Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (1998см3) |
Мощность: | 295л.с. |
Скорость: | 242 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.3 с |
Транспортный налог: | 44250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 111600 руб | |
на трассе: 81400 руб | |
в смешанном цикле: 95000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 150233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.51165 руб |
в городе: 558 руб | |
на трассе: 407 руб | |
в смешанном цикле: 475 руб |
информации нет
информации нет
Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.
Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.
Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что
Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю,
Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).
Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.
Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!
В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.
В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить, ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.
“Дзю” по-японски – “десять”. Звучит, пожалуй, убедительнее, чем “кю” (“девять”), “хачи” (“восемь”) и уж тем более “сичи” (“семь”).
“Дзю” по-японски – “десять”. Звучит, пожалуй, убедительнее, чем “кю” (“девять”), “хачи” (“восемь”) и уж тем более “сичи” (“семь”). Хотя бы потому, что слово”дзю” очень созвучно фамилии знаменитого боксера-чемпиона, а прочие упомянутые японские числительные вызывают в русском языке отнюдь не выигрышные ассоциации. Но так же ли обстоит дело и с “заряженным” Lancer десятого поколения?
Что ж, краткий экскурс в практику применения японского языка в России – это лишь для затравки. Главное же в том, что все мы, конечно, знаем: солнце раньше было ярче, трава зеленее, а щи – кислее. А еще вода мокрее была. С автомобилями – то же самое. То и дело со всех сторон доносится: “Да, были “тачки” в наше время – не то, что нынешнее племя…” Вот и сейчас – слышите? Бах! Бабах!! Тарарах!!! Это строгие ревнители кислотно-щелочного баланса щей и неизменности в повадках и дизайне культовых спорткаров разносят в пух и прах новейший Lancer Evolution. Тут бы, конечно, уловив конъюнктуру, подсуетиться и присоединить свой голос к этому стройному хору обличителей, произвести впечатление такого же “всезнающего профессора” и “крутого гонщика”, да и вообще немыслимо возвеличить свое эго, безжалостно запинав новую четырехколесную жертву ногами…
Но что-то, право же, не хочется становиться еще одним “профессором кислых щей” и уж тем более писать что-то вопреки собственным ощущениям и мнению. А оно, мнение это, таково: автомобиль получился замечательный, хотя, действительно, во многом принципиально иной в сравнении с сотворившими “культ Evo” предшественниками. Для меня это тем более очевидно, что в течение длительного периода я эксплуатировал Evo VIII, а еще раньше довольно много времени провел за рулем Evo VI Tommy Makkinen Edition. Между этими двумя автомобилями уже ощущалась большая разница: именная “шестерка” была куда более жесткой и необузданно острой, дикой, куда ближе по повадкам к настоящей раллийной машине, нежели более поздняя “восьмерка”. И уже тогда преданные адепты модели по этой причине посыпали голову пеплом сожженных в былые времена покрышек…
Вот и теперь то же самое, и первое, на что обращаешь внимание за рулем “десятки” (хотя официально модель именуется не Lancer Evo X, а просто Lancer Evolution) – это исчезновение классического “зубодробительного” подхвата при включении турбины. Да, как это ни наивно, но в огромной степени именно вызывавшее “детсадовский” восторг дикое ускорение примерно с 3000 об/мин делало этот автомобиль столь желанным и обожаемым. И хотя новый “горячий” Lancer мощнее и разгоняется быстрее (или лишь чуть медленнее в версии с автоматической трансмиссией), чем прежние, субъективно он кажется уже менее “горячим”. Тенденция, однако.
Когда спрашивают о любимом автомобиле, мне проще промолчать. Такой вопрос обычно задают те, кому невдомёк, чем я занимаюсь, — они просто не поймут ответа. Что такое Эволюция? Придётся занудно объяснять: Mitsubishi Lancer — ах нет, не тот... Мучительно скучный рассказ о самом нескучном автомобиле на свете. Или я молчу оттого, что моя страсть к Эволюции осталась в прошлом?
Движение перекрыто. Из рации раздаётся: «Можно!» Короткий разгон — и Evo, кренясь, влетает в левую загогулину
Ну разве могу я назвать любимой машину, которая держит меня за дурака? Нет — я слишком хорошо помню предыдущую, «девятую» Эволюцию. Она была уже насквозь мехатронной (компьютер так же обрабатывал показания дюжины датчиков, подбирая блокировку центрального дифференциала, распределяя тормозные усилия и жонглируя тягой на задних колёсах), но разве можно было представить Evo IX в строгом ошейнике? Нет, ибо Эволюция считалась профессиональным инструментом. Случайные люди оказывались за её рулём редко — и надолго не задерживались.
Эволюция — это прежде всего красивый Lancer. Как гармоничны расширенные колёсные арки, как выразительна пасть переднего воздухозаборника. Облик столь закончен, что, кажется, именно таким седан впервые появился на скетчах Акинори Наканиси. А потом оригинальную дизайнерскую идею адаптировали под полуторалитровый Invite. Однако камера немного приукрашивает: живьём автомобиль не кажется ни крупным, ни дорогим.