положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Что минивэн — мой любимый размер, я понял еще даже ни разу не сидев ни в одном из них. И Scenic входил в первую тройку предпочтений (и по отзывам в прессе, и по личным виртуальным симпатиям). На момент покупки Сценика (октябрь 2007) моим лучшим (и только что с облегчением проданным) авто был Хонда CR-V 97гв. Сценик я приметил на площадке автосалона сразу — но не сразу решился подойти. Оказалось, что ценник на него вполне божеский — 450тр за годовалый авто (+ еще год гарантии), при стоимости нового в той же комплектации в 750тр(!).

А комплектация оказалась нехилой — кроме обычных электропакета, иммобилайзера, борткомпьютера (показывал аж сколько еще км до заезда на ТО, уровень масла — «электронный щуп», давление в шинах, всего не упомню), кондера, штатной CD.-магнитолы с 6 динамиками, мультируля и т.д., почти обычных 6 подушек безопасности, круизконтроля (потом для прикола ездил почти как на автомате), датчиков дождя и света (даже работали), «провожания до дома» — от подсветки порогов до подсвечивания дороги после постановки на сигналку, шторок на окнах и еще всякой хрени, там были электронный стояночный тормоз (рукой нажал — включил, а снимается он сам, когда трогаешься — как раз по мне, постоянно забываю снять), панорамная стеклянная крыша (вся!) и чип-ключ (штука размером и толщиной с визитную карточку вместо обычного ключа, правда без функции «свободные руки» — его надо было вставлять в прорезь). Плюс штатный «пакет для плохих (читай российских) дорог» — АКБ-70, клиренс в 17,5 см, защита днища. И качество материалов на 5+:- мягкий пластик, классная (съемная — для стирки) обивка, никаких зазоров и скрипов. И французская экстравагантность дизайна и внутри (передняя панель не только вся-вся электронная, но и посередине под лобовым стеклом), и снаружи — например, пластиковые передние крылья, стеклянная крыша. В общем, я больше ничего не смотрел — любовь с первого взгляда. И, похоже, она была взаимной — авто оказался заботливым и внимательным, удобным и предупредительным. И нафиг никому, кроме меня, не нужным ни ворам, ни хулиганам — куда такой нестандартный…

Хвала французской нестандартности: стиль, удобство и комфорт — в каждой мелочи… И не только спереди (все функционально, огромный бокс между сиденьями, перемещающийся и, кажется, со своим двигателем), но и сзади — три отдельных кресла, перемещаются-складываются в любых пропорция-направлениях, столики как в самолете, ящики под всеми креслами + потайные ниши (вместительные) в ногах 4 пассажиров… Да и под капотом — все расположено удобно и функционально… А места внутри больше, чем снаружи (сделан на базе гольф-класса) — при переезде за раз я перевозил (внутри) обычный 3-местный диван и кресло (конечно, все разобранное) + всякую рухлядь + пассажирку средней комплектности… И комфортная подвеска, и управляемость не хуже легковушки (только руль легковат — электроусилитель), и бодрый экономичный движок (16кл. 1.6/115лс), и заводился в любой мороз (до —35)…

Сильные стороны:
  • Кроме перечисленных в отзыве — офигенная обзорность. Высокая посадка + большая площадь остекления + хорошие зеркала. Кроме того, зеркала заднего вида крепятся не на дверях, а перед на кузове (неподвижно) — в них видно все и при открытых и при закрытых передних дверях — удобно и безопасно
Слабые стороны:
  • Очень много электрики
  • Только официальный сервис
  • Довольно дорогие детали

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nvita

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В мае 2009 года машину продал. Причина — испуганность от кризиса (точнее, от безумно скакнувших цен на интересовавшие меня машины), наличие некоторой суммы свободных денег и изменившийся личный статус. Сейчас владею новым полноприводником от Honda.

С момента предыдущего отчета пробег составил 82500 км. За это время, помимо плановых ТО, пришлось заменить некоторые детали.

