положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Отзывы для тех, кто ищет подержанную машину.
То, какие ощущения были, когда пересел с девятки, писать не буду.
В 2010 купил Максиму, поставил газ Евро-4. Конечно, из первоочередных всякие сальнички, замена масла. Масло очень долго выбирал. Убить такой двигатель — все равно, что потерять машину. Но, как оказалось, ест GM 5-w30 (слишком жидкое и после него начали сопливеть сальники двигателя), но остановился на ELF 5-w40 и 10-w40. Кушала
Привет Всем. Немного поделюсь своими впечатлениями за 1 год эксплуатации Максимой) До этого владел 99, 15кой и Рено Символ. Скажу так, если в предыдущие все эти машины я вкладывал деньги и получал удовольствие от вождения чуть-чуть, то сдесь вложений столько же, а удовольствия полные штаны. Когда покупал, искал именно максиму, хотел 2 литра на ручке, но после долгих поисков хороший экземпляр нашел только 3 литра автомат)) После преобретения не пожалел ни капли) 3 литра зверь, в машине тишина, ничего не брякает, все работает, абс, климат, круиз контроль, все дела)
Так как и предыдущие машины старался ремонтировать своими силами, здесь ничего страшного не оказалось, машина ремонтопригодна. Если ты менял гранаты и прокладки на четырке, то и здесь сможешь. Если же ремонтировать в сервисе, ценник будет высоким.
Итак, за год эксплуатации поменял: стойки стабилизатора (не оригинал 350р. шт.), гранату (2000р.), масло естественно и все расходники (масло ниссановское 1200р., оригинальные свечи 450р. за шт., а все фильтры вышли рублей на 800), опора амортизатора (350р.), менял шаровую, тут немножко прикурил, так как рычаги не разборные и по идее нужно менять его в сборе (ориганал 5000р.), в то же время шаровую я нашел на эту машину на Экзисте и благополучно поменял), поменял переднюю фару, так как была в трещинах (1100р. не ориганал без гидрокорректора), так же поменял прокладки клапанных крышек и впускного коллектора, так как сопливились немного (2000р. примерно все прокладки). И еще сейчас у меня в покраске передний бампер (бампер 2000 + покраска 5000р.), этой зимой сломал — в сугроб въехал) Явно очивидна следующая тенденция — что цены на запчасти смешные, дорогие разве что только кузовные панели, ну и конечно дорогой ремонт двигателя и коробки.
Приветствую читатели сайта! Вот выдался свободный денек, решил написать продолжение своего отзыва про Максиму. С момента покупки прошло полгода, проехал около 15 тысяч км… можно делать более объективные выводы.
За это время, а именно за последние 2 месяца, так случилось, что довелось мне откатать по нескольку дней на разных авто, поэтому сравнить теперь есть с чем, хотя и до этого много на чем имел удовольствие передвигаться. В общем, поездил я на Галенвагене 500, Легендарном 140 кузове 3 литра, Порш каене 3.6 литра, Крузере 200 дизеле, Туареге дизеле и чуток на ягуаре))) Каждая машина по своему хороша и, конечно же, объективно лучше и современнее моей максимы…. ну дак и сегмент разный, и цена, и года, что поделать)) Однако после всего вышеперечисленного премиума я всегда с удовольствием садился в Максимуса и не был им разочарован… хороша машина и это правда.
Особенно меня радовал расход топлива после Галенвагеновских 32 литра по городу))) Возможно сейчас они и меньше кушают (у меня был 200 г.в.) то бишь деревянный как УАЗик и прожорливый как свинья)) Хотя машина оставила больше остальных на меня неизгладимое впечатление. Да — тугая, валкая, тормоза тяжелые, гидрач гудит как на волге… но это единственная классика, дожившая до наших дней.
—
—
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…
Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25))) Просто наблюдение.
Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.
За что я ЕЕ люблю:
Мои претензии к Максиме:
Доброго времени суток Вам)) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался — от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена-качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто — Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).
Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа — на!!! Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.
Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто… безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом — то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((
—
—
…А заключительная потому, что после двух лет и двух аварий продал Макса и вернулся на старую добрую Тойоту. По сравнению с предыдущими отзывами тон будет более негативный —
Итак, прошло два года и более 60 000 пробега, расходы на содержание машины (без учёта ТО, ОСАГО, бензина, но с учётом допов типа новой резины и нового аккума и первой аварии (не более 40К)) вплотную приблизились к сумме, за которую я её купил. Все свои траты я записывал в журнале расходов, кому интересно, можете ознакомиться. Если вкратце — менял радиатор, конденсор, генератор, подшипник компрессора, натяжитель приводного ремня, передние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, ступичный подшипник, диски тормозные, заливную трубу (сгнила)… вроде, из крупного всё. Делал по большей части на сервисе (довольно дешёвом), запчасти по большей части неоригинал. Что сказать…
В итоге так и не дошли руки до борьбы с коррозией, да и по мере обнаружения новых и новых очагов
Приветствую всех!!!
Недавно приобрела Ниссан максима куикс в6, 2 литра. Как только увидела ее на площадке, то сразу влюбилась, и не потому что рядом стояли одни матизы и бюджетные шевроле. Просто ну уж очень она хороша))
Внешний вид достойный, цвет вишневый, по кузову проблем нет. Села за руль… очень удобно. Я девушка высокая, ноги есть куда разместить, не ущемляя своих попутчиков сзади))
Появилась свободная минутка, решил продолжить повествование о Ниссан Максиме. Итак, 3 литра, арабская версия, 193 л.с., в некоторых источниках встречал указание 225 л.с. — думаю, что ошибка, по крайней мере у меня не возникало ощущение такого табуна — может цыгане украли:))). Комплектация самая простая — впоследствии оценил — содержание недорогое. Даже АБС не было, уж не говорю о подогревах (в ОАЭ о морозах не знают), пришлось «Емелю покупать». Круиз-контроль тоже бы не помешал, фильтр салона (помогает сберечь здоровье кондиционера и убережет от пыли) тоже отсутствует… ну, вообще бедная комплектация — иногда задумывался, на какую аудиторию такая комплектация — дальше приезжих уборщиков из Европейских стран и африканского окружения фантазии мысли не двигались… Ну да ладно. В 1997 г. думаю в России это был зачетный аппарат, по крайней мере для меня в то время.
Итак, подвеска. Передняя: Мак Ферсон, рычаги с установленными сайлент-блоками менялись первым хозяином — были отданы старые 3 шт. (на вопрос про четвертый
В декабре 2009 г. заводил с толкача (сел аккумулятор), доехал до дома – на следующий день завести не смог. Диагностировали долго – сначала грешили на свечи, поменял, ни… (не заводится никак). Через три!!! недели применения разных методов (научного тыка в т.ч.) причина выявлена – мозги сгорели. Выяснили это путем вскрытия мозга и увидев подплавление и понюхав микросхему. Искал мозг долго. Первый привез на второй день. Второй выслали из Краснодара. Не подошли оба. Третий (из Красногорска) при телефонном обсуждении и словесном консилиуме и пересказа сколько выходов на «маме-папе», какого цвета пластик корпуса и описании буквенного кода был выведен вердикт: WZ2371047U03 MEC-Z123 A1 713. Лучше бы мне никогда не узнать этого страшного сочетания букв и цифр – то есть не знать, где находится и какой код у этой детали… Сразу скажу, стоимость этого блока не один десяток тысяч ден.знаков. Ну да ладно деньги, ведь надо же еще на
Совсем недавно приобрел Ниссан Максима 1999 года выпуска, хотя изначально планировал брать МВМ W210 или BMW E39, Е38. Машина с объемом 3,0 коробка автомат. Из опции есть всё, что ставилось в этой машине.
Первые впечатления:
После покупки было сделано:
Ну и теперь обо всём по порядку.
1) МОТОР
Купил в якобы хорошем состоянии. Продиагностировали на нескольких СТО.
