Mazda MX-5 NC рестайлинг Comfort 2.0 AT (160 л.с.)

1070000 — 1070000
Mazda Mx-5 Nc рестайлинг Comfort 2.0 AT (160 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2009 по 2015
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1999см3)
Мощность:160л.с.
Скорость:194 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 194
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.9 / 6.1 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 181
  • Расход в городе - 10.9
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1999
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 6700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 188 при 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83.1
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4020
  • Ширина - 1720
  • Высота - 1255
  • Колесная база - 2330
  • Клиренс - 136
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1495
  • Размер колес - 205 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 150
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1111
  • Полная масса, кг - 1375

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80800 руб
на трассе: 45200 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:77583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.879 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 404 руб
 на трассе: 226 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mx-5 Nc рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mx-5

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota GT86 или Mazda MX5
Наши партнеры:
Автоаксессуары, автопринадлежности, чехлы из экокожи «Автопилот» в интернет-магазине - Avtopilot-shop.by http://avtopilot-shop.by/

Отзывы владельцев о Mx-5 других поколений

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Сильные стороны:

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Слабые стороны:

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cuzmich

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

И снова здравствуйте!

Решил наконец-то расставить все точки над i и подвести итог владения (эксплуатации) автомобиля Mazda 5.

За время между прошлым и нынешним отзывом мне довелось съездить на ней на довольно большие расстояния и оценить весь ее функционал. К каким, собственно говоря, выводам я пришел…

Сильные стороны:

  • Технически надежна. Не подводит ни при каких обстоятельствах

Слабые стороны:

  • Оставляет чувство неудовлетворенности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: freakjam

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приобретение данного автомобиля было самоцелью! До нее являлся счастливым обладателем Mazda 626 (1993). За время эксплуатации 626 с ней не намучился, поэтому при выборе нового б/у автомобиля смотрел только на Mazda. Именно хотелось 5 модель. Облазил много форумов/сайтов (в том числе и этот). Засела в голове (хотя многие пытались меня отговорить от покупки столь вместительного авто, когда моя семья — это жена и я). Большого выбора на рынке не представлено: при выборе трудно, в потоке — приятно:). На рынке было всего 2 экземпляра изрядно уставших. На объявлениях в основном дизельные модели. Хотел бензин на 2 литра и 7 мест. Ради одной такой модификации и поехал в другой город. Стала моей! Восторга и свинячьего визга было уйма: и динамика тебе (естественно в сравнении с 626), и дизайн современный привлекательный. Ну и навороты минимальные: климат, подогрев сидений передних и парктроник задний. Так как покупал зимой сразу смог оценить ее возможности в условиях снега и гололеда: система стабилизации работает четко, не дает машине возможности съехать с нужной траектории движения. Прогревается салон очень быстро, подогрев через минут 5 можно и вовсе отключать, так как становится слишком жарко. Щетки дворников тоже работают достойно: есть несколько вариантов настройки. Что-то сумбурно излагаю. Немного конкретики. И так… 

Двигатель: надежный атмосферный двухлитровый бензин о шестнадцати клапанах. 146 л.с. В силу того, что 2 литра, могу не стоять много на прогреве, а сразу поехать без дерганий. Если кому-то хочется динамики, то вы не по адресу. Эту машину стоит разгонять плавно. Если хотите режим «спорт», то приготовьтесь слушать завывания двигателя без ощутимого и быстрого ускорения. Но зато на трассе она чудесна: едет себе положенные 120 км/ч и при обгонах уверенно чувствует себя. Двигатель масло не ест. Зато бензин очень даже: зима — 12-13 л; лето — 10-11 л (городской цикл). По трассе — 8 л.

