Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1991 по 1996 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1497см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 74200 руб | |
на трассе: 44600 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 86462рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.3231 руб |
в городе: 371 руб | |
на трассе: 223 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Просматривая объявления в инете в марте 2009 года я наткнулся на объявление о продаже данного автомобиля: 1.5 литра, 90 л.с. (дабы не накладно было платить налоги), МКПП, АБС, 2-е подушки безопасности, тоёта, купе (3-х летняя мечта, которую надо было осуществить, чтобы она более не разрывала мозг). Тут же позвонил по объяве — договорились, встретились. Машинка была из Германии, осмотр показал, что была бита в зад, но геометрия не пострадала, ни резину не жрала, ни стёкол треснувших не было. Впереди было покрашено правое крыло и стоял новый поворотник. Начинал цвести левый лонжерон сзади (куда была стукнута машинка), но учитывая его толщину — гнить ему было ещё лет 10. Больше меня заинтересовало состояние мотора, он вроде и не дымил ни при перегазовках, ни при повышенных оборотах, но
Через неделю после покупки при заводке на холодную из выхлопухи повалил дым. Ну понятно, кольцам привет… видимо при покупке продавец залил в мотор присадочку… решил провести раскоксовку. Купил раскоксователь рублей за 300 в комплекте со средством для очистки масляной системы, залил не на 2-3 часа как полагается, а на сутки — дали, так сказать, откиснуть кольцам. Через сутки завёл авто, предварительно залив в масло присадку, и дал двигателю поработать на 2500 оборотах 10 мин. Из выхлопной валил ТАКОЙ ДЫМИЩЕ, что мужики из соседних гаражей сбежались посмотреть, что там горит. После всех этих экзекуций авто перестало коптить с утра на холодную, полностью жор масла конечно не прекратился, но стал более терпимым — примерно 500гр на 1000км. Так я и отъездил 10 000км., доливая по мере надобности и не спешно покупая запчасти для ремонта двигателя. По расходу масла могу сказать, что Кастрол GTXMagnatec 10W40 больше расходуется на угар, чем ShellHelixPlus 10w40 примерное на 250гр., а шелл лучше моет — когда подошло время замены колец, разбор показал, что двигатель достаточно чистый внутри, да и отложения видные в маслозаливную горловину стали меньше.
Установил в автомобиль хорошую музыку, предварительно сделав шумоизоляцию дверей и изготовив подиум под 16 мидбасс. В низ двери на подиум встал мидбасс Фокал из комплекта Polyglass 165Vr3, пищалки Морель МТ23 нашли своё место на кожухе, закрывающем крепление зеркал заднего вида, всё это поканально от усилителя PPI PC450 — старая американская школа звука с достаточно динамичным и мощным характером. Багажник занял самодельный корпус на 40 литров под динамик Magnat BullPowersub300, запитанный от моноблока мистери. В общем, НЧ звено системы оказалось посредственным (и в последствии я избавился от него, т.к. багажник авто достаточно маленький), но вся система была слеплена практически за бесценок — из того, что было под рукой, поэтому считаю, что получилась очень достойной.
Нет информации