Почти сразу же потекла коробка, а именно дифференциал. Поменял, обошлось очень даже нормально — 500 баксов с заменой. Нашли коробку в Одессе б/у. Кондей вроде работал, но потом заметил, что когда стоишь — не холодит вообще. Оказывается, что компрессор на низких оборотах двигателя не работает вообще. Когда покупал, не удалось определить этого. Компрессор не менял, б/у стоит 300 баксов, новый 1500, вот уже 4-й год в раздумьях, если лето не жаркое, то 3 месяца можно обойтись.
Достоинства авто:
—
—
Продал Ниссан Максиму («Максимус» — помните фильм «Гладиатор»,
Авто был куплен у первого хозяина. Человек обеспеченный, техническое состояние на «4» — авто было вторым в семье, когда забирал Максимуса он (хозяин) уже ездил на А6 3,2 литра. 10 лет в одних руках. Скажите, кто из нас способен держать машину 10 лет? Как правило: первый полгода — восторг, год — удовольствие от езды, второй год — желание добавить опции (усовершенствовать что-нибудь), третий — поиск несуществующих неисправностей и (или) желание сменить автомобиль. Узнав при покупке, что один хозяин — подумал: значит настолько его удовлетворял автомобиль!
После покупки поменял:
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями от 3-х месячной эксплуатации автомобиля.
Машин до этого было много, но нравилась Максимка всегда. Приобрел как второй автомобиль по случаю.
Привет всем)))
Прошло еще полгода и 10000 км с момента предыдущего отзыва. За это время приключилась одна неприятная история, сильно меня взволновавшая и разозлившая. Перед новым годом решил сделать подарок себе и своей машинке и отогнал ее в знакомый сервис, чтобы довести «до идеала» — помыть форсунки, поменять подушку двигателя и перепрессовать задний сальник коленвала (2 года сопливил, но стоимость работы кусается). Хоть и стараюсь обслуживать авто своими руками, но снимать АКПП с двигателя для перепрессовки сальника или приподнимать двигатель для замены подушек в мои планы никак не входило.
Итак, оставил авто и 25тр. за запчасти и работу. Через 2 дня забираю — вроде все сделано, но из моторного отсека на оборотах доносятся
Вот незаметно пролетели полгода, и с ними чуть больше 15 000 пробега на Максе. Покупкой по-прежнему доволен (хоть и с некоторыми оговорками), машина проблем не доставляет, не подвела ни разу. За это время выявил ещё
Зиму благополучно отъездил, суровая в этом году была зима. Чувствовал себя за рулём Макса уверенно и спокойно. Насколько можно себя уверенно чувствовать на 2WD, разумеется. Поведение на скользкой или заснеженной дороге предсказуемое и легко контролируемое, если не забывать про передний привод, мощный двигатель и отсутствие АБС. Первое сказывается на некоторой склонности к сносу передней оси, особенно в сочетании со вторым — чуть больше газу в скользком повороте, чем следует, и морда поехала. При разгоне по скользкой прямой, если сильнее нажать, шлифует до 4ой включительно. Ну и при торможении на любой скорости пришлось привыкать выжимать сцепление — единственное неудобство от отсутствия АБС. В занос без ручника сорвать сложно. При разгоне и торможении никуда не ведёт. Резина — Хаккапелиита 2, второй сезон. По снегу на этой резине лазил очень уверенно, а вот на голом льду, конечно, тяжко, могло бы быть и лучше. Про всякие зимние мелочи (преимущественно неприятные) уже писал в первой части, повторяться не буду.
Писал также про крышку радиатора и проблемы с печкой — так вот, радиатор всё же пришлось заменить. Смерть клапана в крышке не прошла даром, стало давить антифриз
И снова Здравствуйте! И снова я пишу о Максиме!
На данный момент пробег уже 162000 км! Это ж сколько я уже на ней проехал???!!!)))
