1494000 — 1494000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 4515 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | ||
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 102600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9701 руб | 116725 руб | 13985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48505 руб | 5.83625 руб | 0.69925 руб |
Страна марки | Германия | Германия | США |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Класс автомобиля | E | E |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3626 | 2800 | 4130 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 3200 | 129 / 95 при — | 125 / 92 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор | ||
Степень сжатия | 6 | 8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 95 | 100.7 × 86.4 | |
Мощность двигателя | 86 | 129 | 125 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 278 при 2000 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 3 | 4 | 3 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Длина | 5265 | 4907 | 5641 |
Ширина | 1800 | 1852 | 1961 |
Высота | 1625 | 1450 | 1415 |
Колесная база | 3150 | 2845 | 3020 |
Клиренс | 150 | ||
Ширина передней колеи | 1510 | ||
Ширина задней колеи | 1505 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 15 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 15 |
Расход по трассе | 0 |
Марка топлива | АИ-80 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Electra vОтзыв Buick Electra 225 1973 (Бьюик Электра) 1973 г.На фото изображен автомобиль с рекламного плаката;мой был цвета хаки снизу и выцветшей листвы по крыше (изображение не сохранилось), хром сильно пожелтел, радиаторная решетка и передний бампер побиты песком, а сиденья заметно продавлены – все же 320 ткм давали себя знать. Но для 1992 года это была просто сказка наяву – в новообразованной стране России нищета, разруха и бандитизм, свою 2108 я мог оставить исключительнов гараже. Сказка вдвойне, поскольку такие аппараты я видел до этого только в кино, и совсем не часто! Buick был выделен конторой на понятных и справедливых условиях – за бензин плачу я, за все остальное – фирма. До офиса было 28 км, до других территорий, на которых надо было работать – поболее, общественный транспорт ходит только 12 часов в день раз в час, на работу вначале возили организованно, потом надо было делиться на группы. Предложение конторы об аренде я воспринял со щенячьим восторгом – я и этот крейсер?? Можно рассекать на Бьюике – настоящем американском автомобиле в моем понимании(при цене бензина 27 зеленых копеек за литр (1.01-1.03 зеленых рубля за галлон) возможные расходы не пугали). При изрядных габаритах и немыслимой величины багажнике это чудо американского автопрома имеет только две двери. Я привык, что в трехдверной «восьмерке» спинку кресла нужно откинуть, чтобы пассажир мог пролезть на заднее сиденье.Здесь – нет! Проем между спинкой водительского кресла и дверной рамкой вполне достаточен для занятия пассажиром места на заднем диванебез какого-либо напряжения (для меня всегда было загадкой, как такая тяжелая дверь не вырывает петли с корнем!). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|