлема, но решил брать А6 в этом же кузове,
Всем доброго времени суток!
Четыре дня назад продал свою красавицу, и вот в порыве ностальгии решил написать отзыв о ней. Может,
1. Выбор
Поменяв несколько элементов салона, отчетливо стало ясно, что серый салон тоже хорошо и продолжать дурную работу не стоит. Ограничился ручками, да некоторыми пластмассками, еще оригинальные брызговики прикрутил — достались бесплатно по случаю, б\у правда…
В начале мая в машине прописалась «профессиональная противоугонная система» с изображением гордого индейца — томагавк. В процессе установки странным образом, вроде как случайно, перегорели стоп-сигналы, предохранитель майфуна и прикуривателя. Однако, все это были цветочки. Через день
С данными фактами автомобиль был вручен специалисту обратно, который установил новый моторчик (собственно, сам новый моторчик стоит очень некисло, остановились на варианте с разборки). Не желая получить еще один сюрприз, процесс установки моторчика наблюдал лично и увидел очень гадское гадство — порванный пыльник рулевой рейки. Подержав в руках разные варианты (феби, сваг, осска), был удивлен довольно качественным пыльником жутко китайского производства, стоившим 6 долларов. Натерев его графитовой смазкой (сам не знаю зачем, сработал дурацкий инстинкт, что
—
—
Можете пинать — отзыв уже второй.
С приходом весны, ставя на стоянку свою лялечку (ауди б4), я стал остро ощущать свербение в одном месте. Данный симптом мог говорить только об одном — хочется
И вот смотрины… А6, как говорится, це четыре. Седан, автомат, двигатель 2,6, полная панель, подогревы, электрофичи, абс, аср, климат такой веселенький, темно-зеленая, зазоры ровные, стекла родные, диски. Зимняя резина — мтел орд астер (полная лажа, если б из этой резины делали контрацепцию, то народонаселение выросло бы раза в 2). Пробег смешной, сервис-книжка и салон… Могу себе представить, как злорадно улыбался рабочий в некарсульме, натягивая светло-серую обивку. Что же касается дизайнера, то наверняка его идея со светлым велюром была навеяна не иначе как новостью о предстоящем сокращении штата. Сел один раз в машину после дождика и следующая остановка — химчистка. Полы, коврики, обивка дверей — безнадежно светлые, в довершение всего, даже будучи совершенно чистой, обивка играет цветом в зависимости от направления волокон ткани. Смотря в боковые зеркала, стараюсь не замечать обивку. В довершение всего — даже пластмассы покрашены в серый цвет на черные детали!!! Местами это выглядит отвратительно. Не говоря ни да, ни нет, я отправил
Купил данный автомобиль случайно. До этого ездил на Опеле Вектре А, 2 л. 8 кл., заездил ее прилично, поэтому пришлось продать, чтобы избежать лишних расходов. После продажи занялся поиском чего-нибудь подходящего распологая 7000$. Сначала присматривался к Тойоте Карина — сел, осмотрелся, прокатился. С опелем не сравнить, Карина напомнила ВАЗовскую десятку, салон скрипит, шумоизоляции никакой, причем универсалы скрипят еще сильнее. Также протестировал несколько фольксвагенов пассатов 1995-96г. и Опелей Омега. Фольц одним словом «табуретка», хотя энергоемкость подвески высокая. Не понравилось как работает двигатель (не зависимо от типа и объема), ревет надрывно и вибрация по салону. Омегу не нашел в нужной комплектации (искал с таким же двиг. как на вектре). Уже совсем отчаялся, без машины не жизнь. И тут знакомый предложил А6 95г. за 5500$, что для данной машины даже с нашими таможенными пошлинами в казахстане копейки. Стандартная цена на аналогичные машины 8500-10000$. Машину купил только по одной причине — при продаже в цене не потеряю.
Итак, Ауди А6 2.0 климат-контроль, передние эл. стеклоподемники, АВС, 2 подушки, литые диски и все, комплектация можно сказать базовая. Смотрится машина очень солидно (белый цвет). Машина побывала в небольшой аварии, о чем продавец честно признался — «поймал» фаркоп. Поэтому бампер и капот крашенные, немного деформирован радиатор кондиционера, но утечки хладагента нет.
Первые впечатления от поездки — это отличная звукоизоляция! Двигатель в салоне слышно только после 3000 об/мин. А вот салон расстроил, дизайн немного топорный, да и фактура пластика грубоватая. Правда немного оживляет салон комбинация приборов с «металлической» окантовкой шкал. Отдельно хочу отметить КПП, четкость переключения и избирательность отменная! Двигатель как и ожидал «никакой», слабоват он для такой машины, хотя для города вполне достаточно. После покупки сразу заменил все приводные ремни — около 100$, (их там 4 шт.), задние амортизаторы (потели) — 150$, передний сальник распредвала — 5$. При осмотре ходовой на подьемнике обнаружил люфты в задних подшипниках, хотел сразу заменить, но решил для начала просто подтянуть и не зря — ходят до сих пор. Все работы выполнялю самостоятельно, просто вместо того, чтобы тратить деньги на сервис, купил себе хороший набор инструмента. И все до настоящего времени с машиной ничего не делал. За то время, что я на ней проехал, хочу поделиться своими наблюдениями.