Трансмиссия: ну тут все четко! Промахнуться не удастся. Первая короткая, длина остальных пяти зависит от водителя:)

Сильные стороны:
  • Для семей с детьми! Место для коляски и поклажи хватит! 
  • Красивый привлекательный дизайн
  • Недорогое обслуживание и доступность автозапчастей
Слабые стороны:
  • Лакокрасочное покрытие
  • Не для перевозки крупных габаритов. Тот же велосипед горный еле влазит, а если два — то только со снятыми колесами (ну а ради часа поездки на велосипеде вдвоем мало кто будет снимать колеса)
  • Прожорливость мотора

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: freakjam

Текстовые обзоры и тест-драйвы Mx-5 Nc рестайлинг

Mazda MX-5 vs Subaru BRZ: Разлюли-малина

Автор обзора: http://news.auto.ru

Пока Mazda MX-5 и Subaru BRZ были на редакционном тесте, мама каждое утро спрашивала: «Ты сегодня на красненькой машине или на синей?» Если я отвечал, что на «красненькой», мама говорила: «Будь аккуратней». Если я собирался ехать на работу на синей, мама не волновалась. Мнение мамы совпало в итоге с мнением редакции: Mazda MX-5 мои коллеги признали более спортивной, чем Subaru BRZ. Но я с этим не согласен!

Mazda каждый год продает в России по нескольку десятков MX-5. Пик пришелся на предкризисный 2008-й, когда реализовали 115 машин, «яма» - на посткризисный 2010-й, когда на руки ушло лишь 40 спорткаров. Злые языки утверждают, что большую часть родстеров потребляет гонщик Кесельман, руководящий Mazda Sport Academy, но мы не будем им уподобляться. У Subaru ситуация еще более гомеопатическая. С момента запуска в прошлом году хозяев нашли только… 38 экземпляров, притом что плановая российская квота на 2013 год – 250 шт. О квоте на следующий год в московском отделении Subaru деликатно умалчивают…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Вспоминаем о ливне и новом родстере Mazda MX-5

Автор обзора: http://www.drive.ru

Первые капли были мной недальновидно проигнорированы. Когда дождь усилился, я решил, что, как маздовод со стажем, сумею перехитрить природу. И добавил газу. Обычно с Маздой MX-5 такое срабатывает. В сердце грозы мы ворвались на полном ходу — и уткнулись в идущий шёпотом автобус. Это был тотальный разгром: на нас лило из самого толстого шланга, который только нашёлся у капризных крымских туч. Мне было дико стыдно за свою самонадеянность перед спутницей, алуштинской девочкой из группы организаторов.

Пока сервопривод крыши выполнял свой 12-секундный норматив по закрытию, пока поднимались стёкла, тяжёлые капли лупили нас сверху, сбоку и даже снизу, рикошетя от жёсткого пластика салона. Но моей попутчице, как ни странно, такое «шоу мокрых маек», похоже, понравилось: по прибытии в Москву я получил от неё приглашение дружить в «Фейсбуке»... Хорошо вспоминать об этом, сидя в задымлённой Москве. В такую погоду просто невозможно начать рассказ о рестайлинговом родстере MX-5 c нового шестиступенчатого «автомата».

Спереди рестайлинговая машина отличается от прежней бампером с общекорпоративной улыбкой воздухозаборника, остренькими фарами и ромбовидными нишами противотуманок.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Первый обзор нового поколения родстера Mazda MX-5

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Чисто теоретически, если бы мне завязали глаза и сказали ехать вперед, то уже через пару минут я бы понял, что сижу за рулем Mazda MX-5 Miata 2016 модельного года. Существуют определенные аспекты управления Miata, свойственные каждому поколению родстера Mazda и создающие по-настоящему уникальный симбиоз автомобиля и водителя. Я могу без проблем назвать целый ряд машин, которые способны предложить почти такие же ощущения, но ни одна из них не в состоянии создать ту особую магию, секретом которой обладает Miata.

В Mazda прекрасно знают, что их Miata — очень особенный автомобиль. Одни только дискуссии между инженерами и дизайнерами компании по поводу четвертого поколения модели способны заворожить. Невероятное внимание к деталям обусловлено тем, что каждый вовлеченный в эту программу специалист осознает, что важнейшая задача проекта — сделать новый автомобиль максимально близким по духу к его предшественникам. Он не может быть просто хорошим родстером — так же, как и просто отличной Mazda: он должен быть отличной MX-5 Miata.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Комплектация Мазда Mx-5 Nc рестайлинг Comfort 2.0 AT (160 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Салон

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения MX-5

Другие модели Mazda