Как уже писал, к 45 тыс. машина иногда глохла после интенсивного движения, с резким разгоном и затем сброса газа. Особенно ярко это проявлялось после длительного толкания в пробках в теплое время года. Подозрения на некачественный бензин не подтвердились (готов извиниться перед красно-белыми заправщиками). Причина оказалась в износе фазорегулятора (как раз в это время он начал подавать первые признаки — трещать при запуске). Отъездил с ним до ТО 60 тыс, изменив тактику вождения — разгон плавнее, не превышать обороты двигателя выше 3600 и ограничить скорость до 125 км/час, и заменил вместе с ремнями. Все работы и запчасти обошлись в 24 тыс. руб. Какие-либо проблемы с запуском двигателя или расходом топлива при неисправном фазорегуляторе не проявлялись — запускался легко, правда, распугивая окружающих резким неприятным звуком трещотки, расход не увеличился.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Вместимость
  • Неплохая проходимость
Слабые стороны:
  • Сервис и еще раз сервис (сейчас, главным образом — некомпетентность, цены Рено ощутимо снизило)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: любитель экзотики

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Искалось:

Авто небольшого размера — нравятся они мне, не могу смотреть на большие, типа Волги, гробы (варианты типа КИА Маджентис) отсекал сразу. Выбор пошел по такому пути: 1) Хонда ХР-В, Форд Фьюжн (большой клиренс); 2) Тойота Королла Спасио, Королла Версо (количество места, но клиренс в минусе), к тому же цена немалая; 3) Фольксваген Туран (высокая цена, отсутствие предложения б/у), Опель Зафира.

Только после этого подошел к варинату РЕНО СЦЕНИК, что в последствии и приобрел…

Сильные стороны:
  • Вместительный
  • Комфортный
Слабые стороны:
  • Маркий салон, загрязняющиеся сверх меры стекла
  • Просчеты в расположении некоторых элементов/их включении/выключении

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antonk

Отзыв Renault Grand Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

После продажи Ниссан Примера P11-144(есть отзыв) на целых 4 месяца «завис» с выбором очередного авто. Так, чтобы подхлдил по комфорту, в первую очередь. Смотрел б\у. Почти остановился на Ford Escape 2004 года. Случайно увидели автосалон, интереса ради зашли, посмотрели сеньку. Понравился сразу, без тест- драйва. В итоге, не следующий день, в День своего Рождения купил красный сценик с двигателем 1,6 5мкпп в самой простой комплектации: кондей, 6 подушек безопасности, круиз, без магнитолы (800 долларов!!!) с ПТФ. Машина была 2006 года выпуска, но купил в 2007 за что получил 50000 рублей скидку. Итого 550000 руб. Сумма устраивала ибо кредит не хотел. Никаких допов в салоне не ставил. Правда, долго ждал ПТС из Москвы (ерунда какая- то). Продавца просил салон не мыть (это важно- далее). Итак, закончим лирику.

За машиной приехал с зимней резиной, поэтому домой (50км) ехал не особо переживая. От вождения испытывал только восторг. На след. день пришлось вернуться в салон ибо местное МРЭО отказалась ставить на учет салонную машину… На улице было —30… Оплатил номера, стал ждать. Нехорошие люди все- таки помыли салон, но не просушили. В итоге, получив номера машина отказалась заводиться. Вернее, не разблокировался руль- видимо он замерз….

Затолкали в салон- отогрелась, завелась. Это была первая неприятность. В гараже сушил салон. Через неделю, на стоянке у работы, в —27 опять то же самое. Хотя, посидел в ней пару минут- завелась… Надышал…:) Это вторая неприятность. В салоне говорили- привозите на эвакуаторе когда не заведется… Больше не повторялось. В салоне простор. Подлокотника нет —с одной стороны правую руку хочется положить куда- нибудь, а с другой- жена между передними сидениями свободно переходит с переднего назад и обратно, когда захочет.

Сильные стороны:
  • Высокая посадка

  • Много места внутри

  • Комфортность

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Низкопрофильная резина

  • Не хватает 6й передачи по трассе
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: игорянн

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Доброго времени суток!

