положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
С момента написания данного опуса прошло чуть более 1,5 лет, пробег астры составил 110 000 км, с чем она и была успешно продана. Надо сказать, что за данный период в эксплуатации данного авто не было
Из плюсов астры, которые были описаны выше и в которых я не разочаровался.
1. Двигатель 1,8/140 (замечательный агрегат), при продажном пробеге я не видел
—
—
Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно
Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?
В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.
—
—
Здравствуйте!
Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса — город
До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет.
С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.
Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период:
Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!
Добрый день!
Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)
Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике.
Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье была долгожданной, прям как ребенок))) Потому что живу в области и единственной альтернативой был автобус, который ехал до большой земли 3,5 часа (83км). Долго выбирали первый автомобиль, вообще не думал, что астру возьму. Итог — черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, сборка Бельгия.
Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не было. Когда брали, пробег был 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало — девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что была битая, единственная вещь, что меня смутила — красил бампер (вылетел зимой на сугроб), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась — ТАГаз черный). Накатали немало, в том числе и по России (Мурманск-Брянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная — нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через бордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.
Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не пробивал, ездить комфортно, сиденья удобные, правда ездили на дальняк — покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в общем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, шаболтаний и пр., гремела полка багажника — обмотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, проблема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудобно было — 192см), багажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось — до сих пор с теплотой вспоминаю.
Всем автолюбителям привет!
Решил немного написать о первых впечатлениях и километрах пробега на данной авто.
Как выбирался автомобиль? Так как основным приоритетом на данном этапе жизни является строительство своего дома, то исходя из этого и была определена небольшая сумма на покупку средства передвижения — 8000 $, при этом выдвигались следующие требования: только бензин, не старше 2000 г.в., доступность обслуживания и запчастей, европейский производитель, кожаный салон и литые диски, не пенсионерский вид авто. За такую сумму и с этими всеми критериями почти нереально, но кто ищет — тот найдет… Круг поиска сузился до Опель Астры G купе Bertone (который нравился со студенческих лет) и Форд Фокуса американского (на котором откатал пару тысяч ранее и в памяти остались приятные впечатления).
—
—
Решил написать свой отзыв об Опель Астра,
Кто еще не забыл конец 2008 года, доллар и евро ставят рекорды, вслед за ними еженедельно ползут (вверх) цены на авто, ежедневные разговоры о кризисе, который то ли наступил, то ли грядет, и непонятные ожидания. В итоге было решено купить новый авто.
Любительский стаж большой, практически за рулем с 14 лет, естественно в те годы без прав и на отцовской копейке 1973 г.в, благо живу на селе, а в те далекие застойные года о ГАИ (ГИБДД) речи не было. Потом была отцовская Нива трехдверка 1984 г., далее уже были свои УАЗ-31514 (тентовик, 1998 г), ВАЗ-21053 (2000 г), ВАЗ-2111 (2005 г.в.), машины все покупались новыми, поэтому отнести себя к любителям засучив рукава копаться в двигателе не могу, да и если честно сказать, то особых проблем с машинами не было.
Всем доброго дня.
Продал свой Ваз, который мне много проблем создал в последнее время. Что не день, то ремонт. Устал я от такой машины. И главное, что ломался в неподходящее время. То передача задняя не включалась, или инжектор полетел далеко от дома. Не могу я ездить и думать, что еще
Продав машину, начал поиск замены. Хотел машину посвежее, начал искать на рынки и в нете, но или цены были завышены, или км скручены…
Итак, продолжу. Прошло 4 года (сборка 2006г., покупал весной 2007) эксплуатации Астра Н. Накатал 62000 с копейками.
Что радует:
1. Из поломок — только замена катушки зажигания и аккумулятора. ВСЕ! Сам отремонтировал катушку, накатал уже 5000, но на всякий случай новую купил.
—
—
20 января 2011
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Продав летом 2010 свой Опель Аstra G, стал искать себе новое авто. Изначально и хотел Astr'у GTC, очень нравилась она: когда видел в городе, всё пускал слюни на неё)) Да и предыдущий Опель оставил только хорошие воспоминания. Так как город у нас небольшой, выбор естественно тоже, продавалось всего две машины: одна была битая с непонятным владельцем, вторая не подошла по цвету и объему, хотел только 1.8. Было решено ехать в Питер. С помощью знаменитого сайта по продаже авто нашел и выписал себе несколько вариантов. По приезду в Питер из 10 продаваемых авто один был не бит, остальные битые, без подушек, панели перетягивают кожей, на первый взгляд и не заметишь. Будьте бдительны! Хочется сказать, что когда мы перейдем на другой уровень продаж, когда всю историю авто можно будет спокойно узнать, был ли бит авто, состояние, заложен где или не заложен, ну
Перед покупкой были долгие метания… что же купить?
