Subaru Legacy VI 2.5 CVT (175 л.с.) 4×4

Subaru Legacy Vi 2.5 CVT (175 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2015
Производился в:Япония
Коробка:вариатор
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (2498см3)
Мощность:175л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 6.5 / 8.7
  • Марка топлива - АИ-92
  • Выбросы CO2, г/км - 177
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 8.7
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 175 / 129 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 235 при 4100
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94 × 90
  • Мощность двигателя - 175

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4795
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1500
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1595
  • Размер колес - 225 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 506
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1573

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 67000 руб
на трассе: 44400 руб
в смешанном цикле: 59600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:79333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.967 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 335 руб
 на трассе: 222 руб
 в смешанном цикле: 298 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Legacy Vi

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Legacy

Отзывы владельцев о Legacy vi добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

 Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

Сильные стороны:
  • Одно слово — Субару!
Слабые стороны:
  • Оппозитный двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shock66

Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны: Великолепные ходовые, приятная эргономика.
Слабые стороны: Алгоритм работы климата, экономия на мелочах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Legacy

Неординарность по правилам. Subaru Legacy

Автор обзора: http://news.auto.ru

Subaru – одна из немногих автомобильных компаний, которой удается создавать нетривиальные модели. В данном случае такого рода статус определяется прежде всего технической начинкой – оппозитный мотор плюс симметричный полный привод.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Обстреливаем обновлённые Subaru Legacy и Outback под Бородином

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перед выстрелом из дульнозарядной пушки образца 1812 года нужно при помощи крюка-экстрактора извлечь из ствола остатки оболочки предыдущего заряда, затем как следует, в три прохода вдоль ствола с пятью поворотами, пробанить ствол банником, смоченным в воде. Это нужно, чтобы следующий заряд не вспыхнул раньше времени. Теперь можно зарядить пушку, утрамбовав картуз с порохом при помощи прибойника. Далее через запальное отверстие пробойником следует проколоть картуз, насыпать в отверстие порох и, наконец, поднести пальник и сделать выстрел, следя, чтобы при откате пушка не проехала по твоей ноге.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Осознаём значение смены поколений Subaru Legacy

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перспектива ехать в Кёльн не вдохновляла. Носиться по автобанам скучно, как и толкаться с бюргерами на загруженных второстепенных дорожках. Времени мало, в руках японских инженеров — стандартные вопросники... Словом, ничто не предвещало знакомства с лучшим автомобилем Subaru. Кто бы знал, что им окажется полуторатонный дизельный универсал! Впрочем, какая разница? Не будет в России ни дизелей, ни универсалов Legacy.

Как может «сарай» класса D превосходить, например, Импрезу STI? Представьте себе! В практичности Legacy почти не уступает пятиместной Трибеке, а жрёт меньше Импрезы 1.5. Маленький дизель так же тяговит, как старшие бензиновые моторы, причём турбоподхват успевает порадовать водителя прежде, чем загорятся стоп-сигналы впереди. Для города — то, что надо. Наконец, новый «сарай» сбалансирован лучше седана, а тот уж точно управляется интеллигентнее Импрезы STI.

Цены на Outback лежат в диапазоне 1 363 500–2 037 000 рублей. На вершине — Outback 3.6R с новой 249-сильной атмосферной «шестёркой».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Субару Legacy Vi 2.5 CVT (175 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Legacy

Другие модели Subaru