    Решил и я оставить так сказать свой след… Брал сей аVтомобиль 2 летним, с пробегом 46 тыщ. Покупка получилась сумбурная и быстрая. Продавал знакомый, машина жены, прозрачная сервис-история, да и цена на 2-2,5 тыщи ниже рыночной. У нас как раз планировался второй ребенок,так что,посовещавшись с супругой,посмотрев обзоры в инете, решили —минивэнчик это то что надо…. В данный момент пробег 97 тыщ. Ну а теперь собственно к самому аппарату:

    Достоинства:

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: denis_s_s

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Вот и пришла пора сменить свою Мазду 626 (универсал!) на что-то поновее. Перед покупкой долго изучал предложения салонов и ч/л в диапазоне 350т.р.+-, причем довольно определенные варианты, естественно сравнивая с Маздой, как авто для семьи:

    1. Мазда — просторный аVтомобиль (возил двери просто сложив заднее сидение), в меру экономичный, но просит все больше и больше, да и гнить начала — возраст однако:(
    2. Шевроле Лачетти унив.(нов.) — практически полный аналог Мазды, но: рычагом КП как г-но мешаешь, да еще схема переключения а-ля ВАЗ-2110, ну и рычаг стеклоочистителя при включении перед носом стоит — отвлекает.
    3. Ниссан Ноут (от 2005г) — просторный салон, тайнички, но: несмотря на сдвигающиеся сидения багажника нет!

    4. Форд Фьюжн — та же фигня + не устраивает «немецкая» схема включения света — привык к «японской», Фокус отвалился по той же причине.
    5. Хенде Матрикс — жесткий пластик + торчащая кривая! (как на Волге) кочерга рычага КП. короче — не то.
    6. Митсубиси Лансер унив. — уже лучше, но вопросы с обслуживанием (очереди на ТО), да и угоняют их.
    7. Киа Каренс — вроде то что надо, но: опять таки пластик (как в Таврии — опыт есть), и странно дорогая — за 2003г. в непонятной комплектации (без АБС например) просят столько, словно вчера купили! (судя по отзывам у ВСЕХ корейцев какие-то непонятки с расходом бензина — нет единодушия у владельцев:)

    Сильные стороны:
  • Простор в салоне

  • Малый расход бензина, в среднем 7.5 л/100км, при этом 92-й

  • Комфорт в движении
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: потапыч

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Отъездил на сценике 30000 км. В целом машина нравится. Иногда приходится ездить на дальние расстояния (500-700 км.). В пути на этой машине очень комфортно, если не ускоряться более 120 км/ч, иначе шум встречного воздуха начинает давить на уши. Спина не устает как у пассажира на переднем сиденье, так и у пассажиров на заднем ряду. Емкая подвеска хорошо проглатывает неровности и ямки сибирских дорог. Езда по гравийной дороге тоже не доставляет неудобств.

    Но множество хороших качеств разбавляет одно плохое — средняя надежность. За время недолгой эксплуатации успел поменять двигатель, примерно после 15 тыс.км пробега. Все случилось после замены шестерни ГРМ. Машина заводилась с треском уже на протяжении пары месяцев и решено было все-таки обратится на сервис, где заменили деталь по гарантии (вообще пока машина на гарантии голова о ее содержании не болит, местные дилеры очень высоко держат «марку», сервис «удобный» во всех отношениях). Проехав с новой шестерней ГРМ с десяток километров у меня взрывается (да,да… именно взрывается) свеча зажигания, ну а дальше дело малое — осколки попадают в цилиндр и даже ниже.

    Вообщем после того, как на сервисе сняли головку цилиндров сразу стало понятно — двигатель не восстановить, решено было менять. Здесь конечно ждало небольшое разочарование: на центральном складе в Москве (понятное дело) двигателя не оказалось, на центральном складе в Европе (эта ситуация немного не ясна) тоже не оказалось, в итоге собрали новый мотор на заводе во Франции и доставили в Сибирь (здесь тоже все довольно быстро произошло — от поломки до момента, когда я забрал машину с сервиса прошло ровно полтора месяца, надо заметить, что владельцы других марок ждали бы доставки в нашу даль данный агрегат гораздо дольше).

