Renault Scenic III рестайлинг 1.2 MT (115 л.с.) минивэн

650000 — 725000
Renault Scenic Iii рестайлинг 1.2 MT (115 л.с.) минивэн
Страна марки:Франция
Производился:с 2012 по 2013
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:115л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.2 / 5.2 / 5.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 7.2
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 85 при 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4344
  • Ширина - 1845
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2703
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1546
  • Ширина задней колеи - 1547
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 470
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1395
  • Полная масса, кг - 1904

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 53400 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 43800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:56062рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.8 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 267 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 219 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Scenic Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Scenic

Отзывы владельцев о Scenic iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic 2.0 (Рено Сценик) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Два дня подряд идет снегопад, общественный транспорт встал…. снега выпало по колено,сильный восточный ветер, температура —16, что для Ростова просто аномальные погодные условия. Еду на своем Сценике везде, где позволяет клиренс (резина бриджстоун близак новая липучка), очень хорошо гребет для некроссовера. Машина позволяет ехать и трогаться на чистом льду с небольшой горкой с места без проблем, ESP и антибукс срабатывает вовремя и незаметно, без каких либо ужасных скрежетаний, как на моей предыдущей Алтеи XL. Когда слой снега на дороге становится по днище авто, включаю ручной режим вариатора и выключаю ESP и антибукс. Возможности печки и кондиционера на 4-ку, ехать можно греется быстро, стекла не потеют. Жопогрейки с трехступенчатым уровнем жары на 5-ку, на Мегане-3 была одна ступень, греют и попу и поясницу.

Из плохого:

1. Щетки конечно обмерзают, приходится периодически выходить и очищать их, конструкция не совсем удачная для жесткой снежной метели, так как их можно только приподнять от лобового стекла после того, как переводишь в сервисное состояние, а полностью их отклонить от стекла и зафиксировать в данном положении нельзя;

Сильные стороны:
  • Сиденье водителя очень удобное для габаритных людей: широкое и без долбанной, ярко выраженной боковой поддержки. Есть полноценная запаска
  • Интерьер со встроенным навигатором просто бомба, очень качественный красивый и удобный, TFT дисплей очень информативный и думаю долговечный, в отличии от газоразрядного дисплея, который стоял на предыдущем поколении Сцеников
  • Музыка штатная очень неплохая, единственно докупил у дилера два высокочастотных динамика(пищалки)за 1700 руб. и поставил их под лобовое стекло в штатные для них места(уже с проводкой). Франки как всегда сэкономили на спичках
  • Ближний свет линзованная оптика 5+++, не надо никакого ксенона
  • ДХО просто стильно и безопасно
  • Выключается вся электрика самостоятельно после открытия водительской двери,т.е. разрядить аккумулятор невозможно-это фишка всех нормальных РЕНО
  • Функция круиз контроля и ограничения скорости очень хорошо работают и ими легко управлять
  • Блютуз и громкая связь работают нормально, телефон всегда быстро связывается с машиной
  • Вариатор — это лучшая трансмиссия из автоматов, следующая машина только с вариатором (автоматы классические были у меня, в том числе 6-ступка от Айсин на Алтее XL и на Мегане —1 печально известная 4-ступка DP-0
Слабые стороны:
  • Француз, т.е. должен есть лягушек:))
  • Франки = жлобы на официальных Сцениках-3 в навигаторе можно смотреть фотки (1000 фотографий на 2 гектарную флешку влазиют), а видео нельзя смотреть, также можно было жабоедам камеру заднего вида поставить как в Европе, но это видимо не для стран 3-го мира….
  • На компе каких только нет языков, кроме русского!..Навигатор русифицировали, включая голос, а на компе опять 2 франка сэкономили
  • Конструкция щеток стеклоочистителя не для российской зимы с метелью

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: каба

Отзыв Renault Scenic 2.0 (Рено Сценик) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Давненько я здесь ничего не писал. Итак, приступаю.

В семье ждали третьего ребенка, мой мегаша 3 двух лет отроду с пробегом 30 тысяч во всем меня устраивал, кроме отсутствия места сзади для третьего чилдрена, ну и хотелось опять пересесть на автомат и обязательное условие ESP.

Сильные стороны:
  • Хороший семейный автомобиль
Слабые стороны:
  • Невнимательность французов к русскому языку в машинах поставляемых в РФ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: каба

Отзыв Renault Scenic 2.0 (Рено Сценик) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот и прошел определенный этап эксплуатации автомобиля, когда можно сделать предварительные выводы и поделиться впечатлениями. К машинам отношусь без фанатизма и стараюсь расценивать именно как просто транспортное средство и использовать соответствующим образом, что, надеюсь, позволит написать объективный отзыв.

Покупка: пришло время менять предыдущую машину (Рено Логан — отзывы оставлял здесь же), которой пошел пятый год и на самом деле она была ничем не плоха даже на то время, но в основном просто хотелось немного свежих ощущений и попутно более комфортную, безопасную и не менее надежную машину для семьи. Изначально бюджет был ограничен суммой 1 млн. руб +/- мелочь (но предпочтительней был все же «-»).

И изначально прицел был на кроссовер в основном по причине его размерности и клиренса (что периодически бывает важным). После просмотра информации в интернете как потенциальный предмет для выбора рассматривались Мисубиси Аутлендер или Рено Колеос. Обе машины достойные, но… жена когда-то успела посидеть в новом Сценик 3 и соответственно тестируя и рассматривая другие машины постоянно чувствовал её тоскливое настроение по поводу этого авто. Поскольку, как уже говорил выше, отношусь к транспорту без фанатизма и будучи лоялен к марке рено в целом — поехали и купили.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Вместимость
  • Есть основания ожидать надежности
Слабые стороны:
  • Недостатки есть у каждого автомобиля — просто надо их поискать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: schnaps

Текстовые обзоры и тест-драйвы Scenic Iii рестайлинг

Citroen C4 Picasso vs Renault Scenic: Никому не нужны?

Автор обзора: http://news.auto.ru

Найти спарринг-партнера для нового Citroen C4 Picasso оказалось непростой задачей: сегмент компактвэнов в России насчитывает всего десять моделей, причем строго 5-местных из них всего четыре. В итоге пару новичку составил старожил рынка и законодатель жанра компактвэнов – Renault Scenic

Появившийся в 1996 году компактный однообъемник Scenic произвел революцию в Европе: прежде подобных машин там не было, а японские аналоги, родившиеся задолго до «француза», отличались выраженным кубизмом форм и не воспринимались публикой как вэны. Будучи построенным на компактной платформе Megane, Scenic предлагал существенно больше места в салоне для пассажиров и багажа, чем обычные хэтчбеки С-класса, занимая при этом на дороге ровно столько же места. Эксперты предрекли такой концепции светлое будущее, и все ключевые автопроизводители, вдохновленные примером Renault, стали в спешном порядке создавать «нечто подобное». Не удержались даже премиалы – можно вспомнить Mercedes-Benz А-Klasse первого поколения, едва не подмочивший репутацию всего Daimler, сделав «уши» на «лосином» тесте и заставив производителя включить ESP в базовую комплектацию. Из «облагороженных» под европейские вкусы японцев вспоминается весьма успешный (в том числе и в России) Mitsubishi Space Star.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Рено Scenic Iii рестайлинг 1.2 MT (115 л.с.) минивэн

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Scenic

Другие модели Renault