положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Восемь лет я отъездила на жигулях-классике 5-6 летней давности. Когда очередная начала разваливаться, стала присматривать новую. Очень нравился фиат — мультипла, но «дельфинчиков» делать перестали, а новый дизайн стандартно скучный. Кенга прелесть, но рено. Идею кедди мама зарубила на корню. Значит, пусть будет
Люди! НЕ ПОКУПАЙТЕ ДВИГАТЕЛИ TSI! Не для наших они бензинов и сервисов!
Нет, сначала все было замечательно. Первые пять тысяч я на неё не нарадовалась. Юркая, управляется двумя пальцами, двигатель настолько тихий, что в салоне вообще не слышно. Ну и комфорт, конечно. То что двигатель слабый, меня не смущало, я не люблю быстро ездить, а грузовики на трассе обгонять хватает. Менеджер говорил, что рабочие обороты такого двигателя — 1500 оборотов, и так оно и было. На 70 км/час при постоянной скорости компьютер требовал переключить на 5 скорость, на 50 — четвертую, на 30 — на третью. Расход меня умилял — на обычной моей трассе в 1300 км — 5,2 литра на 100 км.
Машина хотя и немолодая, но достаточно комфортная в свое классе (не сравнить с девяткой), 4 года эксплатации по совковым дорогам и 70000 км — может дать неплохое впечатление о Гольфе.
Не раз с благодарностью вспоминал концерн VW! Надежный, тяговитый мотор, провда карбюраторный не очень экономичный, и хотелось повеселее разгона, но ведь набегал Гольф 211000 (думаю на границе еще скрутили счетчик и на самом деле отбегал больше). Запчасти достаточно дешевые на ходовую которая ка всем известно и чаще требет вмешательств цены как на семейство десяток, кузовно-малярные работы
В салоне места достаточно, при всей компактности размеров. На ходу в повороты входит не очень, тормозит на большой скорости медленее, чем хотелось. Простая конечно машина но в городе если убрать недостатки-отличный, надежный друг!