Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз из-за собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».    

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя из-за большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон

Слабые стороны:

  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: volkodav

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Сильные стороны:

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Слабые стороны:

Механическая КПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andric

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP  в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя  стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне:) далеко не самое красивое авто на мой взгляд) Сбоку — вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:))), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами:) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 —х годов:)) Не знаю, лично мне нравятся). Внутри —куча места, кресло регулируется по высоте — что очень класно, руль в двух направлениях в общем — мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно)). обзорность — большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала — по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие — не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая — мне оооочень нравится — после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер))) Шумоизоляция — после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова:))а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина — трактор беларусь — промолчу)) Аэродинамические шумы — вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен  -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола — подрулевое управление — лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ — сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль — штука которую еще надо изучать) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник — удобная штука:) Тормоза — цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка:))) Двигателя 115  (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение)) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не  привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался:))

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель  - мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б'ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

Сильные стороны:
  • Просторный, комфорт в рамках земных условий))
  • Малый интерес для угонщиков
Слабые стороны:
  • Peugeot не очень уважаем в России)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andric

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 77alex

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

На одометре 22 т км, решил немного добавить по эксплуатации пежо.Сразу отпишусь об оклейки шумоизоляции,цена 22 т р,она того стоит.Езда в авто стала намного комфортнее,тише,но гул шиповки все равно немного слышно(матадор),на динамике авто не отразилось.Смотрите фото.Еще на авто установил секретку и прикуриватель переделали, чтобы работал постоянно.

На ТО офицалов забил,я и сам в состоянии поменять масло с фильтром,масло как рекомендует пежо,тотал 9000,но поменял не через 20 км,а через 15,так и дальше планирую менять.За период эксплуатации поменял только 2 лампочки ближнего света.Еще в предыдущих частях отзыва забыл отписать о неисправности ABS,но как выяснилось виной была резина с профилем 45,вместо 55 мм.Хотел установить сигнализацию с автозапуском,но из-за саn шины самый бюджетный вариант старлайн 14,5 т рублей,но пока на это денег нет.

Мороз сегодня ночью был —20 С,авто прогрелось за 10 минут,так что еще стоит задуматься об установке автозапуска,но к следующей зиме определюсь.Отдельно бы хотелось отметить подогрев сидений с регулируемым подогревом,однозначно можно в мороз ездить в первом положении,еще очень быстро нагреваются сиденья,порядка 5 минут.На сиденья установлены чехлы из экокожи,отдаленно напоминающей натуральную кожу,некоторые пассажиры кстати так и думают и цена за чехлы демократичная 4 т рублей,надеюсь хотя бы на пару лет чехлов хватит.Печка и кондиционер работают отлично.Штатные дворники полное г..,работают очень шумно,в топку однозначно и поставить бош.Обзор водителю очень хороший,передних стоек вообще не замечаешь.

Сильные стороны:
  • Большой седан,комфортный,безопасный,надежный,экономичный с привлекательным дизайном,клиренсом 170 мм за 600 т рублей.
Слабые стороны:
  • Задняя передача КПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 77alex

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Проехал первые 10 тысяч километров и решил дополнить отзыв.О покупке 408 не разу не пожалел.Авто полностью меня устраивает.Недостатки динамики авто компенсируются длиной передач на 2-й до 90 км\ч,на 3-й до 130 км\ч.Это спасло меня от аварии на дороге,потому как на дороге есть некоторые водители в ковычках,при обгоне которых те пытаются помешать обгону путем увеличения скорости движения авто,преимущественно владельцы автопрома.

При агрессивной манере езды средний расход составил 8.5 литров на сотню.Хочется отметить работу тормозной системы, это по пятибалльной шкале шесть.Рулится авто отлично, несмотря на высокий клиренс,подвеска проглатывает большинство ям,единственное не справляется на отлично с мелкой гребенкой,но наверное невозможно настроить подвеску, чтобы работала без изъянов.Лакокрасочное покрытие авто тоже радует,от мелких камушков краска не отлетает.

За время эксплуатации догнал шкоду в задний бампер,шкода резко затормозила на перекрестке и я двинул на метр ее вперед,думал все, бампер под замену,выйдя из машины был приятно удивлен,в бампере только нижняя решётка слетела с креплений и мелкая царапина,но и шкода особо не пострадала,у нее сверху на бампере лопнула краска,водителю шкоды некогда было заморачиватся с оформлением и мы просто разъехались.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 77alex

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продал свой Кайрон, на руках 650 т р вечно деревянных рублей. Мук выбора особенных не было, в претендентах шевроле круз и пежо 408. Круз отпал из-за низкого клиренса, ну и конечно круз, пежо проигрывает размером салона и багажника. По телефону обзвонил дилеров пежо в СПБ, нашел подходящий вариант 2012 г.в. Был в наличии один, комплектации актив бежевого цвета. По приезду в салон (Пре…) был приятно удивлен порядочности манагеров, мне сверху ничего не навязывали, уехал из салона без ковриков и брызговиков.

Теперь об эксплуатации авто.

Пересев с более дорогой машины дискомфорта ни разу не почувствовал. Кузов авто считаю смотрится привлекательно, отторжения не вызывает, багажник открывается с кнопочки ключа. Единственное, что не нравится — это капот на железной подпорке и двери, которые закрываются с усилием по сравнению со шкодой, фордом, но и на других более дорогих моделях пежо 508, 4008 такой же косяк, специально пробовал в салоне.

