положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
После продажи мазды пересел на лансер.
На машине пройдено практически 40.000км, и самое удивительное — если откинуть шумоизоляцию, управляемость, разгон и т.п. вещи, то машиной более чем доволен.
Сделал на машине чип тюнинг, по моим ощущениям ничего не изменилось за исключением того, что после 3000 оборотов есть еще
Итак)) Для начала оговорюсь. Этот отзыв — это мое личное мнение. И не надо его троллить. Отзыв — это продолжение того, что я писал летом через неделю после покупки. И ответ тем, кто говорил, что он (отзыв) поспешный. Проехал на лансере уже 9т.км. с момента покупки.
Съездил на нем с Киева в Болгарию. И немного поездил по разным областям Украины по трассам. Киев-Ровно, Киев-Полтава.
Что было поменяно с момента покупки
Честно говоря, я был уверен, что наша с Лансером предыдущая встреча была последней. И каково же было моё удивление, когда оказалось, что нет! Не знаю, что там решили его хозяева, но машина пока катается. Как? — другой вопрос.
Ну, во-первых, полысела летняя резина, причём совсем. За 25000км на ней! от силы, это без «отжигов», дрифта и прочего экстрима. К машине непосредственно отношения как бы не имеет, но всё равно парадокс: у меня БЦ-20, которая всесезонка, на жигулях отъездила 20000 км, и перед продажей минимум половина глубины протектора новой шины присутствовала. Притом, что и отжиг, и торможения в пол на машине без АБС, и постоянная езда по гравийке жизнь шинам, мягко говоря, не продлевают.
Полировка кузова и время взяли своё, цвет машины «выровнялся» и глаз не режет. Но краска местами вспучилась и это уже напрягает. Напоминает первые «девятки » украинской сборки — те гнили за три года до дыр. Правда, стоили раза в 3 меньше…
—
Очевидно, почувствовав, что терпеть его будут и так недолго (см. предыдущий отзыв), Махмуд решил добить.
Итак, в течение месяца под замену пошли:
— Передние амортизаторы
Ну что… прошёл ещё год. Причём
Ходовая часть.
Итак, при пробеге 17000км вышли из строя (совсем) задние амортизаторы. Поставили оригинальные от евроверсии. Начинают подстукивать передние, родители в напряжении.
Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).
В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$ примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9 1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е с одной поломкой за несколько сотен тысяч км! У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г по 1994г «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и
После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже
«-А что, отец, невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста« (Ильф и Петров, 12 Стульев)
Преамбула.
О сомнительной выгоде от покупки так называемых «арабов» написано и сказано много. Но сам я, а точнее мои родные, с этим столкнулись впервые. Случилось так, что автомобиль покупался без меня, и ужас этот я увидел почти год спустя, когда родители приехали к нам в гости.
Итак, первое, что удивило: почему так слабо тянет двигатель? По опыту езды на девятых Лансерах, 1,6 98 л.с. в городе, по крайней мере, с механикой, позволяет даже резвиться. А этот… Дизельный PeugeotExpert (1.9, 75 л.с.) разгоняется быстрее, ей Богу! Это при массе в почти полторы тонны и явно не гоночном предназначении. Более того, даже в бытность мою владельцем Жигулей с 01м двигателем мне казалось, что та машина позволяла больше…
Здраствуйте вам!
Хочу немножко написать о своем опыте эксплуатации а/м Лансер универсал,механика, конец 2006 года. Покупался в самой минимальной комплектации, т. к. всё впринципе устраивало: электропакет, подогрев сидений, зеркал.Изначально скажу, что это вторая машина в жизни и первая иномарка. Так что в начале эксплуатации не было предела радости и восторга. На данный момент пробег перевалил 40000 км и в голове уже сложилось
Педед покупкой облазил кучу сайтов, в том числе и этом, перечитал отзывы, распрашивал друзей, корче, купить