положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.
Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.
Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.
В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике,
Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.
Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов.
Итак, прошло еще чуть больше года с предыдущего отзыва) Пробег зашкалил за 310000 км. Сивик 7 поколения — это исключительно выносливый и живучий механизм!!! Я в шоке))) Ушатать эту машину очень сложно) С учетом нещадной эксплуатации в долгих пробках сивик достойно выносит тяготы и лишения.
Машина заводилась ВСЕГДА в любую погоду и температуру. Но В —30 крутит стартером сек. 12-15 и только заводится.
На дороге ни разу не «вставала», всегда доезжала до сервиса.
Я уже ранее рассказывал о моей ласточке. Кому интересно — можете поискать в отзывах, почитать какой я её купил и какой сделал.
Итак, прошло 4 года… Проездил ещё 130000 км. Успел уже попасть в пару дтп, чирканул её со всех сторон, раза 3 красил передний бампер, крыло 1 раз, красил задний, потом красил «юбку» полностью. В общем, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.
За 4 года успел поменять:
Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.
Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли
Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)
Раньше, когда коллеги спрашивали, какая у меня машина, я отшучивался. Стиральная, говорил, машина. Но с годами стало
До этой Хонды у меня была девятка. По паспорту она была, впрочем, шестёрка, но после того как вверх ногами на трассе перевернулась, я её стал девяткой звать. В общем, ездил я на своей девятке месяцев шесть, но
В общем, решил порыть ****** (это сайт такой в интернете, когда точный адрес вспомню, напишу) на предмет серебряных машин, чтоб не дешевле 304000 (зачем мне дешёвка?), но и не дороже 306000 рублей (переплачивать я тоже не собираюсь). Ну, и, разумеется, чтоб не позже 2001 года выпуска машина была — после событий 11 сентября машины стали делать менее прочными, чтобы с помощью них нельзя было протаранить небоскрёб, как мне объяснили специалисты по небоскрёбам.
До покупки HONDA CIVIC 2001 г ездил на ВАЗ-2103 1982г.в. Довольно хорошая машина (в двигатель с 1982 г никто не лез), она у меня была первой машиной, которую я купил. А решился на покупку иномарки после того, как мой тесть купил себе TOYOTA MARK II 1995г.в.
После первой поездки на японском автомобиле я был, мягко говоря, в ШОКЕ. И передо мной стал вопрос — быть или не быть. Подкопил денюшки, и снова встал вопрос — какую взять по соотношению цена-качество? Сначала было желание купить TOYOTA COROLLA CEREZ 1997г.в., но, взвесив все за и против, передумал. И вот настал момент истины — я увидел HONDA CIVIC 2001г. Сингапур. Приценился, полазил в i-nete, и 3 июня 2008г. я её купил.
От радости я просто летал. Сразу же заехал в а/мастерскую. Посмотрели, отдал 2150р. вместе с развалом-схождением и езжу. Пробовал разогнать до 240 км/ч, летит 200-210 км/ч — мне стало страшно. На
—
—
Хочу рассказать по свой цивик. Это моя 1 машина, так что сравнивать с другой конкретной машиной не буду. Однако много катался на других авто разных классов, так что представление общее имею. У меня пятидвеный хетч 2001 г. 1.4 90 л.с. механика, кондей, полный электропакет, 4 SRS, салон ткань, ABS, ESP и еще по мелочи.
Купили мы с отцом ее битую полтора года назад. Восстановили за 4 мес на сервисе у знакомых армян, благо ЕСТЬ мастера среди них. Ребята знакомые, так что никакого развода и т.д. Думали машина уже отмерла, не воскресить… но мастера изрядно поработали молоточками и шпатлевкой и все стало как родное. Повезло в том, что важная механика внутри не пострадала, лишь металл помяло. Итого: бампер, крылья, капот, радиатор и лонжерон — 40 000 р. и плюс электроннный блок управления полетел — заказали из японии — 45 000 р с новым имобилайзером и гнездом зажигания. Но к сожалению 2 подушки передние открылись. Поставить новые жаба душит.
Итак, пробегал за 1 год 25 000 км. За все время поменял фильтр, масло в движке, масло в коробке. Лью 95, других не слушаю, мол, 92 покруче или 92 меньше подделывают, качество типа выше. За это время были мелкие поломки, а именно заклинило ремень безопасности передн. пассажира, регулировка печки заклинило, дует только гор. воздух, правое переднее стекло застряло, оторвало насадку глушителя — слишком большая была)))). Что касается эксплуатации зимой — заводится без проблем, тьфу тьфу тьфу и в —15, и в-25. Проверено.