    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Обзорность

  • Плавность хода
  • Слабые стороны:
  • Малая тяга на низких оборотах

  • Дорогое послегарантийное обслуживание
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Скоро машинке исполнится 3 года (с момента покупки), и я начал присматривать себе новое авто. И что удивительно: не могу найти ничего другого, устраивающего меня так же. Итак машина куплена в мае 2005 года. Комплектация Динамик. Сейчас такой новой не встретил, из того, что мне нужно в ней: складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, датчик дождя и брызгалки на фары, электрохромное зеркало, доп. зеркало в салон, остальное по мелочи. Пробег сегодня — 25000 км. По городу почти не езжу. Но эксплуатируем с супругой авто на пару круглый год. Семья 4 человека.

    Чем же машина подкупает:

    Комфорт

    Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    16.11.2006

    Покупал авто для семьи из пяти человек, естественно выбор пал на минивен, но хотелось при максимальной вместимости минимум внешних габаритов и расхода топлива. Компактвен показался самым подходящим выбором. Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик, больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками и прокатиться было не на чем, а брать машину по фотографии не очень хотелось.

    Форд не понравился маленьким клиренсом, Хюндай откровенно маленькая машинка, Мазда ничего особенного не показала, а цена самая высокая из всей четвёрки. А вот Рено впечатлил самым большим салоном, хорошей работой подвески, лёгкостью управления, манёвренностью, различными полезными штучками типа електроручника, датчика света, датчика дождя, кучей ящичков и т. д.

    Вобщем после тест-драйва у нас с женой сомнений не возникало, тем более, что никто из владельцев различных моделей Рено о надёжности своих машин ничего особенно плохого не рассказывал. Взяли, ездим, ни чем за это время машина не разочаровала, кроме того, о чём я расскажу ниже.

    Итак: на 10000 тыс. поменял опоры стоек по гарантии, на сервисе сказали, что это у сценика 2 болячка.

    На 15000 тыс. рулевые тяги с наконечниками, тоже оказывается болячка. В мороз минус 30 вдруг умер вентилятор печки, очень весёлое приключение! На сервисе ничего не нашли, вечером вентилятор закрутился сам, моей радости не было предела. Ещё один совет, если машина не заводится и никто ни в автосалоне ни на сервисе не знает в чём дело, а вы стоите посреди города и уже никуда не спешите, откройте инструкцию и не спеша почитайте. Оказывается надо подёргать влево вправо рулём и всё! Зараза!

    После 30000 тыс. весьма громко засопели передние стойки, комфорта это не добавило. На сервисе в очередной раз успокоили- это на всех меганах стойки сопят после 30000 тыс., кстати тест показал, что стойки исправны, но всё равно пришлось менять. Далее в салоне запахло выхлопом — сломался моторчик заслонки рециркуляции салона, через месяц ожидания поменяли. Повезло что по гарантии.

    На 40000 тыс. на трассе поймал колодец, в результате чего впереди появился жуткий грохот. На сервисе бодро сообщили, что порвало саленблоки подрамника, но самое интересное что они меняются только в сборе с подрамником, весьма не дешёвым. А заодно пришло время в очередной раз менять опоры передних стоек и втулки стабилизатора. О деньгах не пишу, потому что у дилера покупать категорически не советую, цены в разы дороже, например тот же подрамник в 4.5 раза дороже в автосалоне чем под заказ, и так по всем запчастям.

    Далее примерно на 45000 тыс. умерла шестеренка привода газораспределения, машина с треском заводилась и тут же глохла. На сервисе не удивились и за немалые деньги поменяли. Если вы думаете, эта шестерёнка стоила каких нибудь100 у. е. глубоко ошибаетесь! Далее, помните внезапно умерший и так же внезапно оживший вентилятор печки? Чуда не произошло, пришлось менять блок управления климатконтролем, то же не дешёвый. При чём на сервисе опять не удивились и сказали что на этот блок попадает влага, но откуда она берётся и как попадает это загадка пока не разгаданная, вобщем успокоили.