Сильные стороны:
  • Размер салона и багажника
  • Кпп
  • Клиренс 178 см
  • ТО через 20 т км
Слабые стороны:
  • Динамика в данной комплектации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 77alex

Отзыв Peugeot 408 1.6 (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

С весны прошлого года назрела необходимость поменять себе служебный автомобиль. Решил, что это точно будет не ВАЗ, честно говоря надоело уже. Последняя Калина попила крови немало. Помотался по салонам, посмотрел опель Астру J, Строен С4, Киа сид, церато, хёндаи даже смотреть не стал (ну не нравятся они мне), прокатился на Фокусе3. Астра на автомате не впечатлила, Ситроен С4 не едет нифига плюс задняя подвеска деревянная, к КИА душа не легла, в форде 3 оказалось тесновато, да и автомат с двумя сцеплениями судя по отзывам подарок еще тот. Решил остановиться на Гольфе6, комплектация стайл (все, что нужно, уже есть), тем более что три года владел 5 гольфом 1,6 FSI с DSG6, за три года поменял только колодки, разок свечи (привет Роснефти) и перед продажей сгорела лампа в стоп сигнале (купил от ВАЗа за 5 руб.). 

Но не зря говорят, что человек предполагает, а господь располагает, — старшая дочь собралась замуж, покупку пришлось отложить до осени. А осенью все сначала))))), гольф отпал потому, что скоро 7 должен появится, в общем круг сузился. Обратил взор на Рено меган, 2л на вариаторе, понравилась подвеска энергоемкая, неплохой внешний вид, но сзади очень тесно, потолок и спереди давит (рост у меня 186см), на пежо даже не смотрел. Был по делам в Ульяновске и случайно в городе увидел 408. Вечером в инете почитал, что за зверь, записался на тест-драйв. На тесте был Аллюр 150лс с АКПП6. Посмотрел снаружи в салоне — да, не красавец, но и не уродец))), салон достаточно приятен. Поехали. Динамика превосходная (не спорткар, но для трассы более чем достаточно), связка двигателя с АКПП великолепная (сравниваю с гольфом5 и маздой6), шумка очень достойная (не ауди, конечно, но и не мазда 6 однозначно) и подвеска, подвеска покорила — то, что надо для наших дорог. Рулится машина нормально, несмотря на клиренс в 175мм, тормоза отличные.

После тест драйва задумался, не ожидал такого от Пыжика, поехал в салон рено, еще раз мегана посмотрел и понял, что пыжик победил. После засел на форум, почитал про 408, про дизель, позвонил в салон, записался на тест-драйв дизеля. Прокатился — очень понравилось, тянет с низов, никаких провалов нет, единственный минус — длинные хода коробки. Опять же расход очень низкий для такой машины. Опять повод для раздумий, но автомат все-таки победил, так как живу в городе и пробки у нас тоже не редкость. Заказал себе темно-синего цвета (черный уже примелькался, а в светлых цветах мне он не понравился (ИМХО)), 150лс с автоматом АКПП6, с мультимедийной головой фантом, сразу заказал у ОД установку круиза, так как с завода круиз не идет ни в одной комплектации. Кожу тоже заказать невозможно, для России не положено, нет ни датчика дождя, ни датчика света, ни самозатемняющего зеркала (бюджет однако).

Сильные стороны:
  • Вместимость
  • Динамика
  • Обзорность
  • Тормоза
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Передняя подвеска
  • Маленькие и не удобные зеркала заднего вида
  • Нет фиксации запаски в багажнике
  • Неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хотабыч

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте!

Решил написать свой первый отзыв, сразу оговорюсь, что он будет в стиле «мини», т.к. проехал только 500км, но учитывая, что на данном ресурсе их почти нет, может и такой кому пригодится. Ранее владел: Mazda Demio, Nissan Primera, Peugeot 206 sedan, Toyota Camry VXC20, Nissan Tiida, Skoda Fabia, VW Polo sedan, Toyota Avensis T25, не считая нескольких нашемарок))). Отвечу сразу на вопрос, почему именно Пежо и почему эта модель. Бюджет был в районе 600тыров, после внезапной и незапланированной продажи Авика. Добавлять было нечего, грузиться кредитами и прочим не хотелось. Ну и послушав совета товарища о том, что покупать надо новый!? авто, решил, что так и буду делать, т.е. если будет хватать на Калину(например) только, буду ее и покупать.

В процессе обладания автошками для себя выяснил, что предпочитаю все-таки автомобили в кузове седан, с просторным салоном (класс D-E), ну и чтобы багажник был от 400л хотя бы. К типу трансмиссии больших вопросов не было, до этого были авто и на автомате и на ручке, считаю, что хорошая ручка не сильно напрягает управлять по сравнению с АКПП, зато сам процесс становится более вдумчив и интересен.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Новый
  • Не дорогой
  • Надежный
  • Простой по конструкции
  • Адаптированный
  • Комфортный
Слабые стороны:
  • Разве что расход 10-11л (но зима-город)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aprelle

Отзыв Peugeot 408 1.6 (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Отличная управляемость
  • Маневренность на дороге
  • Шикарная отделка
  • Никаких эксплуатационных затрат
  • Просторный салон
  • Адекватный климат- контроль…
  • Большой багажник в своем классе
  • Отличная шумка
  • Отличная управляемость и устойчивость
  • Огромный салон с качественной отделкой
  • Большой для своего класса и кузова багажник
  • Красивый внешний вид
  • Отличные показатели активной и пассивной безопасности
  • Многофункциональный руль, неподвижная ступица руля
  • Многофункциональный автомат с разными режимами
  • Отличные тормоза, авто встает как вкопанная
Слабые стороны:
  • Немаленький расход топлива
  • Жесткая задняя подвеска
  • Рассыхаются уплотнители (портят внешний вид)
  • Слаборазвитый по РФ сервис

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: spyk

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Peugeot