положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки.
И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось!
Левая передняя покрышка ранее спускала за 2 недели, тут стала спускать за неделю. Решил исправить. Шиноремонтники сняли, посмотрели и сказали, что тут только замена шины. В интернете нашел недорого, купил, поставили. И тут опять радости не было предела. Прекратились биения в руль, «хромание», лишние вибрации при езде ушли. Машинка поехала ровно, уверенно. Перед этим еще перегорела лампочка поворотника, купил, поставил.
Ненадежная по технической части
Почему именно додж стратус?
На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?))
Если
После продажи Lincoln Navigator нужно было,
А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс.
Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут.
Внешний вид автомобиля очень хорош
Не плохая динамика при разгоне
Укатал ее прошлый хозяин
Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии.
Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом.
За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет.
—
—
Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!)
Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным,
Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.
Сам автомобиль нравился уже давно (с 99, как его встретил возле дома). И вот сбылось, приобрел я и его.
Что подкупило, так это внешний вид. Внутри очень даже уютно и комфортно. Легкодоступные органы управления. Посадка удобная, обзор неплохой. На дороге стоит устойчиво, в поворот входит хорошо, зад не сносит. Неплохой головной свет. Очень теплый автомобиль. Прогревается быстро, стекла оттаивают тоже быстро. Езда на дальняк — одно удовольствие. Гидрач легкий, управляемость на высоте. Бенз не чувствует, что второй, что пятый — все одно. Расход по городу до 10л., на трассе естественно намного ниже. Разгоняется уверенно, на подъем идет легко.
Что не понравилось, так это нахождение аккумулятора. Ночью, при свете телефона, так и не смог найти его местонахождения, пришлось юзать поиск. Запчасти недорогие: передний подшипник в сборе со ступицей обошелся в 2000р, верхний шаровый в 400р, нижний шаровый в сборе с рычагом 2500. Кстати, нижний шаровый меняется только вместе с рычагом и рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Машину отдал товарищу, т.к. все же расход бензина бьет по карману с моей разъездной работой. За 4 месяца накатал 13000 миль, много это или мало — кому как. За время эксплуатации ни разу не подвела, когда брал машину, знал ее историю за последний год, обслужен был только двигатель в плане ремня ГРМ, сальников, помпы, подушки двигателя, подшипника кондея и все. Из того, что пришлось купить и заменить — это рулевые наконечники, бензонасос, лампочки в фонарях, датчик давления масла и термостат, радиатор, т.к. он тек. Все остальное — это расходники: фильтра, свечи, масло в ДВС, масло в АКПП. Дополнительные расходы были вложены в ликвидацию последствий езды предыдущей хозяйки — покупка, покраска и замена бампера… а также новые фары и решетки в бампер.
Теперь о машине.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ — положительное, в машине чувствуется основательность, не зря в голову приходят для сравнения немцы 90х годов типа ауди 100, бмв 5й серии… железо толстое, интерьер прост и солиден. Ход машины очень мягок, в самой машине тихо и комфортно.
Машину решил
Начну с того, что брал эту машину незапланировано, до этого американские машины не рассматривал как вариант вообще и ничего о них не знал, кроме баек — они приходят ушатанные, необслужанные, т.к.америкосы не любят их обслуживать, сложны и геморройны в ремонте и обслуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — факт. Я отъездил всего 3000миль на этой машине, познакомился с этой машиной в основном теоретически из форума додж-клуба, но то, что почерпнул, заставило меня уважительно относиться к этим машинам.
Итак по существу. Машина комфортная, двигатель и АКПП выносливые. ДВС шумноватый в работе, но весьма тяговитый, масло туда заливается по мануалу 5w30, у меня это Мобил1 Fx5w30, как мне объяснили продавцы — это полусинтетика. Сейчас собираюсь на лето сменить масло на 10w40. Клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, со слов участников
Привет всем!
Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.
Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, «два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу
Приобретался мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от неё и ждали. Наверное, американцы сделали всех по части комфорта, ушли далеко вперёд.
За время эксплуатации этого автомобиля столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели:
— Конечно клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом.
Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, являются:
Доброго времени суток Всем!
Авто приобрел в апреле 2008г. Проехал более 30000км, из них раза 4 ездил на юг, из Питера в Новоросийск. Поломок на протяжении эксплуатации авто не было, только своевременная замена расходников. Автомобиль просто хорош собой. Дабы не нарваться на критику, хвалить не буду. Вышеописанные недостатки по сути своей особо не мешают. Расход 92-го город — 10-11л, с кондеем побольше. Трасса — от 7-9л, как ехать, а можно и все 13л, если идти под 180 и с кик дауном.