Недавно застучала стойка задняя, такой неприятный стук был, но так как в Самаре ТО очень дорогое (я бы даже сказал, что безумно дорогое), дождался момента — поехали в Казахстан, в родной город. Со стучащей стойкой проездил около месяца! Такое было ощущение, что стучит всё!!! На СТО в Казахстане не получилось съездить — у знакомых все подъемники были забиты, а мне уезжать уже в Самару после обеда нужно. Решили с отцом сами поменять (в частном доме они живут). И после не пожалел, что сами взялись менять — сущие пустяки! За 30 минут уже стойка стояла новая. Стойку менял не в паре, а только одну — решил, что на зад авто пойдет, уж слишком жалко рабочую стойку выкидывать! Стойку купил за 1300 р, неоригинал, но и не Китай. В принципе доволен.
Кризис… мать его… извините что так много написал…
В общем, полтора года назад я купил свой первый автомобиль Hyundai Sonata V. Ничего плохого о не сказать не могу, но пришлось продать машину, так как начались проблемы с деньгами. Только-только её «помыл-почистил-подшаманил» и пришёл всему ппц. Но речь не об этом…
На Максиму смотрел уже давно, помню ещё как в начале 90-х годов знакомый отца пригнал Максиму 30J с движкой VG30. По тем временам это была просто фантастика. За приемлемые деньги иметь «ракету» с кожаным салоном + кондёр + музло… сказка. Я до сих пор помню впечатление от разгона этого болида… мне казалось, что в сидение меня вдавливало вплоть до 200 км/ч при разгоне с места.
И снова я пишу! Доброе время суток!
Сейчас нахожусь в Самаре, начал подумывать о смене Максимы (казахстанские номера) и взять в России что-нибудь.
Правду говорят, что машинка все чувствует. Нельзя при ней говорить плохое или о продаже. Поехал домой в Казахстан, и накануне до уезда назад в Самару периодически начали загораться лампочки ABS и аккумулятора. Подумал на генератор. Дурак, запустил двигатель и отключил клемму (как оказалось потом, этого делать ни в коем случае нельзя — может мозг полететь!). Двигатель начал
Начну с того, что пересаживаться с Тойоты на не тойоту, как я и полагал, оказалось непросто. Да я и не собирался, однако моя Камри 95 года пала жертвой ЗИЛа, искал такую же — одни дрова продают(. А машина нужна, да и зима грядёт (было дело в конце октября) — решил посмотреть Максов. О Максе 32м и раньше подумывал, внешне нравится, по надёжности, говорят, почти Камри, и можно выбрать между богатой комплектацией европейца и динамикой араба. Выбор непростой, конечно, но мне бюджет (200 тыр потолок) помог определиться — европеец за эти деньги либо пустой как араб, либо опять же дрова. Взял араба.
Так что всё, о чём пойдёт речь, не стоит безоговорочно относить и к европейцу; кто говорит, что разницы нет, кто говорит — есть… в общем, кто сам и тем и другим не владел, однозначно не скажет. Я не владел.
Теперь о машине: три литра, механика — иначе зачем брать араба? 98 год по паспорту, 10.97 по вину, тёмно-синий неброский цвет. Хозяин один, ему машину пригоняли новой с Эмиратов. Обслужена вполне прилично, делал всё во время у официалов, правда такие вещи, как антикор, замена масла в коробке или чистка инжектора — ни разу за 270 тысяч. Из косяков — по кузову есть недочёты (Ниссан — не Тойота-таки, живой и в нержавом кузове Макс — это тысяч 250-270, а никак не 200) в виде очагов коррозии на арках и признаков слабения брюха; ну и сцеплению, по словам хозяина, осталось тысяч 30. Ну ещё амортизаторы капота не держали — оригинал 1800р штука, поставил Стабилус за 1800р оба. В остальном аппарат был вполне бодрячком, цена 190 тысяч включала зимнюю резину на литье.
Привет, автолюбители! уже давно являюсь гостем этого сайта и вот решил сам поделиться чем смогу.
Расскажу вам о своем друге — Nissan-е.
Nissan Maxima QX 1998 г.в.
Предисловие.
До максимы были в хронологическом порядке 2101, таврия, иж-комби, 2108, opel omega A 3000, ford escort, opel omega B. Сейчас вторая машина Рено Эспейс 93 года.
Покупка.