Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2009 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1999см3) |
Мощность: | 160л.с. |
Скорость: | 194 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.9 с |
Транспортный налог: | 8000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 80800 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: 58600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.879 руб |
в городе: 404 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: 293 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Проблемы с выбором
На сайте есть мой отзыв о
Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически
без проблем, но после 7 лет решил поменять на
Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.
Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.
Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены
И снова здравствуйте!
Решил
За время между прошлым и нынешним отзывом мне довелось съездить на ней на довольно большие расстояния и оценить весь ее функционал. К каким, собственно говоря, выводам я пришел…
Приобретение данного автомобиля было самоцелью! До нее являлся счастливым обладателем Mazda 626 (1993). За время эксплуатации 626 с ней не намучился, поэтому при выборе нового б/у автомобиля смотрел только на Mazda. Именно хотелось 5 модель. Облазил много форумов/сайтов (в том числе и этот). Засела в голове (хотя многие пытались меня отговорить от покупки столь вместительного авто, когда моя семья — это жена и я). Большого выбора на рынке не представлено: при выборе трудно, в потоке — приятно:). На рынке было всего 2 экземпляра изрядно уставших. На объявлениях в основном дизельные модели. Хотел бензин на 2 литра и 7 мест. Ради одной такой модификации и поехал в другой город. Стала моей! Восторга и свинячьего визга было уйма: и динамика тебе (естественно в сравнении с 626), и дизайн современный привлекательный. Ну и навороты минимальные: климат, подогрев сидений передних и парктроник задний. Так как покупал зимой сразу смог оценить ее возможности в условиях снега и гололеда: система стабилизации работает четко, не дает машине возможности съехать с нужной траектории движения. Прогревается салон очень быстро, подогрев через минут 5 можно и вовсе отключать, так как становится слишком жарко. Щетки дворников тоже работают достойно: есть несколько вариантов настройки.
Двигатель: надежный атмосферный двухлитровый бензин о шестнадцати клапанах. 146 л.с. В силу того, что 2 литра, могу не стоять много на прогреве, а сразу поехать без дерганий. Если
Трансмиссия: ну тут все четко! Промахнуться не удастся. Первая короткая, длина остальных пяти зависит от водителя:)
Пока Mazda MX-5 и Subaru BRZ были на редакционном тесте, мама каждое утро спрашивала: «Ты сегодня на красненькой машине или на синей?» Если я отвечал, что на «красненькой», мама говорила: «Будь аккуратней». Если я собирался ехать на работу на синей, мама не волновалась. Мнение мамы совпало в итоге с мнением редакции: Mazda MX-5 мои коллеги признали более спортивной, чем Subaru BRZ. Но я с этим не согласен!
Mazda каждый год продает в России по нескольку десятков MX-5. Пик пришелся на предкризисный 2008-й, когда реализовали 115 машин, «яма» - на посткризисный 2010-й, когда на руки ушло лишь 40 спорткаров. Злые языки утверждают, что большую часть родстеров потребляет гонщик Кесельман, руководящий Mazda Sport Academy, но мы не будем им уподобляться. У Subaru ситуация еще более гомеопатическая. С момента запуска в прошлом году хозяев нашли только… 38 экземпляров, притом что плановая российская квота на 2013 год – 250 шт. О квоте на следующий год в московском отделении Subaru деликатно умалчивают…
Первые капли были мной недальновидно проигнорированы. Когда дождь усилился, я решил, что, как маздовод со стажем, сумею перехитрить природу. И добавил газу. Обычно с Маздой MX-5 такое срабатывает. В сердце грозы мы ворвались на полном ходу — и уткнулись в идущий шёпотом автобус. Это был тотальный разгром: на нас лило из самого толстого шланга, который только нашёлся у капризных крымских туч. Мне было дико стыдно за свою самонадеянность перед спутницей, алуштинской девочкой из группы организаторов.
Пока сервопривод крыши выполнял свой
Спереди рестайлинговая машина отличается от прежней бампером с общекорпоративной улыбкой воздухозаборника, остренькими фарами и ромбовидными нишами противотуманок.
Чисто теоретически, если бы мне завязали глаза и сказали ехать вперед, то уже через пару минут я бы понял, что сижу за рулем Mazda MX-5 Miata 2016 модельного года. Существуют определенные аспекты управления Miata, свойственные каждому поколению родстера Mazda и создающие по-настоящему уникальный симбиоз автомобиля и водителя. Я могу без проблем назвать целый ряд машин, которые способны предложить почти такие же ощущения, но ни одна из них не в состоянии создать ту особую магию, секретом которой обладает Miata.
В Mazda прекрасно знают, что их Miata — очень особенный автомобиль. Одни только дискуссии между инженерами и дизайнерами компании по поводу четвертого поколения модели способны заворожить. Невероятное внимание к деталям обусловлено тем, что каждый вовлеченный в эту программу специалист осознает, что важнейшая задача проекта — сделать новый автомобиль максимально близким по духу к его предшественникам. Он не может быть просто хорошим родстером — так же, как и просто отличной Mazda: он должен быть отличной MX-5 Miata.