Автомат прост и надежен, главное знать, как его правильно эксплуатировать, особенно в мороз. Несмотря на передний привод, где только не ездил (кроме снежной целины и болот), в разумных приделах, конечно, везде выползал, ведь у америкосов нет разграничение город, трасса, ферма. Днище у авто, если поставить защиту, как у лодки, нечего обрывать.
Добрый день всем!
Поделюсь впечатлениями от своей машинки — Стратуса 2003 года, цвет серебристый, коробка автомат, двигатель
Ну, что тут скажешь… Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей волги, значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки,
Здравствуйте!
Случайно нашел этот сайт и прочитав в основном положительные отзывы владельцев Стратусо-Себрингов решил пополнить копилку отзывов своим. Итак, мой додж 2001 г. выпуска, комплектация самая простая: регулировка кресел механическая, нет ни абс, ни трекшн-контроля, есть круиз, электростеклоподъемники, кресла велюр, коробка автомат, движок V6 203 л.сил. Приплыл ко мне в 2005 году. В штатах он побывал в аварии, пробивка вина показала, что был ударен в зад. Там же был восстановлен. Честь и хвала штатовским жестянщикам! Сделано конечно на отлично. И до сих пор не ржавеет в месте удара, менян был в штатах еще задний бампер, отрихтован багажник.
Теперь о роде моей деятельности — я таксист, зарабатываю себе на хлеб с маслом работая в радио-такси. Отсюда и такой большой пробег. Я намотал на нем за 4 года и три месяца 330 000 км.
Всем привет! Напишу про свой доджик, может
Главным фактором покупки именно Додж Стратус кузов JR был именно внешний вид, который нравится мне и по сей день, аналогов ему нет, ну а потом уже цена — 300 тысяч. Кстати, что продаются они недорого, мой бюджет позволил купить более-менее свежую машину D-класса. Купил в марте 2006 года, машина 2001 г.в., пробег был при покупке 96000км. по карфаксу не скрученный, ПТС — салваж (утиль), т.е разбит был передний бампер в аварии еще в штатах, американцы — они вообще странные ребята — разбил бампер и в утиль! Ну и ладно, чему я только рад.
В апреле 2006-го началась активная и жесткая эксплуатация. Заменил масла в акп и в движке, поменял рулевой наконечник (один), заднюю верхнюю опору стойки — алюминиевая, так как скрипела при проезде полицейских. Железных таких опор не существует, только алюминиевые, покрашенные в черный (под железо) цвет. Кстати, цена детали с заменой не криминальна. Поставил и забыл. Почти через год моего владения 200-сильным барашком заменил резиновые пыльники рулевых тяг вместе с рулевыми тягами — их ресурс примерно 150000 км., цена с работой примерно 2500 рублей. БОЛЬШЕ по ходовке ничего не делал, просто не требуется. Во избежание здорового скепсиса уважаемых форумчан скажу, что шаровые и остальные сайленты, пружины и т.д еще заводские, вполне еще в хорошем состоянии, может быть мне просто повезло, я спорить не буду.
Расскажу про свою машину.
Отличная машина за свои деньги! Всё что надо есть: комфортная и живучая подвеска, неприхотливый двигатель, просторный салон и вместительный багажник. Стильный дизайн.
Расход бенза невелик: город 11-12, трасса 7-8, бензин 92-ой. Что считаю очень даже гуд для почти трехлитрового движка. Удобная в использовании, мощная печка, в холод нагреет салон за 5 минут, эффективный кондиционер.
Машинка выбиралась из принципа — недорого, много места, приеместость.
Вообще это был мой первый опыт езды на автомате, до этого катался на «ручке». Начинал с ВАЗов 2107,2110, потом был Isuzu Rodeo 2002 — очень хороший автомобиль (продал т.к. хотелось
С первых минут езды на Dodge ощущаешь какая это грамадина, в салоне очень просторно.
Преобретён данный аппарат на аукционе в США 3/12/2007.Брался а/м с небольшими проблемами по кузову(удар в заднее правое крыло со стороны стопака).Встал по прибытию в Минск+таможня+з/ч+ремонт в 6500 американских рублей,что очень вкусно:)Родной пробег 63800 миль.после кузовного ремонта и покраски накрылось сопротивление печки,поменял сам + $38 само сопротивление.