    На сегодня прошёл 58000 тыс., завтра еду на сервис менять передний и задний подшипники ступицы, реактивную опору двигателя и обе рулевые тяги с наконечниками, но почему то мне кажется что стук в ходовой так и не пройдёт, как он не проходил на протяжении всей эксплуатации аVтомобиля. И с ужасом думаю сколько же ещё надёжнейших узлов и агрегатов может вдруг поломаться, пока я продам это чудо французского автопрома. Но я верю, что этот день скоро придёт.

    04.02.2008

    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Курсовая устойчивость

  • Просторнный салон

  • Шумоизоляция и много другого
  • Слабые стороны:
  • Надёжность

  • Работа двоников

  • Тяга двигателя на низах

  • Расход топлива

  • Дребезжание салона
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Комфорт, комфорт.
    Слабые стороны: Обзор назад.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: авб

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Качественный во всех смыслах аVтомобиль, по внутренней отделке серьезно отличается от Мегана, материалы обшивки сидений, потолка, дверей выгодно отличаются в сторону первого.
    Слабые стороны: Ничего такого, чтобы меня напугало или заставило сказать «Лягушатники, Вы чего???»

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Высокая посадка;

  • Тяговитый двигатель;

  • Трансформируемый салон;

  • Куча выдвижных ящичков и полостей для хранение вещей в полу;

  • Очень хорошая звукоизоляция. В салоне тихо, даже на высокой скорости.
  • Слабые стороны: Отсутствие некоторых неоригинальных запчастей. Дороговизна оригинала. Например, дворников: комплект стоит под 100 $.


    Датчик дождя череcчур трудолюбивый.


    ;

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Компактный, и нереально вместительный. На дороге ездить легко и спокойно как на джипе, никто не подрезает, не лезет, не прижимается, не толкается, а с его клиренсом, пробку можно объехать в любом месте, где вам только понравиться.
    Слабые стороны: Я вижу только один. Отсутвие полноприводной модификации, порой так хочеться, пожестить.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Вместительный

  • Хорошая шумоизоляция

  • Трансформируемость салона

  • Плавность хода

  • Все в салоне сделано для людей

  • Высокая посадка

  • Хороший для наших дорог клиренс
  • Слабые стороны:
  • Снаружи двигатель шумноват

  • Задумчивый автомат
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2005 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Вполне надёжный.
    Слабые стороны: Дизайн (на любителя).

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны: Комфорт, комфорт, комфорт.
    Слабые стороны: Пока не обнаружил, но они видимо все равно есть. Сказок не бывает.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Высокая посадка водителя (и пассажиров)

  • Великолепная обзорность

  • Внутренний дизайн салона похож на дизайн космолёта (девушкам нравится)

  • Отличный руль

  • Увеличенный клиренс

  • Плавность хода и хорошее «глотание» кочек

  • Тормоза оч. кажутся надежными

  • Отличный свет
  • Слабые стороны:
  • Невозможность поставить сигнализацию такую какую хочу

  • Слабая динамика разгона
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: Салон: Всё в светлых тонах, просторно и фактически и по ощущениям. Можно по разному настраивать высоту сиденье и положение руля.
    Ходовка: Плавность хода исключительная, но в ущерб рулёжке (ну не Фокус это). Премущества трансформаций Салона. 6 подушек.
    Слабые стороны: Слишком нежная педаль тормоза и резкое срабатывание системы экстренного торможения.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Вместительность

  • Надежность

  • Экономичность

  • Наличие большого кол-ва бардачков
  • Слабые стороны: Передняя подвеска.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bav211

    Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Высокая посадка

  • Большой салон

  • Маленький расход
  • Слабые стороны: Хотелось бы багажник по больше.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: setvdd

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Renault