150000 — 650000
фотогорафия Chrysler Sebring II рестайлинг

Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось чего-то полегче, пошустрее, ибо езжу я по сути только в городе. На выбор ушла всего неделя — посмотрел по порядку:

— Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США)

— Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!)

Сильные стороны:
  • Большой кузов, много места внутри
  • Удобные кресла, ничего лишнего в салоне
  • 2.4 движка хватает, рулится отлично
  • Скромные расходы на обслуживание
  • Старый-добрый американец…
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kachand

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все —)

Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить… Да и не заплатит за это никто.

Покупка:

Сильные стороны:
  • Багажник! Отличный + спинки седух складываются
  • Запчасти доступные от митсы
  • Многие говорят, что плохой мотор 2.5, но по мне так это все ерунда. Все равно плати. А едет лучше 2.4 в два раза
  • Если диски р16 с нормальной резиной, то авто преображается по комфорту сразу
  • Расход 14
  • Со стороны смотрится интересно
Слабые стороны:
  • Непрактичный
  • Старый
  • Ломучий
  • Начинайте сразу с кадиллаков. Раньше начнете — раньше закончите

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: viborogranicen

Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Первые впечатления.

Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2,4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г.в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев,пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта).

Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, всё-таки 2,4 бензин должна немного ехать. По езде определенно не нравится излишне мягкая, если есть волнистость на асфальте, то машину качает как лодку на волнах. Подвеска — по состоянию глянули, вроде всё нормально, т.е. скорее всего это родная заточка машины под длинные ровные американские хайвэи (ну или как у них там дороги называются). Шумоизоляция близка к нулю, слышу двигатель, дорогу, шины, соседние машины, ноль он и есть ноль.

Сильные стороны:
  • Недорогой
  • Большой
  • Вместительный багажник
  • Неплохой внешний вид
Слабые стороны:
  • Эргономика
  • Подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgen106311

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового аVтомобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна.

Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла.

По салону нареканий тоже нет. Очень просторный! (все-таки американский D-класс это практически европейский Е по габаритам), сзади широкий диван. Огромный багажник!!!
По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело.

Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все-таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. При Т менее 20 градусов и зимой — нормально… В сервисе так и не смогли найти объяснение. Поменял — а как старый разобрали: все нормально, никаких дефектов.

В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных американцев — до этого были шведы и немцы. И опыт очень позитивный! Считаю, что своих денег такая машина вполне стоит. Следующую тоже американца буду брать:)

Сильные стороны:
  • Отличные ходовые характеристики

  • Мягкая подвеска

  • Просторный салон и багажник
  • Слабые стороны:
  • Бедноватая отделка салона и панель приборов
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд.
    Слабые стороны: Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Размер аVтомобиля

  • Дизайн

  • Плавность хода

  • Эргономика(дизайн приборной панели)
  • Слабые стороны:
  • Низкий клиренс

  • Архаичность конструкции подвески

  • Валкость

  • Невнятная работа АКПП
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 2 из 5
    Сильные стороны:
  • внешний вид и… это все. Правда вроде по тестам еще и безопасность на высоте, испытать не довелось, что радует.
  • Слабые стороны:
  • Коротко не получится, только длинно!
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Chrysler