Автомобиль был приобрете по велению сердца (первая машина Honda Civic 1994г/в.) и по настоянию мужа, дескать «отличное авто, даром что в городе нигде не увидеть, тебе понравится, посмотри в инете». Я поверила, т.к. опыт эксплуатации первой Хонды очень впечатлил, разгон, динамика, устойчивость и т.п., что присуще этой марке. Стала искать и так получилось, что по первому же объявлению и была приобретена. Во-первых машина редкая, во-вторых состояние устраивало и вообще хотелось скорее ездить. Первые впечатления, (сразу оговорюсь, что стаж вождения небольшой, возможно мнение мое непрофессионально и не очень объективно, хотя… данные подтверждены мужем, а он профи:). Выпуск 2001г, в России была 3 мес, сейчас 1 год.
Машина показалась очень вместительной, и затем в ходе эксплуатации, подтвердила данные качества. Сзади садятся крупные высокие мужчины и каждый раз удивляются, как им много места и «почему снаружи так не кажется, и где центральный тоннель…» Удивил рычаг КПП, расположен на центральной консоли. Я очень сомневалась, что будет удобно, расположение очень необычное, но сразу привыкла теперь не представляю как иначе. Эргономика вообще потрясающая, я ростом 1,8м, мне удобно, потолок высокий, кресло держит прекрасно, есть регулировка по высоте. Динамика разгона по сравнению с предыдущим авто, более спокойная, ровная, машина для спокойной езды, но хондовский характер дает о себе знать, если слегка нажать педаль, а затем увеличить усилие. В общем может если захочет:))
Багажний такой что при переезде сверху разных тюков влез еще неразобранный велосипед, естественно при сложенных задних сиденьях. Меняли переднюю подвеску, стучали стойки, но это по прошествии 7 лет эксплуатации на 95000 км пробега. З/ч дорогие, но если учесть что машина вообще очень надежная и сложить, то, что мои подруги вложили в отечественные авто по мелочам, а вышло в разы больше и никаких гарантии что ты не встанешь
Здравствуйте!
Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)
История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)
Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел
До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.
Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.
Привет всем!
Хочу рассказать о цивике (1.5 (155 коней, правый руль.) Машина супер, со светофора оставляю даже 525-ю и это на вариаторе. Купил 2 года назад с пробегом 100 тыс. Сейчас 145, и проблем не было. Только одна проблема — вариатор едит супер, но первый сломался через 20 тыс. Сейчас этот проехал 25 и чувствую этот на подходе, а все остальное ок.
Так что машина супер, мотор просто ура. Как часы работает и это при моей езде на 7300 оборотов. Подвеска не родная, все каяба и куско тюнинг, жестко очень и шумно но для 23 лет и без ребенка самое оно. До этого ездил на двенашке, максима 3.0, рено меган 1, ниссан примьера 1998. Дальше думаю брать ТТ (225 коней) и комфорт и динамика. Короче цивик за свои 7-10 лет и стоимости 7-10 $ очень достойная машина.
Первой моей «машиной» был ВАЗ 2109 (2000г). Я в не за год поменял все что можно и серьезно задумался о смене авто. Родители моей жены сами из Хабаровска и каждый год туда летают отдыхать. В Москве они уже не первый год сами катаются на джипе с правым рулем. Глядя на то, как мой тесть вообще не заморачивается над аVтомобилем, я свой выбор остановил на японке. Марку аVтомобиля я выбирал по рекомендации друзей. Я хотел Хонду именно серебристого цвета.
Мои родственники долго выбирали мне авто и в Хабаровске и в Владивостоке и где только не смотрели, но то цвет не тот, то сильно битые были, то «пустые» как наши отечественные «ведра с гайками». Короче нашли только в Уссурийске. Подобрали как раз то, что я хотел: 1.5. 105л.с.+ была навигация, режимы эконом/спорт (с рулевой колонки), кузов в идеале, движок — как часы. И что меня очень порадовало: у японца в базе уже идет полный электропакет, климат-контроль и прочие мелочи, которые в европейских аналогах считаются как дополнительный опции (доп. $).
Короче долго можно хвалить этот аVтомобиль, но есть в нем небольшие минусы: бардачок не подсвечивается, помигать встречным авто затруднительно, т.к. вкл. либо ближний либо дальний свет.