Ford Focus RS III 2.3 MT (350 л.с.) 4×4

Бывают комплектации:
Ford Focus rs Iii 2.3 MT (350 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2300см3)
Мощность:350л.с.
Скорость:266 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч - 266
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2300
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 350 / 257 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 440 при 2000 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.55 × 94
  • Мощность двигателя - 350

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4362
  • Ширина - 1858
  • Высота - 1471
  • Колесная база - 2648
  • Размер колес - 235 / 35 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 277 / 1062
  • Объем топливного бака, л - 62

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:52500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:63483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.174 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus rs Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus rs

Отзывы владельцев о Focus rs iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля.

Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

Сильные стороны:
  • Хорошая управляемость
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция
  • Неважнецкое лакокрасчное покрытие
  • Если что-нибудь захочешь сделать сам — хрен сделаешь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slavapred

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

28.01.2008

Всем привет!

Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

Сильные стороны:
  • Управляемость

  • Надежность

  • Неприхотливость

  • Возможность выбора широкого списка опций
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км.

    За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные.

    Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей).

    Сильные стороны:
  • аVтомобиль за свои деньги
  • Слабые стороны:
  • Слабое место шумоизоляция (особенно задних арок)

  • Не очень хорошее качество подгонки деталей (внешних и внутренних)

  • Не очень хороший пластик на дверях, так говорят ребята, которые ездят на праворуких японцах (меня устраивает)

  • Низкая посадка (хотя это мне не очень досаждает, т.к. на мою дачу при полной загрузке по не очень хорошей грунтовки можно проехать)

  • Не очень хорошее лакокрасочное покрытие (очень много мелких царапин по кузову (особенно в задней части) – царапины до грунта (грунт белого цвета). Есть подозрение, что все эти царапины получил при транспортировке по ж/д, либо на мойке. При выдаче аVтомобиль заполировали, а с полиролью, возможно, ушли и все царапины (хотя до этого мыл другие аVтомобили на этой же мойки ничего подобно не замечал)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: slavapred

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Focus rs

    Почему Focus RS после инъекции адреналина остался Фокусом?

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Начать бы с чего-нибудь запоминающегося. С разминки воображения. Например, с сочного звука двигателя, отстрела выхлопа под сброс газа, пунктирного писка внутренней шины, прихваченной блокировкой, или с синяков на коленках от боковых панелей салона... Пара ярких мазков — и пошло-поехало. Но на вопрос коллег: «Как тебе Focus RS?» я массирую виски и отвечаю: «Есть о чём подумать...»

    Я вообще не знал, как начать, пока в моём блоге на DRIVE2 кто-то не спросил, стоит ли переплачивать полцены Фокуса ST за дополнительные 75 «лошадей». Вот отправная точка! Россия понятия не имеет, что такое RS. Если бы фордовцы остались верны традиции, то за полтора миллиона рублей (машины ещё нет, а цена уже подросла) нам должны были бы предложить не форсированный до 300 сил Focus ST, а идеологически другой автомобиль!

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Форд Focus rs Iii 2.3 MT (350 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Focus RS

    Другие модели Ford