Вот после долгих просмотров и тестов получил долгожданную Астру. Внешне оооочень понравилась. Выбирал из последних вариантов между Астрой и Маздой 3. Опель оказался более мягким и менее шумным, бензина ест меньше, да и комфорта при езде
О чем прежде всего хотелось рассказать, так это про коробку изитроник. Ест бензина машина с ней меньше, чем на автомате, а вот динамика намного лучше, сборка немецкая, не тупила при переключениях передач и дергалась меньше.
10.12.2010
После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.
Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и
Добрый день.
Всегда хотел оставить свой отзыв, но только после продажи описываемого авто.
Начнем.
Всем посетителям форума добрый день!
После покупки автомобиля «Opel Astra Caravan 1.3 CDTi» 2006г. с пробегом 50 тыс.км и отзыва о первых впечатлениях прошел около 4500 км. Пробег не ахти какой, но все же уже
Что хочу сказать по происшествии нескольких месяцев, постоянно сравнивал с Мондео, но не разочаровался, есть как отсутствие, так и наличие некоторых необходимых и не очень дополнительных опций. В основном радует расход — 6,6л дизтоплива на 100 км в смешанном режиме. Мондео кушал 11,7-13,5 л на 100км, да еще и 95 бензина. Кроме замены масла, фильтров и заливки топлива никаких затрат на данном этапе не потребовалось. Уровень масла в двигателе в норме. Единственное, что напрягает — ожидание, когда остынет турбина (3-4 мин с включенным двигателем) при каждой остановке. Так как постоянно на дачу вожу кучу вещей и часто строительные материалы, специально беру автомобиль в кузове универсал и еще использую верхний багажник. К сожалению, оставшиеся от Мондео перекладины на рейлинги не подошли, т.к. на Астре рейлинги лежат на крыше и снизу просвета нет. Пришлось покупать родной багажник за 6900 руб. Установил блокиратор на руль (еще 7200) и оставил родную систему безопасности: иммобилайзер с ЦЗ. Ставлю у дома под окнами.
На сегодня уже 4 года эксплуатации и 127 500 км! Как и в 1-й части только цифры и факты!!! Кризис, назовём это так, не позволил мне поменять сей а/м на новый, да ещё и более дорогой, т.кновый, но в той же экипировке, стал стоить вместо 600 000 все 750 000, а за мой хитрые и алчные «трейдиновцы» предлагали 350 000!?… это год назад за 3-х летний безаварийный «всюдорогудилеромобслуживаемый» а/м с пробегом 99 000. Принято решение: такая корова нужна самому!!!
Стоимость ТО
После 3-х лет «невкладывания» денег в а/м (в следствие бережного и грамотного отношения), где даже ТО 90 000 обошлось в 16 000 руб, а это по идее самое объёмное ТО с заменой ГРМ и тд … подошли расходы в виде ТО 105 000 и 120 000, которые «говорили» мне: или
Не знаю зачем, но это третья Астра подряд у меня: G 2000 года, H 2007 и H 2008 (2009 куплена в салоне). Взял её у девочки с пробегом в 7800 км. 3-х дверная 1.6 Enjoy + комп. прошит, круиз стоит и
О хорошем:
Вроде, основное назвал.
О плохом:
Добрый всем день.
Почитал я, что люди пишут о своих автомобилях, особенно посмеялся над отзывами на опель. Вот подумал я: а поделюсь я своим счастьем)
Купил я свой «апельсинчик» в том году, перед этим ездил на катафалке под названием PT Cruiser. Машина у меня редкая, купе, ручная сборка, тюнинг ателье БЕРТОНИ.
—
—
Добрый день!
Предыдущий отзыв был почти три года назад, на сегодняшний день пробежала Астрочка почти 60000 км) Уже побывала в аварии (в довольно приличной, с тремя участниками)))) и была успешно восстановлена. С момента последнего отзыва, который писал при пробеге 18 000 км, машина прошла 41 000 км… кроме плановых ТО на 30, 45 и 60 тысячах поменял одну габаритку, менял у дилера, но у знакомого мастера, поэтому по цене не знаю… бесплатно…
Один раз зимой машинку занесло… на Воробьевых перед «Корстон», а так как езжу не очень медленно, то вылетел на разделительный тротуар достойно и красиво и в кучу снега… результат — погнул передние диски и левый поворотный кулак… (сход-развал выставить не смогли и предположили, что это именно он). Цены на кулак меня шокировали… Они только оригинальные и стоимость 18-20 тысяч рубликов (взял Б/У за 9000 руб…). Тот же кулак на БМВ копейку порядка 7-8 тысяч руб. оригинальный!
Машина, подходящая для города (экономичная, небольшая по габаритам, имеющая всё для комфортного управления и удобства водителя).
Надежность. Первое обращение и последние в гарантийку было связано с неработающим кондиционером (заводской брак, трубка с трещиной). Больше, кроме ТО, туда не езжу.
Внешний вид. Минус только в образовании конденсата в задних фарах, но при включении фар (задних габаритов) он испаряется потихоньку.