Решил поменять свечи,чуть снял наконечники.Подозрение,что не менялись никогда, подтвердились,зазор составлял около 3-4 мм.Поставил «чемпион"по оригиналу.Смущал немного расход,около 14 л/100 км по городу.Товарищ который проводил диагностику,которая не выдала ошибок,сказал что я крестьянин:).У америкосов при положении печки на ветровое стекло и ветровое стекло/ноги автоматически включается кондиционер,при том температура забортного воздуха не имеет значения.Сейчас расход около 11-12 л/100 км в городе и 9-10л/100 км(100км/ч) трасса вполне удовлетворяет.Да и у нас сильно не погарцуешь,за превышение более 30 км/ч дважды в течении года лишение на 1 год+штраф за каждый раз по 70$.
Знакомые,работающие с америкосами на фирменной станции настоятельно рекомендовали не экспериментировать с бензином(только 92),типо возникают проблемы с клапаном рециркуляции и температурным режимом,а двигатель тонкостенный ну и т.д.Так же может возникнуть проблема с автоматом у юзеров которые думают,что могут на этом аVтомобиле тягаться с М5.Крейсерская скорость 100-120 км/ч.Существует
Езжу почти 2 года, наездил ~25 тыс. км. Сейчас на счетчике ~90 тыс. км. Эксплуатация ежедневная.
Знакомство с авто. Машина сразу очаровала при перввом знакомстве. Понравился внешний вид и интерьер — все в мягких тонах, эргономично и сбалансировано, ничего не пестрит и не маячит, все на своих местах и под рукой. Брали у «своих» людей, так что в машине был уверен.
Плюсы
Просторный салон, большуший багажник — влезают все 4 колеса даже без откидывания список заднего сиденья. Плавная АКПП. Мягкая подвеска, пассажиров с непривычки бывает укачивает. При езде в салоне тишина, можно разговаривать в пол голоса. Комфортная скорость сохраняется до 140-160 км/ч, свыше особо не было случаев погонять, да думаю и не зачем на наших дорогах. Мотор 2.7 литра, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана выдает 203 л.с. и приличную тягу 260 Н/м, мотор просыпается примерно с 3000 оборотов и вертит до 5900 (ограничено электроникой). Как только хочется дать жару, держитесь, стрелка тахометра идет на подъем и машина идет на взлет — по переключениям АКПП 1-ая до 60, 2-ая до 120, 3-я до 160… На самом деле, редко использую всю силу двигателя. Тормоза отличные, АБС свое отробатывает, проверено (надеюсь больше не придеться экстренно тормозить). Машина питается 92 и за все время один раз доджику не понравился бензин (чисто субъективные ощущения, все исправилось след. заправкой), так что считаю двигатель не требовательный к качеству бензина.
Минусы
Низкая посадка, клиренс 14 см. и габариты машины ограничивают возможности парковки. При активной езде движок может быть прожорлив (вес машины и мощь делают свое дело). По началу засекал расход бензина. Зима, пробки, самый максимальный расход 18 литров. Обычно город 14, шоссе 9. Чуть задумчив автомат при резком утапливании педали акселератора в пол, но это так запрограмированно на плавную езду, привык и этот момент проблем не создает.
Что менялось:
На данной машине катаюсь с мая 2007 года. Постараюсь в подробностях изложить свои впечатления об аVтомобиле. DODGE STRATUS SE SEDAN 4 DR 2.4L L4 SFI DOHC 16V пробег на момент покупки 62000 миль, на данный момент без малого 80000 миль. Эксплуатировался практически каждый день+поездки за город на выходные. Самое главное это то, что за все это время мой Доджик «серьезно» меня ни разу не подвел.
Начну с кузова: самое слабое место это конечно же бампера (пластик). Уж очень плохо на них держится краска. Но есть и плюсы. Если вы не дай бог замяли или поцарапали бампер, то его можно выпрямить самому (я так делал). Покраска одного бампера стоит не так дорого-50 зеленых денег)). В остальном по кузову все в норме если не считать маленьких сколов на капоте
Двигатель: конечно для этого авто 150 л.с.+АКПП маловато, но особых проблем как на трассе, так и в городе я не ощущал. В 30 градусный мороз накрылась помпа и потекла охлаждающая жидкость (до сервиса доехал своим ходом без последствий). Сразу вместе с помпой поменял ГРМ и все ролики (20000 руб. вместе с работой). Мой вам совет-при замене ГРМ не покупайте оригинальные запчасти Mopar!!! А берите китайские. Я взял у официалов комплект ГРМ и ролики (оригинал) и что бы вы думали: один из роликов не подошел. Пришлось брать китайский (кстати, он ни чем не хуже оригинального, так сказали в сервисе), а цена на 30-40 % ниже)).